11. Неразлучники и доказательство

Зоро почувствовал, как его щёки начали гореть, а причиной тому стал совершенно случайно подслушанный разговор Санджи и Чоппера. Когда он отправлялся в столовую по наводке Робин, умудрившись, конечно же, ещё некоторое время поблуждать по опустевшим школьным коридорам, то и подумать не мог, что станет невольным свидетелем чего-то подобного: двое парней обсуждали его взаимоотношения с блондином, и выводы, к которым они приходили, заставили Ророноа изрядно смутиться. Кто бы мог подумать, что Винсмок станет так откровенно обсуждать всё, что его волнует. Но больше всего зеленоволосого удивили слова взбалмошной завитушки: он не против всего времени, что они провели и проводят наедине друг с другом. Зоро не так уж и легко в это поверить, но от голоса Санджи веяло искренностью, из-за чего все сомнения быстро уходили.

— Санджи, ты же смыслишь в любовных вопросах больше меня, правильно? — эти слова принадлежали Тони Тони. — Тогда скажи, как ты до сих пор не понял, что ваши с Зоро прогулки больше похожи на свидания?

Услышанное заставило Ророноа раскраснеться ещё сильнее. Не каждый день он слышал о том, что его частые прогулки наедине с блондином слишком похожи на свидания. На самом деле зеленоволосого никогда не посещала подобная мысль, но сам он был уверен, что завитушка тоже не ожидал ничего такого и совершенно точно разделял смущение маримо.

– Чоппер, — послышался тихий голос Винсмока. — Как думаешь, что будет, если этот идиот поймёт?

А вот Зоро над вопросом даже не задумался, потому что действительно не был против настоящего свидания. Ророноа уже слишком давно был честен с собой во всём, что так или иначе касалось блондина, поэтому открыто признавал собственное желание сходить с ним куда-нибудь. Возможно, под чутким руководством старшей сестры он, наконец, возьмёт себя в руки, осмелеет и пригласит Винсмока на свидание. А может что-то другое могло бы заставить его действовать самостоятельно и без чьей-либо помощи?

— Ты сам сказал мне в коридоре, что вся его левая рука покрыта фиолетовой сиренью. Цветы разрастаются в зависимости от того, как сильно ты любишь своего соулмейта… — краем уха зеленоволосый случайно выцепил слова из речи младшего.

Зоро едва не выругался вслух, когда Чоппер неожиданно сказал о разросшейся сирени, о которой узнал от самого Санджи. У Ророноа на мгновение перехватило дыхание, и он попытался понять, как это произошло. В какой момент блондин узнал о его метке? Как это случилось? Как давно? Ответов на эти вопросы у зеленоволосого не было, но он точно знал, что слишком сильно осторожничал в течение двух лет после появления цветов на руке. Когда Зоро ослабил бдительность и допустил промах, позволивший Винсмоку узнать обо всём? Что такого произошло, что заставило позабыть об осторожности? Ну конечно, вчерашняя ночь. За последнее время это единственное выходящее из ряда вон событие и тот возможный раз, когда Санджи мог увидеть Ророноа без одежды и, соответственно, заметить разросшуюся метку. Зеленоволосый прикрыл лицо рукой, понимая, что теперь будет труднее общаться с Винсмоком из-за того, что он осведомлён о его чувствах.

— Санджи, Зоро сильно любит тебя. Твой страх бессмысленный, потому что всё это время ваши взаимоотношения подпитывались его чувствами к тебе, — вновь послышался голос Чоппера.

Эти слова оказали влияние не только на Санджи, заставляя его, наконец, осознать и признать собственные чувства, но и на Зоро, который теперь понимал, как сильно завитушке важны их взаимоотношения, и это дало ему ту самую решимость к действиям. И хотя в голове Ророноа невольно всплыл совет Робин, касающийся терпения, он не собирался ему следовать. Дальнейшее ожидание походило на пытку после стольких лет уверенности в отсутствии взаимности со стороны блондина.

Под влиянием момента зеленоволосый сделал шаг из своего укрытия, направляясь к сидящим за столом друзьям. Он притворился, что только что пришёл в столовую из-за простого совпадения, что не стал случайным свидетелем столь личного разговора. Всё должно быть как обычно, пока Зоро не поговорит с Винсмоком один на один.

— Вы двое прогуливаете урок в столовой? Серьёзно?

