Госпожа отчитала, но назначила «любимой женой», то есть охранником, и теперь повсюду таскала его за собой. И он послушно ходил, напоминая сам себе скорее не охранника, а домашнюю собачонку на выгуле. Что ж, любой каприз за ваши деньги...
У охраны естественно жалование больше, но и ответственности - приходится охранять, как зеницу ока, эту вздорную бабу, от которой иной раз не знаешь, что ожидать. Ей просто перестало хватать той малой дозы издевательств, что изливала на него в машине, и решила увеличить дозу, приблизив его к себе. Не понимал, отчего же так невзлюбила?! Или невзлюбила всех вокруг?! Хотя, с другими людьми из «свиты» общалась совсем иначе, они её даже ласково называли «мама», что не мало его поразило. А вот отрывалась только на нём, будто показывая этим, что он ещё «зелёный» и всему учить надо.
В первый день пришёл домой и сказал, что не выдержит больше и дня с этой стервой, но уйти всё никак не решался – только из интереса, на что ещё эта бестия способна и какие границы может переступить…
Весь день следовал по пятам, за рулём был тоже он. Сразу же отмахнулась от остальных со словами «хочу побыть одна!», давая не двусмысленный намёк, что даже замечать его не будет. Это Игоря вполне устраивало, но догадывался, что вымотает его, как гончую на охоте. Что собственно и произошло: поехали сюда; пошли со мной; а давай вернёмся, я кое-что забыла; нет, я передумала, вези туда; стой здесь, сейчас приду.
На автомате шёл, куда указано, но, прочитав вывеску и заметив на витрине женский манекен, выполненный с удивительной анатомической чёткостью, и возлежащий в неглиже рискового фасона, остановился, как вкопанный.
- Что встал, как пень? – взглянула, опустив очки.
- Нет!
- Что нет?!
- Я туда не пойду! Подожду Вас в машине.
- С чего это?!
«Начинается!»
- Там Вам ничего не угрожает!
- Не понимаю, в чем проблема?! Тебя что-то смущает?
После её вопроса для себя понял, что смущает, но объект его смущения вовсе не в предметах женского гардероба, представленных в магазине. Объект его смущения стоит перед ним, и ещё больше этот объект будет его смущать в окружении дамских предметов в магазине.
- Чего конфузишься?! Не мальчик же.
«Вот пристала!»
- Не пойду!
- Стесняешься?
Молчит, как партизан на допросе, плотно сжав губы и нахмурив брови. Пощёлкала пальцами перед лицом.
- Нет!
- Нет?! А я тебя тем более. Пошли, подруга! – похлопала по плечу, озорно подмигнув.
Последовал за ней, невольно опустив взгляд на узкую талию и крутые изгибы бедер. Вошли.
Магазин не из простых. Из тех, в который не любой решится заглянуть. Понял, что бывала здесь и раньше - её появлению нисколько не удивились, скорей обрадовались. И на двери сразу появилась вывеска «закрыто».
- Ну что вы, девочки! – попыталась препятствовать.
«Да пусть закрывают! Им-то что? Сейчас у них месячную выручку оставишь!»
Некоторое время был представлен сам себе, чему был несказанно рад. Усевшись поодаль на кресло, видно, специально предусмотренное для таких "страдальцев", как он. Морил сон, хотелось развалиться в этом кресле и уснуть. Ещё раз удивился, откуда у неё столько энергии? Весь день на ногах и ни капли усталости. Надеялся, что после магазина всё же отправятся домой, и она таки оставит его в покое, хотя бы до завтрашнего утра. Прислушивался к её мирной болтовне с продавщицей, видно, что получала удовольствие. Смеялась, шутила. Вот, и ладно. На пару минут отпустил себя, задремал, край сознания продолжал выхватывать её голос. Заметил, что даже другим голосом с ним разговаривала. На момент в полусне представил себя мужем, терпеливо ожидающим свою жену.
Пробуждение было неожиданным. На столик перед ним упал ворох нижнего белья.
- Выбирай!
Понял, что его надежды были напрасны. Увеселительная программа на этот вечер ещё не окончена.
- Чего?!
- Сегодня ты у меня вместо подружки, так что помоги выбрать!
- Я в этом ничего не разбираюсь...
