- Пожалуйста, папочка...
Алана заваливают на скрипучую кровать, вдавливают в жёсткий матрас, в грязном номере дешёвго мотеля. Ал мутным взглядом рассматривает парня, нависающего над ним. Они познакомились на какой-то вечеринке. Как же его зовут? Кевин, Боб, Алекс... а, точно. Аластор. Аластор Грей.
Аластор оставляет грубые укусы и засосы на его шее, руками блуждая по телу. Ал рвано дышит, подставляясь, пальцами зарывается в его волосы. Запрокидывает голову назад, подставляя шею. Грей быстро расстёгивает его рубашку, рывком стаскивает, из-за чего несколько пуговиц отлетают на пол, прокатываясь по потемневшему от времени ламинату, но никто не обращает на это внимание.
Аластор умело проводит рукой по члену партнёра, с силой стискивая. Грааль, как кот, выгибается на кровати, прикрывая глаза. Парень довольно умехается, зубами сжимает сосок, слегка оттягивает, после отпуская. Ал вскрикивает, тихо постанывая. Грей собственнически разводит его ноги в стороны, садится между ними, поглаживая бёдра. Властно раздвигает ягодицы, касается дырочки, через ткань штанов несильно надавливая, из-за чего парень подрагивает всем телом. Продолжает ласкать, расстёгивает ширинку. Ухмыляется, видя мокрое пятно на трусах.
- Течешь как маленькая сучка.
Грааль на это ничего не отвечает, и Аластор начинает вылизывать голую, рвано вздымающуюся грудь. На влажной коже расцветают яркие засосы и следы от укусов. Грей наклоняется к его паху, проводит языком по ткани нижнего белья, раздразнивает, то резко отстраняясь, то возвращая язык обратно. Затуманенным от возбуждения и выпитого алкоголя взглядом из-под полуопущенных ресниц посматривает на Алана снизу вверх. Тот негромко постанывает, зарываясь пальцами в его волосы и надавливая на голову, заставляя взять член в рот.
Аластор не исполняет это требование, отстраняется, рывком стягивает с него штаны с нижним бельём, а затем спешно раздевается сам. Забрасывает одну его ногу себе на плечо, длинными ногтями медленно проводит от стопы до колена, по внутренней стороне бедра, из-за чего Ал стонет чуть громче. Грей касается его члена, проводит снизу вверх, на кончики пальцев собирает природную смазку, а после слизывает её длинным языком, слегка заглатывая и посасывая собственные пальцы.
Потом трогает край отверстия партнёра, медленно проводит пальцами, после вставляя один на треть. Ал приглушённо вскрикивает, зажмурившись от наслаждения. Аластор не церемонясь толкается глубже в узкий проход. Ещё не вставив до конца один палец, добавляет второй. Растягивает тугое колечко мышц, входя по самые костяшки. Наслаждается охами и тем, как шёлковистые стенки сжимаются вокруг длинных пальцев, а молочно-белые бёдра подмахивают толкам, желая насадиться сильнее. Грей грубо стимулирует простату, пока парень тает в его руках, позволяя делать что вздумается.
Ал вводит третий палец, растягивая, а свободной рукой играется с мошонкой, перебирая яйца, из-за чего Алан на простынях сильнее выгибается, вкидывая бёдра. Парень вытаскивает из него пальцы, облизывает их, затем неторопливо проводит головкой члена между мокрых ягодиц.
- Нам смазка не нужна, верно, сладкий мой?
- Да-а-а, папочка.
Грей входит в узкое отверстие, резко толкается, чувствуя как сжимаются мышцы вокруг. Ал до побелевших костяшек сжимает простыни, шумно стонет, прикрывая глаза от удовольствия, подмахивая резким толчкам, на которые бурно отзывается всё его тело. Аластор слегка ускоряет темп. Сжимает талию, насаживает его на свой член полностью. Комната наполняется громкими ахами, скрипом старой кровати и шлепками кожи о кожу.
- Хочешь почувствовать что-то новое?
Алан вместо ответа кивает, не прекращая стонать. Аластор зажимает его рот ладонью, негромко говорит:
- Тшшш.- Парень послушно затихает.
Грей протягивает руку к его груди, ласково поглаживает кожу, а после неожиданным, нечеловечески сильным ударом проламывает грудную клетку, пальцами проникая прямо внутрь. Кровь брыжет во все стороны, пачкая лицо, грудь Аластора, живот Ала и белоснежную постель. Грааль громко кричит от боли, судорожно сжимает зубами кожу на ладони, прокусывая до крови, пальцами намертво впивается в плечи, раздирая кожу. Зрачки Грея сужаются, пока их владелец сумасшедше улыбается, вбиваясь в тело, рывком вырывает сердце. Откусывает от ещё трепещущего органа тонкие сосуды. Голова Алана безвольно падает на подушку. Остекляневшие янтарные глаза безразлично смотрят в потолок, а нога падает с плеча Аластора. Тот убирает руку от ярко-красных губ, пачкая рот и подбородок парня своей кровью. Жадно облизывает сердце,наслаждаясь металлическим привкусом. Толкается глубже в безвольное тело, покусывает и посасывает остановившийся орган. Спрашивает у ещё тёплого трупа:
- Тебе приятно, мм?- и сам отвечает на свой вопрос,- Ну конечно приятно.
Ал острыми клыками откусывает кусок сердца, пачкая подбородок в крови. Медленно, смакуя, пережёвывает его. Прикрывая глаза от удовольствия глотает горячее мясо.
- Знаешь, а ты вкусный. Действительно сладкий.
Грей не перестаёт грубо трахать безжизненное тело, съедает всё сердце, с наслаждением облизывает окровавленные пальцы. После, выйдя из парня, с громким стоном кончает ему на живот. Кровь смешивается со спермой, неторопливо стекает с боков на грязные простыни, утекает в дыру, зияющую в груди, из которой торчат разломанные рёбра. Ал довольно наваливается на него, оставляет лёгкий поцелуй на холодных, посиневших губах.
- Классно трахаешься, мальчик мой.