****

 Ночью в Мондштате всегда было тихо, лишь ветер тихо стучался в окна, привлекая внимание людей. Взрослые часто говорили своим детям; «- Это святой Барбатос стучится в окна, напоминая, что пора бы вам отдохнуть и лечь спать». Дети же разделялись на два лагеря, первые послушно ложились спать, желая спокойной ночи. Вторые же наоборот смеялись, говоря о том, чтоб открыли двери, и архонт поиграл с ними.

  Альбедо сидел рядом с кроватью Кли, читая на ночь «Вперёд, Додоко!», которую девочка написала вместе с Еимией. Книга вышла не плохая, алхимик думал, что детям бы она точно понравилась и хорошо бы продавалась во всех регионах. Заметив, что его младшая сестра заснула, он убрал книгу в стеллаж, после поправил одеяло и вышел из комнаты.

  Пройдя в свою спальню, Альбедо замечает адепта, которые улегся на его кровать, у алхимика перехватило дыхание, его мужчина был слишком красив при лунном свете. Закрыв дверь, Альбедо подошел к кровати, Сяо не мог не заметить его, ведь у яксы был острый слух. Блондин присел на край кровати, снимая обувь, а после расстегивая домашнюю рубашку, поглядывая на Яксу в домашней одежде. Он так расслабленно лежал, что алхимик задумался, когда последний раз он лежал рядом с ним? Месяц назад? Два месяца? Возможно. Вся поездка в Инадзуму и обратно забрала много времени. 

  Но сейчас они могли наверстать упущенное время в уединении. Сяо обвивает руками талию Альбедо, притягивая его ближе. Наконец-то он мог почувствовать тепло тела любимого человека. Алхимик удобно располагается рядом с адептом, поглаживая его щеку, после целует в лоб, прямо в метку. Сяо же наклонился к шеи возлюбленного, оставляя поцешлуи и засосы, которые явно не скоро пройдут, и это ему нравилось. 

— Сяо, я хотел спросить у тебя кое что, если ты не против, то… — шепотом произнес Альбедо, запуская пальцы руки в бирюзовые волосы парнишки. — Я бы хотел попробовать быть внутри тебя… — смущенно пролепетал молодой человек, отводя взгляд куда то в сторону. Он впервые задумался об этом еще месяца 3 назад, он никогда не был сверху Сяо, от осознания данного факта, в голове время от времени появлялись картинки,где адепт прижатый к кровати постанывает имя любовника, пока тот входит и выходит из него, медленными движениями пройдясь рукой по его члену. 

— Что ты хотел попробовать? — не веря своему отменному слуху переспросил золотоглазый, на что Альбедо помотал головой, отмахиваясь.

— Нет, ничего такого, забудь, сказал не подумав, — алхимик дал заднюю, все же похоже было рано переступать на следующую ступень отношений, до этого он всегда был снизу, и это его устраивает, но эти картинки в голове… Они сильно развратили его, от чего он сказал глупость. Альбедо даже не подумал, что его парня это может застать врасплох. 

— Альбедо… — Сяо поднимает на него взгляд, смотря в глаза, пытаясь найти правду в них. Недолго молчит, раздумывая о следующих словах. — Если это то, чего ты хочешь, то…Мы можем попробовать, прости, что не подумал раньше о подобном. Ты давно этого желал? — он знает, что блондин сделает все что тот попросит, но сам он редко высказывал какие либо желания, для него было главное удовлетворить адепта, после же себя.

— Я.. Не так давно думал, что ты бы выглядел очень… Сексуально? Лежа подо мной, постанывая мое имя, стараясь вобрать меня всего внутрь себя и, — Альбедо задумчиво взглянул на Сяо, стараясь подобрать правильные слова, которые бы описали все его чувства. — И я бы хотел увидеть как ты кончишь на моем члене, это не слишком трудновыполнимая каприза? 

  Сяо покрылся румянцем прикрывая свое лицо рукой, боже, как с таких красивых губ могут срывать такие грязные словечки? 

