Примечание
Я очень страдаю, потому что не могу вырваться из читательского запоя. Поэтому моя муза (ха-ха, страдай, что я тебя так называю) предложила просто по приколу что-нибудь написать и… родилось это.
Дополнительные теги: Дэнни играл с шутками и проиграл; Дэнни — котик; и как и все котики он немного говнюк; Джейсона надо обнять; Дэнни сделает это; я писал это вместо сна; нет беты мы умираем как Дэнни.
— Что за черт? — выругался хриплый мужской голос прямо Дэнни в ухо, вызвав непроизвольные мурашки по всему телу.
— Не черт, а призрак, — на автомате ответил он и повернул голову.
Лучше бы он этого не делал, честное слово. Потому что сразу же оказалось, что буквально в нескольких сантиметрах от его носа лежит незнакомый мужик. Симпатичный, со своими голубыми глазами и седой челкой среди темных волос, но все еще абсолютно незнакомый. В нескольких сантиметрах. Нос к носу.
Дэнни буквально мог чувствовать жар другого человека даже сквозь одежду — настолько близко они лежали.
— Бомбезно выглядишь, не подскажешь, где делают такую ослепляющую стрижку? — выдал рот Дэнни без участия мозга со скоростью триста слов в минуту.
Мужчина ошеломленно моргнул.
Дэнни медленно моргнул ему в ответ.
Эксперты считали, что медленное моргание у кошек — это прямой сигнал безопасности, а мужчина явно нуждался в чем-то таком: милом, утешающем и поддерживающим. Не успела эта мысль полностью сформироваться в голове у Дэнни, как он, вдобавок к морганию, издал из груди то самое легендарное «мр-р-р», являющееся любимой темой для шуток его друзей.
Голубые глаза мужчины распахнулись еще шире, хотя, казалось бы, куда больше.
Дэнни вновь медленно ему моргнул и мило улыбнулся, не прекращая мурчать.
— Ты знаешь, почему младенцы улыбаются? Это защитный механизм, чтобы казаться безобидным и получить гарантию, что их не съедят… — понизив голос поведал он, словно какую-то тайну. Это, вдобавок ко всему предыдущему, придало атмосфере еще большую интимность. —…Так что, пожалуйста, не ешь меня, — закончил он свою тираду.
— Я не ем людей, что бы там не говорили сплетники, — хриплым голосом отозвался мужчина. Его горячее дыхание вновь породило у Дэнни мурашки и отозвалось внутри подозрительным покалыванием.
«Черт, а он горяч», — непроизвольно подумал Дэнни и испугался сам себя.
Его взгляд скользнул по резким чертам лица, многократно сломанному носу, утренней щетине и тонким губам. То, что это не оттолкнуло его, а только наоборот — привлекло, флешбекнуло его на типичное «Опять, Дэнни?!» голосом Джаз.
Занервничав, он замурлыкал еще громче. Ибо, как говорят ранее упомянутые эксперты по кошкам, иногда животные мурлыкают с целью успокоить самих себя в стрессовой ситуации. И Дэнни отлично с этим справлялся. Молодец, Дэнни, десять из десяти, возьми с полки пирожок.
В этот же момент он почувствовал, как большая горячая ладонь скользнула ему на горло, и крепкие пальцы — легонько — с намеком надавили туда, где бешено бился пульс, обхватив шею. Дэнни мысленно проклял сам себя и свои специфические вкусы, потому что ему должно было стать страшно от этого, а не жарко в паху. Проклятое человеческое тело.
Тяжело сглотнув — и гоня от себя мысль, что его кадык дернулся прямо под этими мощными опасными пальцами, — Дэнни попытался сосредоточиться на том, как шевелились губы мужчины.
—…Ну?
— А? — глупо захлопал глазами Дэнни и понял, что все это время ему что-то говорили, но кто-то (не будем показывать пальцем) залип и все прослушал. — Прости, что ты сказал?
— Я сказал: ты кто и как сюда попал? — с угрозой повторил мужчина, держа большой палец на сонной артерии Дэнни. Его голубые глаза прищурились и засветились ядовито-зеленым, очень заметным в утреннем свете. А вот зрачки наоборот — расширились. Совсем как у кота, приметившего добычу.
Дэнни старательно отогнал от себя мысль, что кошки любят играть во время охоты.
