Вентресс сосредоточенно изучала содержимое стакана, будто затерявшись в своих мыслях. Это можно было бы назвать своеобразной медитацией, если бы она была джедаем. Оби-Ван попытался скрыть улыбку. Если бы ему всего пару часов назад сказали, что он будет сражаться плечом к плечу с Ассажж Вентресс против восставшего из мёртвых Дарта Мола, он бы посчитал этого человека сумасшедшим. Но, похоже, Сила решила подшутить над ними всеми, и, к сожалению, её шутки в последнее время были совершенно не смешными.
— Только не говори мне, что ты неожиданно решил, что наши отношения перешли на новый уровень, — фыркнула Вентресс, трактуя его внимательный взгляд по-своему. Она наконец опустошила стакан и налила себе ещё. — Ты не в моём вкусе.
— Рад это слышать. Я предпочитаю менее воинственных девушек.
Их отношения всегда были похожи на танец. Она наступала, он оборонялся, и затем они менялись местами, добавляя в свой танец немного Силы. Вентресс искусна в обращении с Силой, но её мастерство в обращении с мечами было слишком грубым и неряшливым на его придирчивый взгляд. Быть может, если бы её учителем был кто-то другой, из неё вышел бы неплохой джедай. Но нет смысла думать о том, что могло бы быть. Важнее сосредоточиться на настоящем.
— Потому что более воинственные хотят заполучить твою голову? — Вентресс улыбнулась. — Как много разбитых сердец на твоём счету, Оби-Ван?
Одно. Своё. Но Оби-Ван не собирался говорить об этом с ней. Ей не нужно знать о той, что никогда не отступится от своих идеалов. Впрочем, как и он.
— Не хочу разбивать твоё сердце, дорогая, но ни одного. Хотя подожди, кажется, я ненароком разбил одно?
— Ты льстишь себе, — закатила глаза Вентресс и вновь выпила. Наблюдать за ней было действительно интересно. У них редко выдавалась спокойная минутка, чтобы узнать друг друга получше. — Ты тоже не в моём вкусе.
Оби-Ван взял свой стакан и выпил. Он не мог не думать о Моле и том, втором. Похоже, Мол нашёл себе ученика, подобного себе, и это было плохо. Они чудовища, которые не остановятся ни перед чем. Давний враг, убивший его Мастера, и новый враг, служивший недавно Дуку… Оби-Ван не заметил, что Вентресс изучала его с не меньшим интересом, чем он её до этого момента.
— Итак, — она села к нему полубоком и провела пальцами по окружности стакана. — Чем же ты не угодил тем типам? Ну, кроме очевидного.
— Давняя история… — Оби-Ван хотел ограничиться лишь этим, но он был обязан Вентресс жизнью. Она заслужила знать некоторые подробности. — Больше десяти лет назад мы встретились на Набу. Я, тогда ещё падаван, и мой мастер защищали королеву. И тот красный забрак, в то время лорд ситхов, встал на нашем пути и с помощью хитрости сумел убить моего Мастера. Я разрубил его пополам, и был уверен, что он умер в тот день. Как видишь, я ошибался. Видимо, тёмная сторона даёт пугающие возможности.
— Нужно было рубить голову, — деланно равнодушно произнесла Вентресс. Оби-Ван уловил странные нотки в её голосе. — Или, если тебе нравится рубить на части, то нужно было рубить поперёк. Хотя… — она усмехнулась — Подозреваю, что в этом случае твой забрак всё равно выжил бы.
Они вновь замолчали. Каждый изучал свой стакан. Им обоим было что скрывать.
— А что ты делала там? — наконец спросил её он. — Неужели проходила мимо и решила спасти меня по доброте душевной?
— Ты льстишь себе, — Вентресс поморщилась, наполнила свой стакан и налила ещё ему.
После чего она повертела стакан в пальцах, слегка хмурясь.
— Дуку предал меня, и избавился, как от ненужной вещи, — зло процедила она. — Он надеялся, что я погибну, но я выжила. Я вернулась домой, чтобы залечить раны и найти союзников, которые помогли бы мне отомстить. Мать Талзин помогла мне. Мой клан придавал мне сил. Саваж Опресс был лучшим из тех, кого я выбрала, и мы создали из него идеальное чудовище, которое смогло бы убить Дуку. К сожалению, он оказался слишком слаб, и в конце концов предал меня.
Создать чудовище, чтобы отомстить, но в итоге потерпеть поражение. Для неё это должно было быть ударом по самолюбию. К сожалению, ни Вентресс, ни Саваж не смогли бы победить Дуку. Даже ему это не удалось ни разу. Мастер Йода — действительно хороший наставник.
— И ты искала его, чтобы избавиться от свидетельства своего позора?
— Схватываешь на лету, Кеноби, — усмехнулась она.
Они вновь замолчали. В дальнем углу опять заиграла музыка.
— Всё ещё надеешься отомстить Дуку? — наконец спросил он.
— И да и нет, — вздохнула Вентресс, положив локти на стол и опершись на них. — Да, я всё ещё хочу отомстить, но нет, я не буду предпринимать новых попыток. Пока не появится хороший план, надёжный союзник… Лучше сконцентрируюсь на поиске себя. Говорят, Татуин — неплохое место, чтобы это сделать.
— В таком случае — удачи, — Оби-Ван салютнул ей своим стаканом, прежде чем выпить.
Татуин — центр криминального мира. Охотники за головами, ассасины и прочие тёмные личности. Среди них Вентресс будет как своя. А если повезёт, то найдёт союзников по душе.
— И тебе удачи, Кеноби, — Вентресс салютнула в ответ. — Надеюсь, эти двое не отсекут твою дурную голову раньше, чем вы наконец поймаете Дуку.
— О, ты можешь не волноваться об этом.
Что бы ни случилось, он не собирался позволить Молу насладиться его местью. Когда они встретятся снова, Оби-Ван будет готов, и в этот раз положит конец его злодеяниям.
— Надеюсь, ты заплатишь за мою выпивку? — Вентресс встала из-за стола и улыбнулась. — В качестве благодарности за спасение твоей шкуры.
— Мне казалось, что это ты меня пригласила, — Оби-Ван улыбнулся. Можно было догадаться, что этим всё закончится. Но он был не против. Всё же она действительно спасла его. — Но так и быть. В этот раз я заплачу за тебя. Но в следующий раз платить будешь ты.
— О, ты правда думаешь, что будет другой раз? — насмешливо спросила она.
— О, я и не сомневаюсь! Сила сталкивала нас слишком часто, чтобы поверить, что этот раз последний.
— В таком случае, до встречи, — улыбнулась Вентресс. Наверное, впервые он видел её искреннюю улыбку.
— Да пребудет с тобой Сила.
Вентресс закатила глаза, но не сказала никакой колкости в ответ. Это было приятное разнообразие.