Лимон, яблоко, вишня, ваниль и розмарин

Примечание

Итак, маленький неожиданный вброс. Что собой представляет эта глава? Это небольшая, своеобразная пропущенная сцена. Здесь стоит сделать паузу на предысторию. В самом начале работы над этой историей, еще в августе, я знала, как будет выглядеть сцена раскрытия Мунхана, тот самый диалог по видеосвязи. Но спустя время, когда глава уже была написана и, более того, выложена, в голову пришла идея ещё одного варианта сцены. Собственно, вот и он. Эта маленькая штучка не влияет на уже написанный сюжет, по таймлайну она находится перед течкой Минхо.

В общем вот, читайте

Минхо щурит глаза и не может понять, кажется ему или нет. Очень хочется сказать, что это просто проделки его заработавшегося мозга, вот теперь и видится всякое. Но судя по направленным в ту же сторону взглядам Хёнджина и Джисона, ему не кажется.

Минхо устало и как-то разочарованно вздыхает, отходя чуть в сторону. Они замирают прямо посреди тротуара, увидев знакомую фигуру. И стоять так, пока по обе стороны несется толпа — не самая лучшая идея, как он думает. Надежды провести спокойно последние дни без Мунхана в городе рушатся на глазах. Завал на работе отступает, Минхо наконец-то чувствует в себе силы выбраться куда-то с Хёнджином и Джисоном, а ещё острую потребность в общении с ними, которого так сильно не хватает в эти дни. И вот их мирную прогулку прерывает встреча.

Мунхан.

В Сеуле, в одном из самых дорогих районов, заходит в ресторан, да не один. Картина маслом. Минхо потирает переносицу.

— Мы просто пройдём мимо, сделав вид, что ничего не видели, верно? — спрашивает их Хёнджин, не отрывая взгляда от входа в ресторан. — Спокойно и без скандалов, да?

Он оборачивается, встречается взглядом с Джисоном, сведшим брови к переносице, а затем с Минхо. Сделать, как говорит Хёнджин будет самым правильным решением. Самым разумным и взрослым. К тому же этот омега не пожелал иметь с ними ничего общего, так почему они должны сейчас открывать ему глаза на происходящее. Но… Минхо допускает мысль, что он просто слишком молод и наивен, а Мунхан хорошо умеет вешать лапшу на уши.

— Спокойно и без скандалов… — повторяет Минхо задумчиво. — Спокойно и без скандалов наконец выскажем ему, какой он мудак?

Глаза Хёнджина загораются, он словно с самого начала ждёт своеобразного разрешения от Минхо, а теперь выжидающе смотрит на Джисона, пытаясь понять, в деле он или не хочет участвовать в происходящем. Впрочем, если бы это было так, Джисон не стал искать с ними встречи еще тогда, перед знакомством.

— Давно пора задать ему трёпку, — решительно произносит он.

— О! У меня есть мысль! — тут же проговаривает Хёнджин, получив зелёный свет с обеих сторон. — На самом деле ничего вычурного, вопрос в том, сможем ли мы попасть в зал, там же столики бронируются… Но, если попадем, то нам надо просто… Подсесть к нему? Из первого ряда посмотреть, как он будет оправдываться. Сомневаюсь, что сейчас мы можем что-то еще, хотя если подумать немного дольше…

— Нет, думаю такой вариант вполне подойдёт, — останавливает Минхо. Хёнджин кивает. Несколько прядей спадают ему на глаза, и Минхо не сдерживает порыва, заправляет их за ухо. В стороне еле слышно хмыкает Джисон.

— Тогда идем, — прерывает он их, делая несколько шагов в сторону ресторана, но всё же оборачиваясь, чтобы убедиться, что за ним следуют. .

Стеклянные двери открываются автоматически, пропуская их в просторный, хорошо освещенный холл. Осматриваясь, Минхо находит ресторан смутно знакомым. Если ему не изменяет память, когда-то Мунхан водил его в это место. Даже как-то смешно, иронично. Судя по всему, в их паре только он придает какое-то значение местам, потому что иначе Минхо не может понять, как Мунхан так спокойно может ходить с любовником в место, куда когда-то ходил с мужем. Впрочем, сейчас это не так важно. Но Минхо не может избавиться от какого-то липкого унизительного чувства в груди.

