Глава I. Новая муза в свете.

Просторный - светлый зал был наполнен людьми, что создавали неприятно давящий шум. Народ болтал не о чём, лишь о безмысленых днях их жизни, что определенно когда то закончится, а тем будет суждено отправиться в мир иной. Некоторые же старались вытянуть нудную и почти никому не нужную информацию из бизнес партнеров, иногда упираясь об золотые калоны, что были расставлены по всему помощью. Но все были в ожидании одного - аукциона.


Народ ожидал увидеть работы своих излюбленных художников. Но все люди из высшего общества ожидали лишь одного художника и его работу - Чарли Батлера. Нельзя, нет, невозможно отрицать красоту его работ, и определенного труда к картинам. С вдохновением рисовать хорошо, а с душой ещё лучше, что кстати ему всегда удавалось.


И все без исключений верили в красоту нынешней работы. Но даже подозревать не могли насколько та будет отдавать красотой и изяществом, возможно даже вообразить не могли.


Но все определенно задавались вопросом "Что он преподнесет?"


Зал на мгновение притих, словно прислушиваясь к знакомым шагов в сторону сцены. Народ обернулся к источнику голоса, что раздался эхом по помощью.


- Дорогие гости! Позвольте мне открыть ежемесячный аукцион!- блондин развёл руками в разные стороны, в ожидании стандартных аплодисментов, что он слышал при каждом своём появлении на сцене. - А теперь позвольте мне средствам мою новую музу!


Он одним взмахом стянул ткань, с холста размера 150×50.


Гости лишь невольно разули рты перед весящим перед ними холстом.


Лунный свет отдавался бликом, что был изображен на холсте. Ярко зеленые волосы отличались и бросались в глаза первую очередь. Едкие кудри словно переплетённому изумруду переливались оттенками на светло чёрном фоне. Белая как нефрит кожа цепляла взгляд, без единого намека на проблему на прыщи или тому подобное.

Но самое главное - глаза. Пронзительный взгляд в самую глубину души, вызывало тревогу перед незнанием. Изумрудные глаза как звезды сияли во тьме. Длинны ресницы словно подрагивали, и кажется вот-вот и он моргнёт.


Но кое-что большое привлекло внимание зрителей - поза.


На удивление поза была довольно открытой, оголя очертания красивой фигуры. Хотя такое не характерны и никак не вписывался в стиль художника.


Парень разлежался во весь рост, с почти оголенным телом. И единственное что прикрывало, его интимные места, это оказался плащ зеленого оттенка и белым мехом, что иногда разливались чёрными точками.


Аккуратные ноги были не сильно прижаты к плоскому животу, но при этом немного выдвижны вперед открывая вид на них. Гладкие плечи были слегка прижаты к шее, что были прикрыты мехом.


Но ещё больше притянул этот монящий мутный взгляд, словно тот был немного пьян. Но при этом такой дерзкий, а ухмылка на лице так и зовараживала.


- Кто даст 10 миллионов? - блондин довольно хмыкнул на реакцию людей, они определенно были довольны и ошарашенны детализации необычайно красивого парня на холсте.


- Кто это? Назовите имя этого необычайного парня! - народ наконец очнулся от настегающего зрелища, начиная перешептываться между собой.


- Я назвал его - Пиковый валет! Ваши цены?


- 40 миллион! - крикнула девушка средь толпы людей.


- 10 миллиардов! - высокий мужчина выдвинулся вперёд называя ставку, чем кстати ошарашил не только народ, но и самого автора художника. Салатовые волосы были собраны в высокий хвост, а после  спадая крупными локонами на плечи.


- Продано!


Некоторые временя спустя.


Зал опустошился так же быстро как и наполнился. И в дали виделись лишь две яркие фигуры, что о чем-то активно болтали.


- Позвольте узнать...кто этот юноша? - Джокер снова бросил взгляд на ярко выраженные глаза, что кажется смотрели в самую душу внушая неизвестную тревогу перед этой личностью.


Для салатового чувства страха не характерны и непривычны, ведь обычно люди боялись его, узнавая о том что тот является правой рукой мафии в этом шумном городе.


- Мая муза. - блондин явно не имел желания говорить имени, поэтому Джокер решил особо не докапываться и оставить эту тему открытой.


* * *


- Вару! Я дома. - блондин крикнул имя музы, снимая обувь, а после проходя в глубь пяти комнатной квартиры.