— Я, э-э, не знаю? — сделал попытку он и дернулся, когда ноздри мужчины гневно раздулись. — Клянусь, я не лгу! Понятия не имею, чувак, кто ты такой и что я делаю… в твоей постели? Древние, что я делаю в твоей постели?!
Дэнни наконец-то заметил необычный интерьер, подозрительно огромное пространство спальни и незнакомые запахи. В воздухе пахло каким-то еле заметным стиральным средством, далеким запахом кошмарно соблазнительной выпечки и чем-то трудно описываемым, что мозг Дэнни охарактеризовал как «если бы этот мужчина был железом на морозе, то я бы его лизнул». Стыдоба-то какая.
Этот самый мужчина, в чьей постели почему-то оказался Дэнни.
Он старательно попытался вспомнить, что было до этого, но все слилось в «я слишком устал от этого дерьма» и «не будите меня даже под угрозой апокалипсиса». Мог ли Дэнни найти первое попавшееся место с кроватью и оккупировать ее, игнорируя обитателя? Нет, конечно нет.
(Маленький лжец.)
— Вот и мне тоже очень интересно, — пробормотал мужчина.
Его пытливые глаза под нахмуренными бровями прошлись по лицу Дэнни явно оценивая его, и, эй, опасно, опасно! Дэнни, красный флаг! Дэнни, не лезь, оно тебя сожрет!
И именно поэтому Дэнни, как взрослый умный <i>трезвомыслящий</i> человек, перевернулся на бок и пододвинулся поближе, наслаждаясь теплом мужчины и игнорируя стальную хватку на своей шее.
— Если бы ты был электростанцией, то смог бы согреть целый город, — прошептал он и хихикнул от откровенно ошарашенного выражения лица горячего мужика.
— Ты чокнутый? — спросил горячий мужик, и Дэнни не мог его винить. Очевидно, он был не в своем уме, возможно даже ударился головой или нюхнул чего-то из лаборатории родителей.
Или это просто был очень странный эффект от того, что Дэнни наконец-то выспался. Он откровенно наслаждался этим прекрасным (и редким) ощущением, когда тебе тепло, удобно, приятно и не надо никуда идти. Добавьте сюда горячего мужчину и завтрак в постель, и это станет абсолютным идеалом.
Дэнни вновь замурлыкал от этой мысли. И прикрыл глаза, сквозь ресницы наблюдая за реакцией своего случайного соседа по кровати.
Его ядро пело и откровенно наслаждалось от столь близкого соседства и смутного чувства родства. Если бы Дэнни не видел, как вздымается грудь мужчины, и не чувствовал горячий воздух при каждом вдохе-выдохе, то подумал бы, что тот призрак, уж больно похожее ощущение. Но не один из этих засранцев, пытающихся усложнить жизнь Дэнни, а тот, который просто нашел свою уютную дыру, забился туда и занимается своими делами, никого к себе не пуская.
Что, кстати, абсолютно не соответствовало хмурому выражению на лице мужчины. Хотя представить вместо него улыбку тоже не получилось. Как жаль.
— Так на чем мы остановились? — улыбнулся Дэнни, старательно игнорируя крепкую хватку на своей шее. И теплую. Приятно. — На моей чокнутости? Определенно точно да. На самом деле, я бы не удивился, если бы оказалось, что это все еще сон. Сон, понимаешь? — мурлыкнул он. — Мне не часто снятся шикарные мужики в постели, но я абсолютно не против.
Судя по тому, как глаза мужчины сошлись на переносице, Дэнни удалось посеять в нем семена сомнений. Тем же лучше. Шикарный мужик или нет, но ему точно не нужно знать, что в его постели случайно оказался полуживой полупризрак.
— Не думаю, что… веснушчатый твинк в моей постели — это то, что мне должно сниться, — пробормотал мужчина, прочистив горло и снова вцепившись взглядом в Дэнни.
— Ты разбиваешь мне сердце! — заныл он, смаргивая фальшивые слезы. — Единственный горячий мужчина в моем сне за все время — и разбивает мне сердце! За что ты так жесток, мой прекрасный рыцарь?!
— Господи, ты хуже Дика, — внезапно фыркнул мужчина, и Дэнни с огромным изумлением увидел тень улыбки в том, как его складки на лбу на мгновение сменились очаровательными морщинками на носу.
