Хром стоял около зеркала с расческой безуспешно пытаясь придать своим волосам прическу а-ля «не птичье гнездо». Потратив пятнадцать минут на бесплотные попытки достичь желаемого результата, парень плюнул на эту затею в очередной раз и пошел облачаться в рабочую форму. Кончики ушей нестерпимо горели словно, кто-то знал, что только, что почти мог совершить омега. Хром сделал глубокий вздох и потер шею рукой, успокаивая самого себя. Все нормально, эта реакция нормальная, в ней нет ничего страшного или странного. Парень фыркнул, пока завязывал шнурки. Конечно, она нормальная и естественная, запоздалая, это да. Он должен был изнывать по альфам примерно с шестнадцати-семнадцати лет, но что-то пошло не по плану, парню было больше интересно общество книг и свой внутренний мир, чем беготня за противоположным полом. К тому же рядом крутился Рури со своими лживыми и обнадёживающими речами. Омега поднялся и вышел, из квартиры, не закрывая дверь, все равно кроме него сюда никто не поднимался и воровать у него нечего. Если только книги… Парень спускался по лестнице, как увидел притаившегося Гинро выглядывающего из двери в помещение магазина. Хром раздраженно пнул альфу со словами:

- Какого черта, ты тут забыл, позволь спросить? – омега стоял на предпоследней ступени возвышаясь над блондином.

- А я это … ну … там опять эти пришли… вот жду пока … они … ну уйдут? – Гинро потирал место фатального ранения.

- Они? – терпение шатена было на исходе.

- Вампиры, - тихим благоговейным шепотом ответил парень.

- Боже, ты опять прячешь свою задницу от проблем здесь? – Хром устало потер переносицу и толкнул дверь входя в помещение.

Омега огляделся вокруг еще раз убеждаясь, что у страха глаза велики. Вампирами оказались всего один представитель этого вида, а точнее Сенку своей собственной персоной. Он расслабленно стоял, прислонившись спиной к стойке с кассой скользя взглядом по стеллажам с товарами. Светло-голубая рубашка с закатанными до локтей рукавами была заправлена в черные джинсы, подхваченные кожаным ремнем в тон, на ногах были кеды, также не выходившие из общей цветовой гаммы. На запястье левой руки перекинулся ремешок с часами, в правой же руке вампир держал книгу. Мужчина, заметив парня растянул губы в подобие улыбки напоминавший хитрый оскал:

- Ну наконец-то, я уже было подумал, что у тебя сегодня выходной.

- И тебе привет, - Хром встал за стойку, внутренне ликуя, что смог совладать над собой пару часов назад, иначе бы он просто прожег под собой дыру от стыда.

- Привет, - вампир развернулся к парню и протянул ему книгу, что все это время держал в руках, — Это тебе.

- Что? Зачем не стоило… Не может быть, это же лимитированное учебное пособие по народной медицине для высших заведений. Хоть оно и написано почти пятьсот лет назад, оно еще не потеряло своей актуальности. Его электронных копий нет даже в интернете, - Хром восхищенно крутил книгу в руках, как самое дорогое сокровище в мире, - Они могут быть только в частных коллекциях… Стой, откуда она у тебя?

- Скажем, так… Когда живешь достаточно долго, и в твоем доме есть достаточно места под библиотеку, то в ней могут появляться интересные экземпляры, - Сенку пожал плечами в неопределённом жесте, - Время от времени.

- Так она твоя, - омега прижимавший книгу к груди опустил ее на поверхность и двинул в сторону альфы,- Спасибо, это очень ценный и дорогой подарок… Но я не могу его принять…

- Хром, - Сенку положил свою руку поверх ладони омеги и посмотрел ему в глаза, - Я хочу подарить ее именно тебе, с ней ты сможешь стать кем как так мечтаешь. Плюс можешь считать это компенсацией за то, что столько времени возился с Геном. Иногда он бывает просто невыносим.

- Я … Спасибо, - омега не разрывал зрительный контакт с альфой.

 

Тем временем в подсобке магазина.

 

 - О. Мой. Бог.

Кинро заполнявший отчеты не обратил внимания на очередные причитания брата, парень поправил очки, его глаза сильно уставали от длительной работы за компьютером.

- Да он же его кадрит!

