Дорога до Мондштата оказалась невероятно быстрой, возможно потому, что в этот раз Итэр проделывал путь не в одиночку и ему не нужно было думать о Сяо, ведь теперь он был рядом и на душе было спокойно.
Паймон разрывается между Итэром и Сяо, она кружится вокруг них и постоянно привлекает к себе внимание, ей хочется не чувствовать себя третьей лишней, но они оба одинаково уделяют ей внимание.
В какой-то момент Итэр ловит себя на мысли, что сейчас они действительно походят на семью и от этого становится приятно на душе. Оставалось только найти Люмин, чтобы путешественник обрёл внутреннюю гармонию.
— Если кто-то будет тебя обижать, ты только мне скажи, ух, я им устрою! — грозно говорит Паймон, облетая Сяо по кругу и грозя кулаком невидимому врагу. Уж за своего Сяо она постоит.
Итэр тихо посмеивается в кулак, подавляя желание пошутить над феей. Она сейчас действительно искренне настроена и Итэру нравится, что Паймон так быстро и легко приняла Сяо. Страшно просто представить, что было бы, если они не приняли друг друга.
— Должно быть, Джинн даст нам новое задание, — хмурится Паймон. — Она в последнее время не даёт нам передохнуть. Может, нам всем стоит взять отпуск?
«Отпуск» звучит приятно для ушей и сердца, но путешественник прекрасно понимает, что такой свободы ему не дадут. Если даже не Джинн, то всегда найдётся кто-нибудь, кому понадобится его помощь. Да и он сам давно плотно не занимался поисками Люмин, а для этого требовалось куда-нибудь отправиться, сидение на месте не даст никаких результатов.
Перед воротами в Мондшштат Итэр заметно нервничает. Он хочет, чтобы всё пошло хорошо и чтобы никто не ранил чувства Сяо.
— Если ты будешь нервничать, то и я тоже начну, — тянет уголки губ в подобие улыбки Сяо и осторожно хлопает Итэра по плечу. — Расслабься, всё будет хорошо.
Путешественнику неловко от того, что его сейчас успокаивает и пытается взбодрить любимый человек, хотя всё должно быть абсолютно наоборот! Это Итэр должен позаботиться о моральном состоянии Сяо!
— Конечно, — путешественник берёт себя в руки и тепло улыбается. — Всё будет хорошо!
И уже бодрым шагом Итэр первый направляется к стражникам. Его снова окружают люди, многие с любопытством смотрят на Сяо, он чужеземец, носитель другой культуры и традиций. Это волнует многих. Итэру уже хочется защитить Сяо от их любопытных взглядов, но он сдерживает себя, потому что сам Сяо держится стойко. Только лишь Паймон раздражительно фыркает от чрезмерного внимания.
— Сперва, наверное, стоит заглянуть к Джинн, — за всех решает фея.
Итэр с ней полностью согласен, если нет никаких срочных дел, то они на время могут задержаться в Мондштате Итэр познакомит Сяо с кухней, культурой и обычаями этого города. Когда-то Сяо в форме кота водил Итэра по Ли Юэ, показывая ему свои любимые места, теперь Итэр сам хотел показать Сяо свои любимые места в Мондштате.
Джинн, на удивление, в собственном кабинете не оказывается, хотя она покидает его крайне редко. Что больше удивляет, в библиотеке не оказалось Лизы.
— С этим городом явно случилось страшное, пока мы отсутствовали, — театрально вздыхает Паймон. — В таком случае давайте пойдём в таверну к Дилюку и перекусим, Паймон устала и проголодалась!
— Чего и следовало ожидать, — только и усмехается Итэр.
К его удивлению, отсутствующие на своих местах дамы как раз находятся в таверне Рангвиндра. Никто даже не заметил, как они втроём вошли, потому что в помещении разгорелся нешуточный спор.
Розария сидела поодаль с кружкой холодного эля и внимательно за всем наблюдала со стороны. Её мало интересовал сам конфликт, как предотвращение возможной потасовки. Рядом с ней спал пьяный бард на столе и пускал слюни.
Рангвиндр в этот раз находился не за стойкой, а возле неё, Джинн стояла перед ним и пыталась успокоить. Лиза же то и тело надавливала на плечи Альбериху, не давая ему встать и оставляя в сидячем положении.
Парни явно были готовы поубивать друг друга, путешественник впервые видел их в таком состоянии. Что же случилось за время их отсутствия?
— Что здесь происходит? — Итэр решил поинтересоваться у Розарии, отойдя к ней, но взволнованно наблюдая за спорившими и готовясь вмешаться в случае чего.
— Сцена ревности, — холодно говорит Розария, отпивая эль.
— Сцена… — удивлённо произносит Итэр.
— ...ревности?! — взвизгивает Паймон, прижимая руки ко рту.
