Глава 2. Косая Аллея

Время близилось к полудню, а я уже успел продуктивно поработать над собой. Ночью смог проанализировать своё состояние: синяки на теле, несколько неправильно сросшихся костей, отстойное зрение и, в придачу, какая-то совсем уж мутная магическая хрень в области шрама на лбу. Пока не знаю, что это, но похоже на след какого-то проклятия.

А утром я решил прогуляться до центра в поисках вещей. Раздобыть одёжку мне удалось в первом же попавшемся магазине. Перед молоденькой продавщицей предстал Джон Константин образца восемьдесят восьмого года, спасибо иллюзии за это. Немного флирта, немного гипноза, и я стал счастливым обладателем чёрных брюк, чёрных ботинок, белой рубашки и синего пиджака. И всё совершенно бесплатно, ловкость рук и немного обмана. Размеры спокойно корректируются магией, поэтому даже на шкете будет вполне себе смотреться. Хоть на что-то эта абракадабра годится. По пути удалось ещё обмануть пару игровых автоматов, так что мой счёт пополнился несколькими сотнями фунтов.

Самое лёгкое выполнено, поэтому настала пора найти вход в Косую Аллею. Мне помогал «компас» — я, было, зачаровал найденную иголку на поиск высокой магической активности, так что теперь попросту держу её на ладони, следуя указанному направлению. Просто и эффективно.

Так, похоже, пришёл. Мой «компас» сейчас указывает на какое-то невзрачное здание, совсем не тянущее на проход в мир срущих бабочками единорогов. Прохожие будто не замечают его и проходят мимо, даже не высказав своё «фи» на убогий внешний вид.

На вывеске написано «Дырявый Котёл». Ну и название… Хорошо хоть не «Педрильный клуб любителей позаниматься магией». Внутри меня ждал обшарпанный бар из каких-нибудь совсем уж бородатых времён. Я подошёл к бармену сего заведения и облокотился на стойку.

— Здоров! Мне нужно попасть на Косую Аллею. Подсобишь?

— А? — он отвлёкся от своих чрезвычайно важных барменских дел, то есть протирания очередного стакана. — Сам что, не можешь? Палочку потерял?

— Типо того, приятель, — палочка… Нахрена она нужна? Я и с ёршиком от унитаза колдовать могу, а эти что?

— Ну, пошли, — он пожал плечами и вышел из-за своего рабочего места.

Мы прошли на задний двор и подошли к кирпичной стене. Бармен постучал по некоторым кирпичам, по-видимому, волшебной палочкой, и начал образовываться проход. Магия, драть её!

— Вот. Советую заглянуть к Олливандеру за новым инструментом, а то негоже волшебнику без палочки ходить.

— Ага, спасибо… Э-э, а как тебя зовут?

— Том, — мы обменялись рукопожатиями.

— Спасибо, Том. Потолкуем как-нибудь? Пропустим по стаканчику чего-нибудь.

— Можно, — он ухмыльнулся. — Только, если понадобиться какая-нибудь информация, то, сам понимаешь, придётся заплатить.

— Сам понимаю, не тупой. У всего есть своя цена, — из меня вырвался мрачный хмык. — Ладно, бывай, — махнул ему на прощание.

Мы разминулись, и я отправился осматривать местность. Будто попал на несколько веков назад, судя по окружению. Это сообщество вообще не развивается? Хотя, может в этом есть какой-то смысл?

Идя по улице, я чувствую себя цирковой зверушкой — многие пялятся на меня или бросают взгляды, откровенные и не очень. Кто-то любопытные, кто-то неодобрительные, кто-то даже презрительные. Э? Вот щас не понял. Это из-за моей одёжки? Ну простите уж, что не хочу выглядеть, как какой-нибудь сказочный дрочила, щеголяя в цветастом балахоне.

Петуния говорила, что у волшебников есть своя валюта. Бред какой-то… Придётся обменять фунты на их дерьмо. Только вот где?

В раздумьях я дошёл до конца Аллеи. Передо мной предстало белое высокое здание с надписью «Гринготтс», а внизу приписка «Волшебный банк». У входа, прям как у Букингемского Дворца, стояли два существа. Это охрана такая? Что за мелкие и зелёные уродцы? Драное фэнтези…

Уже хотел было зайти внутрь, но один из карликов остановил меня:

— Снимите свою иллюзию, — голос был скрипучим и рычащим.

Оп-па. Тут, значит, мой маскарад не проканает. Эх… Пришлось выполнить условие.

Мне кивнули и не стали больше задерживать. Вошёл я в просто огромный мать его холл. Тут было множество деревянных стоек, за которыми работали эти зелёные черти. Они что-то писали, что-то взвешивали, что-то оценивали. Сказочные евреи?