Омега уставший от бубнежа блондина, отбросил свое занятие и решил вмешаться:

- Что на этот раз?

Гинро повернулся к брату от тонкой щелки между дверью и проемом, и повторил:

- Он его кадрит!

- Да кто кого? - шатен запустил в блондина ручку, как копье.

- Тот вампир Хрома, - Гинро успешно увернулся от снаряда.

- С чего ты взял? – Кинро взял из органайзера уже карандаш.

- Он ждал его! - Гинро сложил первый палец в кулак.

- Потому что с местными вампирами работает только Хром, ведь ты прячешься стоит им только, появится на пороге, - шатен продолжил заполнять отчет.

- Он разодет, как на свидание! - Гинро сложил второй палец в кулак.

- Завидовать другим на их чувство стиля плохо ты же это знаешь. Это все? - Кинро поднял взгляд на брата.

- Он принес ему подарок! - Гинро сложил третий палец в кулак.

- Опять же это может быть благодарность за то, что он возится с ними. Может уже пойдешь работать? Мармелад сам себя не выгрузит, - парень отложил готовый отчет в папку

- О, та-ак значит, это ничего не значит, что они уже как пять минут стоят, держась за руки и неотрывно смотря друг другу в глаза, - Гинро победно сложил четвертый палец в кулак.

-Что? – Кинро уронил карандаш на стол и в одно движение оказался рядом с братом отвешивая ему подзатыльник, - Ах ты маленький лодырь с вуайеристом вперемешку марш за работу, кто за кем ухаживает, тебе должно волновать в последнюю очередь, а сейчас живо за работу.

 Кинро с силой открыл дверь так, что она отлетела к стене врезаясь в нее. Хром и вампир отпрыгнули друг от друга. Омега хоть и имел плохое зрение, но был очень внимательным. От него не скрылось ненавязчивое прикосновение рук альфы с омегой, и то, как покраснели кончики ушей шатена.

 

***

 

Тихий треск, исходивший из камина единственное, что нарушало звенящую тишину, стоящую в гостиной. Она не была пуста, наоборот в ней были все вампиры за исключением Сенку удалившегося час назад с угрозами жестокой расправы для тех, кто решит последовать за ним. Юзуриха читал книгу поджав одну ногу под себя, Никки не отлипал от телефона быстро, но беззвучно стуча пальцами по экрану. Касеки смотрел в огонь поглаживая бороду размышляя над чем-то. Тайджу сидел с Рюсуем на одном диване, но в разных концах. Ген, наблюдавший всю картину в целом, недовольно покачал головой. Утреннее предательство шатена внесло раскол в их ряды. Юзуриха был согласен с решением шатена все честно рассказать Ишигами. Ген с Рюсуем напротив не увидели в этой ситуации ничего хорошего. Никки с Касеки пытались сохранять нейтралитет, что у них вполне удается и сейчас. Асагири грустно вздохнул и полез в упаковку за последним кусочком мармелада. Но сладость просто так сдаваться без боя не хотела, и постоянно выскальзывала из пальцев омеги от чего он продолжал шуршать упаковкой. Первым издевательства над чутким слухом не выдержал Нанами:

- Да сколько можно уже, прекрати.

— Вот именно, тебя это тоже касается, - несмотря на альфу ответил Оки.

- Что прости? – блондин повернулся к омеге.

- Прекрати обижаться, - шатен повернулся к альфе, - Ведешь себя так словно Сенку тебе руку или ногу оторвал. Но как я вижу у тебя все конечности на месте, как и другие органы.

На этих словах Оки положил ладонь на пах Нанами и сжал его отчего тот вздрогнул, но не от боли. Все остальные притаили дыхание наблюдая за сценой, Ген даже пожалел, что под рукой нет попкорна с кроваво-сахарной карамелью. Альфа сбросил руку шатена и на выдохе бросил:

- Ты постоянно это делаешь…

- Что делаю? – Тайджу сжал руку в кулак.

- Сдаешь нас Сенку, стоит ему только что-то спросить или недовольно дернуть бровью, как ты тут же все выкладываешь ему. На мое мнение или решения ты никак не реагируешь, словно я для тебя пустое место, и ты просто терпишь меня. – Рюсуй полностью повернулся к омеге, - Тебе плевать на меня.