На громкий возглас Паймон реагирует Джинн, находит их взглядом и вымученно кивает. Помощь ей явно не помешает, ещё немного и удержать Дилюка будет невозможно.
— Любовная драма, — в восхищении шепчет Паймон и подлетает к парочке поближе, чтобы послушать чужой разговор.
— Утром здесь был рыжий из фатуи, ты его знаешь, — Сестра не сводит взгляда со споривших, — не знаю, что именно произошло, но Дилюк приревновал Кэйю к нему.
Итэру требуется некоторое время на осмысление и сопоставление всех фактов, а затем он издаёт протяжный стон. Какого чёрта Тарталья тут успел натворить? И каким образом он успел добраться до Мондштата раньше их? Может, он спешил в Снежную? Но что могло послужить причиной ревности? До сих пор сложно было представлять возможные отношения Кэйи и Дилюка.
— Нет-нет-нет всё не так! — громко заголосила фея, нервно заметавшись в воздухе, она уже наслушалась достаточно, чтобы понять суть происходившего. — У этого жмота любовная драма с Чжун Ли! Чайлд любит Чжун Ли!
Итэр даже опешил. Он бы сам никогда не смог бы заявить о чужих чувствах, потому что не был уверен в том, в каких именно отношениях Чжун Ли и Тарталья.
— О, Паймон, — чуть ли не с облегчением воскликнул Кэйя, радуясь тому, что хоть кто-то на его стороне и выискивая взглядом Итэра. — Ты в этот раз не одна?
Альберих удивлённо замолкает, увидев рядом с путешественником незнакомца.
— Да, мы с Сяо пришли. Знакомитесь, это Сяо, жена Итэра! — Паймон вновь обрела лёгкость и гордость в голосе, подлетая к Сяо и указывая на него.
Ей не терпелось, чтобы все вокруг приняли и полюбили Сяо, как она сама.
В таверне воцарилась тишина. Все в удивлении уставились на чужеземца.
— Я вернулся, — Итэр помахал всем рукой и взволнованно посмотрел на Сяо и лишь облегченно выдохнул, когда его любимый сам взял путешественника за руку. — Это Сяо, мы в браке и я его очень сильно люблю.
— Итэр принёс кота? — икнул Венти, поднимая голову с большим трудом. Обводя всех мутным взглядом, снова икнул и вновь ударился лбом о стол, засопев.
— Если вы спорите про Чайлда, — уверенно и негромко заговорил Сяо, крепче сжимая руку Итэра, — то могу заверить, что он состоит в отношениях и никто, кроме Чжун Ли его не интересует. Он настолько одержим им, что даже поспособствовал моей смене формы на кошачью, чтобы я не мешал им быть вместе.
— Он, что?! — гневно воскликнула Паймон, затопав в воздухе ногами. — Ах этот Чайлд! Ну я покажу ему!
Итэр удивлённо смотрел на Сяо. Это было слишком откровенно для него. Но должно быть, он не хотел, чтобы близкие люди ссорились друг с другом, тем более из-за Тартальи.
— Стой… это он виноват? — до Итэра только сейчас дошло. — Когда ты узнал? Почему сразу не сказал? Я же себя виноватым чувствовал!
— Прости, — Сяо посмотрел ему прямо в глаза. — Мне Чжун Ли рассказал после того, как вы ушли и попросил не говорить тебе без веской необходимости. Чжун Ли понимает, что Чайлд поступил некрасиво и уже преподал ему за это урок. Я собирался тебе сказать, но когда мы были бы вдвоём.
Итэр облегчённо выдохнул, он понимал как тяжело Сяо было с такой информацией и как трудно было вообще рассказывать об этом.
— Кто такой Чжун Ли? — это единственное, что волновало Дилюка в этот момент.
— Наш хороший друг из Ли Ээ! — тут же вступилась за него фея.
— Что ж, думаю мне нужно познакомиться с ним и побеседовать, — Рангвиндр выдохнул и на миг прикрыл глаза, успокаиваясь. — Добро пожаловать в Мондштат, Итэр. Паймон и Сяо. Будь как дома.
— Мы рады с тобой познакомиться, Сяо, — облегчённо выдохнула Джинн, радуясь тому, что конфликт исчерпан.
— Ты не хочешь извиниться передо мной за всё то, что успел наговорить? — возмутился Кэйя, смотря на Рангвиндра и кинул парочке, уже улыбаясь. — Привет вам, путешественники. Привыкайте, у нас так в последнее время часто.
— Просто вам двоим не помешает уединиться и хорошенько потра…
— Лаза! — воскликнул Итэр, зажимая уши фее и смотря недовольно на присутствующих. — А теперь я хочу поговорить с вами про то, чему вы успели научить Паймон в моё отсутствие!