Тарталья безрассуден. Вообще-то, он вполне способен расчитывать свои силы и не кидаться в бой, когда может убежать или избежать прямой конфронтации с кем-то сильнее него. Но он не может. Странник смотрит на бывшего коллегу уже без малейшей капли раздражения - он устал. Устал видеть самодовольную ухмылку на лице рыжего засранца из Снежной, который всячески ухитряется получать травмы, не совместимые с жизнью, после каждой вылазки в джунгли и все еще бодро ступает по Тейвату. Тарталья магнит бедствий. Самая его сущность тянет всех существ, которые вражески настроены к их команде. Он притягивает все неприятности и сам же готов справляться с ними.
Он отталкивается и спрыгивает с небольшой возвышенности, обнажая водные клинки и делая в воздухе сальто, отчего образовывает в небе небольшую волну, переливающуюся всеми цветами радуги под лучами солнца, и наносит последний удар. Руинный молотильщик издает невнятный звук, свалившись на землю. Сердцевина автоматона еще несколько секунд моргает, прежде чем окончательно тускнет. И Тарталья, удачно приземлившись на свои две, наклоняется на одно колено, кашлянув и стараясь незаметно потереть окровавленный угол губ.
Странник, наблюдая за этим из безопасного расстояния, тяжело вздыхает. Опять залечивать раны этого придурка.
- Зачем ты мне помогаешь?
- Потому что ты придурок. Еще вопросы?
Тарталья качает головой, непрекращая улыбаться. Он не помнит его. Его не помнит никто. А вот Странник... он помнит все. И поэтому помогает. Потому что помнит, какой безрассудный его бывший парень коллега.