— У тебя три метки?! Охренеть!
Громкие возгласы Усоппа заставили Санджи вздрогнуть и вынырнуть из плена собственных мыслей, и он тут же одёрнул руку от рукава светлой рубашки. В течение нескольких секунд блондин гипнотизировал взглядом запястье, где располагалась метка. Только что он действительно поверил, что Зоро его соулмейт? Да. И даже невольно заставил из самых глубин души всплыть старые детские чувства. Этот идиот просто не мог быть его соулом, и чувства Винсмока не должны были сохраниться до сих пор. Так ведь?
Санджи за малым не начал выть от безысходности, потому что он всё ещё… Влюблён? Ужасно. Детская влюблённость в Ророноа никуда не ушла с годами, а лишь окрепла, хоть и была запрятана так глубоко, как только возможно. И всё равно он не верил, что они могли быть предназначены друг другу судьбой, но одна мысль об этом вновь заставляла что-то трепетать в груди.
Пребывая в ворохе собственных мыслей и чувств, блондин не заметил направленный в его сторону взгляд Робин. Она всегда замечала то, чего не видели другие, и знала пару секретов одного из своих друзей, а теперь, кажется, узнавала что-то новое о другом.
— Как у тебя могут быть целых три метки? – Чоппер вертел запястье хихикающего Луффи, внимательно рассматривая его со всех сторон. — Такое вообще возможно?
— Однажды я читала о некоторых явлениях, связанных с метками, — Нико слегка улыбнулась, переводя взгляд с задумавшегося Винсмока на Монки. — У одного человека могут быть два соулмейта одновременно. Можно сказать, что это своего рода мутация, но все трое являются истинными соулами друг для друга. Довольно редкое явление.
— Поверить не могу. Ты, как обычно, отличился, Луффи, — Нами вздохнула и покачала головой.
В этот момент Санджи, наконец, обратил своё внимание на расшумевшихся друзей. Что их так взволновало? Блондин замер, когда заметил три распустившихся цветка на запястье Монки: посередине белая глоксиния, принадлежащая ему самому, как носителю метки, а слева и справа розы, по одной с каждой стороны.
— Разве не странно, что у Луффи два одинаковых цветка на запястье, помимо его собственного? — Винсмок вопросительно оглядел друзей, задержав взгляд на Чоппере, который являлся экспертом по цветам.
— Они не такие уж одинаковые, — Робин одарила Санджи лёгкой улыбкой. — Верно, Чоппер?
— Всё верно. Это две розы, но они относятся к разным сортам. Эта сорта Фридом, — сначала Тони Тони указал на алую розу слева, а затем на бордовую справа. — А эта сорта Рэд Наоми. Они немного отличаются на вид, но это всё ещё две розы с прекрасным значением. Соулмейты Луффи очень любят его.
После речи Чоппера с его горящими от восторга глазами остальные ребята заулыбались, и только Луффи негромко хихикнул. Уж он-то знал, как сильна любовь его соулов.
— Кид и Ло классные. Они всегда кормят меня и целуют, — Монки улыбнулся своей самой широкой улыбкой. — Я хочу познакомить вас на Новый год.
— На Новый год? — Усопп несколько секунд пялился на друга. — Почему именно на Новый год?
— А разве это не отличная идея? Мы можем собраться всей компанией, отметить наступление Нового года и заодно познакомиться с соулмейтами Луффи. Я приглашу Виви, — Нами тихо хихикнула и слегка пихнула длинноносого локтём в бок. — А ты пригласи Каю. Сам недавно говорил мне, что она должна приехать.
— Кая-сан приедет? — Винсмок оживился, пока Усопп неловко почёсывал затылок. — В таком случае давайте вместе отметим наступление Нового года. Я приготовлю много вкусной еды.
— Я согласен! Твоя еда самая лучшая, Санджи! — Луффи довольно улыбнулся, надевая браслет и снова пряча за ним метку.
— И правда было бы неплохо отметить вместе, — Робин улыбнулась, соглашаясь с задумкой друзей.
— Ура! Мы вместе отпразднуем Новый год! — на лице Чоппера засияла счастливая улыбка.
