Следующим утром, Люба снова встала первой. Она подняла взрослых и отправилась готовить завтрак, а после собирать сумку в дорогу. К восьми часам она собралась и объяснила детям – в частности старшему – как себя вести во время ее отъезда.
— Сына, позаботься о сестре, мы быстро вернемся. Два-три дня, и мы будем дома, и папа тоже.
На этом они с Лей Вулонгом уехали в аэропорт, желая быстрее приехать на место и покончить с этим абсурдным обвинением. В 12 часов они благополучно прибыли в Гонконг, и так как Лей Вулонг жил здесь, он предложил остановиться у него, отговаривая снимать номер в отеле. После Люба осталась в квартире у Лей Вулонга, дабы дать себе час передышки. За это время Вулонг успел съездить и найти места с фотографий. К вечеру вся необходимая информация была у них на руках, так что они решили лично посетить дом обвиняемого.
Место оказалось немного странным: трехэтажный особняк в европейском, или, вернее, испанском стиле с террасами, лестницами, большим садом, и обросшей плющом оградой. После звонка к ним вышла прислуга, которую Люба и Вулонг спросили про хозяина этого дома. Их провели в гостиную, вежливо попросив подождать. Через пять минут к ним спустился Ли Чаолан. Тот, увидев, кто к нему нагрянул, обратился к Любе:
— О, кого я вижу?! Быстро вы меня вычислили! Хотя с вами всеми этого можно было ожидать! Имея в своих знакомых высокопоставленного полицейского можно сделать что угодно! — недовольно сказал он, переадресовав последние слова Лей Вулонгу, — Я знаю, зачем вы явились!
Люба негодовала, теперь точно понимая, что этот инцидент – его рук дело.
— Значит, это все ты подстроил?! Объясни мне, зачем?!
— Да, это я! Это моя месть за то, что меня унижали! — ответил Ли Чаолан, довольный собой, — Припомни-ка сама! — Продолжал он, пробуя хоть как-то коснуться девушки, обходя её то слева, то справа, то стоя перед ней не без двусмысленного интереса, словно кот над сливками. Люба, вспомнив, что он имел в виду, и видя его поведение, достала небольшой веер, давая жестом понять, что не позволит к себе прикасаться, и снова повторила:
— Прекрати себя так вести!
Он сразу отошел и продолжил, соблюдая дистанцию:
— Люба, хочу обрадовать тебя... Я знаю обо всем, обо всей вашей жизни! Но покуда я оставлю этот секрет при себе.
— Ли, а ты признайся, что весь этот случай придумал ты. — сказала она с целью застать противника врасплох, но он ответил по-своему.
— Ты так считаешь? Но тогда я смогу развеять твою уверенность...
— Ты не переубедишь меня. Нет у него никакой семьи! Тогда он еще учился, а это запрещено несовершеннолетним. Я его знаю лучше всех, учти это!
— Ладно, Люба, успокойся! Я знаю, что ты хочешь, очень хочешь вызволить мужа из тюрьмы! Но прежде тебе придется кое-что исполнить... — продолжал ехидно Ли, — прими мое приглашение на свидание, поужинай со мной. Обсудим всю суть дела как цивилизованные люди... За ужином я, может, и соглашусь забрать свое обвинение. — голос его перешел на заговорческие интонации, — Ну, решай.
Девушка предположила, что он может запросить за свободу Джина, но все же согласилась.
— Хорошо, я согласна! Назначай, где и когда!
Ли, достав свой ежедневник, стал искать свободное время, и, сделав пару заметок, ответил:
— Приходи сегодня в восемь часов сюда.
Договорившись на эту авантюрную встречу, Люба и Вулонг ушли.
<center>***</center>
Вернувшись в квартиру, они стали обсуждать, как поступить. Вулонг предложил свой вариант:
— Не ходи ты никуда! У меня есть другая идея: ночью пробраться в его дом и попробовать найти на него обвинения.
Люба перебила его, отговаривая от такой идеи:
— Мы даже не знаем, что искать. Я все же пойду на свидание, но лучше спрячем микрофон, так что ты будешь все слышать! Пока я буду его отвлекать, ты найдешь все необходимые документы!
Спустя какое-то время, Люба все же продумала, как быть с предложением Ли Чаолана. Замысел был, собственно, прост – добиться, чтобы ей показали все необходимые документы и убедиться, что им нет копий. После подсыпать снотворного, усыпить негодяя и уйти, оставив его с носом. Окончательно решившись на такой замысел, Люба стала готовиться к вечеру, и, купив по дороге хорошего снотворного, рассказала свои планы Вулонгу. Он одобрил, но высказал свое мнение:
— Ладно, можешь поступать так, как хочешь, но и я буду действовать по-своему.
