Весь Мондштадт в суматохе. На носу ежегодний летний праздник, который длится две недели - Лупи Гарпастум. Заразившаяся настроением родного городка, Диона на время забывает о раздражении работой и посетителями "Кошкиного хвоста". Ей всего лишь двенадцать лет, но она вынуждена работать, чтобы помочь своему непутевому отцу. Вид кошачьих ушек и хвоста привлекает клиентов, и это играет на руку хозяйке таверны. А девочка, сколько бы не старалась их отпугнуть, выдает все более и более вкусные коктейли, которые так нравятся посетителям заведения. Но в этот период года она может отвлечься, потому что люди слишком заняты подготовкой к нему и не часто заглядывают к ним. И хозяйка таверны тоже занята, поэтому прикрывает таверну раньше времени.
Дионе нравятся прогулки по вечернему Мондштадту летом, особенно в компании младшей подружки - бойкой и озорливой Кли, за которой она следит, когда временная глава Ордо Фавониус, Джинн Гуннхильдр, занята. Но почему-то, когда Диона в очередной раз заглядывает к Кли в гости, чтобы забрать подругу на прогулку, то получает отказ.
- У нее температура. Кажется, она простудилась, поэтому придется подождать, пока она выздоровеет. - Альбедо пожимает плечами. Ни капельки эмоций на лице молодого алхимика. Диона хмурит брови и по кошачьи фыркает, топнув ножкой.
"Я еще вернусь", - замечает она про себя и резко поворачивает к двери спиной, чтобы убежать домой. Дома никого нет, отец занят охотой. Поэтому Диона увлекается процессом готовки. Она решает во чтобы то ни стало приготовить Кли что-то, что поможет ей выздороветь. За время работы в "Кошкином хвосте" она прочла немало книг по готовке разных напитков, не только алкогольных. Иногда она сильно уставала или переутомлялась за барной стойкой, и эти знания помогали ей не засыпать прямо в процессе работы. Или не заболеть. У Дионы был крепкий иммунитет, и все благодаря ее ежедневным тренировкам - разного рода физическим упражнениям, пробежкам и, конечно же, девочка не забывала уделять время стрельбе из лука. Удивительно, как ей удавалось из всего этого выделить кусочек свободного времени, чтобы пообщаться с младшей подругой.
Диона возвращается на следующий вечер. Как штык, стоит прямо у двери в дом Кли, в то же самое время, что и прошлый раз. Альбедо слегка удивлен, но это слабо видно на его лице. Диона протягивает оберток с напитком.
- Это нужно согреть и дать ей пить. Там все, что нужно, чтобы Кли стало легче.
- О, Диона, - со спины Альбедо раздается знакомый приятный девчачий голос. Диона вытягивается в сторону и видит Сахарозу. Альбедо отходит от прохода, давая девочке пройти вперед, а Сахароза делает жест рукой, приглашая внутрь.
- Можешь заглянуть к ней, но осторожнее, не заразись.
- Все в порядке. У меня крепкий иммунитет, - Диона самодовольно дергает носиком вверх и слегка шевелит ушками, подхватив звук со стороны комнаты Кли. Она спешит к подруге на помощь.
Кли морщится от протянутого ей ложкой лекарства со стороны Джинн. Отворачивает лицо в сторону, отказываясь принимать эту гадость. Джинн тяжело вздыхает.
- Как же с тобой тяжело, - едва слышимо протягивает девушка, но дергается, заметив Диону. - Если не будешь слушаться, то вряд ли успеешь выздороветь к началу праздника.
Кли жалобно протягивает, хныча носом и послушно открывает рот, принимая очередную дозу. На этот раз последняя ложка за вечер. Наконец-то. Заметив подругу, девочка подбадривается и привстает с кровати, чтобы встретить ту объятиями. Но Диона останавливает ее рукой, синхронно м Джинн. И девочка ложится обратно, фыркнув.
- Я пришла пожелать тебе здоровья и принесла кое-что вкусное выпить. Оно тебе точно должно помочь!
- Правда?
- Конечно. - Диона скрещивает указательный и средний палец за спиной, понимая, что дает обещание, не зная точно, сможет ли его исполнить. Но очень хочется в это верить и самой. Кли выглядит так измученно и устало. Диона вспоминает кое-что из своего раннего детства.
- Мастер Джинн, а можно мне спеть Кли песенку перед сном?
- Конечно, Диона, - девушка улыбается, хлопая по постели и встает, освобождая девочке место. Диона занимает место Джинн, наклоняется к Кли чуть ближе, и та, укрывшись одеялом, довольно улыбается, прикрыв глаза. Вслушивается в слова Дионы. Та проводит круги на ее грудной клетке, аккуртно, совсем невесомо, припевая себе под носик:
Пушистый котик, теплый котик,
Маленький клубочек шерсти,
Славный котик, сонный котик,
Мур, мур, мур
- Она ведь выздоровеет? - приложив указательный палец, спрашивает Диона, когда девочка засыпает, у выхода в ее комнату. Она переводит неуверенный взгляд с Кли на Альбедо, ее старшего брата. Тот задумчиво хмыкает.
- Полагаю, твой напиток и положительный настрой и правда должен позитивно воздействовать на ее общее состояние. Так что, вполне вероятно. - И улыбается. Диона неуверенно улыбается в ответ.
Странный такой, этот старший брат Кли - вроде бы заботливый, а говорит такими мудренными и сложными фразами, словно ему все равно.