Спальня.
Сползла с кровати, запутавшись в одеяле. Матерясь и проклиная вчерашнюю пьянку, швырнула одеяло на кровать. Стянула через голову футболку, которую откопала в шкафу, не желая спать в колючем кружеве. Прошлёпала босыми ногами в сторону ванной комнаты мимо большего зеркала:
- Фу! – с презрением оглядела себя в отражении. Собрала волосы в непонятный пучок и рассмеялась: - здрасти, я ваша тетя, бл…
«Тьфу…пьянь!»
Контрастный душ привёл в чувства. И головная боль потихоньку стала отпускать.
Туго затянула на талии пояс от халата, потянула резинку с волос, и каскад мокрых волос упал на плечи.
Коридор. Лестница.
Мечтала о чашечке…нет, о кружке крепкого кофе.
По пути закурила. Поправляла многочисленные горшки с цветами, которые Сима расставила на свой вкус. Раньше не обращала на это внимание, но дух бунтарства сделал своё дело - сейчас хотелось каких-то перемен, хоть не глобальных, но перемен.
«Революция, товарищи!»
Кухня.
Заварила кофе. Крепкий. С одной ложкой сахара.
Опустилась на стул и снова закурила. В голове промелькнула мысль, что нужно завязывать с курением и алкоголем, но понимала, что от всего этого не в силах сейчас отказаться.
- Доброе утро! – за спиной незнакомый голос.
«Неужто я, в самом деле, так набралась?!»
Развернулась всем телом на голос. Пару раз моргнула, будто не веря своим глазам.
- О бл… - выронила сигарету. Оглядела с ног до головы стоящего в дверном проёме высокого, худощавого мужчину. Рукава рубашки закатаны по локоть, галстук развязан, какие-то бесформенные брюки портили весь вид. – Ты кто?
- Ваш новый водитель.
«Водитель-истребитель»
- Как звать? Или сам приходишь?
- Игорь.
«Бл...»
- Проснулись, Ирин Санна? – кажется голос Симы, вернувшийся из магазина с продуктами, спас Аллегрову в данной неловкой ситуации.
- Ну, я пойду, - новоиспеченному водителю тоже было неловко. Не так представлял себе знакомство с певицей. Даже надеялся, что будет вся при параде (ага, специально для него), а тут совсем всё по-другому. Оттого и растерялся. – Если, что я на месте.
«На каком месте, бл…?!»
Проводила взглядом фигуру водителя и выглянула в окно. Мужчина быстро шёл в сторону гаража и, почувствовав взгляд, обернулся. Заметил её в окне, улыбнулся.
- Симочка, - ласково позвала Ирина домработницу. – А ты не скажешь мне, откуда этот крендель свалился?
- Ну как откуда? – удивилась женщина, разбирая пакеты. – К Вам же Оксанка обращалась…
- Оксана?! – воскликнула певица, перебив Симу.
- Да, Вы же сами мне рассказывали, - эти слова Аллегрова уже не слышала.
Ушла в гостиную и уселась в любимое кресло, поджав ноги. Старалась вспомнить, когда Оксана ей советовала нового водителя и вообще как она согласилась на такое?! Брать постороннего человека без рекомендаций – это нужно с головой не дружить! А если он информацию какую-нибудь сольёт журналистам или он казачок засланный?!
- Нет, - сказала сама себе, - если свой человек посоветовал, значит всё в порядке.
- Что Вы говорите?! – выглянула из кухни домработница.
- Ничего, дорогая, это я сама с собой…
«Ну и хрен с тобой, золотая рыбка!» - отмахнулась от навязчивых мыслей. Если где-то напакостит Игорёк – вылетит, как пробка из бутылки, с плохими рекомендациями! Незаменимых нет, тем более в такой профессии.
***
- Саша!
Новый водитель, понявший, что к нему обращаются, ибо Александров рядом с собой не наблюдал, выглянул из гаража, накинув пиджак. Разглядел в свете фонарей стройную фигуру певицы, которая быстро стучала каблуками по дворовой плитке. Не обращая внимания на осеннюю погоду, выскочила из дома в одном платье в пол с открытыми плечами. В руках держала две сумочки, одна из них явно была косметичкой.
- Я Игорь! – имел смелость поправить.
«Игорёк – маленький х…!»
- Да мне плевать кто ты! – с раздражением в голосе, которое не пыталась скрыть.
Поняла, что раздражало в этом человеке абсолютно всё - внешность, голос, походка и даже имя. Имя понятно по какой причине – не так давно в её жизни уже был Игорь, от которого не мало натерпелась, и с которым в когда-то хотела прожить до конца дней своих (как бы банально это не звучало). И вот наконец-то избавившись от одного Игоря, появился другой, пусть и в виде водителя.
