Она придет, будем ждать

- Встречайте, на сцене Алексей Стахович! 

На весь зал раздается ритмичная музыка, тут и там начинает мерцать свет, а Арсений восторженно визжит и хлопает, отбивая ладошки, пока на сцену поднимается симпатичный мужчина, на концерт которого парень мечтал попасть уже пару месяцев, но никак не складывалось. 

От того чувство эйфории сейчас, когда он, сидя в центре первого ряда, видит на сцене предмет своего юмористического обожания на расстоянии двух вытянутых рук, достигает пика, и хочется уткнуться лицом в ладони и шептать, что это все неправда и так не бывает, но он здесь, так близко, приветственно машет сидящим в зале и улыбается таким бурным аплодисментам. 

Попова особенно поражает, что его, человека, который заходил в помещение примерно тридцатым, и уже не надеялся на то, что удастся сидеть близко к сцене, посадили на первый ряд, прям в центр, откуда можно разглядеть не то что черты лица, но и самые мелкие изменения в мимике комика. 

Теперь-то он понял, в чем прелесть ходить на такие мероприятия одному. А то, что обсудить ни с кем не получится, так это фигня, главное - эмоции в моменте. А их, учитывая нулевой опыт Арсения в посещении подобных мероприятий, будет целый бескрайний океан. Ибо он даже над монологами, выложенными на ютуб, ржет как конь, а в живую же и атмосфернее, и смешнее раз в сто точно, еще и смех окружающих людей выводит на более яркие эмоции. 

Алексей проходится по сцене туда-сюда и под восторженный гул таких же поклонников и поклонниц, как и сам Арсений, рассказывает, что на данном мероприятии смеяться не просто можно, но и нужно («и даже если ваш смех похож на чайку ебущую дельфина, смейтесь смелее, господа», что заставляет Арсения громко хрюкнуть и получить одобрительную улыбку и большой палец вверх от Алексея), можно кашлять («в отличии от ебучих театров, где, только кашлянув, услышишь кучу шипения со всех сторон»), можно хлопать и визжать, если шутка залетела в самое сердце, да и если не залетела, тоже можно, главное - желание. 

Основная программа еще толком не началась, а Арсений уже готов присвоить этому вечеру десять из десяти и купить билет на следующий концерт, который еще долго придется мониторить на сайте, лишь бы успеть выхватить билеты, которые, вроде, покупают не с таким остервенением, как на некоторые другие мероприятия, например, импровизация команды, куда Арсений зарекся ходить после пары раз стояния в очереди часа полтора, но все же после таких голодных игр тревога накрывает буквально всегда, даже когда она бессмысленна. Поэтому другой контингент и вид мероприятия лишь сильнее окрыляют и накидывают еще несколько баллов в шкалу счастья. 

Когда звучат первые настоящие шутки, Арсений лишь сильнее убеждается в том, что Алексей - гений комедии (да и без «комедии» тоже гений), и слегка печалится, что у того уже есть любимая омега, с которой они то ли состоят в браке, то ли готовятся к свадьбе. И Арсению не то что б хотелось отношений с кумиром, но такие разносторонние и интересные альфы на дороге точно не валяются. Арсений, на самом деле, вообще не представляет, где они обитают, и где их находят другие омеги, но специально не ищет, доверяя Алексееву с его невероятным высказыванием: «Любовь не нужно искать - она придет, будем ждать». И раз она никак не приходит, значит не время. У Арсения довольно простая психология. 

Попов, кажется, в сотый раз смеется, но резко замолкает, услышав не очередную шутку, которые на протяжении всего монолога следовали одна за одной, практически не давая передышек бедным Арсеньевским скулам, а вопрос: 

- Вы же вместе пришли, да? - спрашивает Алексей со сцены, неопределенно указывая рукой на самого Попова и незнакомого альфу, сидящего рядом с ним. 

Арсений переводит растерянный взгляд на соседа, на которого в своем воодушевлении он вообще не обращал внимания до этого, и, увидев, что тот, кажется, не собирается протестовать, а лишь хихикает, очаровательно улыбаясь, решает взять ответственность в свои руки и говорит неуверенное «нет», тут же краснея щеками. 

Алексей смеряет их странным взглядом, который подозрительно напоминал Попову «ебало для обмана» из «Игры в правду», правда не настолько искривленный и карикатурный, но он явно говорил: «Я чую где-то тут пиздеж», от чего Арсению стало немного некомфортно, но настроение ни на грамм не испортилось, а Алексей переключился на другие столы из первого ряда с тем же вопросом, но уже без кривляний и с более спокойной реакцией на протесты. 

- Вот верите, нет, но сегодня впервые за ближайшими столами нет людей, которые бы пришли вместе, - произносит Стахович и показательно задумывается, - и о чем мне с вами разговаривать? 

- О ебле, - кричит какая-то отчаянная девушка с заднего столика, а весь зал погружается в громкий хохот, заглушаемый лишь нестройными аплодисментами и смехом самого Алексея, разносящимся по всему залу благодаря микрофону. 