В это же мгновение взгляд Ророноа встретился с голубыми глазами Санджи, и обоим стало неловко: вновь вспомнились события вчерашнего разговора, к которым добавились подслушанный разговор со стороны маримо и осознание собственных чувств со стороны завитушки. Им показалось, что смотреть друг другу в глаза стало ещё труднее, чем при встрече перед началом урока.

— Зоро… — с губ блондина невольно сорвалось имя чёртовой водоросли, и он ощутил, как к щекам прилила кровь, что не укрылось от внимательного взгляда зелёных глаз.

Сердце зеленоволосого пропустило пару ударов, потому что Винсмок не так часто обращался к нему по имени. А с таким милым видом вообще впервые. Пристальный взгляд Зоро заставил Санджи немного поёжиться, и он невольно прикусил губу, отводя взгляд, потому что чёртов маримо на него давил. Неосознанно, но давил. Ророноа ни на одно мгновение не выходил из головы блондина, хотя он и так всегда рядом, практически двадцать четыре часа в сутки. А сегодня зеленоволосый пришёл в школу в обтягивающей рубашке. Он чертовски красив, и Винсмоку из-за этого плохо во всех смыслах.

У Зоро дела тоже не слишком хороши: он не мог отвести взгляда от профиля Санджи, как никогда не мог раньше, да и не хотел. В его глазах этот блондин всегда был привлекательным. Ророноа считал так даже до принятия собственных чувств, но ни разу не говорил об этом вслух. Для сидящего за столом Винсмока зеленоволосый выглядел привычно спокойным, но на деле он ощущал ужасное волнение, возникшее из-за нахождения рядом.

Парни не говорили друг с другом, но в их головах витала одна и та же мысль — нужно поговорить. Им был необходим этот разговор, чтобы расставить всё по местам. Особенно сильно в нём нуждался Санджи. Он хотел лично от Зоро услышать о его чувствах и был уверен, что это поможет ему до конца принять собственную влюблённость в этого маримо. Оба парня считали, что нынешние условия не подходили для столь важного разговора: школьная столовая совершенно точно не лучшее место для выяснения отношения, а присутствие Чоппера также могло сделать хуже.

— А тебе какое дело, тупой маримо? — блондин подпёр щёку рукой, стараясь не выдать собственное волнение. — Разве ты сам не должен сидеть и фотосинтезировать на уроке?

— Отвали, завитушка, — с привычным недовольством пробормотал Ророноа и уселся на стул рядом с Винсмоком, несмотря на большое количество свободных мест за столом.

Сидящий напротив Тони Тони смотрел на друзей, как на двух дурачков, которые никак не могли открыто признаться друг другу в своих чувствах. Зоро и Санджи упорно делали вид, что ничего не произошло, но со стороны Чоппера всё это представление казалось довольно глупым, но в то же время весьма забавным. Влюблённые дурачки, старающиеся не показывать свои чувства, сидели так близко друг к другу, что их плечи соприкасались.

— Вы такие дурачки, — негромко произнёс Чоппер и получил в ответ пару непонимающих взглядов.

— Ты что-то сказал, Чоппер? — переспросил блондин. Он правда не расслышал, ведь всего его мысли и внимание были полностью сосредоточены на сидящей рядом зелёной голове.

— Нет-нет, ничего, — младший на мгновение замолчал. — Просто вспомнил слова Робин. Однажды она сказала, что вы очень похожи на неразлучников, потому что постоянно находитесь рядом. Я думаю, что она была права.

Тони Тони улыбнулся одной из своих самых милых улыбок и быстро поднялся из-за стола, чтобы уйти к буфету, где он мог бы купить любимую сладкую булочку, а заодно позволил бы влюблённой парочке побыть наедине хотя бы немного. После слов Чоппера о неразлучниках, лицо Ророноа едва не вытянулось в удивлении, ведь буквально несколько минут назад он слышал это же сравнение от самой Нико. Зеленоволосый опустил взгляд на их соприкасающиеся плечи и поймал себя на мысли, что это сравнение не такое уж глупое, как ему показалось в самом начале, ведь они с Винсмоком практически всегда вместе.

— Эй, есть хочешь, голова-трава? — Санджи неожиданно нарушил тишину, повисшую между ними после ухода младшего. Она не была напрягающей, но молчание ощущалось неловко.