«Мать твою, почему ты меня уже бесишь?»
– Заводи это корыто! – проходя мимо, посмотрела на него и отметила, что два Игоря чем-то похожи. Аж передернуло.
Открыв дверь, кинула сумочки в салон, подобрала платье и метнула на него презренный взгляд.
- Что встал, как истукан?! – села в машину и снова выглянула. – Ты либо меня сейчас повезёшь, либо уматывай отсюда! Мне нужен нормальный водитель, а не ручной тормоз!
Отметила, что водит аккуратно. Либо хотел сразу же показать, что водитель хоть куда, либо заметил в зеркало заднего вида, что наносит макияж.
- Я, надеюсь, тебя предупредили о том, что ты видишь…
- Никому ничего не рассказываю, - перебил, заставив её прервать занятие. – Я всё прекрасно понимаю, Ирина Александровна. Можете не переживать.
- Вот и замечательно! – улыбнулась, встретившись с его глазами в зеркале. – И поменьше болтай, а то терпеть не могу, когда много клювом щёлкают!
До ресторана не проронил ни слова. Старался не смотреть на неё, но постоянно тянуло это сделать.
- Скоро буду!
«Ага, скоро! До рассвета ждать будешь, дорогой!»
- Я буду там стоять, - указал на парковку, но понял, что Ирина этого не слышала…
***
Опять посмотрел на часы – 02:59.
- Замечательно, бл…!
За время её ожидания успел вздремнуть на заднем сиденье, прочитать газету, которую нашел в бардачке, кажется, оставленную предыдущим водителем.
- Да за это время можно «Сагу о Форсайтах» от корки до корки перечитать! – пробубнил, спрятав газету обратно.
Ходил по пустой парковке - все водители уже разъехались, а он остался один. Многие усмехались, ибо знали, что Аллегрова уходит одна из последних…
- Наконец-то! – вздохнул с облегчением и даже обрадовался, когда увидел, что двери ресторана распахнулись, и вышла певица.
Остановилась, выставила правую ногу вперед, руки в боки, высматривала его. Сразу понял, что подвыпившая. Заметила и улыбнулась. Держалась на ногах твердо, плавно покачивая бедрами и размахивая сумочкой, неторопливо шла к машине.
- Э-э-э, ямщик! – её голос, кажется, услышали даже в ресторане. – Где кони?!
- Здесь они! – открыл дверь и помог сесть. – Куда изволите ехать?
Жестом показала, чтобы садился за руль, что он и сделал.
- Куда-куда? – удивилась, развалившись на сиденье. – Я, Игорёк, порядочная женщина и ночую дома!
- Значит, домой?
- Домой! Хватит на сегодня!
Ехал молча, помня её наказ и слушал как она что-то напевала. Много курила и не могла спокойно усесться – постоянно ёрзала, кряхтела и вздыхала, пытаясь найти удобную позу.
- Ну, и что ты молчишь? – окурок отправила в окно. – Расскажи хоть что-нибудь! А то я сейчас усну, и тебе придётся нести меня в дом!
- Ничего, донесу.
Разочарованно вздохнула, закатив глаза, и пнула ногой водительское кресло.
- Ты женат?
Удивил её вопрос. Не ожидал.
- Нет, - не сразу, но ответил.
- Вот и замечательно! – обрадовалась. – А то я уж стала переживать, что тебе женушка весь мозг вые… съест. Знаешь что нужно делать, чтобы жена мозг не трахала?
- Что? – спросил, боясь даже предположить. Понял, ей палец в рот не клади - по локоть откусит.
- Нужно её опередить!
- Ей мозг трахнуть?
Не ответила. Нерешительно все же взглянул в зеркало и увидел Ирину, смотрящую на него, как на идиота.
- Игорёк, нужно трахнуть её! А не мозг! – залилась радостным смехом и упала на сиденье. – А дама сердца есть?
- Есть.
- Мда, Игорёк, - разочарованно протянула. – Всё-таки тебе трахнут мозг!
Весь оставшийся путь пела, делала непонятные взмахи руками и ногами, с расспросами больше не приставала. Выкурила ещё парочку сигарет.
- Мы приехали.
- Что уже?! – поднялась с сидения, поправила прическу. – Водить умеешь, - похвалила и остановила Игоря, положив руку на плечо, давая понять, что сама выберется из машины. – А заводить? – хихикнула.
С трудом выбралась из машины и перед тем, как закрыть дверь, сказала:
- Советую сегодня опередить свою даму!