Сенку задумчиво стучал пальцем по виску, впервые за, честно говоря, он и не знает за сколько времени, ему относительно нечего делать. Дела были всегда даже сейчас, но они не срочные или ему не надо было разрываться между ними. Как так получилось? Одно кареглазое непоседливое существо постаралось. Хром с лёгкой манией во взгляде бросался на любую помощь, работу, или поручение, хотя это скорее он сам их находил.

Бог смерти встал и навернул кружок по залу размышляя. Шатен к его большому удивлению, нашёл общий язык с Магмой, и если в начале это показалось странным, то после вспомнив в какую именно комнату он его поселил вопросы отпадали. С лучшим обзором и слышимостью на озеро, потому юный бог мог во всей красе слышать обороты перевозчика. К тоже знал, что он так легко впитает новые слова и скажем так знания? Да и старые поручения он исправно выполнял, души все также собирал и сортировал. Мужчина хмыкнул, относительно недавно он видел как Хром тащил Гинро за ногу, пока блондин упирался и орал, что его руки не созданы для уборки, на что бог весны натурально шипел и без лишних разговоров доволок его до нужного зала. Серебряный своими пальцами, оставил царапины и борозды, за что получил втык уже от Кинро, который их позже заделывал.

Сенку вернулся на трон слегка хмуря брови и закусив губу, чего добивается бог цветов он только мог предполагать и не в свою пользу до недавнего времени. Мужчина провел рукой по огненным волосам и хмыкнул вспоминая.


***


Хром вертелся вокруг, но его мельтешения не надоедали в отличие от братьев. Шатен то и дело останавливался задумчиво, жевал губу, и немного кривил их же и хмурился, было похоже на внутреннюю борьбу с собой. Бог смерти сжалился над богом весны.


- Что?


Сенку оторвался от работы смотря на парня. Венок вел себя, непредсказуемо поочередно меняя то цвет, то цветы, то листья. Шатен сделал глубокий вдох, получил подзатыльник хвостом от Кинро, за что змей полетел прямой наводкой в окно, шипя пару ласковых и крепких выражений на голову парню, и после этого наконец заговорил.


- Насколько я знаю, работу принято оплачивать, - бог цветов задумчиво тянул слова, приближаясь к трону.

-О-о-о, и что же ты хочешь за неё? - Сенку изогнул бровь, ему в принципе не приходило в голову чего мог хотеть парень, и потому он был заинтригован.


Хром очаровательно улыбнулся, обнажая ровные белые зубы, улыбка быстро перетекала в хищный оскал, взгляд заволакивало желанием. Бог весны плавным движением забрался богу смерти на колени, хватая его за края ткани и впиваясь в губы напористым поцелуем. Алоглазый в шоке распахнул глаза, он буквально потонул в желании, что томились в глубоких карих омутах. Шатен едва ли умело целовал мужчину, учась в процессе, проверяя границу дозволенного. Он коротко облизнул нижнюю губу, и слегка прикусывал, то, что бог смерти до сих пор не оттолкнул его придавало ему уверенности. Он вновь повторил движение языка, и не сдержанно простонал. Сенку поймал верткого исследователя зубами, и втянул его в рот сплетая его со своим. Руки алоглазого прошлись по бокам парня, останавливаясь на бёдрах. Всегда рациональный мозг и разум владыки змей сейчас полностью отключился. Опьяненный внезапной близостью и запахом бога цветов. Мужчина сжал ладони, выбивая тихий скулеж из парня. Он глухо прорычал в губы парня, не в силах остановиться пальцы легко скользнули под ткань на бедре. Хром резко прервал поцелуй, весело улыбнулся венчая голову ярко-зелёными листьями и проворно вскочил убегая, сверкнув алыми кончиками ушей.


-ЯСНО - ПИДАРАСНО, - Магма элегантно высказался о картине, что застал, - ЛАДЬЯ ГОТОВА, БЛЯЯ, БОСС-ХУЕСОС, НЕ ПРОЕБИСЬ!