Хёнджин от входа решительно направляется к коридору, ведущему в основной зал, не заметив заминку Минхо. Джисон более расслабленно идет следом за ним. Но обоих останавливает администратор ресторана, спрашивая, забронирован ли у них столик. Конечно, без этого он не может пропустить их внутрь.

Минхо с опозданием подходит к ним, не дав Хёнджину разразиться гневной тирадой на ни в чем неповинного сотрудника. Он останавливается за их спинами и тихим покашливанием привлекает к себе внимание, смотря на сотрудника с самым спокойным выражением лица.

— Прошу прощения, могу я узнать в чем заминка? — холодным тоном спрашивает он. — Почему мы с моими друзьями не можем пройти?

— Поймите, — так же спокойно, но уже более нервно отвечает администратор, он всё же вздрагивает под взглядом Минхо. — Столики в нашем ресторане бронируются заблаговременно, свободных мест сейчас просто нет, мне очень жаль.

— Мой муж бронировал столик, — говорит Минхо. — Проверьте, на имя Пак Мунхан, насколько я знаю, он уже внутри. Или мне позвонить и попросить его самого встретить нас? — голос сквозит пассивной агрессией. Боковым зрением Минхо ловит на себе восхищенные взгляды Хёнджина и Джисона. Под ними очень хочется смущенно склонить голову, но он держит на лице маску. Он проходит ближе к стойке и нетерпеливо постукивает пальцами по деревянной поверхности. Администратор спешно нажимает на какие-то кнопки в планшете, после чего кивает.

— Извините, не могли бы вы предоставить какое-либо удостоверение личности? — с каждым словом затихающим голосом просит он.

Минхо раздраженно цокает и тянется к своей сумке, чтобы выудить оттуда удостоверение личности. К счастью, из-за участившихся встреч с Ёнбоком, он взял за привычку носить часть документов всегда с собой. Среди них он замечает сложенный вчетверо лист с копией его заявления. Минхо мысленно невероятно радуется тому, что находит его. Уж очень хочется швырнуть его Мунхану в лицо. Администратор, убедившись, что Минхо не обманывает его, бледнеет только сильнее.

— Прошу прощения за задержку, я провожу вас к нужной комнате.

— Сразу бы так, — вздыхает Минхо.

Идет впереди, сразу за администратором, на ходу вспоминая главную особенность этого ресторана. Уединение. Место, где он встречался с Хёнджином, и рядом не стоит. Здесь каждый столик находится в отдельной небольшой комнате, позволяя проводить время без лишних взглядов и ушей. Администратор останавливается у одной из дверей и намеревается открыть её, но Минхо его останавливает.

— Спасибо, дальше мы сами, — говорит он, не давая альфе постучать в дверь, чтобы предупредить об их приходе. — Оставьте нас.

Альфа кивает и быстро удаляется, оставляя их одних посреди широкого пустого коридора. Из-за угла выходит официант, но, не обратив на них никакого внимания, заходит в соседнюю дверь. Минхо вздыхает облегченно.

— Дал жару, — шепотом комментирует Хёнджин.

— Это только начало, — говорит Минхо, мимолетно улыбаясь кончиками губ. — Встретиться с вами двумя было легче. В эмоциональном плане. Боюсь не сдержаться и надавать ему по лицу, — шуточно усмехается он.

— Не беспокойся, — успокаивает Джисон. — Мы его подержим для тебя. — Минхо сдерживает смех, прикрывая рот ладонью. Вот это поддержка. — Может нам зайти вперед? С нами он еще может выдумать что-то, сказать, мол видит в первый раз. Но с тобой такое не прокатит.

Минхо размышляет несколько секунд, после чего кивает.

Хёнджин без стука распахивает дверь и заходит в маленькую кабинку. Джисон держится рядом с ним. Минхо видит профили. Ни следа былого спокойствия или веселья. Оба смотрят на сидящих там с неприкрытой злостью.

