Они едят молча вдвоём, то и дело посматривая друг на друга. Волосы Сяо слегка влажные и с них иногда падают прохладные капельки на ключицу, заставляя его вздрагивать. Волосы же Итэра холодно липнут к спине, промочив футболку, из-за чего путешественник чувствует себя слишком открытым, потому что редко ходил с распущенными волосами.
— Мне интересно, почему тофу? — наконец спрашивает Итэр, прерывая молчание. Ему, конечно же, нравится и просто молчать с Сяо, но есть ещё столько всего, что путешественник хочет о нём узнать.
— Чжун Ли сказал, что я должен чаще взаимодействовать с тем, что мне нравится или что я люблю, чтобы не забывать свою природную натуру, но у меня не так много вещей, которые мне нравятся, — ответил Сяо, смотря на свой тофу.
— Но тогда в гостинице тебе было плохо! — в голове Итэра что-то не сходилось. — Ты стал таким вялым и мне показалось, что ты умираешь.
Сяо опустил голову, он явно не ожидал, что путешественник сейчас вспомнит этот случай, поэтому сомневался, стоит ли объяснять. Но так как Сяо решил быть искренним с Итэром, то он решил всё же ответить.
— Я притворился, — поджал губы Сяо. — Ты тогда меня очень разозлил и я хотел проучить тебя. Я бы не умер без тофу, но было важно есть его как можно чаще, чтобы оставаться в человеческом сознании и быть сосредоточенным на том, что вызывает у меня положительные эмоции.
— Не шути так, пожалуйста, — выдохнул Итэр и принялся за еду. — Я ведь действительно сильно испугался!
— А ты так глупо не подставляйся хиличурлам, — фыркнул Сяо. — Это кто ещё из нас был в смертельной опасности? Расскажи это тому глупому Фатуи, он на смех тебя поднимет!
— Давай не упоминать Чайлда, — скривился путешественник.
Сяо согласно кивнул, этот парень нисколько ему не нравился, но у Чжун Ли были свои причины, чтобы общаться с ним и Сяо предпочитал не лезть в их отношения.
— Тебе точно помогла настойка? — снова заволновался Итэр. — Мне кажется, что ты слишком бледный.
— Я всегда такой, — недовольно отозвался Сяо, который не привык и пока не особо принимал заботу других о себе. — И я чувствую себя гораздо лучше, но резкие движения всё ещё приносят дискомфорт.
Они сидят ещё некоторое время в тишине, пока не слышат открываемую дверь и до них доносятся бодрые голоса.
— Вам обоим стоит научиться слышать друг друга, — звучит спокойный голос Чжун Ли.
— Но Паймон не согласна с этим… этим… Сейчас как придумаю тебе обидное прозвище! — голос феи полон негодования и её терпение явно на исходе.
— Мне? Обидное прозвище? Ну ты уж постарайся! — Тарталья явно веселился. — Эй, ты не хочешь быть потише, вдруг наша сладкая парочка ещё спит? А ты весь дом на уши поднимешь! Испортишь чью-то прекрасную любовную драму.
— Мы здесь, — подал голос Итэр, но поймав недовольный взгляд Сяо, виновато улыбнулся. Неужели он не хочет увидеть Чжун Ли?
Сяо молча встал и направился на звук голосов, Итэр поспешил за ним.
Путешественник вышел чуть позже и замер в тот миг, когда Паймон обнимала Сяо. Итэр даже не понял, что именно он почувствовал. С одной стороны он был очень рад, что у Сяо с Паймон такие хорошие взаимоотношения, но с другой… Паймон обнимала только его! Да и Итэру она никогда не была настолько рада.
— Я вижу, что кто-то отлично провёл время, — Тарталья склонился над Сяо с левой стороны и потянулся к его шее, собираясь дотронуться до еле заметного пятнышка, оставленного Итэром.
— Надеюсь, фестиваль вам пришёлся по душе, — перехватил его руку Итэр и мило улыбнулся.