В ответ на свой вопрос он получил привычное угуканье и под пристальным взглядом маримо потянулся к своему рюкзаку, чтобы достать заранее приготовленный обед. Спустя минуту перед Зоро уже стоял пластиковый контейнер с несколькими аккуратными онигири. Он слегка улыбнулся и принялся за еду. Ророноа искренне обожал готовку блондина, хоть и никогда не говорил об этом вслух. Возможно, это стоило делать, ведь тогда их отношения не были бы столь противоречивыми. Винсмок с улыбкой наблюдал за зеленоволосым, с аппетитом уплетающим онигири. Из-за такого зрелища на душе теплело, хотя Санджи всегда хотел услышать слова благодарности и похвалу, как когда-то в детстве.

Некоторое время они снова провели в молчании, пока Зоро ел, а после его снова прервал блондин.

— Зоро, а ты… — Винсмок на мгновение замолчал, прикусив губу. Ему было неловко. — Ты занят сегодня после школы?

Ророноа едва не подавился от подобного вопроса, но вовремя взял себя в руки. Санджи никогда не спрашивал его о таком.

— А что? Хочешь позвать меня на свидание, завитушка?

Ответ зеленоволосого сильно смутил обоих парней. В памяти всё ещё были свежи слова Чоппера о том, что их прогулки похожи на свидание. Зоро сам от себя не ожидал такой фразы, а блондину казалось, что его лицо покраснело ещё сильнее, чем до этого. Он и не думал звать чёртового маримо на свидание, но им всё ещё нужно поговорить наедине.

— Какое свидание? У тебя мозги совсем мхом поросли, идиот? — Винсмок старался скрыть смущение за привычной порцией грубости. — Я хочу покурить, а мои сигареты у тебя, так что ты мне нужен.

Ророноа скрыл лёгкую улыбку за поеданием очередного онигири. Он выглядел чересчур довольным, но старался не показывать этого. Зеленоволосый по-особенному любил именно эти прогулки с Санджи: они просто таскались по улицам города, пока завитушка выкуривал сигарету за сигаретой. В такие моменты парни редко ругались или спорили и просто наслаждались прогулкой и обществом друг друга. Блондин тоже любил подобное времяпрепровождение, поэтому посчитал это хорошей возможностью остаться вдвоём и поговорить.

— Так что скажешь, маримо? — стеснение Винсмока немного отступило, поэтому он решил переспросить.

— У меня есть одно дело после уроков, — задумчиво начал Зоро, прожёвывая последнюю порцию любимой еды. — Но это ненадолго, так что можем потом пойти вместе.

Санджи слегка кивнул, отводя взгляд, так как его смущение быстро вернулось обратно. Услышать от Ророноа, что они буду делать что-то вместе, было так странно и непривычно, но даже приятно.

— Спасибо за еду, завитушка, — тихо поблагодарил зеленоволосый, возвращая блондину пустой пластиковый контейнер. — Было вкусно, как и всегда.

Винсмок растерялся, получив благодарность и похвалу от Зоро, который решил, что было бы неплохо сделать пару шагов к своему соулмейту. Санджи не знал, как ему реагировать на подобное, потому что чёртов маримо никогда не благодарил столь открыто. К сожалению, он не успел ничего сказать, потому что их прервал громкий школьный звонок, оповещающий об окончании урока, и столовая начала наполняться другими школьниками. К столу, за которым сидели Ророноа с блондином, вскоре приблизилась шумная компания в лице Луффи, Усоппа, Нами и Робин. Нико бросила короткий взгляд на парней и едва заметно улыбнулась. Она сделала вывод, что раз они сидели рядом, то всё очень даже хорошо. А вот Нами нахмурилась, едва те двое попали в её поле зрения.

— Вы двое! — рыжая недовольно упёрла руки в бока. — Вам жить надоело?! Почему прогуляли урок?

— Ах, простите, Нами-сан! Вы волновались обо мне? — Винсмок с привычным восхищением смотрел на девушку и на мгновение будто бы забыл о маримо рядом.

— Нет, не волновалась. Но из-за вас нам чуть не влетело от Сакадзуки, так что в следующий раз думайте, какой урок собираетесь прогулять.

Усопп и Луффи, стоящие рядом с Нами, начали часто кивать, полностью поддерживая подругу в её словах, ведь им тоже едва не досталось.

— Великодушно прошу простить меня, прелестнейшая Нами-сан. Такого больше не повторится. Но вы же знаете эту водоросль, — рука Санджи опустилась на голову зеленоволосого, который одарил парня пронзительным взглядом. — Он вечно теряется, так что мне пришлось побегать и поискать его.