—  Хорошо, я не против, все же, я и не такое с тобой вытворял, а ты даже ни разу не пробовал подобное. 

— Спасибо, не волнуйся, доверься мне, я позабочусь о тебе, — Альбедо ласково целует адепта в губы, приложив одну руку на его щеку, поглаживая подушечками пальцев скулы и щеки. 

  Язык Альбедо вновь исследует знакомую ротовую полость, после того, как их языки сплетаются в медленном танце, Альбедо толкает Сяо в грудь, отчего тот падает на спину, обвивая руками шею принца мела. Алхимик неспешно снимает домашнюю футболку яксы, спускаясь поцелуями к шеи, его язык обводит непонятные узоры на этой же шеи, после на ключице. Его губы спускаются к соску, обводит языком ареал затвердевшей бусинки, слегка надавливая на нее, то дразняще задевает ровными зубами, пока его возлюбленный стонет шепотом. Пальцы тянутся ко второму соску, подушечкой пальцем он надавливает на сосок, выполняя круговые движения, золотоглазый выгибается в спине, одной рукой скользя к блондинистым волосам сжимая в кулак. Он слегка оттягивает их, случайно вытягивая резинку для волос, отчего хвост распускается, и пряди волос спадают на лицо алхимика.

— Ах…Альбедо, —  с губ темноволосого срывается разочарованный стон, как только принц отстраняется от груди Сяо. 

  Альбедо спускается ниже, вырисовывает языком круги уже по животу и останавливается у пояса брюк, Сяо помогает ему раздеть себя, закусывая губу от нетерпения. Алхимик с улыбкой смотрит как член его адепта постепенно поднимается, а предэкулят стекает двумя каплями с головки. Альбедо удобно устраивается, ложась на живот, ладони легли на ягодицы яксы, разводя в разные стороны. Несколько секунд он рассматривал миленькую по его мнению дырочку, невинная анальная девственность Сяо сегодня станет его, от данного факта и красоты тела возлюбленного он неосознанно облизывается. 

  Сяо сжимает в ладонях простынь под ним, раздвигая ноги шире, пальцы же ног так же сжимают простынь. Он чувствует как влажный язык голубоглазого касается его входа, отчего тот неосознанно сжимается, словно закрываясь перед ним. Альбедо на этот знак начинает поглаживать подушечками больших пальцев его ягодицы.

— Расслабься, я не сделаю тебе больно, лишь приятно, если же тебе в какой то момент станет неприятно, просто скажи мне, я остановлюсь и мы забудем об этом, — слова ученого подействовали и Сяо лишь кивнул расслабляясь.

  Его язык выводил сначала круговые движения вокруг входа, смазывая слюной и сам вход, его партнер постепенно расслабился, начиная привыкать к подобной ласке. Но внезапно алхимик толкается языком внутрь, позволяя кончику слегка войти, но после сразу же выйти. Сяо вбирает побольше воздуха и задерживает дыхание, пока Альбедо повторяет подобные движения вновь и вновь. Адепт привыкнув, выдыхает в стон весь воздух, что был в легких, закрывая глаза, он старается полностью отдаться ощущениям, и это получается. Значит это чувствует Альбедо, когда тот вылизывает его вдоль и поперек? Необычные чувства, очень приятные, тело накаляется и хочется получить большего. Он чувствует, как язык касается упругих стенок анала, как язык нажимает на них, а те в ответ отталкиваются от него, возвращаясь в обратное состояние. Член твердеет, начиная отдавать приятной тяжестью внизу.

—  Все хорошо? Тебе нравится? —  Альбедо отвлекается от прекрасной дырочки возлюбленного, поднимая взгляд на него.

—  Д-да… Все отлично, я в порядке, продолжай, — Сяо опускает взгляд на своего принца, тот кивает и тянется рукой к прикроватной тумбе, открывает тумбу и достает два тюбика со смазкой на основе слаймов.