Тарталья с насмешкой посмотрел на путешественника. Ему нравилась реакция Итэра, похоже, он нашёл слабое место путешественника и знал куда надавить, чтобы вызвать парня на хороший поединок.
— Ты не представляешь насколько, — Чайлд отступил, явно почувствовав на себе недовольный взгляд Чжун Ли. Вот уж кого действительно гневать не хотелось.
— Сяо теперь всегда будет такой? — Паймон стала кружиться вокруг Итэра. — И мы будем путешествовать все вместе? Он же не будет снова котом? Ты снял проклятие поцелуем?
Путешественник покраснел и отвёл взгляд. Он не знал как именно помог Сяо, ему казалось, было что-то незаметное им двоим, что действительно помогло, но поцелуй звучал более невинно и безобидно на фоне того, чем они вчера занимались.
— Всё стало как прежде, я рад, — Чжун Ли подошёл к Сяо и осторожно погладил его по волосам. — Думаю, теперь вы оба можете быть свободны друг от друга.
— Что? — они воскликнули одновременно, шагнув в сторону друг к другу, практически соприкасаясь плечами.
— Чжун Ли, нет! — взвизгнула Паймон и подлетела к Тарталье, начав дёргать его за ворот. — Чайлд, Чайлд скажи ему, что Итэр и Сяо не могут расстаться! Они муж и жена, они мои родители, они… да они…
— Не волнуйся, Чжун Ли не собирается их разводить, он только хочет знать их намерения, — ущипнул фею за щёку Тарталья. — И в какой момент эти двое стали твоими родителями?
Тарталья задумался. А почему у них с Чжун Ли нет ребёнка, который считал бы их его родителями? А потом представил второго Сяо, только помладше и отрицательно покачал головой. Нет, внимание Чжун Ли снова будет похищено, Чайлд на такое не согласен.
— Разве вы не этого хотели? — Чжун Ли переводил взгляд с одного на другого. — Я считал, что этот контракт обременителен для вас обоих.
— Я хочу остаться с Итэром, — Сяо покраснел, опуская голову. — Мне нравится этот контракт, я готов… я готов оставаться его женой.
— Сяо дорог мне! — воскликнул путешественник, крепко сжав ладонь любимого. — Я хочу оставаться с ним и дальше, с контрактом или без! Мне нравится быть с ним, пожалуйста, не вставайте между нами!
— Я не собирался расторгать ваш контракт, — улыбнулся Чжун Ли. — Тем более кроме вас двоих никто не сможет этого сделать. Я рад, что вы нашли друг друга. И если вы хотите и впредь оставаться дальше вместе, я вас поддержу, двери моего дома всегда открыты для вас.
— Пожалуйста, уходи с Итэром, — зашептал Чайлд, скрестив пальцы, чтобы это действительно произошло.
Путешественник испытал облегчение и обнял Сяо, положив голову ему на плечо. Сяо же растерялся, потому что все взгляды были направлены на него, особенно понимание во взгляде Чжун Ли заставило его вспыхнуть.
— Итэр, не при всех, — толкнул его локтем Сяо. — На нас смотрят.
— А, да, прости, — путешественник спешно отстранился, понимая, что немного перегибает. — Я это… мне нужно к Бай Чжу, я с ним ещё не расплатился.
— Что? Куда? Я с тобой, — Сяо направился за ним, это будет первый раз, когда он в обычной одежде и в форме человека пройдётся с Итэром по Ли Юэ.
Паймон тоже поспешила за ними, но Чжун Ли увлёк её обещаниями о приготовлении нового вкусного блюда и фея решила остаться, вызывая недовольство Чайлда, ведь несколько часов они могли бы скоротать вдвоём с Чжун Ли, без всего этого детского сада.
Итэр удерживал себя от того, чтобы взять Сяо за руку, хотя очень хотелось. За весь путь они почти не говорили, оба пытались осознать своё новое положение, теперь они парочка и могут свободно гулять где захотят, вместе сидеть в кафе или путешествовать. Сяо больше не ограничен своей формой и теперь это другие ощущения.