— Ну ладно, — Усопп быстро подхватил радостный настрой товарищей. — Тогда нужно рассказать об этом Зоро, Фрэнки и Бруку.
Остальные дружно согласились, но Нами неожиданно вспомнила, для чего они изначально здесь собрались. Рыжая снова взглянула на длинноносого и совсем слегка прищурилась.
— Кстати, Усопп, — она на мгновение замолчала. — Что насчёт Зоро? Вы с Чоппером вчера ходили за ним. Что-то узнали?
Взгляд Тони Тони загорелся с неистовой силой. Даже сильнее, чем Винсмок видел при входе в школу, и от этого почему-то появилось странное предчувствие.
— Мы ходили за Зоро в торговый центр, там он встретился с девушкой и… — Чоппер не успел договорить, так как его бесцеремонно перебили.
— С девушкой?! — одновременно воскликнули Нами и Санджи.
Рыжая выглядела крайне удивлённой, потому что Ророноа, на её памяти, никогда ни с кем не встречался и метку прятал, а тут у него девушка. Даже для всезнающей Робин эта новость стала небольшой неожиданностью, хоть она и не подала вида. А вот блондину показалось, что его огрели чем-то тяжёлым. У маримо есть девушка? И он прятал её всё это время? В таком случае они точно не могли быть соулмейтами, а одинаковый цветок — всего лишь глупое совпадение. Вот только что насчёт вчерашнего? Винсмок слишком хорошо знал этого идиота, чтобы быть уверенным, что Зоро не вытворял бы подобное при наличии девушки.
Санджи уже не слушал, как его друзья рассказывали о милой розоволосой девушке, с которой Ророноа провёл весь вечер, и о том, как они вместе ходили по магазинам. Именно в этот момент Усопп вкинул свой главный козырь — фотографии Зоро в рубашке. Блондин сначала не обратил должного внимания на телефон товарища, но возгласы друзей привлекли, и его порыв посмотреть стал ошибкой. Маримо в чёртовой рубашке выглядел потрясающе, белая ткань соблазнительно обтягивала широкую спину, грудь и накаченные руки. Вчера Винсмок любовался этим телом без одежды, он помнил его слишком хорошо и мог уверенно сказать, что Ророноа красив. Но эта рубашка ему чертовски подходила, и теперь Санджи хотел увидеть это в реальности, а не просто на фото. Хотя он и так уже видел в разы больше, и от этих мыслей начинали пылать щёки. Вчера всё было слишком.
— Кто бы мог подумать, что если Зоро одеть в нормальную одежду, то он будет очень неплохо выглядеть, — Нами тихо хмыкнула, скрещивая руки на груди. — У его девушки хороший вкус.
— С чего вы взяли, что это его девушка, Нами-сан? — блондину не нравилось слышать о том, что у тупой водоросли кто-то есть. — Этот мохоголовый не может с кем-то встречаться.
— Почему же? — рыжая чуть склонила голову на бок. — Зоро симпатичный, верный, надёжный, сильный. Чем не мечта для любой девушки? И я уверена, что соулмейт у него есть, хоть и он и прячет метку.
— Конечно, Нами-сан, я с вами согласен, но это же маримо. У него невыносимый характер. Он ленивый и может спать двадцать четыре часа в сутки, — Винсмок покачал головой. — Он раздражающий. Никто не сможет выдержать его в течение долгого времени, и я всё ещё сочувствую его соулмейту.
— Но ты же как-то выдерживаешь его, Санджи-кун, — Нами слегка прищурилась, растянув губы в ухмылке.
— Что вы такое говорите, Нами-сан? Я терпеть не могу этого идиота. Он меня раздражает.
Непонятно, кого Санджи пытался убедить этими словами: себя или всех вокруг. Робин на сто процентов была уверена в первом варианте.
— Раз мы обсудили итоги вчерашних наблюдений, то я предлагаю расходиться, — Нико украдкой взглянула на наручные часы. — Скоро начнётся урок.
— И правда, — Нами быстро посмотрела на экран телефона и почти сразу заблокировала его. — У нас первым уроком литература, так что лучше не опаздывать.