- Не говори ерунды, - Тайджу закатил глаза, - Будь это так, то тебя не было и близко рядом со мной. И я прекрасно знаю, что бывает если пытаться что-либо скрыть от главы рода, и я не виноват, что в отличие от некоторых у меня еще остались крохи совести. Подумай сам если бы он узнал это не от меня, так от Хрома. Как бы ты отреагировал если бы узнал, что мне угрожал другой альфа, к примеру.

Глаза Рюсуя на мгновение блеснули красным, Тайджу улыбнулся краешком рта и продолжил:

— Вот видишь, ты уже в бешенстве, а это просто слова, - Оки пожал плечами, - И что он тебе такого сделал, он и мухи не обидит… Насилие — это вообще не про Сенку.

- Зато он знает, как сделать больно по-другому, - блондин горестно вздохнул.

- Что, как? – Юзуриха с интересом слушавший не смог сдержаться от вопроса.

- Корабли, - за Нанами ответил Касеки, прекращая смотреть в камин.

- Корабли? – Ген недовольно надул губы, в доме произошло что-то, о чем он не знал, и это его не устраивало.

- Тот грохот, - Касеки неопределённо кивнул в сторону, - Он разбил его корабли.

Тайджу терпеливо слушавший объяснение повернулся к своему альфе и свистяще шипя сказал:

-Рюсуй, ты устроил мне сцену из-за своих игрушек?

- Двести лет… Я строил их с нуля двести лет, а он разнес их за две минуты! Да он чудовище не уважающие чужой труд! – Нанами встал и заходил по комнате, - О, он не просто их разбил, он кидался ими в меня!

- Нанами, сядь, сейчас же, - когда омега злился на альфу он называл его исключительно по фамилии.

Блондин подавился словами очередного возмущения, и послушно сел, в таком состоянии омегу лучше не злить еще больше, иначе он откусит руку в порыве праведного гнева. Плавали, знаем.

- М-да, первые тысяча лет детства у вампиров альф очень сложные, - Ген тихо посмеивался в рукав.

Оки же сделал глубокий вздох и повернулся к Рюсую:

- Их можно восстановить?

- Проще их сжечь и сделать новые, - блондин состроил кислую мину.

- Я тебе помогу, - Тайджу взял альфу за руку.

- Но… Тебе же не нравилось мое хобби… - альфа недоверчиво смотрел на омегу.

- Только лишь потому, что ты торчишь в мастерской целыми днями, без меня… - Оки отвел взгляд в сторону.

- Ты что же все это время … ревновал? – Нанами не мог поверить тому, что слышит.

- Естественно, а как ты хотел? – шатен повернулся к мужчине и убирая ладонь обратно, - Мне казалось, что твои игрушки тебе важнее меня, и судя по твоей реакции так и есть, так что кому тут еще на кого плевать.

Возразить что-либо в свою пользу блондин не успел, в дом буквально влетел Сенку излучая волны радости и оптимизма. Он остановился в проеме ведущему в комнату и обвел помещение взглядом:

- Выглядите так словно кто-то умер.

После чего подошел к Гену и клюнул его в макушку, оттого тот застыл как каменный, приливу неожиданной нежности следующим подвергся Тайджу получив аналогичное ее проявление. Следом Сенку потрепал белые патлы Рюсуя и легкой походкой удалился наверх к себе. Немая сцена длилась десять минут пока первым не отмер Ген задавая интересующий всех вопрос:

- Какого черта только что произошло?

- У него свидание, - ответил молчавший до этого Никки, - Отсюда и приподнятое настроение.

- Допустим, но откуда ты знаешь, что … - Нанами неожиданно даже для самого себя простил Ишигами за модели.

- Поддерживаю, - Ген трогал рукой место атаки.

- Все время забываю, что у вас отношения начались, у одних с взаимной ненависти, а у других с преследования, - Никки смотрел поверх телефона, вскинув правую бровь, - Я чувствовал и вел себя примерно также, когда звал Юзу на свидания в начале наших отношений. Черт, да и сейчас ничего не поменялось.

— Это правда милый? – Юзуриха томно вздохнул.

- Конечно, - альфа взял омегу за руку, - Поэтому я в этом уверен, советую вам тоже попробовать, полезно для отношений.

После этих слов мужчина встал, уводя парня в сторону, оставляя остальных в размышлениях.