Забота?

На часах семь тридцать два, небольшое окно на кухне было открыто для того, чтобы в доме не застаивался запах еды. Кавех быстро мыл посуду, одновременно пытаясь что-то приготовить на завтрак как можно скорее, потому что уже через час у него должна была состояться встреча с важным заказчиком. Всю ночь златовласый хрупкий паренёк работал над проектом, старательно вырисовывал каждую деталь здания со всех ракусов и выпил несколько чашек кофе, примерно двести пятдесят миллилитров каждая. Совокупность всех этих условий плохо отразилась на нём: его слегка трясло от большого количества кофеина и усталости.

– Кавех? – спокойный мужской голос раздался за спиной названного, от чего тот в страхе вздрогнул и быстро обернулся.

– Аль-Хайтам? Куда ты так рано встал? – язык его немного заплетался, от чего парень говорил чуть медленнее и спокойнее, чем обычно.

– Да просто услышал скозь сон, как ты тут хозяйничаешь и начал волноваться за сохранность посуды. Пришёл проверить, а ты тут еле на ногах держишься и пытаешься не заснуть, как я вижу. – будто с ноткой волнения подметил аль-Хайтам и приблизился к столу, где уже в хаотичном порядке лежали тосты, пожаренные на сковороде, нож, масло и джем из персиков зайтун.

– И этим ты собрался завтракать? –окинул взглядом стоящего у раковины и держащегося за край стола парня, что неловко опустил взгляд. Ему стало действительно стыдно перед ним, но и злиться он не мог, так как просто напросто не было сил. Пришлось принять "поражение" и признаться во всём.

– Я всю ночь корпел над чертежами для заказчика. Он просто совсем надавно объявился и уверил меня в том, что если я сделаю это как можно скорее, то заплатит двойную цену. – отошёл от раковины и принялся пока собирать необходимые вещи, решив позавтракать прямо перед выходом.

Аль-Хайтам лишь промолчал и удивлённо ещё раз глянул на нелепый завтрак сожителя. Не важно было, что тот скажет, потому было принято решение положить ему в портфель тщательно завёрнутую питу, которая была быстро приготовлена пока Кавех был в душе. Благодаря двум обёрткам, сытный перекус не мог испачкать или испортить рабочие принадлежности юного архитектора.

– Ты всё ещё здесь? Тебе что-то нужно?– недовольно поинтерсовался парень, вытирая ещё мокрые волосы.

– Нет, просто хотел перед уходом пожелать тебе не упасть лицом в грязь как обычно. – уже спокойно уведомил его и лишь разозлил этим. Но из-за сонливости Кавех смог лишь недовольно схмуриться и цыкнуть ему вслед, когда тот направился в свою комнату обратно спать.

– Какой же заносчивый придурок... – тихо бурчал себе под нос парень, пока доедал несчастные подгоревшие тосты. Это было трудно, но он справился и пожалел об этом перез пару минут, когда во рту спустя один стакан воды у него всё ещё оставался привкус горелой пищи.

– Отвратительно... Но надеюсь, это того стоит. – открыл портфель, чтобы закинуть туда парочку мелких чертежей, с удивлением обнаруживая внутри замотанную в фольгу и плотную бумагу тёплую субстанцию. Кажется, это было съедобно, но у него не было времени разбираться, откуда она здесь и как давно, потому закрыл узкую сумку прямоугольной формы и быстро вышел из дома, оставив аль-Хайтама одного спать ещё часа четыре.


– Ох... Это пита. – радосно прошептал Кавех, когда разрезал упаковку перекуса, что сделал ему сожитель, через полчаса после встречи с заказчиком. Это заставило на миг усомниться парня в ненависти аль-Хайтама к нему, но ненадолго. Со стороны, которая до этого была не видна на фольге, было написанно:"Не умри с голоду, пожалуйста, мне же потом объясняться". Недовольный вздох можно было услышать в паре метров, настолько он был зол на своего соседа по дому в этот миг, но в это же время ему была приятная такая забота с его стороны. Ещё пару месяцев назад аль-Хайтам бы даже не пришёл на кухню, услышав как тот готовит рано утром. Вместо этого он бы просто надел свои звуконепроницаемые наушники и лёг дальше спать.