— Это точно, а то вам сильно достанется от Борсалино-сэнсея, — Чоппер с сочувствием взглянул на четверых друзей. — А у меня сейчас химия.
— У меня физика, так что нам по пути, Чоппер, — Нико слегка улыбнулась, получая в ответ привычно яркую улыбку младшего.
Компания разошлась: Робин с Чоппером в одном направлении, а остальные в противоположном. Нами, как обычно, тянула за собой ничего не понимающего Луффи, который никогда не знал, где и какой урок будет проходить. Усопп плёлся рядом, бурча о том, что уже стоило бы задумываться о праздновании, ведь времени осталось не так уж и много. А вот притихший блондин шагал немного позади своих друзей, он слишком усиленно думал, и виной этому никто иной, как Ророноа Зоро. Винсмок за одно утро смог превысить лимит мыслей о чёртовом маримо и продолжал превышать.
— Всё из-за тебя, тупая водоросль, — недовольно пробурчал Санджи, ощущая острое желание пнуть что-нибудь или кого-нибудь. Хотя нет, хотелось пнуть одного конкретного придурка.
— Кстати, а где Зоро? — спросил Усопп, пока они шли к классу. Он немного замедлил шаг, чтобы поравняться с блондином. — Эй, Санджи, где Зоро? Он не пришёл за всё то время, что мы простояли у раздевалки.
— Почему ты спрашиваешь меня, где шляется этот кустарник? Я не его нянька, — Винсмок показательно фыркнул.
— А разве вы не всегда вместе ходите? — тут же подал голос Луффи. — Вы же не отлипаете друг от друга.
Санджи смутился и одновременно с этим хотел возмутиться, потому что всё совсем не так. Они терпеть друг друга не могли, им не нравилось находиться рядом, и всё это вынужденно. И вообще, обычно они не так уж и много времени проводили вместе. Но он не успел выразить свои мысли, так как врезался в спину неожиданно остановившейся Нами.
— Эй, Нами, не тормози так внезапно, — тихо прошипел Усопп, потирая затылок, в который врезался Монки.
— Что случилось, Нами-сан? — блондин обеспокоенно взглянул на рыжую, которая указала пальцем куда-то вперёд.
Пока Луффи по-тихому рылся в рюкзаке длинноносого в поисках съестного, Винсмок коротко переглянулся с Усоппом, и они устремили свои взоры в указанную сторону. В коридоре, неподалёку от класса литературы, у окна стоял Зоро собственной персоной, а рядом с ним высокий парень с длинными светлыми волосами. Они спокойно беседовали, и Ророноа улыбался ему, а иногда даже смеялся над какими-то словами.
— Погодите, это же… — Усопп запнулся, не закончив предложение.
— Да, это Зоро, а с ним… — Нами на мгновение замолчала, пытаясь осознать, что она увидела прямо сейчас. — С ним Киллер, капитан школьной баскетбольной команды.
— Да вы прикалываетесь, — у длинноносого нервно задёргался глаз. — С каких пор Зоро хорошо общается с Киллером? Я вообще не помню, чтобы они контактировали раньше.
Санджи сжал лямку рюкзака на плече, не отрывая взгляда от зеленоволосого. Почему? Почему Зоро улыбался какому-то непонятному парню? Блондин почувствовал, как в груди что-то сжалось от обиды, потому что он никогда не получал эту улыбку в свой адрес. Ему всегда доставались только тупые прозвища, подколы, призывы к драке, и лишь однажды были стоны и его имя. От воспоминаний об этом у Винсмока вдоль позвоночника пробежали мурашки, но он не прекращал смотреть на Ророноа, на лице которого по-прежнему сияла улыбка. Это нечестно. Санджи завидовал и эгоистично хотел присвоить себе эту улыбку. Он так по-детски хотел присвоить себе… Друга? Нет, они не друзья и никогда ими не были, просто этот маримо.… После вчерашнего инцидента блондин не мог охарактеризовать их отношения.
