К сожалению, автопилот уже не работал, да и не имел в данной ситуации смысла, так что «Тауран» Лэссу Рэддон-Кьярвиру пришлось пилотировать самому. Получалось так себе, потому что перед глазами плыло и дело уже явно не в имплантах, да и сам военный мобильный транспорт «Тауран» был изрядно помят. Удивительно, что вообще на ходу. В тот момент, как в ВМТ влетела человекоподобная бронированная махина, Лэсс даже потерял надежду выбраться из заварушки живым. Впрочем… Он сплюнул на приборную панель сгусток крови. Может, живым он и не выберется. Медицинские импланты работали на пределе, но даже они не могли помочь заживить дыру в боку и вернуть внутренности на место. О, еще и сотряс явный и перелом. Спасибо ядреному коктейлю из обезболивающего и стимуляторов, иначе Лэсс бы сразу скончался от болевого шока.
Прищурившись, он попытался рассмотреть показания приборов. Куда «Тауран» летит – непонятно, но, по крайней мере, хвоста уже за ним нет. И уж тем более чертова Берсерка «Рассвета». Формально, Берсерк принадлежал корпорации «Куан Арма», но новейшую боевую систему имплантов разработал именно «Рассвет» и весьма успешно продал воюющим сторонам. Берсерка «Трейд Технолоджис» Лэсс не встречал, и теперь жалел об этом, потому что был бы тогда более подготовленным. Он истерически хохотнул, вспомнив, что когда на ВМТ сиганула эта громадина, то он в первую очередь подумал о характеристиках системы и особенностях применения. И лишь через несколько секунд Лэсса накрыл дикий ужас. Прямо когда Берсерк начал рвать обшивку. Здоровые серые доспехи с легкостью покорежили специальный сплав «Таурана», вызвав дрожь не только у офигевшего челнока, но и у Лэсса. Тяжело было поверить, что под доспехом скрывался человек. Невероятно сильный, выносливый, не думающий ни о чем, кроме поставленной задачи. Берсерк представлял собой человекоподобный танк для городских военных действий, действующий по системе «свой-чужой» - раньше это было просто строчками в отчетах, но вот к наглядной демонстрации ни Лэсс, ни «Тауран» оказались не готовы. Все эти ужасно долгие минуты наедине с Берсерком теперь вспоминались с трудом, будто психика решила его защитить. Сейчас Лэсса больше беспокоило насколько хватит обезбола, да сможет ли «Тауран» нормально сесть. Впрочем, его вдруг резко кольнуло страхом: а как же напарник? Они разбегались в разные стороны, связываться было опасно, так что о его судьбе Лэссу ничего не было известно. В глазах снова потемнело, и он сполз по креслу ниже, прижимая руку к наспех заклеенной дыре. Ерунда, этот зануда хвостатый выберется. Уж он-то точно.
На панели замигал красный индикатор – топлива нет, но вы держитесь. Видимо, после близкого и страстного знакомства с Берсерком, баки были повреждены. Удивительно даже, что челнок продержался так долго до каких-то ебеней. Лэсс смахнул со лба пот и вцепился в штурвал, готовясь к не очень мягкой посадке. По счастью, в «Тауране» были предусмотрены выдвигающиеся крылья для планирования, вот только первоклассным пилотом Рэддон-Кьярвир никогда не был, и оставалось только молиться. Солнцу, духам природы, Бездне – абсолютно не важно. Лишь бы хоть кто-нибудь откликнулся.
Управлять планирующим покореженным челноком оказалось непросто: ВМТ трясло, он рыскал в воздухе и так и норовил задрать крылья. Руки у Лэсса уже онемели от напряжения, пот заливал глаза, а губы наоборот пересохли. Если не расшибется ни о какие камни и не сдохнет от кровопотери, то точно найдет и поблагодарит своего инструктора. Как там его звали?
От удара о землю Лэсса на мгновение отключило: внутренности возмущенно всколыхнулись, голова тупо заныла, еще и явно ушиб груди добавился. Он захрипел и слепо зашарил по панели, пытаясь найти нужные кнопки, чтобы выбраться. Отключить ремни защиты и открыть дверь удалось лишь спустя пару минут, когда перед глазами немного прояснилось. Лэсс с трудом выбрался из кресла, сделал пару неуверенных шагов к двери и тяжело вывалился наружу. Прямо в какую-то зелень. Ухоженную, вроде. Черт, неловко даже. Еще более неловко стало, когда он поднял голову и увидел прямо перед собой эльфа. Типичного такого эльфа: красивого и с мордой кирпичом. Наверное, лучше бы было, если бы его поймал Берсерк.
- Молодой человек, вы только что рухнули на кусты ягоды борджи, которую я выводил последние лет десять, - эльф сердито вздернул бровь. – А еще я только вчера закончил их обработку от вредителей.
- Ой, простите, еще и заляпал их кровью, - съязвил Лэсс, удерживаясь в вертикальном положении лишь чудом. – Но может, она будет лучшим удобрением?
- Плотоядные растения находятся в другой оранжерее. Упади ты туда, сейчас бы я ни с кем не разговаривал.
- Кстати, о разговоре. Это безумно интересно, но можно оказать мне медицинскую помощь? Иначе он может не продолжиться.
- Можешь съесть немного ягод, они помогут организму восстановить потерянную кровь, а перевязку тебе бот сделает.
- Ох, ради меня пожертвовать драгоценные ягоды! Никогда не сомневался в дружелюбии и отзывчивости эльфов.
- Не обольщайся. Я таким образом проверяю их эффективность.
Лэсс хотел еще что-то ляпнуть, ведь это так умно – спорить с эльфом, но тут в глазах потемнело, а многострадальные кусты вдруг оказались слишком близко. Если его кинут плотоядным растениям, то это будет самое неожиданное окончание дня. А ведь начиналось так же погано, и как после этого не верить в приметы.