Люба ответила немного обескураженно:
— Вы ведь полицейский, и поступаете таким вот образом?!
Вулонг ответил, поправляя девушку.
— Это не кража, а шпионаж. Но мне и не к такому приходилось прибегать за все время службы в полиции.
В итоге, договорившись действовать каждый по-своему, они отправились каждый своим путем.
<center>***</center>
Время почти восемь часов. Ли Чаолан тоже готовился к долгожданному свиданию, которого столько добивался от Любы. Прислуга приготовила ужин и сервировала стол в гостиной на две персоны, после чего хозяин ее отпустил до дальнейших распоряжений. Далее сходил в свой кабинет, достал и проверил необходимые документы, разделив стопку надвое, и забрал с собой половину. По возвращении в гостиную он положил их на свою половину стола. Осталось только дождаться.
Ровно в восемь раздался звонок в дверь. Это было Люба. Ли сразу открыл дверь.
— Значит, все же пришла! Молодец! Понимаешь же, что это в твоих интересах. Проходи, попрошу быть повежливее со мной, а то ведь я могу и передумать.
Девушка, зайдя в дом, ответила, не собираясь ему уступать:
— Ну, если передумаешь, то учти, что без необходимых документов я не уйду отсюда, даже если придется прибегнуть к силовому методу!
Ли Чаолан понимал, что девушка говорит вполне серьезно, ведь знал, как она может за себя постоять.
— Ну-ну, не будем горячиться, мы вполне можем договориться мирно с выгодой для двоих. Проходи, пожалуйста, в гостиную, за столом я все подробнее объясню. — на этих словах Ли пропустил девушку в комнату, а сам пошел следом, — С чего начнем этот вечер для нас?
Люба не намерена была ему угождать, но все же промолчала. Ли пригласил её за стол, тоже сев на свое место. Люба вновь оглядела всю комнату, в который раз отметив для себя богатую обстановку.
Пока Люба и Ли Чаолан были заняты совместным вечером, Лей Вулонг уже приехал на место и пробирался на участок. Его задумкой было прокрасться в дом, слушая весь разговор через спрятанный у Любы микрофон. Узнав, где рабочий кабинет, он решил забраться туда.
В то же время на первом этаже продолжали ужин Ли и Люба. Злодей передал ей прочитать приготовленные накануне документы. Девушка, взяв папку, пересела на диван поближе к горевшему светильнику и стала внимательно читать. Ли подсел к ней поближе, словно собрался объяснять, но на самом деле старался как бы ненароком докоснуться то до ее плеча, то до ее руки. В первый раз Люба, конечно, заметила, но все же не обратила внимания, продолжая читать дальше. Но когда руки дошли до волос, девушка, поведя головой, обратилась к Ли с упреком.
— Прекрати меня касаться! Как кот на сливки, ты мешаешь читать! — тут же она спросила следующее, — Где остальное, это только половина?! Тебе что-то нужно за это? Хотя могу догадаться, о чем ты заговоришь.
Ли ответил, намекая на свои требования.
— Да, моя конфетка, у меня есть к тебе требования, хотя об этом вполне не сложно догадаться, правда? — тут его интонация сменилась на более спокойную, ведь он стал рыться в своих воспоминаниях. — Когда я увидел тебя в первый раз, ещё тогда, когда ты приходила на нелегальные бои в 1998 году с Хвоарангом, я сначала не поверил, что такие женщины существуют. Я согласен выполнять любые поручения от Хейхачи или от кого-то другого, чтобы развести вас с Джином. — девушку поразили такие слова, так что она была обескуражена, но наглец продолжал, — Я знаю о вас все, что только можно! Знаю, как он у тебя ревнивый, и вряд ли простит тебя, если ты ему изменишь, но только через это я согласен отдать вторую часть документов! — Люба, услышав такое требование, оказалась буквально между молотом и наковальней. — Хотя ты можешь и не делать этого. Жаль, что тогда твой дорогой Джин отсидит полный срок. Это вся мишура лишь для вида, ведь на самом деле я сдам его Хейхачи, а тебе отлично известно, зачем он ему нужен! Так что в твоих интересах то, как ты поступишь. Все зависит от тебя.
Девушка, слушая все это, сильно удивлялась. Ей все же не хотелось превращать это дело в жестокий конфликт, но нужно было как-то все обыграть. Люба вспомнила про свое снотворное и стала придумывать, как его подсыпать. Встав с места, она обратилась к Ли, спокойно проходясь по комнате.
— Мне нужно это обдумать...
Её отвлек Ли, включивший музыку и предложивший следующее:
— А пока позволь пригласить тебя на танец?