— Я вижу, господин Сяо смог вернуть себе прежний облик, — встречает их улыбкой Бай Чжу, рассчитываясь со старушкой. — Значит, господин Сяо смог принять свои чувства и признаться в них?
— Что? — Итэр замирает, немного сбитый с толку, Сяо замирает рядом с ними.
— О, Чжун Ли ещё вам не рассказал? — Бай Чжу начинает что-то запаковывать. — Свадьба была просто формальностью, к тому же господин Итэр должен был понести ответственность за то, что доставил не тот флакон и при смешивании ингредиентов, лечебное зелье, что я делал для господина Сяо, превратило его в кота.
— Вы всё понимали с самого начала? — разозлился путешественник. — Почему вы не сказали сразу о том, что нужно делать?
— Мы с господином Чжун Ли опасались, что господин Итэр мог бы рассказать господину Сяо, а господину Сяо нельзя было об этом знать. Обратить эффект можно было только чувствами, господин Сяо должен был испытать очень сильное и позитивное чувство, к тому же поделиться им. Господин Чжун Ли рассчитывал, что вы станете хорошим другом для господина Сяо.
— Если дело было в дружбе, то зачем был нужен брак? — скрестил руки на груди Итэр.
— Полагаю, что это как-то связано с тем Фатуи, — недовольно отозвался Сяо.
— В любом случае, спасибо вам большое, вы всё же помогли нам и я должен расплатиться, — путешественник направился к прилавку.
— Учитывая, что за основную покупку вы со мной расплатились, то вам оставалось… пять моры, — продолжал улыбаться Бай Чжу.
— Что? — Итэр замер. — Так мало? Но вы же сказали...
— Кошачья мята — довольно распространённое и дешёвое лакомство для кошек, вы ведь накормили им Сяо в форме кота? Мне кажется, в форме получеловека она могла бы иметь другой эффект, — задумчиво протянул Бай Чжу. — Что-то вроде сильного наркотика или даже афродозиака. В любом случае господину Сяо в форме кота это помогло расслабиться и сосредоточиться на чувствах, без лишних мыслей.
— А, да, конечно, но вы говорили про супружеский долг и… — путешественник занервничал.
— Да, мы это с вами обсуждали, что если вы настроены решительно по отношению друг к другу, это скрепит ваши чувства. Любое проявление любви прекрасно, если оно доставляет удовольствие всем участникам процесса.
— Но я… но… — Итэр протянул деньги.
— Помню, вы были очень взволнованы в тот день, господин Итэр, мне стоило дать вам хорошее успокоительное, — Бай Чжу протянул запакованный конверт. — Раз вы пришли вместе и выглядите немного взволнованными, но счастливыми, я смею предположить, что вы решили сохранить ваш брак. В таком случае это мой вам свадебный подарок. Сейчас, когда вы оба в одной форме, он будет вам кстати. Господин Чжун Ли мой давний друг, а господин Сяо ему как сын, так что я немного повременил со своим подарком, желая подождать и посмотреть, во что выльются ваши отношения. Искренне вас поздравляю.
— Спасибо, — Итэр прижал к груди запакованный подарок и обернулся на Сяо, что стоял поникший. — Мы пойдём, до свидания.
Бай Чжу попрощался с ними, а Сяо так и не произнёс ни слова. Они покинули аптеку и замерли на половине лестницы.
— Прости, я, наверное, что-то не так понял и ты не обязан был со мной… — Итэр взволнованно обратился к Сяо.
— Кошачья мята, — раздражённо и с гневом прошипел Сяо. — Я выпил кошачью мяту и… Ты никому и никогда на свете об этом не расскажешь, Итэр!
— Клянусь! — спешно согласился путешественник и немного помявшись, всё же предложил. — Может, поедим мороженное?
— Зачем? — Сяо всё так же прибывал в своих скверных чувствах.
— Ну… тебе ведь можно есть и другую еду, — Итэр переступил с ноги на ногу. — Да и у нас не было полноценного свидания, я бы просто хотел провести с тобой время и поговорить. Если ты, конечно же, тоже хочешь этого.
— Хочу, — без раздумий согласился Сяо.