Я подошёл к одной из стоек и обратился к зелёнышу:

— Уважаемый! Приветствую! — зеленыш оторвался от каких-то бумаг и в недоумении посмотрел на меня. — Мне надо поменять фунты на ваши железки, оформишь?

— Мы не обслуживаем детей без сопровождения — категорично заявило это чудо.

— Ой-вей! Таки, может, мы сможем договориться?

— Вы что, сравнили меня сейчас с евреем? — недовольно проскрипел он.

— Согласен, неудачная шутка. Я просто новенький в этом всём волшебном, даже не знаю название вашего прелестного вида, — сказал максимально честно, а то эти черти, возможно, могут распознавать ложь.

— Гоблины. Под таким названием мы известны волшебному сообществу.

Вот оно значит как. Слышал я где-то о гоблинах. В ролевухе что ли? У Толкиена ещё вроде они были.

А тем временем гоблин начал рассматривать мой шрам и хмуриться.

— Как ваше имя, юный волшебник? — задумчиво протянул ушастый.

— Д… Гарри Джеймс Поттер. А что, это имеет какое-то значение? — с непривычки чуть было не ляпнул настоящее.

— Хм… — его глаза расширились от удивления. — Видите ли, мистер Поттер, я являюсь вашим поверенным. Моё имя — Оргнур.

— Поверенным? — звучит так, будто у меня тут хранятся миллионы.

— Да, — он кивнул, — под моей ответственностью находится ваш детский сейф. У вас имеется ключ от него?

— Нет, приятель. Я вообще впервые тут у вас, узнал о магии буквально вчера, — решил попытаться добавить немного лжи в разговор. — Ключ можно заменить? Мне бы не помешали лишние средства.

— Вот значит как… — он задумчиво потёр подбородок. Видать, моё враньё удалось, отлично. — Тогда у нас проблема, мистер Поттер. Мне нужно подтверждение того, что вы на самом деле являетесь Гарри Поттером, а не выдаёте себя за другого.

— Документов нет. Могу мочу и кал сдать, примите?

— Мистер Поттер! Будьте серьёзнее! — да что тут все такие нервные. — Раз вы несовершеннолетний, ещё и без палочки, то подтвердить вашу личность может только магический опекун.

— Кто? — какой в жопу «магический опекун»? Кто это вообще придумал?

— В вашем случае это — Альбус Дамблдор, директор Хогвартса.

А вот и он, повод второй раз начать курить. Этот мутный дедок имеет власть надо мной? А вот хер ему в рыло!

— Мне связаться с ним? — вопросительно проскрипел Оргнур. — Мой домовой эльф свободен сейчас.

— Неа, забей, — невозмутимость так и пёрла из меня. — Похер. Может, фунты всё-таки обменяешь, приятель? — не хочу я пока связываться со старпёром. Да ещё и эльф какой-то… Напоминает про ублюдских фейри, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Спустя пару минут споров зелёныш всё-таки сподобился согласиться обеспечить меня волшебной валютой. Галлеоны, сикли, кнаты — ну что за бред? Нет, чтоб как у нормальных людей, дак нет, они же, сука, уберменши, сраные бумажки не для них, им подавай металлические монеты. Видел я как-то по телику мульт про утку, прыгающую в гору золота. Эти также делают?

Выйдя из банка, я заметил, что звеню на каждом шагу. Отлично, теперь я — свинья-копилка! Быстренько накинул иллюзию и двинулся в сторону «Дырявого Котла», нужно потолковать с Томом.

Спустя час, несколько потраченных сиклей и выпитых мной кружек бурды, которую по ошибке именуют пивом, мне открылась другая сторона этой детской сказки. Лютный Переулок. Вот его точно стоит посетить. Судя по его описанию, я буду там, как рыба в воде.

Ещё я получил подтверждение непомерного ЧСВ волшебников. Обычных людей, не обладающих даром, они именуют маглами, и это звучит так, будто на хер отослали. А аристократы? Эти вообще устраивали бойню в прошлом из-за ненависти какого-то торчка к нормальным людям. Тёмный Лорд… Да ещё и кличка стрёмная — Волан-де-Морт. И кстати, это он порешил семью Поттера, а ему оставил шрам на лбу и испарился. Буквально. Только прах и обнаружили. Надеюсь, эта мразь оказалась в самой глубокой жопе Ада, если тут вообще есть такое измерение. Что же до самого Поттера… Не, в жопу, потом прогоню мысли насчёт паренька, а то там такое…

— Спасибо, Том, — я попрощался с моим источником информации и отправился на выход, искать квартиру где-нибудь в центре Лондона.

Можно было бы, конечно, остаться в «Котле», там имелись комнаты наверху, но мне как-то не прельщало такое вот общество. Эх, а ведь ещё надо найти денег. Рука рефлекторно потянулась в карман, но там оказалось пусто.

И сигарет…