—  Сейчас постарайся расслабится, я буду очень медленным, пообещай честно говорить, что чувствуешь. Больно или приятно, продолжать или остановиться, говори все что чувствуешь, — Сяо сглотнул и кивнул, в голове же размышлял, что если и будет неприятно, то это будет первые секунды и он сможет потерпеть. Альбедо слегка нахмурился, но после на его лице появилась игривая улыбка, он приподнимается на локтях и целует адепта в щеку. —  Это приказ, если не будешь делать как скажу, то мне придется остановиться и наказать тебя. —  прошептал блондин на ухо золотоглазаму.

  Приказ? Наказание? Как они с подготовки Сяо к анальному сексу перешли к бдсм? Но его шепот на ухо и эта ухмылка… Честно сказать заводили его. Альбедо возвращается обратно и взяв смазку на основе гидро слайма смазывает свой указательный пальцы, после же поливается смазкой на нетронутую никем дырочку. Смазка прохладная, отчего у Сяо пробегают по телу мурашки. Он внимательно наблюдает за всем, вот Альбедо старается войти, это у него выходит, первая фаланга внутри, после вторая. Он чувствует как юноша сжимается вокруг его пальца и ждет, мышцы постепенно расслабляются и он начинает неспешны движения вперед-назад, входя лишь до второй фаланги. 

  Когда палец спокойно скользит внутри без препятствий, Альбедо поливает смазкой второй палец.

— Сейчас я попробую добавить второй, готов? — глаза поднимаются на копейщика, у которого уже воздуха не хватало, грудь тяжело поднималась, а глаза были устремлены на движения снизу. Он не сразу отвечает, ведь вопрос долго доходил до него, слегка кивнув, Сяо отпускает простыни, приподнимаясь на локтях, он хочет видеть как изящные пальцы пропадают внутри него.

  Получив согласие алхимик старается протолкнуть палец внутрь, он замечает как возлюбленный кривится и останавливает, добавляет больше смазки, ведь все знают: смазки много не бывает. Это помогает, и через десяток секунд палец смог проникнуть на две фаланги, Альбедо двигается медленно, разрабатывая колечко мышц как следует,он ведь не хочешь сделать больно своему любовнику, верно? 

  Сяо выстанывает имя своего принца, стараясь подстроиться под темп движений, как это делал сам Альбедо, когда он был снизу. И это отлично получается, эмоции бьют ключом, вот он уже тянется рукой к члену, чтоб помочь себе упасть в пропасть удовольствия, но останавливается. Он вспомнил, как Альбедо делал тоже самое, но Сяо останавливал его, ему захотелось кончить лишь от ласк пальцев, и он сделает это. Руки он убирает над головой, скрепляя их в замок, дабы не посметь тронуть себя и пальцем. 

  На подобный жест алхимик лишь улыбается и начинает раздвигать пальцы в манере “ножницы”. Как только появляется небольшое пространство между пальцев, он вливает внутрь смазку, слегка проталкивая горлышко склянки внутрь. Сяо передернуло, от чего тот от неожиданности свел ноги вместе, но Альбедо раздвинул их, вынимая пальцы. На губах юноши была улыбка и он делает пару толчков, смазка втекает внутрь,а анальное колечко сжимает горлышко склянки, не позволяет покинуть дырочку.

  Адепт выгибается, подставляя нижнюю часть тела для игр принца.

— Тебе нравится? Может вернуться к пальцам? Думаю в тебе достаточно смазки, чтобы спокойно принимать их без дискомфорта, — в ответ был лишь жалобный всхлип и кивание головой.

  Блондин вынимает горлышко склянки, убирая его недалеко от себя, после проталкивает сначала один палец, после второй. Сяо тяжело выдыхает, ощущая как пальцы заполнили пустующее пространство, когда Бедо начинает двигаться, то он чувствует, словно мир перевернулся вверх ногами. Тонкие и длинные пальцы скользят внутри, издавая мокрые, хлюпающие звуки, что возбуждало сразу двух юношей одновременно. От подобных ласк золотоглазый был готов лезть на стену, стоны хотели сорваться на большей громкости, но так и не срывались, Сяо помнил, что недалеко от комнаты Альбедо находится комната Кли, и она может проснуться от подобных криков.

