Тем временем на небе появилось маленькое облачко и почувствовалось дуновение ветра.


— Сегодня будет шторм, — оценил ситуацию Харви. — Посмотрим, как наша невеста переживёт качку, — капитан погладил белый борт яхты.


Очень скоро облачко переросло в тучу и заволокло всё небо. Ветер стал усиливаться, волны увеличиваться.


Ася схватила ведро с вонючей и грязной водой (уж она постаралась, чтоб вода была максимально грязной) и уже поджидала Серёгу за углом. По шагам она определила, что он вот — вот выйдет. В эту минуту вокруг больше никого не было. Только он и она. Как только из — за угла показался силуэт, Ася обдала его помоями. Только потом обомлела и побледнела, увидя перед собой уже побагровевшего от ярости Харви. Откуда он появился, Ася так и не поняла. Ведь она ясно видела, что сюда шёл Серёга один! Он снова её надурил.


— Ииииизвините, я не слышала, что вы идёте! — стала выкручиваться Ася с заискивающей улыбкой, аккуратно убирая тряпку с его головы. — Я хотела выкинуть всё лишнее за борт.


Харви схватил одной рукой Асю за шею и прижал к стене. Он так сильно сжал свою руку, что девушка стала задыхаться.


— Я не за красивые глаза сохранил тебе жизнь! Мне бездельники и трепатели нервов не нужны! Придушу тебя когда-нибудь! — рассвирепел он.


Харви схватил тряпку и со всего размаху надавал Асе по лицу, оставив её у девушки на голове. Потом одел сверху ведро и дав пинка, заставил дальше драить палубу. Харви нервно ушёл к себе в каюту. Ася привела себя в порядок, набрала чистой воды в ведро и снова стала вылизывать палубу. Вдруг сзади услышала, как кто — то перевернул ведро и расплескалась вода. Младший лейтенант обернулась и увидела Серёгу в компании троих единомышленников.


— Ай — яй — яй! Нехорошо злить капитана. Ты же знаешь, что глупо играть с огнём, мусорёнок, — покачал головой Франзуз.


— И что это ты там насвистываешь? Чтоб у нас денег не было, а? — добавил Серёга. — Француз! Сбегай, доложи Харви, что девчонка опять шалит. И вместо того, чтобы наводить чистоту, опять обезьянничает.


Не успел Француз уйти, как в нос ботинка Серёги впился топор. Раздался истошный вопль.


— Гррр! Ах, вот всё из — за кого! — зарычал Коди, выходя из — за угла. — Ну, сейчас капитан вас порешает! Я как чувствовал, что здесь что — то не чисто!


Чем ближе время шло к вечеру, тем сильней разыгрывался ветер и бушевали волны. Небо ещё больше потемнело.


— Что здесь происходит? — пришёл на крик Гарри. Он тоже был очень влиятельным моряком, вторым после капитана. Когда Харви был занят или отдыхал, он следил за дисциплиной и разрешал конфликты.


— Мы увидели, что девчонка опять бездельничает и разбрасывает мусор. Мы хотели доложить об этом капитану, а этот, — Серёга указал пальцем на Коди, — воткнул в мою ногу топор.


— Это не правда! — возмутился Коди. — Они хотят избавиться от Аси! Я сам видел! Серёга сначала подговаривал нас против неё, а когда это не получилось, то стал втихаря подставлять её.


— Это так? — обратился к Асе Гарри.


— Нет, — ответила после некоторого молчания девушка. — Это я бездельничаю и оставляю грязь.


— Ася? — с недоумением посмотрел на неё Коди. — Не выграждай их! Они должны ответить за всё!


Все знали, что между Серёгой и Асей натянутые отношения. Из — за них начались трения и разделения в команде. Но кто виноват, кого надо наказать, Гарри так и не смог понять. Поэтому попросил совета у Харви.


— Пусть двое сейчас сразятся в бою. Кто останется жив, тот и будет невиновен, — не долго думая, распорядился капитан.


Гарри притащил обоих на круглую площадку для посадки вертолёта. Она находилась на самом носу яхты и была видна из капитанской каюты. Харви отдыхал там и наблюдал сверху за происходящим. Начинался дождь. Засверкали молнии. Вокруг площадки собралась вся команда и жаждала кровавого представления. Матросы уже запаслись всякими вкусностями, словно собрались смотреть кино. Гарри выдал участникам ножи и приказал атаковать друг друга.


Ася ожидала, что сейчас Серёга кинется на неё, как бешеная собака. Но он почему — то стоял в растерянности.


— Ну, чего ты ждёшь? Ведь добился — таки своего! — прошипела Ася.


— Ты никому не желаешь зла. Я только сейчас это понял, — еле слышно промямлил Серёга.


— Слишком поздно. Делай то, что хотел, — Ася швырнула нож в сторону и встала в боевую стойку, распределив свою энергию в нужном направлении.


Ася представила себя гладиатором в Колизее. Ветер трепал её волосы. Со всех сторон ревела озлобленная толпа и жаждала чьей — то смерти. Для них бой был всего лишь развлечением, а участники — жалкие рабы. Кто — то болел за неё, а кто — то за него.


В этот миг рядом с яхтой молния ударилась о волну. На секунду своей вспышкой ослепила и оглушила грохотом команду. Это произвело невероятные впечатления.


Ася не любила материться, поэтому у неё уши сворачивались от того, с каким не то страхом, не то с восторгом матросы выражали свои эмоции. Она не сомневалась, что этому их научили русские.


