Часть 4. Прощание?

Как-то Чонгук решил проследить за Чимином. С ночи он завёл будильник на то время, в которое, по словам родственников, Чимин обычно просыпается.

Рано утром, ещё сонный Чонгук быстро оделся и осторожно выглянул за дверь. Чимин стоял около входной двери дома, явно куда-то собираясь. Когда он вышел, Чонгук медленно последовал за ним.

Удивительно, но Чимин не заметил, что за ним кто-то идёт. Чонгук так старался не выдать себя, что всякий раз останавливался, когда ему казалось, что он подошёл слишком близко.

И вот Чимин дошёл до странного места, как показалось Чонгуку. Чимин остановился около столба с указателями и, немного подумав, направился направо.

Чонгук, дождавшись, пока Чимин отойдёт достаточно далеко, но так, чтобы не потерять его из виду, подошёл к указателям и стал читать:

«Веришь, осознаёшь. Что всё это?» Но Гуку некогда было думать, ведь он мог потерять Чимина в неизвестной местности, поэтому он решил отправиться в ту же сторону.

И всё же Чонгук потерял из виду Чимина, но долго беспокоиться об этом ему не пришлось. Его глазам открылся вид на большое поле подсолнухов.

Чонгук замер. Воспоминания стали всё яснее и чётче и, он в них погрузился полностью.

***


— Привет, ты не местный?

— Нет…не совсем. Просто я не помню это место.

— Заблудился?

— Немного.

Чонгук в растерянности стоит посреди поля, на котором растут подсолнухи. Он видит перед собой приветливо улыбающееся лицо незнакомца, который притягивает Гука своей улыбкой.

Внезапное желание познакомиться с ним, выбило Чонгука из реальности, унося мысли куда-то вдаль.

— Как тебя зовут? — с такой же улыбкой на лице спросил незнакомец.


Чонгук немного вздрогнул и покраснел. Ему стало стыдно от того, что он забылся.


— Меня… Чонгук.

— А я Чимин, приятно познакомиться.

Чонгук в глубине души был счастлив, что узнал его имя, но внешне не выражал абсолютно никаких эмоций.

— И мне, — только и сказал он.

Наступило неловкое молчание.

Чонгук стал осматривать поле, чтобы прервать тишину и найти хоть какую-то тему для разговора. Его взгляд упал на каменную стену, перед которой стоял Чимин. Она была вся разрисована подсолнухами.


— Красивая стена. Но, почему она стоит в поле?


Чимин обернулся назад, посмотрел на стену и, усмехнувшись, повернулся к Чонгуку, искренне сияя своей улыбкой.


— Когда-то давно тут не было поля. Здесь стояло здание, впервые хотели построить дома из камня, но не получилось. Когда появилось поле, решили оставить стену и, несколько лет назад её раскрасили так.

— Вот как, ясно.

Улыбка Чимина была такой искренней. что сердце Гука билось сильнее. Но он не хотел выдать, свои зарождающиеся чувства.


— Может, я тебе покажу окрестности деревни, — вдруг предложил Чимин, — чтобы ты больше не заблудился?

— Я не против…конечно.


Так они познакомились. Затем, в течении лета, проводили время вместе и чувства Чонгука, которые с их знакомства, становились всё сильнее, стали взаимными.

Каждый день они сближались, ходили на озеро, на поле, целовались в закатных лучах солнца. В общем делали то, что и все влюблённые. Но всё это, пока не закончилось лето. Чонгуку надо было уезжать обратно в город. Чимин знал это, но не знал, когда именно уезжает Гук. Поэтому Чонгук, чтобы не продлевать горечь разлуки, решил сбежать.

Да, вот так просто. Не сказав Чимину ни слова, рано утром он тихонько вышел из дома. Чонгука мучила совесть по дороге к железнодорожной станции, но его решение было твёрдым. Был ли это эгоизм или нежелание расставаться с любимым человеком, Чонгук не знал. Но он знал, что Чимину будет очень больно, когда он узнает. Это его и мучило.

Тем не менее он дошёл до станции и, прежде чем сесть на поезд, посмотрел вдаль.

Вдалеке виднелось то самое поле, место их знакомства. Чонгуку стало очень грустно, «Что я творю?» — подумал он. Но назад уже ничего не вернёшь и он сел в поезд с сожалением и угрызениями совести.

***


Слёзы сами полились из глаз. Сломя голову, Чонгук бросился к полю, раздвигая руками подсолнухи. Он остановился, когда увидел Чимина, рассматривающего каменную стену. Не успев отдышаться, всё ещё со слезами на глазах, Чонгук быстрыми шагами направился к нему.


— Чимин!


Тот обернулся, при виде Чонгука он очень удивился.


— Я…я всё вспомнил.


Гук стоял совсем близко к Чимину и смотрел прямо ему в лицо. Из глаз Чимина тоже потекли слёзы. Они заключили друг друга в тёплые объятия посреди поля.

***

Как бы ни было грустно, но лето закончилось. И Чимин стоял на станции поезда, который отвезёт Чонгука обратно в город. С ним ещё был Джин, который тоже пришёл попрощаться с Гуком и его друзьями.

Когда все вошли в поезд, а Джин вернулся к своей обычной деревенской жизни, Чонгук подошёл к Чимину.


— Мы ещё встретимся. Я обещаю тебе.

— Я знаю, — впервые улыбнувшись той самой чистой улыбкой, сказал Чимин, — теперь я тебя уже никуда не отпущу. Они обнялись.


Чонгуку казалось, что эта улыбка предназначалась для него и только для него. А может быть так оно и было.

Чонгук хотел было уже пойти в поезд, но он вдруг услышал, как Чимин еле слышно прошептал — «Я буду ждать тебя».

Гук повернулся обратно к Чимину и поцеловав, тоже прошептал — «Я тоже».

После этого поезд издал сигнальный гудок. Это означало, что пора отправляться в путь.

И Чонгук, зайдя в поезд, ещё долго смотрел в окно на Чимина, пока он не исчез из виду. Чимин тоже смотрел на Гука, не собираясь уходить даже тогда, когда поезд уехал. Постояв немного и тяжело вздохнув, он всё же стал возвращаться в деревню.