***

Сенку глубоко вздохнул и потёр шею в паху заломило от воспоминаний трех дневной давности, поймать парня для разговора, а какого собственно хера, как выразился бы Магма у него не вышло и тех, что были пару минут назад. Правая ладонь саднила, мужчина чуть двинул бёдрами, ткань волнующе проехалась по члену. Бог весны продолжает сводить его с ума, но уже по-новому.

***

- С-сенку, - Гинро в образе человека запинаясь, еле пищал, - Бо-осс.


- Давно не летал в озеро? - Сенку не глядя черкал в одном свитке, зачитывая другой и вспоминая, где третий, - Не мешай.


- П-просто посмотри, - блондин, легко впадающий во все состояния страха и ужаса, от вида бога смерти, да и в принципе ото всего вокруг, был поразительно настойчив.

Алоглазый закатил глаза, и нахмурился, замечая робко мнущуюся перед ним толпу душ не первой свежести, на которые он когда-то махнул рукой. Сенку сильно потёр переносицу, вспоминая из каких закоулков они вылезли, и зачем. Ответ радостно прошмыгнул насквозь толпу и судя по отшибленному взгляду Кинро молившего его о пощаде, он старался как мог. Но столкнулся с упрямством одного шатена и проиграл.


- И? По какому поводу собрание? - Сенку изогнул бровь, чувствуя, как вена на виске судорожно бьётся от злости.


Души не стройно застонали, что хотят наверх, погреться на солнце, увидеть краски, и вообще вновь почувствовать вкус жизни. И вот удивительно самые упертые, до недавнего времени, были согласны на все, что было свободно. Бог смерти скосил взгляд на бога весны, тот был вроде и доволен собой, а вроде с каждой нотой шипения Кинро терял весь настрой. Сенку с одной стороны был в изумленном восхищении, а с другой до жути взбешен, и на ситуацию, и на парня, что устроил от него прятки. Бог весны вновь с невероятной безответственностью проник в опасные места подземья, игнорируя его слова. Мужчина вспомнил, с каких концов эти души. Алоглазый кивком головы указал им направление, и коротко отдал распоряжение братьям, переводя рассерженный взгляд на парня. Хром, уловив, настроение мужчины понял, что перестарался. Тактически сбежать возможности не было алые глаза буквально, пригвоздили его к месту. Сенку когтистым пальцем подманил парня к себе, как проучить шатена, чтобы не повадно было, если слов он не понимает, мужчина видел только одним способом. Бог весны подошёл к трону и в секунду был перекинут через колени бога смерти, выставляя ягодицы вверх. Хром густо покраснел, чтобы не задумал Сенку ему в качестве наказания, это не сработает попросту из-за того, что парню это нравится.


- Раз слов ты не понимаешь, будем по-другому, - Сенку спокойно и вкрадчиво говорил.


Шатен подавил восторженный писк, когда ладонь с преступно длинными пальцами опустилась ему на ягодицы. Звонкий удар эхом отразился от стен. Хром смял пальцами край хитона мужчины получая размеренные и резкие шлепки по непоседливой точке. Каждый удар сопровождался повторением наставлений, что мужчина дал парню в тот день, когда его поймали у реки. А именно к реке ни ногой, к душам не лезть, в залы без разрешения не входить, а главное не мешать ему работать. Хром мелко дрожал всем телом, его никогда не били... Максимум мягко журили и легонько трепали за ухо. Поэтому сейчас парень буквально плавился от новых ощущений, и от осознания того, кто дарит ему этот опыт. Он закусил губу, с виду изящные и тонкие ладони, оказались не в меру сильными и тяжёлыми. Бесконтрольное возбуждение билось по всему телу и разуму. Ещё пару ударов и он позорно изольется семенем, но к его удаче мужчина остановился, переставая его удерживать на месте. Парень подскочил, убегая в комнату, и резко останавливаясь от холодного тона мужчины.