Люба не стала противиться, надеясь наоборот за танцем продумать, как воздействовать на противника.
Похоже, удача сопутствовала ей, ведь, придумав в следующие несколько минут танца неплохую идею, она обратилась к Ли, подойдя к барной стойке.
— Ты позволишь мне приготовить тебе неплохой коктейль?
Он ответил, словно понял замысел.
— Что за странная просьба?
— У нас кончается вино, сам посмотри, — ответила она, увидев, что это действительно так.
— Ладно, делай, из чего найдешь.
Люба, зайдя за стойку, нашла шейкер и все необходимые компоненты кроме одного.
— Мне не хватает льда для коктейля. Можешь принести, пожалуйста?
— Хорошо, подожди пять минут, я принесу.
Этого девушка и добивалась, и в его отсутствие подсыпала в бокал порошок. Через несколько минут, как и было сказано, Ли вернулся, неся с собой ведёрко рубленого льда. Девушка, доделав коктейль, хорошо взболтала его, разлила по бокалам и украсила. Она подала один бокал Ли, а он, приняв, молвил:
— Может, предложишь тост?
— Тост за что? — она удивилась, но решила лишний раз не раздражать собеседника, — хотя да, можно и тост, но раз ты предложил, ты и говори.
Тот, подумав момент, торжествующе произнес:
— За мой гениальный план!
Девушка, ничего не сказав, хитро подняла одну бровь. Думая о своем, она выпила напиток, и, видя, что Ли выпил все до дна, тут же предложила еще, желая допить, чтобы быстрее начало действовать снотворное, но для этого в любом случае нужно было время. Девушка, придумав следующее, предложила:
— Ли, покажешь мне свой дом?
Он, приняв это за согласие, ответил, предложив девушке взять себя галантно под руку.
— Отлично, пойдем, у меня есть, что показать.
Они пошли, но Люба отказалась взять его под руку, так что просто шла рядом. Они вышли сначала на террасу, постояли пару минут, полюбовавшись видом, а после пошли в бассейн. После посещения гаража, в доме остался неисследованным лишь небольшой кинотеатр, так что Люба предложила, решив не упускать возможности потянуть время.
— Давай посмотрим какой-нибудь фильм? На этом я соглашусь остаться с тобой. — здесь она, конечно, соврала в обещании Ли, но он поверил.
— Тогда выбирай место, а я пока включу что-нибудь.
Через пару минут потух свет, и побежали первый кадры. Ли Чаолан вернулся, сев рядом с Любой. Девушка смотрела одним глазом, ведь больше ждала действия своего снотворного. Через 15 минут она не без радости приметила, что Ли стал клевать носом, и ещё через 10 минут она увидела, что он уснул.
Любаша тихо встала, намереваясь найти то, за чем пришла. Она пошла к кабинету, чтобы найти там остальное документы, и, придя туда, обнаружила, что окно открыто. Она сразу поняла, кто это мог сделать, и оглядела комнату, и, конечно, нашла Вулонга, прячущегося под столом. Он тоже понял, что девушка его нашла, поднялся и тихо спросил
— А где Ли?
— Вы все-таки решили забраться сюда? Ли я усыпила, надеюсь, крепко. А если бы это была не я? — ответила Люба, пожурив друга.
— Я уже обыскал здесь все и нашел не только документы по твоему делу, но и для себя тоже много интересного. Но половины бумаг по твоему делу не хватает!
— Остальное у меня. Если это все, что нужно, то пошли. Но каждый уйдет так, как пришел. — ответила она, поняв, о чем он.
Лей Вулонг ответил, согласившись.
— Тогда расходимся и встречаемся у меня. Хотя нет... Я тут на машине, буду ждать тебя на дороге.
На этом закончив, Вулонг шмыгнул в окно и скрылся.
Тут неожиданно в кабинет вбежал Ли. Он, проснувшись, понял, что это все была уловка и побежал в свой кабинет. Поняв, что проспал полчаса, надеялся ещё застать Любу у себя. На подходе к кабинету он слышал разговор, так что зайдя, удивился, что девушка была одна.
— Ах, ты ещё и не сама явилась?! Решили меня в дураках оставить! Говори, с кем ты пришла! Опять со своим рыжим приятелем?!
Девушка ответила, понимая, что не исключен вариант, что придется защищать себя.
— Во-первых, у него есть имя! А во-вторых, это не он!
Ли, в свою очередь, продолжил:
— Ты не уйдешь отсюда просто так!
С этими словами, схватив девушку за запястья, он приставил ее к двери и стал обыскивать на ощупь. Люба, выхватив свой веер, нанесла несколько резких ударов по рукам. Тот, отреагировав на это, на момент отпустил девушку. Этого было достаточно, чтобы нанести еще несколько хлестких ударов. Она оттолкнула Ли назад, воскликнув в негодовании.