- Я понимаю, что с прошлого концерта задолжал, но не так быстро же, - пытается строить недовольное лицо, но быстро срывается на смех, - Ладно, раз все пришли отдельно, значит буду сам знакомить. 

Арсений чувствует где-то в глубине души легкую тревожность, но не обращает на нее внимания, а лишь вслушивается в вопросы комика, адресованные девушке и парню, сидящим за соседним столиком, и смеется, когда слышит что-то забавное. Ему даже нравится такой формат. Общение с людьми из зала выглядит очень органично и живо, делая концерт более интересным. 

Парень, которому Стахович практически прямым текстом говорит, чтоб тот ни в коем случае не упустил девушку, хмуро смотрит на сцену, вызывая несколько недовольных «ууу» из зала, а Алексей, завидев такую реакцию, теряет интерес и перемещается в центр сцены, становясь напротив столика Арсения. 

- Ну что, мои хорошие, может быть хоть вы будете расположены к общению, - задорно говорит Алексей и стреляет взглядом в Арсения, - вот ты чем по жизни занимаешься? 

- Студент, - неуверенно произносит Арсений, понимая, что он влип. 

- Ага, а на кого учишься? - комику, кажется, реально интересно узнать о нем побольше, а Попов ахуевает от жизни и пытается взять себя в руки, чтоб случайно не опозориться. 

- На историческом факультете, третий курс, - начинает уверенно, но быстро сдувается, ибо своим факультетом он вообще не гордится. 

- О, круто, - кажется, искренне восторгается Алексей, - значит сможешь меня поправить, если я ляпну какую-то хуйню, просто я от истории максимально далек, а у меня в монологе затесались пара шуток из этой области, но об этом позже, - на пару секунд задумывается, - Сам выбрал исторический? Или кто-то посоветовал?

- Сам, но не думаю, что это было правильное решение, - Арсений уже с середины второго курса не боится говорить всем подряд, что факультет его - хуйня, и работа ему в данной сфере вот никак не нужна, поэтому сейчас он это произносит максимально непринужденно. 

- А кем работать потом будешь, если не секрет? 

- Если решу искать работу по специальности, то буду безработным, - зал громко смеется вместе с самим Арсением, довольным, что смог выдать такую хорошую шутку, - но вообще хочу актером стать. 

- Прекрасно! - Алексей даже в ладоши хлопает, запихивая микрофон подмышку на несколько секунд, - У меня есть знакомый, который тоже отучился на историческом, а сейчас ноготочки делает и в процессе рассказывает про всякие Французские революции, распространения чумы и средневековые романы, всем заходит на ура. 

Зал снова сходит с ума от восторга, а сам Арсений показывает два больших пальца вверх и берет на заметку такой оригинальный подход к делу. Может и ему когда-нибудь пригодятся знания, полученные в ВУЗе. 

- А вы, молодой человек, чем занимаетесь? - Алексей уже как-то лукаво обращается к альфе, сидящему по левую руку от Арсения. 

- Всем понемногу: пишу шутки, миниатюры для некоторых шоу, мероприятия веду, - мужчина пожимает плечами, будто он просто на заводе пашет, а не творчеством занимается, а у Арсения загораются глаза, ведь все это так интересно. 

- А для каких шоу? - Алексей даже подходит чуть ближе и совсем не скрывает свое любопытство, - надеюсь, что это не производственная тайна, а то зал точно разочаруется. 

- Да нет, - мужчина очаровательно хихикает, - с шоу «Однажды в России» довольно плотно сотрудничаю, знакомым, кто принимает участие в других юмористических шоу, иногда помогаю, ну и другие проекты есть, это не особо интересно, - мужчина, кажется, правда считает, что его деятельность не стоит внимания, но Арсений так и чувствует какой-то подвох, но не может понять, что именно не так. 

- Ну, прям завидный жених! - восторженно восклицает Алексей и переводит взгляд на Арсения, но обращается все равно к альфе, - так что, нравится актер? - переводит взгляд на Арсения и поясняет, - прости, просто имения я твоего не знаю, но вы, я думаю, и без меня познакомитесь. 

Арсений заливается румянцем, а альфа кивает на предыдущий вопрос и очаровательно хихикает, после чего наклоняется к Попову и тихонько шепчет: «Меня зовут Антон», обжигая ухо горячим дыханием. Ответ Арсения тонет в причитаниях Стаховича на тему того, что они потом смогут вдоволь наболтаться, а сейчас время слушать шутки и громко смеяться, все-таки у концерта тайминг жесткий, но Антон (Попову так нравится мысленно проговаривать это имя) все равно нежно улыбается, практически невесомо проводит пальцами по Арсеньевой руке, лежащей на столе, и, подмигнув, снова поворачивается к сцене. 