  Голубоглазый с неподдельным интересом наблюдает, как тело возлюбленного реагирует на его ласки, словно он наблюдает за одним из своих экспериментов, только вот главный плюс в том, что он может его потрогать. 

  Второй рукой он обхватил член Сяо, проходясь по всей длине вверх-вниз, с губ адепта слетел громкий стон, отчего тот прикрыл губы рукой, зажмурив глаза.

— А-альбедо!... — алхимик опускает голову, обхватывая губами головку члена,нежно посасывая ее, а языком обводит еле заметные вены. Ему хотелось просто подразнить молодого адепта, пока пальцы были главным блюдом. По сравнению с пальцами, Альбедо головой двигал медленно, все таки взяв в рот половину члена, пока пальцы двигались в бешеном темпе. — Я больше не могу! Еще! Еще! 

  Слушая своего возлюбленного, блондин все так же продолжал свои движения, из-за чего Сяо кончил, заполняя горло Альбедо. Альбедо отстраняется от его члена, вытирая губы, также вынимая пальцы из разработанного входа. 

— Ты в порядке, Алатус? Хочешь немного отдохнуть? Прости, я немного перестарался, — блондин нежно поглаживает своего возлюбленного по волосам, убирая пряди волос с вспотевшего лица.

— Я в порядке…Просто, не помню, чтоб мне было так хорошо… Необычные ощущения, ты всегда чувствуешь такое? — алхимик кивнул, целуя того в метку на лбу.

— Да, ты частенько заставляешь меня чувствовать себя хорошо, в такие моменты, хочу, чтобы время остановилось. 

   Как только у Сяо выровнялось дыхание и его сознание пришло в норму, алхимик берет вторую склянку.

— Если хочешь, то я покажу на практике, как хорошо мне, когда ты внутри. Но если ты устал, то отложим это…. На следующий раз, — с улыбкой на губах, он убирает первую склянку на свое законное место, глаза же адепта устремились на вторую склянку, а точнее на фиолетовую жидкость в ней. Словно задавал немой вопрос, когда возлюбленный замечает его взгляд, то отвечает. — Это смазка, сделанная на основе гидро и электро слизи слаймов. Я подумал, что будет интересно попробовать разнообразить наши постельные утехи. В последнее время это популярно среди парочек. 

— Электричеством? Люди такие странные и… Испорченные создания, им так сильно надоели традиционные постельные утехи, от чего они решили током себя бить? Ах… — вздохнув и прикрыв рукой глаза, адепт несколько секунд молчал, после чего все же согласился на предложение возлюбленного. 

  На губах принца появляется улыбка, хоть Сяо и ворчит как обычно, но он знает, ему интересно попробовать такое. Если бы тот был против, то сразу же оттолкнул его и исчез. А так он все еще лежал перед ним с раздвинутыми ногами, Альбедо капает несколько капель смазки на два пальца и смазывает колечко мышц. Адепт вновь дергается, но сразу же ложится и старается не шевелиться, смазка не такая холодная, как прошлая, она успела нагреться от жара в комнате. В первые секунды ничего не происходило, но после он почувствовал внутри себя необычные ощущения. Они не были болезненными, ведь смешаны с другой смазкой, возможно там еще что то есть.

  Альбедо рукой поглаживает колено яксы одной рукой, пытаясь отвлечь его, второй же рукой он сжимает свой член, подстраиваясь ко входу. Он поднимает взгляд на Сяо, смотря прямо в золотые глаза, желая видеть как будет меняется его выражение лица.

— Я вхожу. Будет больно, сразу говори и отталкивай меня, не надо терпеть всю боль ради меня, — он с нежностью целует бедро Алатуса, получив кивок в ответ, парень начинает медленно входить. Комната наполняется влажными звуками. В первую минуту он входил лишь по головку, после чуть больше, толкаясь вперед-назад. внимательно наблюдая за выражением лица любовника. Замечая хоть один признак боли, он останавливался, спрашивал как чувствует себя Сяо, но тот в ответ лишь говорил продолжать. Спустя пять минут комната наполнилась тихими стонами и звуками шлепков тело об тело.

