Хром бездумно щелкал суставами в пальцах. Сие действо его успокаивало и бесило Магму, что раздраженно пыхтел с другого конца стола их кабинета. Так что от этого кругом были одни плюсы. Шатен, закончив с пальцами переключился на шею, размеренными движениями вызывая хруст.


- Ты сегодня прекратишь скрипеть как старый дед? – Магма кинул в альфу полу заполненную карту, - От Касеки меньше шума чем от тебя! И какого хрена ты такой тихий? Во сне отгрыз себе язык?

Хром ловко перехватил летящую в него карту, раскрывая ее на середине и положил ее себе на лицо. Альфе не то, чтобы хотелось, провалится под землю или куда подальше. Но побыть наедине с собой в пещере самобичевания было бы неплохо. Кенсаку в который раз проклинал свой язык, вот его никто же не тянул за него. Но он в очередной раз ляпнул глупость, и теперь сгорает от стыда.

***


Сенку увлеченно рассматривал потолок кофейни сам омега валялся на полу. Он был уверен, что все закончится именно так и вот, пожалуйста. Ишигами благополучно навернулся с лестницы и теперь лицезреет потолок в его первозданной красоте. К слову сказать парень до этого не замечал, что на нем есть какой-то бессмысленный узор. Кинро и Гинро нарезали вокруг него круги в панике в основном это делал блондин. Шатен же грызся с Ибарой по поводу возможной травмы омеги на работе. Сам Сенку прислушиваясь к организму делал вывод, что вроде бы все в порядке. Немного гудела спина и голова от мельтешения других омег. Парень с тихим вздохом сел и пошевелил руками, кажется, целы. Омега начал вставать, опираясь на правую ногу и не сдержав стон боли упал обратно. Лодыжка отозвалась пульсирующей болью и практически на глазах стопа стала отекать, приобретая синюшный оттенок. Кинро увидев состояние друга с новыми силами накинулся на Ибару. Бета что-то неразборчиво блеял крыть ему было нечем. Сенку прикрыл глаза, от боли у него в них заплясали мурашки. На силе неимоверного упрямства он встал, помогая себе руками опираясь на ближайшие к нему предметы.

- Сенку, прекрати, Гинро, дай ему стул, - Кинро поправил очки, забывая о Ибаре тот был рад этому, - Тебе нужно в больницу.

- А, по-твоему, я куда встал? – Сенку моргал, сбрасывая влагу с уголков глаз.

- Подожди пару минут, пока я вытрясу все из старика, - шатен учился на юриста, у него до предела было обострено чувство справедливости.

- Я сам, - Ишигами вперил упрямый взгляд в омегу, - Десять минут ходьбы не развалюсь.

Сенку, не слушая уговоров братьев потащился в больницу. Примерно на пятнадцатой минуте он понял, как сильно переоценил свои силы. Но и сдаваться не собирался, он оперся плечом об ближайшее дерево переводя дух. Омега прошел около половины пути, повсеместно отбиваясь от предложений помощи прохожими. Он всегда все делал сам еще в детстве осознавая, что помощи ждать неоткуда. Отец не вечно будет с ним, думать об альфе и своей семье Ишигами запрещал себе. Парень не будет тешить себя глупыми надеждами и мечтами. Во всем мире не найдется альфы, что примет омегу с его заскоками и запахом. Перед глазами Сенку проскочил мысленный образ одного шатенистого альфы и парень простонал, вспоминая утро.

Альфа нарисовался на пороге, как ни в чем не, бывало, что-то мурча под нос.

- Как обычно? – Сенку рассматривал вихры шатена будто они расчесаны.

- Эм, нет … - Хром постучал пальцами по прилавку, - Одну порцию, пожалуйста.

Ишигами приподнял одну бровь вверх высказывая крайнюю степень удивления, но послушно пошел выполнять заказ. Омега завороженно смотрел как коричневая жидкость наполняет стакан до краев.

«Пора прекращать этот балаган», - рука парня поднялась к затвору фильтра поворачивая его.

Неважно как альфы вели себя с ним результат всегда был один и тот же. Сенку повернулся к альфе со стаканом, протягивая его едва дрожащей рукой. Слушать оскорбления от этого альфы не хотелось. Хром радостно принял стакан, высыпая пригоршню мелочи. Он практически сделал глоток, когда остановился принюхиваясь. Взгляд заскользил по кофейне пока не остановился на Сенку. Омега внутренне подобрался, готовый сыпать ядом на право и на лево. Альфа же не спешил что-либо говорить, продолжая двигать крыльями носа. Парень нервно теребил пальцы под прилавком молчание затягивалось. Хром наклонил голову в бок и с самым простодушным лицом и тоном голоса выдал:

- У вас скоро эструс?

Омега хрипло закашлял, подавившись слюной, этого он абсолютно не ожидал, как и то, что альфа продолжит.

