Тишина.
Только родной всплеск волн, что щекочат ноги, и стрекот цикад. Лёгкие мурашки по телу. Вода так приятно обволакивает ступни. Порой мимо проплывают мелкие рыбешки, заставляя вздрагивать от прикосновений. Больше никто здесь не водится.
Странный остров. Сколько раз замечаю, он всегда овеян какой-то тоской и ностальгией. Может, потому что здесь нет ничего, кроме камней? Посетителей здесь тоже не бывает. Если не считать меня, конечно.
За столько лет я легко научилась определять время по небу. В конце концов, несмотря на просьбы и даже ругань Тацумии, я всё равно сбегала на поверхность: посмотреть на закат или полюбоваться луной. С этого острова открывался удивительный вид. Правда, когда я была с Самекичи, я ни разу здесь не бывала. Думала показать позднее, но так и не получилось…
Я сжала кулон в руке. С того момента он ни разу не засветился. Быть может, он сбежал куда-то далеко? Или не хочет попадаться мне на глаза? Мне так… мне так одиноко. Даже если все слухи окажутся правдой, мне так хотелось бы поговорить с ним ещё раз… Окончательно разбить все приятные воспоминания на осколки или расплакаться от облегчения. Неважно, в каких отношениях мы потом будем. Мне лишь важно знать… знать, что эти воспоминания не были ложью.
И снова по щекам текут солёные слёзы. Словно никогда не кончаются.
До рассвета оставалось ещё немного времени. Мемока встаёт рано, так что я не должна опоздать. Нет ничего в том, что они узнают о моих ночных прогулках, но не стоит… не хочу обременять их.
Завтрак прошел спокойно, из-за чего я совершенно не ожидала подлянки.
— Вадда, что делаем сегодня?! Дай угадаю, идём ловить акул?! — сразу пташка поспешила удивить меня. Акул? Причём тут акулы? И почему Долфи плачет?!
— Что у вас такое случилось? — я была почти уверена, что Мемока что-то затеяла. На секунду мне показалось, что она нахмурилась. И было в этом что-то… что-то, чего я не хочу понимать. — Мемока, что ты ей наговорила?
Она капризно хмыкнула и высунула язык. Я, конечно, любила её. Но настроения на подобные выходки у меня сейчас совсем не было.
— Да ничего такого. Просто рассказала Долфи… кое-что. Пару фактов про акул.
— Акулы — страшные-ее… — заныла девочка, старательно вытирая слёзы с ресниц.
— Ага! А ещё они подлые, быстрые и полные придурки!
Потерев виски, я вздохнула. Почему-то я больше уверена в том, что она рассказала ей о Самекичи. И перевернула это так… как все остальные. Чёрт… К тому же Долфи и так многого боится, а теперь ещё и акул…
От такого шума и бессонной ночи заболела голова. Слишком часто в последнее время. Возможно, не стоит гулять по ночам.
— Ох, Вадда, ты в порядке? — я киваю. Но, видимо, это не устраивает моих маленьких фамильяров. Меня начинают расспрашивать. Порой мне ужасно не хватало кого-то взрослого. Сама не лучше ребёнка, а в итоге с малышариками вожусь. Хотя и просто чужой совет бы не помешал… наверно.
— Всё нормально. Просто голова разболелась. Я плохо спала этой ночью, так что ничего удивительного. Давайте лучше займемся чем-нибудь поспокойнее?
Получив взволнованное согласие, я улыбнулась. Ничего, если сегодня отдохну, то завтра буду как свежий лимончик! Я надеюсь на это…
С течением дня головная боль не проходила. Я уже использовала заклинание, но это не помогло. Странно. Разве недосып может привести к чему-то такому? Или это из-за стресса? Ух, как же сложно. В итоге пришлось собраться и сходить в зелейную лавку.
Магазинчик встречает звоном колокольчика. Удушливый запах трав и соли сразу вбивается в ноздри. Даже глаза слезятся, так трудно здесь находиться. Неудивительно, что большинство предпочитает пользоваться своей магией или помощью лекаря. Но моя ситуация была чуть иной.
— Кхе… Здравствуйте?