- Ты меня понял, Хром?


Шатен стоял рядом с выходом, он кротко кивнул не оборачиваясь, возбуждение демонстративно топорщило ткань хитона. Парень сбежал к себе.

***

Сенку глубоко и тяжело вздохнул, пальцы зудели от силы ударов и ощущения упругой задницы бога весны под ним. Парень постоянно вертелся и ерзал, и вздрагивая от шлепков. Лица он не видел, но был уверен, что оно очаровательно смущенное. Мужчина с силой провел по шее, Хром моментально сбежал от него получив этот шанс. Бог смерти встал и закружил по залу, практически уверенный, что довел парня до слез и перешёл черту. Ведь мог же сделать это как-то помягче, более серьёзно поговорить, к примеру, шатен был смышлёным и всегда верно строил различные умозаключения. Сенку остановился, в карих глазах плескалось неподдельное желание помочь и восторженный энтузиазм, мужчина цыкнул. У него не было привычки кого-либо хвалить, может, обращай он больше внимания на парня, тот бы и не сунулся туда?

«Или не полез бы целоваться, непонятно за чем» - ехидно протянул внутренний голос.

Бог смерти все больше уверился, что, мягко говоря, погорячился. Просто его захлестнула пелена ярости и страха за бога весны. И это смесь вылилась в неконтролируемое желание прикоснуться и… наказать. Возможно, за непослушание возможно за избегание, а возможно за все и сразу. Рядом с ним его все больше и больше поглощали потаенные мысли, что прорывались наружу, будто что-то снимало внутренние барьеры мужчины, возводимые не один год. Алоглазый резко развернулся, и направился в комнату к Хрому, он ни разу в жизни не извинялся, но сейчас это казалось правильным решением. Как мужчина будет это делать ещё не знал, считая, что походу разберётся, или сделает ещё хуже... Сенку тряхнул головой посылая всполохи по бело-зелёному огню. В голову пришла мысль, раз теперь у него больше свободного времени, то он может потратить его на шатена, чтобы точно знать где он и главное не сможет пораниться. Бог смерти приблизился к своей цели, и непроизвольно остановился, когда до чутких ушей донёсся приглушенный всхлип. Внутренности сковало холодом, одно думать, что стал причиной слез парня, другое слышать прямое этому подтверждение. Мужчина глубоко вздохнул, делая шаг в комнату застывая в проёме.

Он совершенно не предполагал, такого исхода, бог весны, как обычно, превосходит все его ожидания. Хром был к нему боком, упираясь коленями в кушетку и прикрыв глаза ублажал себя. Зелёный хитон сполз, оголяя плечи и часть спины, по позвоночнику скатывалась бисеринка пота. Он закусил губу стараясь подавить рвущиеся стоны и короткие всхлипы. Ловкие пальцы до безобразия умело скользили по плоти, трепетно розовая головка то и дело мелькала между ними. Едва показываясь, чтобы в следующее движение появится, полностью давая рассмотреть все контуры. Сенку, забывший как дышать, и об основной цели визита, завороженно рассматривал бога весны. Парень полностью отдался во власть своего желания, с каждым движением увеличивая их скорость и размах. Пока не кончил, глубоко и глухо простонал растягивая, казалось бы, невнятное бормотание, изливаясь белым семенем на пальцы. Оно лениво стекало вниз, падая тяжёлыми каплями. Бог смерти сделал несколько шагов назад, и стремительно направился к себе. Сенку вошёл в комнату путаясь в мыслях. Возбуждение от увиденной картины застилало все остальное, если бы не одно, но... Хром кончил с его именем на губах.


***

Хром задумчиво рассматривал каменный потолок, лениво гоняя мысли, только вот в голове была блаженная пустота и ничего дельного из этого не происходило. В теле была приятная расслабленность и легкость, не считая только немного пострадавшей задницы за благое дело. С одной стороны ему было приятно хоть такое проявление внимания, с другой же … Да и с другой он был просто в неописуемом восторге. Получилось даже лучше, чем он изначально планировал.