В ответ послышались лишь звуки капашения на кухне, художник направился на источник звука, по пути стягивая пальто с плеч. С каждым шагом звук усиливается, а к капашению добавились невнятные слова, что обратились в знакомую для блондина мелодию.


- Хей! Варуленд! Вас приветствует - Вождь! И в солнце, и в снег... Не покинет мой взор вас! И мир прекрасен...пока...главный - ВААААРУ! Дадим вместе жару!


Блондин лишь посмеялся с того как его муза размахивает руками, крепка держа паварешку, иногда покачивая широкими бедрами за которые так и хочется ухватиться. Что кстати блондин и сделал, незаметно прокравшись и тем самым заставля зеленого вздрогнуть от неожиданно холодных рук на бедрах, а после на талии.


- Э?! Зачем так пугать, долбаёб? - тот легонько стукнул поворешкой по башке блондина.


- Да ладно тебе...у меня хорошая новость. - художник довольно улыбнулся доставая чемодан из под спины.


- И это...чемодан?


Зеленоглазка недоумённо взглянул на художника.


* * *


Познакомлюсь они ещё в художественной школе, если Чарли смог стать одним из самых популярных художников, то зеленый остановился на обычных рисунках не утруждая себя в рисовании.


Но вот чтобы стать музой известного художника - Чарли Батлера, ему понадобилось время учитывая его любовь к вниманию его персоне. Он знал если станет музой блондина он станет известностью (что кстати его мечта с детства). И ему приходится отдаваться в его крупные лапы вместе со своим телом.

Обычно такое было лишь в двух случаях: первое - он приходит в плохом настроении, и без предупреждений бросает его на кровать. Второе - у него резкий прилив "любви"

Хотя в первом варианте Вару сильно не здороваться, и ему приходится всю ночь напролет извиваться под блондином, словно змея крутится в лапах, а после шипя на утро готовая задушить выпуская яд в шею.

Будь то другой или иной, он мигом получил бы хороших таких пиздюлей, но это Чарли Батлер, а Вару его муза.


* * *


Снова.


Снова он в этих лапах, извиваясь словно змея под худруком.


- Чар...! - он громко выдает из себя стон, прогибаясь в спине до самого хруста, пока его партнер толкается в нутрь силнее стараясь попадать по простате, что у него прекрасно получается. Его лапы блуждают по телу, что также сильно двигаться навстречу, иногда пуская слезы (хотя скорее всего это от удовольствия)


Руки дотронулись до аккуратных плеч без единой родинки, чистое как снег тело. А ведь когда то это прекрасное тело было нетронутым, и от осознавания, что блондин был у него первым давало едкое чувство самолюбия и превосходно. В памети блондина остались прекрасные воспоминания от той ночи, когда зеленый согласился отдаться в его руки.


Хотя родинка все же есть, на правой ягодице, что сильнее заводило блондина.


Тот снова толкнулся вызывая прилив удовольствия у нижнего, а после тот начел выгибаться. Все также стоя раком перед ним силнее возвышая ягодицы.


От блондина последовал легкий поцелуй в шею, что вызвал тону мурашек.

Блондин провёл языком по позвоночнику, иногда целуя.


Не хватило и минуты как оба излились на двух местную кровать.


Чарли не став задерживать облокотился об стенку кровати  подозвал к себе музу, маня пальцем.

На что Вару лишь ухмыльнулся само давольной ухмылкой, облизывая свои мелкие клыки.


Снова. Чарли без лишних усилий усадил зеленого на себя ухватившись за его широкие бедра, насаживая. И снова манящий и сладкий для ушей стон, котрые усиливались с каждым толчком.


- Аха! Кха...! - кусту лишь оставалось царапать спину художника, прижимаясь силнее.


- Хочешь...нарисую тебя таким? - блондин старался запечатлить этот момент для картины, но он явно хочет нарисовать это только для себя, и никого иного.


* * *


- Попазируй ещё. - Чарли держа в руках телефон, фотографирвал зелёного. И явно даже капли не стыдясь его оголенного тела, прося ещё поз. - Выгнись, пожалуйста.


Вару встав с лежачего положения, присел, а после упираясь руками об ярко красную простань, выгнулася словно об чьё то тело.


- Отлично. - снова фокусируя того на телефон проговорил Чарли.

Содержание