На приветствие никто не отзывается. Лишь пройдя дальше, я замечаю иглобрюха, накрытого маленьким плащиком. Он протягивает мне бумажку и тут же отплывает в сторону.
Интересно, это он так разговаривать не хочет или не может?
Ткнув на знакомое название обезболивающего, я вернула бумажку на место. Иглобрюх тут же уплыл куда-то в сторону кладовки. Послышался шум: треск и звон. Кажется, там даже что-то упало. Совсем скоро он вернулся, протягивая мне бутылек в холщовом мешочке.
Пара золотых монет остаётся на столике. Я спешу покинуть это невыносимое место.
— Ух… Свежий воздух! — после того «чуда» для обоняния, голова заболела ещё больше. Я поспешила открыть бутылек. Запах отвара был точно такой же, как в лавке. На вкус же он отвратительно горький. Да и ещё это… это же морская капуста…
Я едва сдержала тошноту. Лишь бы голове помогло.
В бутыльке оставалось ещё немного. Хотелось его выбросить, но потраченные на это деньги вызывали угрызения совести. Всё равно пригодится.
Собираясь возвращаться обратно, я сделала пару шагов вперёд и остановилась. Знакомая фигура показалась вдали.
Это же тот парень с фестиваля… Фуками, кажется? В этот раз он был в повседневной одежде. Темно-серый пиджак, рубашка, синий шарф. Ох, быть может, мне стоит поздороваться? Даже интересно, он по делам или просто прогуливается? Ох, он уже уходит!
Наблюдая за отдаляющейся фигурой, я покачала головой. Нет, мне нужно домой. Девочки заждались, да и на сегодня ещё были планы.
Однако пройдя пару шагов в сторону дома, я остановилась. Интерес, перемешанный с лёгкой тревогой, не давал мне вернуться. Почему-то казалось, что если я так всё оставлю… что-то обязательно пойдёт не так. Я что-то упущу?
Это чувство посещает меня не впервой.
Пузырей в море больше стало…
Покрепче сжав мешочек, я побежала в обратную сторону. Он же не мог так быстро далеко уйти?
Расстояние между нами оказалось приличное, но я была рада, что не потеряла его из виду. Правда, при мыслях о том, что сейчас он может обернуться и увидеть меня, я замешкалась. Ага, подумает ещё, что я слежу за ним. Но разве это не так?
Может быть, это предчувствие обманчиво? Обычная тревога. Из-за стресса и не такое бывает. Ух, глупая. И вправду глупая Вадда, хах. Сейчас же нужно развернуться и уйти.
Я собираюсь так сделать, как Фуками останавливается. Моё сердце йокает. Он несколько секунду стоит на месте, словно прислушиваясь к чему-то. Но вскоре парень вздыхает и продолжает идти.
Господи, я всё это время не дышала. Ладно, а теперь шагаем домой. Ничего не было, ничего не будет — никаких неприятностей, хехе!
Кажется, сегодняшний день был обречен стать неудачным.
Камень. Судорожный вздох. Склянка. Треск. Запах трав. Осколки.
Я не сразу понимаю, что случилось.
Только знакомая фигура рядом заставляет меня захлопать ресницами и начать думать. Усердно думать.
Значит, я собиралась уйти обратно, споткнулась и разбила несчастный бутылек с лекарством, разлив на себя его остатки. Мм… Замечательно.
— Ты в порядке? — взглянув на парня, я хихикаю. Правда, в этом смехе веселья не было.
— Я-я… Да. Только кофту запачкала. — темно-зелёное пятно, словно влитое, растеклось посередине белоснежной матроски. Ничего нового. — Ух, я должна извиниться.
Фуками недоуменно наклоняет голову. По крайней мере я так думаю, потому что по его лицу сказать что-либо было сложно.
Слова на миг застывают в горле, но я продолжаю.
— За слежку. — я вздыхаю, продолжая. — Ну, на самом деле я хотела поздороваться, но ты так быстро ушёл… Я несколько раз передумала, но всё же решила догнать тебя. В конце концов мне это показалось похоже на слежку, из-за чего теперь так неловко. Извини за беспокойство.