- Я вот не пойму толи восхитится тобой, толи быть в ужасе.

Хром едва раздраженно вздохнул и повернулся на бок хитон что был накинут сверху как покрывало прикрывал только пах. Кинро стоял в проеме прислонившись плечом к стене и слегка приподняв правую бровь.

- Бог чего ты? И вот не надо строить обиженно-недоуменную мину. Цветы и весна символы невинности, а ты в эту категорию точно не входишь. Чего только стоит это представление перед Сенку, или то как и что ты говорил тем душам, так заливаться соловьем даже он не сможет, у тебя явно какой-то план, и в него входит не только маниакальная помощь со всем до чего руки дотянутся.

Шатен непринужденно пожал плечами будто он совсем тут не причем и не в курсе.

- Хром, - зеленые глаза Кинро опасно блеснули, - Меня не беспокоит факт наличия плана, а то, что я в него не посвящен, да и …

- Я Бог - ничего, - бог весны сел, неуловимо морщась и свесил ступни над полом, - Все, кого я знаю из Богов воплотились, создались или родились уже с четкой способностью или предрасположенностью к чему-либо, у меня этого не было. Я просто родился пустым, родители не показывали, что разочарованы этим, но догадаться было не сложно. По тому так словно я немощный и хрустальный окружили заботой. Не то чтобы я жалуюсь, но иногда она душила. Мне было скучно сидеть без дела, да и на собрание пускали только «полноценных» богов, а там…

- А там был Сенку, - Кинро понятливо кивнул, проходя в комнату.

- Да, - шатен улыбнулся, - Мне пришлось долго и упорно уговаривать родителей, дать мне хоть что-нибудь, и когда это наконец-то случилось, они всегда находили тысячу и одну причину не пустить меня туда. К тому же цветы и весна это … скучно. Даже не так это до ужаса уныло и невесело. Ненавижу все это.

- Весело? – Кинро нахмурился, как бы Сенку не бухтел на нагрузку и работу в целом, по глазам было видно, как он увлечен, - Что, по-твоему, тогда весело?

Бог цветов неопределенно обвел глазами комнату и остановил взгляд на своих голых ступнях. Кинро долго сверлящий взглядом шатено-цветастую макушку в лучших традициях Магмы протянул.

- Да ты блять гонишь …

- А ты как будто не согласен, - Хром ловко оделся, и вскочил на ноги, - Да и увлекся, я этим, кхм не сразу, а …

- Как встретил Сенку, да-да, - Кинро подошел к окну задумчиво прикусив губу.

- Я хотел сказать, стал старше, - бог весны потянулся.

Змей повернулся к парню удивленный несколько догадкой, а тем, что до этого шатенового недоразумения до сих пор не дошло, или дошло и он умело притворяется. Страдание цыкнул, они все тоже хороши, но это можно оправдать короткими встречами.

- Давай так, - парень повел плечами, - Не перебивай меня. Ты не можешь быть богом ничего по причине того, что это так не работает, возможно, а скорее так и было, ты был слишком мал для нее, и она стала проявляться только с определённого момента. Это раз. Ты не можешь ненавидеть свою ипостась. Это два. Все что связано с ней делает тебя счастливый и это весело. Это три. И я вот ни за что не поверю, что ты сам не в курсе. Это четыре.

- Закончил? – Хром запрыгнул на подоконник свесив ноги наружу, Кинро присел рядом фыркнув, - Скажем так я был не совсем уверен, пока не поцеловался с Сенку.

- Ты что? – шатен ехидно ухмыльнулся, - Хотя чему я удивляюсь?

Хром шутливо пнул змея по ноге, и слегка нахмурился смотря вдаль, венок с мелкими желтыми цветами стремительно зарастал сочной бледно-зеленой листвой.

