Не свойственно..

Примечание

16 апреля 2021

огои это что новая глава спустя сколько??

Рин умерла незадолго после того, как они с Хатаке пошли на задание. Единственное, в чём Какаши полностью понимал Коу - это то, почему она не любит сближаться с людьми. Раньше для всех её некая замкнутость была той ещё не загадкой, теперь же, после того, как они узнали о её прошлом, только дурак может не понять: ей попросту больно терять. Она своими руками убила многих членов своего клана, в том числе её родного брата, её можно понять. А вот слёзы, которые беловолосый попросту проливает из-за Рин понять нельзя. Совсем нельзя..

Беловолосый пережил многое: смерть отца, смерть лучшего друга и подруги, а кто следующий?.. Уже после первого раза он понял, что любовь и привязанность в мире шиноби не стоит того. Но ведь он всё равно привязался. Всё равно полюбил..

Для Какаши не свойственно любить. По крайней мере, внешне он этого совершенно не показывает, вот все и думают, что он сухарь. Но тем не менее, даже такой как Хатаке способен привязаться и полюбить. Способен умереть ради того, кого любит. Но почему-то он всё ещё жив..

Для Коу не свойственна разговорчивость. Она больше слушатель, ниже ли диктатор. Она не любит говорить о себе и предпочитает холодную тишину. Но это не значит, что Коу не умеет говорить: она хороший оратор и манипулятор с очень подвешенным языком. И она умеет грамотно это использовать.

Для Какаши не свойственно ошибаться: он очень умён. Он умеет создать такой план, что бы даже из, казалось, безвыходной ситуации выйти победителем. Но сейчас он совершил роковую ошибку - убил Рин. Своими руками убил члена своей команды, свою лучшую подругу, любовь своего покойного друга и ученицу своего учителя. Своими руками, своей техникой.

Для Коу не свойственно сочувствие: Она боец, она машина для убийств, она демон. Естественно, что она знает, что такое кровь, что такое убийство, что такое смерть... Она многое знает и многое пережила, по этому и не привязывается, не сожалеет. Но когда умерла Нохара, которая была ей как подруга, сокомандница и, в какой-то степени, ученица, Какаши, пусть не показывал, что плакал, но очень переживал. Похлопав его по плечу Коу действительно переживала за него, действительно проявляла сочувствие, действительно хотела помочь..

А толку? Всё-таки одно не свойственно ни Кагаяку, ни Хатаке: выражение собственных чувств. Один будет плакать без остановок, будет наносить себе какие бы то ни было увечья, будет мучаться и страдать, но до конца пронесёт это в себе, не желая делиться с окружающими. Ведь делиться эмоциями, делиться чувствами это всё равно что мало-по-малу связывать себя с кем-либо тоненькой незримой ниточкой, которую в этом мире очень легко разорвать. И разрывается она невыносимо больно. Другая же при всём желании показать свои эмоции, при всём желании излить душу и, может быть, даже поплакать кому-либо в плечо, жалуясь на свои проблемы, сделать этого никак не может: слёзы попросту высохли, закончились, а чувства и эмоции затупились и как будто бы просто свыклись с тем фактом, что они несут в себе исключительно негатив.

И, честно, оба очень зациклены на своих недостатках. Особенно в последнее время, особенно после того, как умерла Рин.

- Эй, Какаши! - в который раз окликает его Гай - Хочешь поесть с нами данго?

Господи, да когда они уже перестанут? Сероволосый никогда не соглашался есть с ними данго: не хотел быть в их компании, хотел побыть один, не любил данго в целом... чего вы пытаетесь добиться?.

- Я не хочу - в который раз отвечает шиноби, держа руки в карманах. - давайте в другой раз.

Протаптывая уже давно знакомую дорогу на полянку, где они тренировались с Минато-сенсеем, Коу, Обито.. Рин.. Какаши хотел забыться, хотел перестать думать обо всём, но его снова поглотили грустные мысли.

- Ну и чего ты тут шляешься? - грубо спросила Коу, сидящая на бревне. Она смотрела куда-то вперёд, за территорию реки, куда-то глубоко в лес.. куда угодно, но не на Хатаке.

- Нельзя?

- Лучше бы развеялся. Ну там, с Гаем данго поел или потренировался..

- Тренировки.. - вздохнул Какаши. - Не хочу. Не могу.

- Ты? И не можешь? Дай угадаю - она спрыгнула с бревна и направилась прямо к лицу сокомандника. - Из-за страха? Да ну, я не верю, что тебе свойственно бояться. В плане.. - она на секунду замялась. - Охх.. Ты ведь понимаешь, что Рин уже мертва? Ты ведь понимаешь, что смысла в вот этих вот твоих "Не хочу-не могу" нет? Так почему ты всё ещё убиваешься?!

- Тебе-то откуда знать?! - накричал на демона Хатаке. - Ты ведь даже не привязалась к ней! Ты.. Создаётся впечатление что тебе плевать! Ну умерла, и что такое, но ведь.. ты должна меня понять, я убил одного..

- Завязывай. Конечно, я тебя понимаю и по этому так и говорю: если ты будешь тратить время на такую ересь, как сожаление, ты не добьешься высот. И я поняла это раньше тебя, так что не удивляйся, если я тебя обойду!

Коу гордо подняла голову, похлопала товарища по плечу и, сказав что-то мотивирующее, ушла. Хатаке оставалось только обдумать всё то, что она сказала. Для Коу не свойственно раскидываться советами, для Хатаке не свойственно к ним прислушиваться.. Интересно, а что же свойственно им обоим?..

Примечание

Глава получилась чисто промежуточная, и это не плохо, потому что напитывать всё сюжетом не очень правильно. Я надеюсь я смогла хотя бы чуть получше раскрыть персонажей..