Я чуть приподнимаю глаза, надеясь увидеть… даже не знаю что, возможно, непонимание и укор, но в итоге замечаю слабую улыбку. Всего на пару секунд, пока чужие губы вновь не становятся прежней прямой линией без капли эмоций.
Ох, ему… Ему идет улыбка. Любопытно, он часто улыбается?
— Ничего. — он вздыхает, вдруг обращая внимание на мои руки. — Не порезалась? Столько осколков.
Ох, точно! Порезов вроде нет, но оставлять мусор точно не стоит. Поднявшись на ноги, я поспешила собрать осколки в мешок. А так же это кофта… Недолго думая, я стянула её с себя, оставаясь в белой водолазке. Сегодня не холодно, так что можно походить так.
— Не-а! Как видишь, всё в порядке. Не против, если я прогуляюсь с тобой? — улыбка сама лезет на лицо. Отчасти это из-за привычки быть милой со всеми, отчасти из-за пресловутого любопытства. Ну, раз уж так получилось, не уйду же я просто так?
Он снова вздыхает, на секунду прикрыв глаза, а после кивает.
— Не против.
Мы вновь идём в полной тишине. Как и тогда на фестивале. Только в этот раз эта тишина более… уютная? Пожалуй, так. Оглянувшись по сторонам, я только сейчас поняла, что мы забрались в Звездное море.
— Ох! Пожалуй, это моё любимое место здесь. — ступая вперёд, я сжимаю кулон в руках. Это место… столько воспоминаний. — Здесь очень красиво, но несмотря на это, почти никогда не бывает много существ.
Мы останавливаемся у склона. Дорога вниз была только по ступенькам. Хотя, конечно, для рыб это никогда не являлось проблемой.
— Тебе нравятся звёзды? — подаёт голос знакомый.
— Да. Я считаю их поистине волшебными. И луну. И море.
— Естественно, ты же морская ведьма. — от секундного осознания я хихикаю. И вправду, было бы странно, если бы ведьма не любила собственную стихию.
— Мне нравится здесь гулять, когда я хочу побыть в одиночестве. Конечно, красивые места и на поверхности есть, но здесь, дома… это намного приятнее. — странно так. Почти всё время говорю я, но не ощущаю никакого дискомфорта. Было ощущение, что меня внимательно слушали. Даже если он не показывал это ни видом, ни словами. — Фуками, у тебя есть любимые места?
— …Нет. Они все кажутся одинаковыми.
— Ох, ты так думаешь? — такая точка зрения удивляла. Они же такие разные: по атмосфере, по запахам, по виду и ощущениям. Даже будучи почти идентичными, они вызывали разные эмоции. Хотя, может, так думала лишь я. — Я так не считаю. Но, так или иначе, надеюсь, ты найдешь своё любимое место.
Мы ещё некоторое время поболтали, а после пошли обратно. Как-то получилось, что беседа от пейзажей перешла к делам насущным. Я даже упомянула про проблему с фамильярами и свой недосып, ахах. Я не просила помощи, нет, просто шутила. Я бы не стала запрягать в свои проблемы почти незнакомца, да и к тому же они слишком личные. Но мы, скорее всего, больше никогда не встретимся, так почему нет?
Я хотела сделать этот разговор приятным настолько, насколько возможно.
— Должно быть, это тяжело. Ты уверена, что справляешься?
— Хехе, ну, может не совсем, но я стараюсь. Думаю, когда они подрастут, мне станет чуть легче. Но если хочешь помочь, то можешь присоединиться и стать моим фамильяром. — я весело хихикаю, подмигивая на секунду.
— …Я подумаю.
Я была уверена, что он воспринял моё предложение как шутку, потому не волновалась. Даже когда он довел меня до дома и мы тепло попрощались.
И даже когда он пришел на порог моего дома, я все равно не волновалась, ведь я никогда не против гостей.
— …Я хочу стать твоим фамильяром.
Только вот, кто мог знать… что он всё-таки был серьезен?
— Вадда, кто это? /Фамильяр?! — голоса девчат оглушают меня, но даже они не могут оказаться сильнее шока.
Не в силах что-то произнести, я лишь киваю.
— …Д-добро пожаловать в семью… Фуками.