- Я надеюсь вы проходите его? Точнее вам есть с кем его провести? Хотя, о чем я конечно же есть, - последние альфа проворчал как-то по-детски расстроенно, - У вас есть все необходимое?

Сенку задушено пискнул, ощущая жар, распространяющийся по всему лицу и ушам.

- Неужели не с кем? Тогда берите подавители на травяной основе, они мягче воздействуют на организм и, - тут альфа осекся на полуслове и сам стал краснеть видно до него наконец дошло, что и кому он говорит, а главное, где, - Ам, ну… в общем удачи… Вот… Спасибо… за кофе …

Он развернулся на пятках и стратегически отступил, то есть сбежал, сверкая пятками.

- И почему у него еще нет твоего номера? – Гинро вылез откуда-то с боку, - Хотя ваши неловкие танцы с бубнами вокруг друг друга забавные.

- Иди убейся! – Сенку закрыл лицо ладонями, - Желательно насмерть!

- Все такой же душка Сенку, - скрипучий голос Ибары был раздраженным, - Если у тебя есть время хвостом крутить перед альфами, то я тебе быстро найду чем его занять. Бери лестницу и марш наверх!


Сенку смахнул пот со лба чувствуя, как лицо горит вновь. Альфа говорил и выглядел не поддельно обеспокоенным состоянием омеги. Этот странно заботливый тон … Не мог же Сенку выдумать его? Или мог? Ишигами рассмеялся, качая головой, он обычную течку обозвал медицинским термином. Его сейчас никто не использует, ну кроме врачей. Омега закусил губу и простонал и от боли, и от осознания. Шатеновое недоразумение работает в больнице. Итак, каковы его шансы столкнутся с ним ещё раз? Собрав всю волю в кулак омега продолжил путь, на удачу парня его заметили санитары и бодро усадили в инвалидное кресло, и оставшееся расстояние до кабинета ре преодолел с комфортом.

Сенку «на коленке» заполнял документы, тихо матерясь, лодыжка болела все сильнее с каждой минутой, его «героический поход», она не оценила. Спустя десять минут мучений бюрократическими пытками, для рентген кабинета, еще столько же для визита к доктору, омегу вкатили в кабинет. Он был светло-голубого оттенка, с еще несколькими дверьми, скорее всего перевязочными. В углу стоял стол, за которым расположились два врача, огромный блондин мрачно листал документы, полученные от медсестры. Другой же полулежал на стуле закрыв лицо медкартой и похоже спал.

- Ты меня так без зарплаты оставишь, - альфа ворчал на напарника, - Але, кофейный сутенер, принимайся за работу!

Выше обозначенный не шелохнулся, только засопел сильнее. Блондин цыкнул и потянулся за линейкой, несложно догадаться для чего она нужна. Сенку закатил глаза все альфы одинаковые, детство в жопе у них не перестает играть нив каком возрасте. Второй доктор будто почуяв неладное, опередил соперника, сбрасывая карту с лица, используя ее как снаряд, попадая корешком в нос блондину с криками.

- Заткнись! Какого хера все омеги постоянно у меня!

- Ну ты же такой «очаровашка», - блондин тер нос и гундосил.

Ишигами возвел глаза к потолку, а ему сегодня везет… как утопленнику. «Очаровашка» был хорошо знакомый ему альфа. Он сейчас был похож на разъяренного медведя, клыкастый оскал был во все тридцать два, хотя может и больше. Шатен продолжал орать на альфу, пока не перевел глаза на него. Хром моментально сдулся и выдал едва слышное

- Здрасти …

- Страпон покрасьте, виделись уже, - омега сложил руки на груди, сейчас его волновала только лодыжка, умереть со стыда еще успеется.

- Ну … да … - альфа неловко почесал затылок, и резво отнял документы у напарника, - Дай, сюда!

Шатен быстро скользил взором по написанному и рентген снимку и кивал сам себе. Мужчина встал и подошел к омеге без лишних расспросов переместил его на смотровую кушетку. Он аккуратно рассматривал ногу, невесомо прикасаясь к коже, можно даже сказать с нежностью.

- Пссть! Хром! Намордник! – блондин шипел в сторону доктора.

- А, да, - альфа потянулся рукой в карман.

- Зачем? – Ишигами старательно списывал мурашки от прикосновений на боль.

Хром молча открыл рот и провел пальцем вдоль его, как бы демонстрируя причину.

- Я их уже видел, - Сенку закусил губу, - Что с ногой?

- Придется вправлять, -лицо альфы было слишком серьезным.

- Отлично, - омега слегка истерично рассмеялся, он убьет сраного бету.

Альфа тем временем нырнул в ближайший шкаф и вытащил откуда запакованную палку. Он вскрыл упаковку протягивая ее омеге.

 -Прикуси