  Алхимик сжимал в руках бедра Сяо до покраснения, скорее всего после будут синяки. Смазка на основе электро слайма работала отлично, он чувствовал ток внутри адепта, как ток обхватывает его член, словно стенки простаты его возлюбленного. Золотоглазый искусал губы от удовольствия, он впервые испытывал удовольствие от наполненности, впервые испытывает такие эмоции. А этот вид, он впервые видит такое выражение лицо у Альбедо, Сяо сжимает простыни в ладонях, член вновь наполнился кровью, но теперь его никто не касается. В голове всплывают воспоминания, как сам алхимик лежал под ним, стонущий его имя, как он просил не касаться его члена, ведь хотелось кончить лишь от проникновения. Теперь якса понял эти чувства, желая так же не трогать себя, дабы кончить лишь от члена любовника.

— Алатус… Ты слишком прекрасен, прошу скажи мое имя, — Альбедо притягивает свою принцессу ближе, дабы войти глубже, он касается своими бедрами ягодиц яксы и замирает на несколько секунд. Сяо же выгибается в спине и стонет что-то нечленоразборное, он никогда не был так наполнен, в голове полная каша. Он поднимает голову, дабы посмотреть в голубые глаза, намереваясь позвать любимого по имени. Но Альбедо внезапно вновь начинает двигаться с большой скоростью, отчего в голове все путается.

  Простынь рвется от того, что тот сильно сжимал ее, теперь на это плевать, Сяо через силу все же стонет громко-громко имя любимого, чувствуя что скоро не выдержит.


— Альбедо! — тот улыбается и наклонившись целует его, прикусывая и посасывая нижнюю губу. Несколько толчков и Альбедо вновь входит полностью кончая вместе с возлюбленном. Дыхание перехватывает, но они не отрываются от губ друг друга. 

  Спустя лишь пару минут они отрываются от губ друг друга, но блондин не торопиться покинуть туго сжатое колечко ануса, наоборот он  тянется за салфетками и пока находится внутри вытирает с Сяо всю сперму, которую он разбрызгал. Как только он приводит в порядок Сяо, то покидает его и вытирает уже вытекающую сперму. 

  Алхимик скамкывает салфетки в комок и кидает в мусорку, попадая прямо в цель, смазка отправляется в ящик тумбы, а сам он падает на подушку. Повернув голову в сторону Сяо, он замечает какой он красный, как зрачки стали шире, его глаза напоминают глаза ребенка, который впервые увидел радугу. Слишком прекрасна его принцесса. 

— Алатус, я тебя люблю, сильно сильно, — он поглаживает возлюбленного по щеке, осыпая плечо и шею поцелуями. Тот лишь поворачивается к нему лицом, чувствуя как ломит все тело. С ним такое впервые за всё время их отношений.

— Это…Удивительно приятно. Даже не передать словами, — Сяо уже не обращал внимание на то, как Альбедо называл его по имени после секса, его больше сейчас волновало то, как передать свои эмоции словами, но он никак не мог подобрать их. Теперь понятно почему Альбедо всегда так выматывается после пару-тройки раундов. Если Сяо сейчас может выдержать только один, то он и представить не может, как его возлюбленный после этого топал в душ и готовить.

— Раз тебе понравилось, то я рад. Не хочешь еще повторить? — на губах появилась лукавая улыбка, глаза Сяо же распахнулись становясь словно монетка моры. Алхимик прекрасно понимал, что сейчас адепт не способен на подобное, из-за чего хотелось подстегивать сильнее. И вот с губ хотелись сорваться комплименты о том, как его якса был хорош, и что точно выдержит еще один раунд, как в дверь постучались. 

  Они оказались слишком шумными.. Альбедо быстро натягивает шорты и накидывает рубашку, выходя к ребенку в коридор. Кли же обеспокоенно спрашивает отчего такие громкие крики. И правда, из-за чего?

— Нашей принцессе приснился кошмар, но все уже хорошо, хочешь почитаю тебе, пока ты не уснешь, солнце?