- Вижу, что не разбираешься! – сложила руки на груди. - Покраснел, как рак... так, словно в первый раз видишь! – сложила руки на груди, словно обняла себя крепко и расплылась в улыбке. – Игорёк, я вот не пойму... вы с ней только в темноте что ли? Или она позволяет только чуть приподнять ночнушку и потом сразу одергивает?
- Ну, что вы такое говорите?!
Со спокойным упреком взглянул на нее. Поняла, что перегнула палку и мгновенно поменялась в лице.
- Ну?!
- Я, правда…
- Не надо разбираться, Игорёк! – перебила, закатив глаза и цокнув языком. – Просто. Выбери. То. Что тебе нравится самому… чисто по-мужски.
- Да зачем?! – повысил голос, но сразу же прикусил язык.
- Мне нужно мужское мнение, - кажется, не обратила внимания на смену его тона.
- Со статуса подружек я разжалован?
Скривилась. Пожал плечами и обратил взгляд на стол, постарался отнестись к поручению со всей серьезностью, как и к любой работе, которую выполнял. Хочет, чтобы выбрал. Выберет!
Погрузился в изучение предметов перед ним. Трогать не решался. Благо, на это время оставила его в покое, предоставила самому себе – вернувшись к продавщицам. Опять разговорилась. Выбрал тот фасон, который не приходилось видеть ранее. Между кружевными чашечками золотое колечко, от которого отходят две тонкие гладкие золотые цепочки. По рисунку на этикетке, понял, что они спускаются по животу, а потом в районе талии уходят за спину.
- Вот этот! - гордо огласил свой вердикт, как судья.
Услышав его голос, вернулась вместе с консультантом.
- Хороший выбор! – защебетала девушка. - Новая модель. Самая дорогая из представленных в нашем магазине…
- Губа - не дура, Игорёк, - одобрительно улыбнулась.
Кинула взгляд на стол, сказала, что возьмет всё.
«Так какого лешего просила выбрать?!»
- Что? – захлопала глазами, как невинная девчонка, заметив его суровый взгляд. – Что уставился, как волк на зайца?!
«Зараза!»
Уставился в окно, наблюдая за проходящими мимо людьми и проезжающими машинами, отвлёкся и не заметил, как оказалась рядом.
- Что уселся?! – в руках держала пакет с покупками. – Поехали!
Придерживая дверь, вышел первым. Закрыл багажник, кинув пакет, взглянул на неё, стоящую у машины. Сообразил что нужно было сначала её усадить в машину, а уж потом разбираться с этим пакетом.
«Сейчас выдаст ящик гвоздей!»
- Знаешь что? – задумчиво протянула, сняв очки.
- Что? – по виду понял, что опять что-то задумала.
С удивлением понял, что стал разбираться в её эмоциях.
- Сейчас ещё кое-куда заедем, - хитро улыбнулась и сама села в машину, хлопнув дверью.
«Твою душу! Что ты ещё задумала?!»
***
Приехали.
На этот раз на витрине красовались мужские манекены в костюмах. Сама выбралась из машины, не дожидаясь его помощи, будто не могла ждать, и ей срочно нужно было попасть в магазин.
«Нетерпячка что ли?»
- Пойдём!
Перепрыгнув лужу, которую вполне могла перешагнуть, вспорхнула по четырём ступенькам и с трудом потянула на себя массивную стеклянную дверь в чёрном железном каркасе.
- Давайте-ка я, - распахнул дверь и пропустил её вперёд. – А здесь-то Вы что забыли?
- Сейчас будем из тебя Дага Чезвика* делать!
- Не надо!
- Что?! – остановилась и повернулась.
- Не нужно, Ирина Александровна.
Её это не остановило.
«Ну конечно, на что надеялся?!»
Будто его кто-то слушать бы стал. Собственно Игоря это нисколько не удивило, к такому поведению с её стороны стал привыкать.
Ирину, как клиентку, знали везде, первые пол дня его это удивляло, во второй половине дня он уже перестал обращать внимание на радостные возгласы и преждевременное закрытие магазина, когда она переступала порог.
- Девочки! Хочу сделать и из этого боцмана капитана!
И тут-то понял, что её водители и охранники здесь бывали. И все проходили эту процедуру «крещения». А он-то уже почувствовал себя каким-то особенным, не таким как вся её «свита», и эти слова остудили его пыл. Как ледяной водой окатила со словами «остынь, салага!».
«Боцман? Вчера был матросом… быстро, однако, до боцмана дослужился!»