Серёге страшно было признаться капитану, что это он провоцировал его против Аси. Страшно было и отказываться принять бой. За это ему б приготовили куда более страшную смерть. Поэтому собрал волю в кулак и с воинственным кличем кинулся на младшего лейтенанта. Только она попятилась назад, как в спину что — то больно кольнуло.


— Не трусь! Давай, в атаку! Порви его! — кричали ей за спиной.


Девушка метнулась в сторону, и нож блеснул мимо неё. Ася стала удирать от Серёги, бегая по кругу.


— Стой на месте, трусиха! — крикнул ей Серёга. — И бейся, как настоящий воин!


— А может, я не хочу.


— Я всё равно убью тебя!


Пока Серёга гонялся за Асей, потратил много энергии. Он стал уставать. Девушка воспользовалась моментом и выбила его нож с рук. Серёга хотел его поднять, но Ася опередила и забросила далеко.


— Дура! Это же смертельный бой! Не делай мне поблажек! — крикнул в отчаянии Серёга.


Всё это время Серёга мечтал расправиться с ненавистным копом. Но теперь, когда выпал идеальный шанс избавиться от врага, он пожалел об этом. Когда Ася вместо него взяла вину на себя, что — то кольнуло в его сердце. Много разных полицейских он повстречал в своей жизни. Но с таким встретился впервые. Он колебался между тем, чтобы всем сказать правду и тем, чтобы убийством доказать свою невиновность. Всё же страх отказаться от сражения был сильней.


Начался рукопашный бой. Из — за начинающегося шторма было очень сложно сражаться. Обоих качало в разные стороны и сносило ветром. Ася, претерпевая боль от ударов, пускала в ход самые разнообразные приёмы. Противник хоть и был сильнее, хитрости китайского боевого искусства через некоторое время обездвижили его. Серёга упал без чувств и без всяких признаков жизни. Ася сделала вид, что хочет окончательно задушить своего противника. Она приложила руку к горлу, чтобы проверить его состояние. Серёга лежал как мёртвый, даже не видно было, что он дышит. Ася немного успокоилась, нащупав пульс.


— Всё! — сообщила уставшая Ася.


Команда подошла близко к Серёге, чтобы убедиться, что он мёртв. Гарри так пнул его ногой, что он перевернулся. Сражённый лежал без всяких признаков жизни.


— Выбросьте его за борт! — распорядился Гарри.


— Подождите! — запротестовала Ася.


— Что ещё не так? — недовольно проворчал Коди.


— Это ведь правда, что раз вы моряки, то это ещё не значит, что хотите быть погребенными на дне морском? И для вас лучше смерть на земле, чем отправиться к морскому чёрту под воду? А Серёга заслуживает того, чтобы его похоронили по-человечески, на земле. Он для вас много сделал.


— Это ты верно говоришь! — согласился Гарри.


— Так вот, надо вернуться на ближайший остров, — попросила девушка.


— Что, опять туда? — Ален ужасно не хотел туда возвращаться.


— Ящеры не часто выходят на берег. Они живут в самой чаще леса. А значит, мы не будем сильно рисковать. Тем более, катер будет находиться рядом.


— Да, кстати это так! — подтвердил Гарри. — Если капитан разрешит, так и сделаем.


У капитана к Серёге тоже была своя доля уважения. Поэтому Харви дал добро, чтоб его похоронили на земле и снова направил яхту на Остров Драконов.


Тем временем так сильно разыгралась буря, что команда поспешила укрыться в трюм. Оставаться на палубе было опасно. В любой момент могло смыть волной или от сильного крена выбросить за борт. Серёгу положили на его койку и пристегнули, чтоб не скатился на пол. Потом накрыли с головой покрывалом.


Ася же стала волноваться, что он вот — вот очнётся, а она ещё находится здесь.


— Товарищ капитан! Разрешите посмотреть на шторм! Пока он не закончился, очень хочу запечатлеть всё на камеру!


— Мда. Русь недаром называют страной дураков. На вас хоть смерч будет надвигаться, вы не успокоитесь, пока не налюбуетесь. Ладно, иди. Только будь осторожна, не свались за борт! — разрешил Харви.


Ася радостно вышла на палубу. Никто за ней не следил. Команда не думала, что она до такой степени ку-ку, что сиганёт от них в шторм. Но они ошибались. Девушку мотыляло на палубе из стороны в сторону и обдавало волнами. Вся до нитки она промокла. Зацепившись за поручень, Ася спешно стала надувать матрас насосом. Внизу яростно бушевала пенистая вода. На небе то и дело сверкали молнии, и был слышен раскат грома.


Ася понимала, что должна исчезнуть с яхты быстрее, чем команда сообразит, что она их надула. Крепко вцепившись в матрас, младший лейтенант покинула судно. Ася болталась на волнах как щепка и переворачивалась. Большие волны топили девушку, но выручал матрас. Он быстро всплывал на поверхность. Всё дальше и дальше уплывала Ася в неизвестном направлении. Ей было жаль лишь одного, что пришлось исчезнуть по-английски, и что Коди так и не узнал о её чувствах к нему. Всё болело от побоев, хватало сил только держаться крепко за матрас. Вскоре яхта исчезла за горизонтом. Когда буря стихла, Ася уснула. Снова стало ясно и жарко светило солнце. Но её отдыху ничего не мешало. Девушка так устала, что провалялась много часов, не вставая.