- Ч… что он делает? – бог цветов ощущал, как рот наполняется слюной.

- А ну да, ты же еще не видел, как души отправляются на перерождение, наслаждайся, - Кинро хмыкнул, рассматривая парня.

Бог весны во все глаза смотрел на Сенку, что приближался к озеру, правда по дороге он где-то потерял всю одежду, а точнее сам сбросил на подходе к нему. Именно на этом моменте шатен заметил бога смерти. Черный хитон играючи заструился вниз с пепельной кожи. Карие глаза судорожно скользили по ровной спине опускаясь на ягодицы и стройные ноги. Мужчина будто почуяв чужой взор остановился и бросил взгляд через плечо без ошибочно находя парня. Бог смерти лукаво улыбнулся шатену и продолжил свой путь. Хрому стало нечем дышать, вся поза и выражение лица мужчины были незнакомыми и распаляющими.

Сенку тем временем ступил в озеро, с каждым шагом вода поднималась выше пока не достигла уровня поясницы, и он остановился ровно посередине.  Пару мгновений ничего не происходило, пока из воды не выскользнула скрюченная под неестественным углом рука, цепляясь за плечо мужчины. Следом за ней выскользнула и оставшаяся часть полупрозрачного тела из-под водной глади. И будто по сигналу вокруг алоглазого стали появляться такие же изломанные души. Бог смерти будто не замечал этого подпуская их к себе все ближе и ближе. Пока по его телу не прошла волна зеленого огня, переходящего на них. Души с лающим визгом расступились, ныряя под воду уходя от источника боли. Сенку брезгливо повел плечами, и поднял ладони над водой выводя узоры вокруг себя едва цепляя когтями поверхность озера. С каждым понятным только для бога смерти символом вода вокруг него становилась светлее и искрилась, он опустил ладони под воду и через мгновение поднял, слегка дуя на них вверх. Рой белых искр будто водная пыль поднялся вокруг мужчины вихрем ближе к потолку становясь спиралью и устремляясь дальше вверх.

Хром, сидевший с открытым ртом от увиденного, мог думать только о том, как это было пугающе красиво, от начала и до конца.

- Подбери ссслюни отвратно выглядишь сссо ссстороны, - Кинро успевший перекинутся обратно в змею ехидно пофыркивал, - И пока ты не начал сссыпать вопроссами. Ему так удобнее, это были метавшиессся души, вссех добровольцев отправляют в реку, чтобы провесссти это не хитрое дельце. Вопроссов больше не осссталосссь?

- Только один, - Хром гулко проглотил слюну, - Куда он?

Сенку пальцем подманил к себе хитон, и тот будто живой обвился вокруг хозяина, мужчина коротко дал распоряжения Магме, что временно мерил шагами берег и удалился в другую от зала сторону.

- Как обычно отмокать в горячей воде, - змей постучал кончиком хвоста по одному из рогов, - Вода довольно холодная, а души сссклизкие, есссли верить его редкому нытью по этому поводу.

- И где это? – Хром спрыгнул с насиженного места, - Ну?

- А тебе сссобссственно зачем? – Кинро зная прыть шатена решил дать боссу возможность хотя бы дойти до места.

- За ссспросссом, - когда Страдание его бесил Хром, начинал передразнивать парня.

- Какие мы нежные, - змей картинно всплеснул хвостом, - Прямо под водопад, ссслева от сссада.

Хром довольно кивнул и вылетел из комнаты, Кинро покачал головой, чтобы через минуту увидеть торчащую из-за угла макушку с довольным оскалом.

- А вообще собираюсь соответствовать внутреннему мне, буду, - венок Хрома заволокло темно-зеленой листвой, - Богом похоти и разврата.

Кинро закатил глаза на вновь умчавшегося шатена, только их босс мог умудрится влюбиться причем взаимно в этого волка в овечьей шкуре.