Винсмок старался меньше думать обо всём, но его взгляд невольно скользнул по телу зеленоволосого, и это стало его главной ошибкой за всё сегодняшнее утро. Хотел? Получай. Чёртов Ророноа Зоро пришёл в школу в рубашке. В чёртовой чёрной рубашке, которая обтягивала каждую мышцу на подтянутом теле, и Санджи казалось, что он сейчас задохнётся. Незаконно быть таким красивым. Он тут же мотнул головой, отгоняя навязчивую мысль. Чёртов маримо просто невыносим.
— Кажется, у меня теперь больше вопросов, чем ответов, — Усопп вздохнул и покачал головой.
Они с Чоппером намеренно не сообщили друзьям о странном разговоре между Зоро и розоволосой девушкой, свидетелями которого парни стали совершенно случайно. Сейчас в голове длинноносого начинала складываться какая-то картина происходящего: если та девушка не в отношениях с Ророноа, то, скорее всего, просто его знакомая, которая помогала ему подступиться к парню — к Киллеру. Нет, даже не так. Она помогала зеленоволосому наладить отношения с Киллером, потому что они поругались. И вообще, эти двое на самом деле скрывают свои отношения. Вот и всё. Усопп довольно улыбнулся, чувствуя себя самым настоящим гением, и ему не терпелось поделиться своими соображениями с Нами. Она точно поддерживала бы его. Но неожиданно он почувствовал, как кто-то трогал его рюкзак, висящий на спине, и немного повернул голову, тут же замечая, что Монки жевал один из его шоколадных батончиков.
— Эй, Луффи! Не смей съедать все мои батончики. Я не для тебя их принёс!
В этой ситуации Луффи сообразил быстро. Он сразу убежал, прихватив с собой всё награбленное, а Усопп тут же помчался следом, надеясь урвать хоть какие-то остатки.
— И почему хотя бы один день не может быть спокойным? — Нами устало вздохнула и отправилась за парнями, чтобы успокоить их и затащить на урок. — Эй, вы двое…
Внезапный шум от Луффи и Усоппа привлёк внимание Зоро и Киллера, но их взгляды наткнулись только на Санджи. Он заметил, как улыбка спала с лица Ророноа, едва он повернул голову в его сторону. Сам блондин быстро отвёл взгляд, его щёки начали пылать, а пальцы сильнее впились в несчастную лямку рюкзака на плече. Зеленоволосый точно так же смутился и отвёл взгляд в сторону, ему самому безумно неловко перед Винсмоком из-за вчерашнего. Но, несмотря на всю неловкость, Санджи остался стоять на своём месте.
— Между вами что-то произошло, — тихо подметил Киллер, из-за чего Зоро даже вздрогнул.
— Почему ты так думаешь? — Ророноа повернул голову к парню рядом.
— Все в школе наслышана о ваших необычных взаимоотношениях, так что удивительно, что вы не начали ругаться, как только увидели друг друга, — Киллер негромко посмеялся. — Хотя некоторые даже ставки делают, знаешь ли.
— Ставки? На что?
— Что случится раньше, вы друг друга убьёте или потрахаетесь. Ты не знал?
Зеленоволосый почувствовал, что теперь у него горели и лицо, и шея. Это послужило Киллеру ответом, от чего он снова рассмеялся.
— Ладно, увидимся после уроков, Ророноа, — Киллер ушёл, оставляя Зоро и Санджи в пустом коридоре.
Неловкость так и витала в воздухе, от чего даже казалось, что её можно потрогать руками. Они молчали, не смея взглянуть друг на друга. Было до одури стыдно, но блондин первым поборол это ужасное удушающее чувство.
— Пошли, маримо, а то опять потеряешься.
Голос Винсмока показался Ророноа тише обычного, но всё же он отошёл от подоконника и направился к чёртовой завитушке. Санджи специально остался ждать, потому что тупая водоросль мог потеряться даже в двух шагах от класса. Удивительно, что он вообще был в состоянии самостоятельно дойти от дома до школы, а не за руку с отцом. Блондин с трудом осмелился поднять взгляд, когда зеленоволосый оказался рядом, и сразу же замер. Он не получил ту же улыбку, что и Киллер парой минут ранее, но увидел совершенно другое — привычно хмурого и одновременно чертовски смущённого маримо, во взгляде которого плескалось что-то неимоверно тёплое, к чему Винсмок очень хотел протянуть руку.