— Соня-я, просыпайся давай. — тяну я, легонько тряся чужое плечо.
На часах был уже полдень, но эта несносная девчушка до сих пор спала. Что-то пробормотав в ответ, она накрыла голову подушкой. Мы легли спать в одно время, потому я все не мог понять, как она может спать так долго. А нет, понял. Книжка, ранее лежащая под подушкой, теперь валялась на полу. Опять читала? И как я только не заметил? Да ещё и рисовала в ней, небось. Всё зрение испортит.
— Не хочу-у… Самекичи, давай никуда сегодня не пойдем? — плаксиво ноет ведьмочка, лишь сильнее укрываясь одеялом. Зрелище получалось, конечно, очень милое. Особенно стоило мне представить, какое у неё было лицо в этот момент. Щеки заметно потеплели, из-за чего я поспешил выкинуть лишние мысли из головы. Если я так и продолжу представлять её милым котенком, то мы никогда не сдвинемся с мёртвой точки!
— Ну уж нет, не в этот раз! Ты и так третий день не хочешь выходить из дома. — схватив получившийся из одеяла и Вадды рулет, я без сожаления сталкиваю его на пол. Один. Два. Три-и…
— Самекичи! Да кто ж так делает?! — с трудом из постельного рулета выползает растрепанное чудо. Нахмуренные брови, торчащие во все стороны кудряшки, красные щеки и белая пижама.
Порой я завидовал сам себе, имея возможность увидеть гордость моря в таком виде.
— С пробуждением, ангелочек. — улыбка сама лезет на лицо, в то время как меня прожигают возмущенным взглядом.
— Ты же в курсе, что я всё-таки ведьма? Вот перестану тебя жалеть и превращу в морского ёжика, слышишь? — она пытается принять серьезный вид, но никакого впечатления на меня это не производит.
Не в первый раз — проходили.
— Если уж ведьма, то ведьма морских кроликов. Переодевайся давай, я подожду в гостиной. — мне хватает пары секунд, чтобы оказаться за дверью перед тем, как она столкнется с подушкой.
Жизнь с Ваданохарой была интересной. Всяко лучше той жизни, что я вёл до этого. Одиночество заменили вечерние разговоры по душам и лицезрение пейзажей, а скуку прогулки и мелкие приключения. Даже ночные кошмары забывались гораздо быстрее, стоило увидеть её рядом с собой. Сказать по правде, я думал, что жизнь с ведьмой будет более… тяжёлой.
Ведь что обычно говорят о ведьмах? Они злые, беспощадные, жадные до силы существа, которые не жалеют любых средств для достижения своей цели. Хотя, я с первой встречи заметил, как сильно от них отличается Ваданохара. Как и своим детским доверием ко всему подряд, так и доброте.
Ваданохара не была той злой ведьмой из рассказов или же милым ангелочком. Обычная девушка с чуть трудным характером, чересчур мелким ростом и наличием магии. Но даже так… я уверен, я что при желании не нашёл бы никого похожего. Слишком уж отличалась она от остальных.
Одно я знал точно. Никто другой не сможет заменить мне тепла и спокойствия, что она давала. Никто не сможет сделать мою жизнь лучше… осмысленнее чем сейчас. Никто не заставит меня полюбить это море так же, как она.
— Самекичи, я готова! Кстати, я только вспомнила: ничего, если мы увидимся с Хломаки сегодня? Я должна кое-что ей передать. — стоит ей появиться, как мое сердце на миг замирает. Она безумно мило выглядела в этой матроске.
Но что насчёт неё? Что чувствует она ко мне? Она всегда так ярко выражает свои эмоции, но по ней никогда нельзя сказать, что значит её забота. Дружбу? Любовь? Дружескую любовь? Если я однажды ей признаюсь… то не получу ли отказ? И даже тогда, смогу ли я как и прежде верно служить?
Хах, конечно. Ведь пока улыбается она… улыбаюсь и я.
Но если попробовать попытать удачу… То как… как я смог бы её порадовать?
— Слушай, я тут подумал. Как насчёт того, чтобы ты сгоняла до Хломаки сама, а я пока занялся своими делами? — от моего предложения она удивленно икнула.
— Эээ… То есть ты специально поднял меня, чтобы потом убежать куда-то? Звучит оче-ень подозрительно. — её руки сомкнулись в замок, пока сама девушка неодобрительно покачала головой. — Ладно, тогда я сначала схожу до Тацумии. Увидимся к ужину, хорошо? Не опаздывай. — кивнув, я проследил за тем, как она убегает на улицу.
Хорошо. Порадовать… Может, стоит сделать ей подарок? Но какой? Что ей нравится настолько, что она бы не смогла сдержать восторга? Что она любит едва ли не больше всего на свете?
— Что любит Ваданохара? Она любит сладкое… Но еда совсем недолговечный подарок. Да и с её привычкой делиться со всеми. Музыка? Она играет на фортепиано. Но не сказать, что её это так интересует. Тогда… Мм… Она говорила что-то о воспоминаниях. Воспоминания… Лучшее воспоминание — это ведь… Фотография? Но я не могу просто подарить ей фотку. Тогда… — меня озарило. — Может, кулон с фотографией? Парный кулон!
Только мне нужен не простой парный кулон… С любовью Вадды к звездам, хмм… Кто бы… кто бы мог принять такой заказ? Не помню, чтобы в этом море делали что-то такое… Может…
" — Знаешь, если ты захочешь что-то купить, что-то, чего нет в море, то Некояма всегда тебе поможет. И купит, и быстро доставит. Обычно он недалеко. Подожди у рифа и дождешься. " — слова знакомой русалки внезапно пришли в голову. Ух, и всё-таки бывает Ирена иногда полезна. Жаль, что лишь иногда.
Добраться до рифа не становится проблемой. Почтальона приходится подождать, но даже это не занимает много времени. Чуть сложнее объяснить ситуацию.
— Охохох, так ты всё-таки решился признаться? И такой подарок… Неожиданно, что ты такой романтик, Самекичи. — как и все остальные, он раздражает. Да как жить в этом мире, где все догадываются о твоих чувствах?! Кроме, возможно, причины этих чувств.
— Ой, да заткнись лучше. Я лишь хочу сделать подарок! Разве это плохо?!
— Нет, что ты. Это очень даже мило. Уверен, Ваданохара будет рада. Я всё доставлю, но это потребует пару недель. Так устроит?
— Да, устроит… Спасибо, Некояма.
Значит ещё две недели… Хорошо. Я подожду.