Присел на кожаный диванчик, пока Аллегрова бегала вокруг вешалок, всё щупая, рассматривая, и опять же шутила, смеялась и много болтала. Сам того, не желая, наблюдал за ней, не мог этого не делать, всегда тянуло хотя бы украдкой взглянуть на неё. Раздражало это неимоверно, и держался до последнего, отвлекая себя мыслями или делами.
- Игорёк! – позвала, поманив рукой.
С тяжёлым вздохом поднялся и поплёлся к ней. Девушка-консультант быстро унесла костюмы в примерочную.
Ухватилась за рукав его пиджака и потащила за собой.
- Ирина Александровна, - сумев остановить её, чуть наклонившись к ней, тихо заговорил. – У меня нет с собой…
- Вычту из зарплаты! – слегка подтолкнула в сторону примерочных. – Не дрейфь! Я пошутила! Потом расплатишься!
Желание, кинуть её в багажник, чтобы не командовала куда ехать, наконец, отвезти её домой и отбыть восвояси, стало сильнее, чем было полчаса назад. Так ведь прогрызёт собственными зубами заднее сиденье, вылезет и придушит! Улыбнулся собственной фантазии и закрыл шторку. Слышал, как удалилась. Звук её голоса и часто стучащих каблучков, был, кажется, в другом конце магазина.
Попытался найти ценники, но их не было – специально попросила всё поснимать. Такие костюмы ему уж точно не по карману и даже боялся представить, что будет, если за счёт зарплаты… придётся бесплатно батрачить на неё пол года, выслушивая насмешки, которые, кажется, стали приносить удовольствие. Было любопытно насколько у неё большой словарный запас? Ведь ни разу не повторилась, постоянно что-то новенькое и не менее колкое, но палку не перегибала.
«Ладно, потом разберусь!»
- Ну что там у тебя?! – отодвинула плотную красную ткань и уставилась на него.
Рефлекторно резко развернулся к ней спиной, застёгивая молнию брюк. Сам не понял, зачем это сделал, будто он здесь в «одежде Адамовой» стоит. Не сразу сообразил, что перед ним зеркало и хочешь – не хочешь, но она его увидит.
- Слушай, - видел, как рассматривает изучающим взглядом. – А тебя вообще кормят? Худэнький ты какой-то…
- Нормальный я! – быстро накинул рубашку.
- Да кто ж спорит-то?! – протянула пиджак. – Вроде не дурак, разговор всегда поддержишь.
Когда надел пиджак, сама застегнула, разгладила, проведя руками от плеч до живота. Хватаясь за плечи, поворачивала его, как манекена на витрине. Отошла на несколько шагов назад, снова оглядела, пальцем показала, чтобы повернулся сначала в одну сторону, потом в другую. Довольная собственным выбором, одобрительно кивнула и сказала переодеваться, задвинув шторку…
По тяжести пакета понял, что там не один костюм, а как минимум три. Чек ещё на кассе, скомкала и сунула в протянутую ладошку девушки, которая сразу же отправила бумажку в урну.
По дороге домой, задумавшись, не сразу понял, что Ирина молчит. Взглянув зеркало, увидел, что вытянула ноги на сиденье, прижалась в спинке, ладошки спрятала между коленок – спала.
«Кончились батарейки» - подумал с усмешкой.
Занося последние пакеты в дом, обратил внимание на тот, что с магазина нижнего белья. Воображение сразу же нарисовало её в том, что выбрал он…
Еле добрался до дома, превышая все скоростные режимы, на машине, которую она разрешила сегодня взять, получив отказ на предложение поужинать и остаться сегодня ночевать, ибо поздно. С порога набросился на Надежду. Держа девушку одной рукой, другой – разрывал молнию на брюках. Добравшись до кровати, упал вместе с ней и, приподнимая халатик, вспомнил слова Аллегровой и рассмеялся, тут же получив определения "психа". Оттолкнула его, но была возвращена на нежно-голубые простыни…
Остался лежать на кровати, пока растрёпанная и румяная Надежда ушла разогревать ужин. Курил, раздумывая. Чёртова стерва! Одарила совсем ненужными ему знаниями. И чертова память, которая запомнила все до мельчайших подробностей. Теперь, когда она будет утром садиться к нему в машину, благоухая своими духами, он будет думать, на какое из этих кружев на этот раз пал её выбор...
Примечание
*имя главного героя из фильма «Телохранитель Тесс».