А Арсений следует его примеру, сохраняя мягкую улыбку на губах и запах хвойного леса в легких на весь вечер, который быстро перестает быть томным, ведь Алексей, закончив со сватовством, переходит к той самой теме ебли, с которой Арсений смеется до слез и болящих скул, периодически переводя взгляд на улыбчивого Антона, заражаясь от него еще большим счастьем и понимая, что он определенно точно хочет поближе познакомиться с этим очаровательным мужчиной. 

***

- На этом у меня все! - громко заканчивает Алексей, коротко кланяется, ярко улыбаясь, и бодро уходит со сцены, скрываясь в гримерке. 

Зал погружается в аплодисменты и крики, постепенно сменяющиеся галдежом и скрипом отодвигающихся стульев. Сам Арсений вставать не спешит, ибо выход в конце помещения, и рядом с ним уже кучкуется группа самых шустрых и спешащих на метро людей. Попов же не хочет толкаться, да и не торопится он никуда, поэтому, продолжая сидеть на стуле, включает телефон и отписывается подруге, что Алексей прекрасен и это лучшее, что происходило в жизни Арсения за этот год точно. 

- Как тебе концерт? - от телефона его отвлекает Антон, который тоже спокойно сидит, потихоньку допивая свой безалкогольный мохито. 

- Мне очень понравилось, - воодушевленно произносит Арсений, глядя в живые глаза, смотрящие на него с интересом и нежностью, - я давно так не смеялся. 

- Я очень рад, - улыбается Антон, - вроде хожу на каждый концерт, но все равно положительных эмоций слишком много. 

Попов смотрит на Антона и не понимает, как он вообще в это вляпался. Вроде только позавчера он знать не знал, что пойдет на концерт любимого комика, еще вчера он лежал в пустой квартире, переписываясь с замужней подругой, которой агрессивно доказывал, что специально он никого себе искать не собирается, а сегодня уже смотрит в глаза очаровательному альфе, который, кажется, заинтересован в Арсении и хочет продолжить знакомство. 

Людей около сцены практически не остается, все толпятся у выхода, и Арсений, погруженный в свои мысли, не сразу замечает, что из гримерки выходит Алексей и приветственно машет рукой Антону, который тут же встает, но перед тем как пойти к мужчине, обращается к Арсению: 

- Подождешь меня пару минут, хорошо? - и, завидев кивок, идет к Алексею, приветствуя его крепким рукопожатием и хлопками по плечу. 

А Арсений, оставшись в одиночестве, начинает размышлять, что же здесь происходит. То, что мужчины были знакомы, теперь было очевидно, но все равно не понятно, зачем было это представление и как Алексей вообще до него додумался. Но вдоволь подумать Арсению никто не дает, ведь Антон возвращается правда быстро, напоследок крикнув Стаховичу: «Еще раз спасибо, я у тебя в долгу». 

- Ничего не хочешь объяснить? - решает начать с главного вопроса, как только Антон подходит к нему, и они уже вместе не спеша бредут в сторону выхода. 

Антон глубоко вздыхает и, повернув голову в сторону Попова, жалостливо смотрит на парня, но Арсений лишь серьезно качает головой и приподнимает брови, показывая, что он очень хочет услышать ответ на вопрос. 

- Я сразу обратил на тебя внимание, - со вздохом произносит Антон, - но банально знакомиться не хотелось, поэтому решил воспользоваться связями, пока есть такая возможность, - он говорит это так жалостливо, что Арсению вместо возмущений хочется просто рассмеяться и уткнуться носом в чужое плечо, вдыхая запах хвои как можно глубже, - ты ж не сбежишь от меня после такого признания? - произносит с надеждой, как побитый щенок. 

- Не сбегу, - улыбаясь, говорит Арсений и принимает свое пальто из рук гардеробщика, но самостоятельно надеть не успевает, ведь Антон его перехватывает и надевает на Попова сам, заставляя парня покраснеть и тихонько поблагодарить мужчину. 

- Тогда предлагаю заехать в какое-нибудь кафе и нормально познакомиться, - предлагает Антон и, осторожно взяв Арсения за руку, выводит его на улицу, - я как раз на машине. 

- Я только за, - отвечает Арсений и, не без помощи Антона запрыгнув на переднее сиденье внедорожника, блаженно прикрывает глаза, понимая, что мудрый Алексеев снова был прав, и любовь, видимо, все-таки пришла к непутевому Арсению, сияя своими невозможными зелеными глазами. 

И видимо Арсения ждет еще много счастливых дней, наполненных любовью, заботой и смехом, ведь не зря его спутник на ближайший вечер (и целую жизнь) живет юмором. Но это все потом. А пока он пристегивает ремень безопасности и, метнув быстрый взгляд в сторону мужчины, прикрывает глаза, погружаясь в блаженную дрему, из которой его выведут легким поцелуем в щеку и ласковыми касаниями, перечеркивающими все, что было до этого знаменательного вечера, когда помимо восторга от концерта любимого комика, Арсений обрел самого дорогого сердцу человека.