— Еще и ругаешься на меня!<footnote>Все же знают, что в оригинале Дик — это Dick, что в английском означает «член/пенис/хер»? Нет? Ну, теперь знаете :)</footnote> — <s>восхитился</s> возмутился Дэнни и в отместку сделал то, что у него получается лучше всего — попытался пошутить.
Резко вздохнув и драматично дернувшись, он частично перешел в форму призрака, переставая дышать. Его сердце замерло, а взгляд остекленел, оставив на лице удивленное выражение.
Мужчина скептически хмыкнул, но уже через пару секунд его глаза испуганно расширились, когда пальцы не смогли нащупать пульс. Он дернулся и приподнялся на локте, в панике отдергивая одеяло, чтобы попытаться увидеть дыхание.
Обнаружив его отсутствие, мужчина резко перевернул Дэнни на спину и еще раз пощупал пульс.
Не нашел.
Решительно сел.
Положил руки ему на грудь, ладонь поверх ладони и быстро несколько раз ритмично надавил.
К Дэнни в голову стремительно закралась полная подозрения мысль, но она не успела оформиться… потому что в следующий момент ему зажали нос.
И поцеловали.
Он испуганно взвизгнул, непроизвольно распахнув глаза и хватая воздух из губ своего неожиданного «спасителя».
Сердце из неподвижного резко перешло в состояние сто пятьдесят ударов минуту. Кровь бешено стучала в ушах. Весь мир сузился до взволнованных голубых глаз.
— Ты… ты сделал мне сердечно-легочную реанимацию! — прохрипел Дэнни, когда мужчина отодвинулся. Горячая рука нежно коснулась его шеи, отсчитывая пульс, и Дэнни видел в напряженных плечах мужчины готовность продолжить, если «пациенту» станет хуже. — Боже, чувак, ты… ты просто ахуенный, ты знаешь это?
— Как ты себя чувствуешь?
— Как живой! Э-э, в смысле, я… — Дэнни внезапно занервничал, чуть не подавился собственным мурчанием и облизал губы, подыскивая хоть какие-нибудь адекватные слова. — Я имел ввиду, что…
— Джейбёрд, ты проснулся? — раздался мужской голос из-за двери, и всего через секунду она распахнулась.
Дэнни абсолютно точно <i>не</i> завизжал от испуга и перспективы получить случайного свидетеля. Поэтому он оперативно ушел в невидимость и неосязаемость, взлетев под потолок.
Только чтобы увидеть, как его горячий мужчина удивительно быстрым точным движением швырнул подушку в другого, открывшего дверь.
С глухим «пуф-ф» снаряд попал прямо в цель, вызвав недовольный вскрик, быстро сменившийся искренним смехом.
— Джей, ну за что-о? Честное слово, я не собирался тебя будить! Просто услышал голоса и подумал, что… Эй! — От второй подушки мужчина проворно увернулся и громко возмутился: — Джейсон, твою же красную шапку! Ну все, ты напросился!
Новоприбывший подобрал второй «снаряд» и по очереди кинул их обратно в сторону кровати, попутно уклоняясь от еще одной подушки. Не дожидаясь, пока мужчина на кровати отреагирует, он прыгнул вперед — как какой-то гребанный циркач — и попытался повалить своего «противника», закопав его в одеяла.
Дэнни с глупой ухмылкой наблюдал за этой возней, чувствуя в груди необъяснимую нежность. Его ядро вновь замурлыкало, и он поспешил ретироваться из комнаты, пока его не обнаружили по звуку.
«Джейсон значит, — смекнул он, улетая прочь от богатого поместья. — Надо запомнить».
О том, зачем ему запоминать эту информацию, он старательно не думал.
Примечание
Честно? Мне жаль Джейсона. Бедняга не заслужил получить флиртующего маленького засранца в постель, который напугал его до полусмерти (ха-ха).
...Дэнни придется извиниться.
Шутка от вдохновителя:
Дэнни: Никто ещё не делал мне массаж сердца, когда я притворялся мёртвым
Дэнни: …
Дэнни: Ты выйдешь за меня?
С каким же удовольствием прочитала эту главу! Честно говоря, ни с одним из героев этого кроссовера не знакома (гугл мне в помощь), но даже читая как ориджиналы осталась в восторге. Персонажи очень харизматичные, а их взаимодействие держит в напряжении. Шикарная динамика. Уже с нетерпением жду следующую главу, автор))