— Мунхан, что происходит?! — слышит он испуганный вскрик. Голос знаком. Джихо. Омега, до последнего не верящий в измены Мунхана, явно сбит с толку происходящим.

— Да, Мунхан, объясни всем нам, что происходит? — холодно проговаривает Хёнджин, складывая руки на груди.

— И, может быть, познакомишь нас со своим четвертым партнером? — голос Джисона. Мунхан, судя по всему, продолжает молчать.

— Мунхан, кто эти люди? — в голосе Джисо слышится неподдельный испуг.

— Покиньте помещение пока я не вызвал охрану, — раздраженно проговаривает Мунхан. — Джихо, я понятия не имею, кто они такие, — оправдывается он.

— Ха, какое у тебя интересное видение мира, — усмехается Минхо, проходя внутрь. Он закрывает за собой дверь, отрезая их от остального коридора. Сразу становится как-то темнее. — Про меня скажешь тоже самое?

Мунхан молчит, бледнея. Джихо жмется к нему испуганно, оглядываясь растерянно, от этой картины противно становится. Минхо смотрит на них сверху вниз.

— Даже не познакомишь нас? Я упрощу тебе задачу, с Хёнджином и Джисоном мы уже знакомы. Что же ты молчишь, Мунхан? — По правде, Минхо и не дает вставить ему слова. — Ладно, справимся сами. — Он вальяжно присаживается на диванчик, напротив мужа и любовника. — Юн Джихо, я прав? — Омега несмело кивает. — Представлюсь, я Ли Минхо, муж Мунхана. Тот самый, с которым он обещает тебе развестись. Правда, об этом разводе я пока слышал только от тебя и Хёнджина. Мунхан, ты оказывается со мной разводишься, а я и не в курсе, как же так вышло?

— Минхо, мы поговорим дома, — сквозь стиснутые зубы наконец произносит Мунхан. Хёнджин фыркает на его слова, Джисон закатывает глаза. Они оба садятся рядом с Минхо.

— Продолжим, пожалуй. Так уж вышло Джихо, что все мы знаем о тебе, но ты не знаешь нас. Я Хван Хёнджин. Мунхан начал встречаться со мной почти полтора года назад, из которых год обещает развестись с Минхо. Как ты уже, я надеюсь, понял, никто ни с кем всё ещё не развёлся. — Джихо убирает руку от Мунхана, смотрит на него нахмурившись.

— Хан Джисон, — салютует Джисон. — Был в отношениях с этим мудилой примерно три месяца. Да-да, именно «был», — заметив взгляд Мунхана на себе, раздраженно выпаливает он. — Неужели ты думаешь, что что-то может продолжаться?

— Мунхан, скажи же что-нибудь! — восклицает Джихо, отодвигаясь от альфы, словно ошпаренный. Минхо внимательно смотрит на него, замечая, насколько омега разбит вскрывшейся правдой.

— Думаю, ему нечего сказать, — отвечает ему Минхо. — А вот мне есть. — Он достает из сумки тот самый лист и, развернув его, кладет на стол перед Мунханом. — Никто из нас не дождался, когда же ты подашь на развод, так это пришлось сделать мне.

— Я не дам тебе развод, — неожиданно для всех отрезает альфа, разрывая лист. Минхо радуется, что это лишь копия. Он притворно тяжело вздыхает, после чего смеется.

— Неужели ты думаешь, что я стану спрашивать твое мнение? Неужели ты думаешь, что кого-то здесь оно продолжает волновать? Не дашь развод добровольно, так решим вопрос через суд, велика беда. Только сам о последствиях не пожалей.

— И чего вы добились, устроив этот концерт? — рычит Мунхан на всех троих. Неожиданно для них, ответ он получает от Джихо. Омега хватает со стола стакан с водой и плескает ей в альфу, словно пытаясь остудить его пыл.

— Не желаю тебя больше видеть! — восклицает он и, подхватив свои вещи, вылетает из кабинки.

— Минус один, — подытоживает Джисон, смотря ему в след.

— Осталось ноль.