Глава 1

Вечер. На улице уже царят сумрак и прохлада, слышится стрекотание кузнечиков, кое-где летают светлячки. Периодически тишину вечера разрывает шелест листьев, развевающихся на ветру, и едва слышный скрип деревьев. Природа готовится заснуть. Ну, а лагерь ещё нет. Во всяком случае, мы с Мику…

Перед нами виднеется здание кружка. Мы идём туда. Вечером. После похода нужно занести гитары обратно, однако по предвкушающей улыбочке, не сходящей с лица Мику всю дорогу, я понимаю, что она задумала что-то. И это точно связано со мной.

Вот мы, наконец, достигаем веранды кружка, и перед лестницей Мику останавливается и разворачивается ко мне всё с той же улыбочкой.

— Сенечка, ты что дальше планируешь делать? — в её голосе слышатся весёлые нотки, а глаза так и блестят смешинкой.

— Сегодня? — она кивает. — Ничего.

— Хм… — она на мгновение задумчиво опускает голову, но тут же поднимает её, довольно улыбаясь. — Это скучно, Сень. У меня есть идея! — она заскакивает на крыльцо и кокетливо наклоняется ко мне, слегка краснея. — Давай проведём ночь вместе!

~Мику, это слишком прямолинейно.~

— Ну, не знаю, дай подумать… — я поднимаюсь следом за ней.

Она поворачивает ключ в замке и вновь поворачивается ко мне. Секунду Мику смотрит на меня, после чего медленно, игриво покачивая бёдрами и улыбаясь, подходит ко мне вплотную, оставляя между нами от силы пять сантиметров воздуха, кладёт руку мне на грудь и поднимает взгляд мне в глаза. Ещё спустя секунду она начинает медленно приближать своё лицо к моему, но уже у самых губ останавливается.

— Я хочу поиграть в кружке. Ты же не против? — её горячее дыхание обдаёт меня жаром, мурашки бегут по телу от её томного голоса. Она приближается к моему уху и едва различимо произносит. — Только мы… наедине, вдвоём… — последнее она особенно выделяет, после чего отстраняется.

— Знаешь, звучит заманчиво… — шёпотом отвечаю я. — Давай поиграем.

Она улыбается своей маленькой победе и вбегает в здание кружка. Я захожу следом. Мику кладёт гитару в угол и идёт в подсобку.

— Подожди, я сейчас, — она подмигивает мне, ослепительно улыбаясь, и скрывается за дверью.

До меня доносится возня, шорох одежды, что не остаётся без внимания моей фантазии. Я живо представляю Мику сначала в нижнем белье, а потом и без него. Со всеми вытекающими последствиями… Сердце бешено колотится, а внизу тесно…

Не успеваю я окончательно разойтись в своих пошлых фантазиях, как Мику возвращается в своей ночнушке и с распущенными волосами. Так она выглядит даже в разы лучше, чем обычно. Небесного цвета рубашка отлично дополняет её глаза и волосы, а короткие того же цвета шортики, как и её юбочка, почти не оставляют места для фантазии. Даже не знаю, как её ножки выглядят лучше: в чулочках или, как сейчас, без них…

Глядя на то, как я пожираю её взглядом, Мику самодовольно усмехается и вовсю начинает кокетничать, ещё сильнее раззадоривая меня и наслаждаясь этим.

— Ну, как я тебе? — она останавливается на мгновение в такой позе, что её бёдра, талия и грудь подчёркнуты наиболее выгодно (для неё, конечно), и с задором смотрит за моей реакцией, которая и без этого очевидна.

— Ты начисто сносишь мне башню… — проговариваю я, направляясь к ней, на что она звонко смеётся.

Моя попытка поймать её не увенчалась успехом: она отскочила в сторону и игриво погрозила пальцем.

— Нет-нет-нет, Сеня, не сейчас, — она на секунду замолкает, — сначала постелим, а потом можно, — снова самодовольная улыбка возвращается на её лицо.

Мику иногда любит поиграть со мной. Во многих смыслах, и этот не исключение. Что ж, попробуем играть по её правилам.

Я ухожу за матрасом и одеялами, которые должны быть там же, в подсобке, и, вытаскивая их в центр комнаты, готовлю импровизированную кровать. Мику мигом забирается на неё и игриво манит меня к себе. Я выключаю свет и опускаюсь рядом, почти вплотную к ней, потому что матрас рассчитан на одного, и она настойчиво заставляет меня лечь. Я несколько удивлён этим, но и заинтригован. Мику широко улыбается.

И тут же повергает меня в величайшее разочарование за всю смену:

— Спокойной ночи, — говорит она, устраиваясь прямиком на мне, как на матрасе…

— Не понял…

Мику довольно громко усмехается, устраиваясь поудобнее — или мне кажется, что громко — и довольно-игривым голосом, словно издеваясь, отвечает:

— А ты чего ожидал, а? Хотя я знаю твои извращённые фантазии. Hentai! — снова усмешка.

— Ну, Мику, нельзя так!.. — я пытаюсь возмутиться такому обращению, но она быстро поднимается и затыкает мне рот поцелуем.

И я остываю… чёрт…

— Вот тебе первый взнос в качестве возмещения, — она подмигивает мне и улыбается, — а потом ты сможешь взять долг полностью.

— Я возьму куда больше… — злорадно улыбаюсь я.

— Я не против, — она быстро целует меня в щёку и вновь устраивается на мне.

~Какая же она лёгкая…~

— Oyasumi, — слышу я шёпот Мику.

— Спокойной ночи, мой дьявольский ангелочек, — с лёгкой улыбкой отвечаю я и закрываю глаза, ощущая вновь проступившую улыбку уже на её лице.

— Baka…

И в музыкальном клубе воцаряется тишина, нарушаемая лишь нашим мерным дыханием…

Примечание

Oyasumi — "добрых снов" (яп.)

Baka — "дурак" (яп.)