— Убери от меня свои грабли, или порежу, если осмелишься повторить!!! Я предупредила!
Она уже собралась выйти из кабинета, но Ли быстро догнал девушку, не намереваясь так просто отступать.
— Да не будь такой недотрогой! Не одному же Джину владеть такой, как ты?! Ты со мной попробуй! Самой понравиться с настоящим мужчиной! — тут он насильно обнял девушку, поцеловав, на что Люба, сильно укусив и ловко извернувшись, расцарапав по лицу, нанеся несколько ударов, оттолкнула его.
Ли, схватившись за лицо, ощутил жжение от порезов. Далее, посмотрев на девушку и вытерев кровь, взяв на язык с ладони, ответил.
— Тогда устроим поединок, если ты такая строптивая! Выиграешь – ты свободна, а если нет, то проведешь эту ночь со мной!
У Любы не осталось выбора, так что она приняла вызов, ожидая первых действий от Ли Чаолана, желая узнать своего противника и предпринять, что сделать самой. Ли провел несколько атак, желая заловить её. Люба, предугадав последние, применила свои вееры и провела перекрестный удар, желая порезать. Тот вовремя разорвал дистанцию, видя в руках девушки вееры, потому что знал и понимал, что ему не справиться, пока они у неё, ведь девушка ими мастерски владела, даже несмотря на то, что они декоративные.
Далее, проведя ловкий прием, ему удалось выбить из ее рук оружие. Оттолкнув его ногой подальше, она снова предприняла попытку атаковать. Люба хоть и оказалась обезоруженной, но не растерялась и стала защищаться в рукопашную, отбивая атаки Ли.
Поединок продолжался ещё некоторое время, в течение которого противники обменивались атаками. Люба уже начинала уставать и чувствовала, что близка к проигрышу, так что ей нужно было придумать, как завершить поединок. В следующий момент она приметила свой веер на полу в паре метров от неё и сразу направилась к нему, проведя пару перепрыжек колесом, и подобрала вещь. В следующий момент, сложив его, она сделала несколько точных колющих ударов по телу Ли и остановилась в ожидании результата. Ли, не поняв такого действия от девушки, обратился, остановившись.
— Что ты сделала, что это было? Мы не закончили наш поединок!
Девушка ответила, держась на расстоянии, готовая защищаться.
— Мне надоел этот бессмысленный бой! Я забираю, то за чем пришла!
Ли хотел подойти к девушке ближе, но неожиданно схватился за правую руку, остановившись без движения. В следующий момент, успев опереться о стену, он вовсе осел на пол. Он вскричал, не понимая, что с ним, ведь тело его не слушалось, и он безрезультатно пробовал встать.
— Что ты сделала со мной, ты парализовала меня?! — с паникой в голосе говорил он, понимая свое глупое положение.
— Нет, Ли ты не парализован. Я просто блокировала энергетические точки на твоем теле, отвечающие за все правую сторону. Через три-четыре часа все пройдет, не бойся. Но если ты запомнил, куда я уколола, проведя все ещё раз, ты вернешь все в норму. На этом, мы здесь с тобой разойдемся. Пока.
На этом Люба ушла в кабинет Ли, удостоверилась, что забрала все, и пошла прочь из ненавистного дома. Проходя мимо Ли, она услышала, как тот к ней обратился:
— Ты не посмеешь вот так оставить меня в дураках!
Люба, глянув на него, ответила:
— Ты лучше пересмотри свои приоритеты и выбери правильных союзников, тогда и сам поймешь, что в этом больше выгоды. Ты умный человек, прекрати быть шестеркой сам знаешь для кого. Ведь ты у него мальчик на побегушках, а, значит, дурачок?
На этом она ушла. Выйдя из дома, Люба услышала автомобильный сигнал и увидела зажженные фары. Когда оба уже сидели в машине, Вулонг обратился первый.
— Почему ты задержалась?
— Нас раскусили и чуть не поймали! Я рассчитывала, что хорошо его усыпила, но немного не получилось. Он пришел сразу после того, как ты скрылся, так что пришлось защищаться, проведя поединок.
Вулонг переспросил, услышав последнее.
— Ты дралась с ним? Значит, справилась?
— Ладно, я забрала все что нужно, и это самое главное. Поехали? — машина тронулась, и они сразу поехали в аэропорт.
Прибыв туда и дождавшись своего рейса, Люба и Лей Вулонг отправились обратно в Брисбен. Лететь им было три-четыре часа, как раз всю ночь, чем они и воспользовались, поспав до прибытия домой.