Глава 1

Впервые за долгое время они остались одни: дети ушли куда-то по своим делам, а важных миссий в ближайшее время не предвиделось. А потому они могли насладиться этим временем сполна.


— Немного непривычно без постоянного шума, — произнесла Гера и посмотрела на него. — Чем бы ты хотел заняться?


— А есть варианты? — широко улыбнулся Кэнан. Гера улыбнулась и покачала головой.


В такие дни было глупо терять время на что-то ещё, кроме друг друга. Они уходили в её комнату (только сюда никто из детей точно не сунется без спросу) и он начинал целовать ещё до того, как они раздевались и оказывались в постели.


Гера каждый раз мягко напоминала ему, чтобы он был поаккуратнее с её одеждой. Ей не хотелось каждый раз чинить поломанные застёжки и ловить на себе понимающий взгляд Зеба (и отвечать на неуместные вопросы Сабин и Эзры).


Избавившись от ненужной одежды, они наконец оказывались в объятьях друг друга. Обнажённая Гера была ещё прекраснее. Её грудь была действительно манящей, и Кэнан покрывал её поцелуями, порой играя с её сосками, посасывая их.


Гера распускала его волосы и играла с ними, пока сжимала его бёдра своими ногами. Член Кэнана входил немного под углом, заставляя Геру тихонько стонать.


Кэнан двигал бёдрами нарочито медленно, чтобы немного подразнить её; ему нравилось, когда она просила его ускориться. Но не сегодня — сегодня ему хотелось, чтобы они кончили вместе, и она получила даже больше удовольствия, чем он. Поэтому Кэнан ускорил свой темп, заставляя её стонать всё громче.


Почувствовав, что вот-вот кончит, он сумел вытащить член и спустить на пол. Дети им сейчас точно ни к чему. У них и так их было трое, а четвёртый мог подвергнуть их ещё большей опасности. Быть может, однажды…


Кэнан обессиленно упал рядом с Герой и поцеловал её в одно из лекку. Он знал, что она это любит.


Откуда-то раздались крики и шум. Похоже, дети вернулись чуть раньше, чем хотелось.


— Не вставай, пусть делают что хотят, — Гера потянула его назад в свои объятья, когда Кэнан попытался встать. — Не думаю, что мы им понадобимся в ближайшее время. Пусть угомонятся, разойдутся по комнатам, а там…


Она вновь поцеловала его. Где-то вдалеке вновь разделался ещё один громкий звук, а потом под дверью послышались вопли возмущения Чёппера. Да, похоже, им действительно не удастся провести остаток вечера вместе.


— Ты правда хочешь оставить всё как есть? — усмехнулся Кэнан. Ему и самому не хотелось покидать объятья Геры, но, судя по звукам, дети скоро разрушат корабль.


Гера вздохнула и разорвала объятия.


— Очень надеюсь, что этому есть объяснение, иначе…


Кэнану не завидовал детям, если они сумеют разгневать Геру. Порой она бывала очень страшна. Но он любил её даже в таком состоянии.