Блондин откровенно врал, выставляя Зоро виноватым в прогуле урока, когда на самом деле он пропустил его по личным причинам. Винсмок не хотел устраивать разборки относительно его проблемы, поэтому идея спихнуть всё на глупое маримо показалось не такой уж и плохой. К тому же, этот идиот действительно умудрился потеряться по дороге на урок. По крайней мере, Санджи в это верил.

— Ещё кто кого искал…

Блондин слегка вздрогнул, услышав совсем тихий голос Ророноа, и понадеялся, что эти слова ему послышались. Не мог же чёртова водоросль специально пойти искать его. Или мог? Винсмок надеялся, что его лицо не поменяло цвет на красный, иначе это было бы ужасно неловко.

Вскоре к компании друзей подошёл улыбающийся Чоппер, который всё это время наблюдал за влюблёнными со стороны. Он верил, что вскоре им удастся поговорить и окончательно со всем разобраться. Ребята отвлеклись на еду, которую очень вовремя достал Санджи из своего рюкзака, и никто уже не спрашивал о прогуле урока. Хотя Усопп на немного дольше обычного задерживал взгляд на блондине и зеленоволосом. Он подозревал, что здесь всё не так просто, как могло показаться, но окончательные выводы делать не спешил. Ему хватило одной осечки с Луффи, так что теперь следовало проверить всё как можно тщательнее.

До конца дня всё прошло в обыденном ритме, даже напряжение между Винсмоком и Зоро немного спало, а неловкость от нахождения рядом заметно уменьшилась. Вот только во время последнего урока к Санджи снова вернулось волнение, ведь совсем скоро он останется один на один с маримо, и они обязательно поговорят, всё обсудят и, наконец, решат, что будут делать дальше. Из плена собственных мыслей блондина вырвал школьный звонок, оповещающий об окончании урока. Волнение нарастало с новой силой, и Винсмок не заметил, как слишком поспешно собрал свои вещи и вышел из класса.

— Санджи, — в коридоре парня перехватил Усопп. — Сегодня домой вместе пойдём?

Санджи прикусил щёку изнутри. Он был так взволнован, что совсем позабыл об Усоппе, которого стоило предупредить, что сегодня они пойдут домой раздельно, что в очередной раз блондин выбрал одну надоедливую водоросль.

— Прости, Усопп, я забыл предупредить тебя, — Винсмок неловко потёр шею, пытаясь на ходу придумать что-нибудь правдоподобное. — Сегодня я не смогу с тобой пойти, мне нужно…

— Эй, ты идёшь, завитушка?

Санджи не успел договорить, так как из класса вышел Ророноа и одной фразой показал, что они куда-то собрались вместе, и это заставило блондина покраснеть против воли.

— А… Зоро…

Длинноносый тихо хмыкнул. Только что он получил неоспоримое доказательство того, что между этими придурками что-то происходит. Винсмок не успел ничего сказать в своё оправдание, потому что его нагло схватили за локоть и потянули прочь от дверей класса. Оставшись в одиночестве, Усопп ещё некоторое время смотрел вслед уходящим друзьям.

— Надеюсь, они хотя бы предохраняются, — длинноносый мотнул головой, пытаясь отогнать подобные мысли. — Нет-нет, это уже не моё дело.

А пока Усопп всеми силами старался не думать о совместной личной жизни тех двоих, зеленоволосый тянул Санджи в направлении школьного спортзала. По крайней мере, он так думал.

— Хватит тащить меня, тупой маримо. Я похож на мешок картошки, что ли? — блондин притормозил, но не спешил вырывать руку из чужой хватки, ведь его держали слишком аккуратно. — И вообще, объяснишь мне, что тебе понадобилось в спортзале после уроков?

Зоро пришлось остановиться из-за Винсмока. Он всё ещё продолжал держать его руку и немного повернул голову, чтобы посмотреть через плечо. Ророноа старательно давил в себе желание обнять эту чёртову завитушку, ведь им ещё рано для такого.

— Мы с Киллером договорились встретиться после уроков.

Санджи едва заметно нахмурился. В его голове невольно всплыло сегодняшнее утро, как зеленоволосый улыбался тому парню, и это заставило что-то в груди блондина вскипеть. Теперь он хотел получать все улыбки этой водоросли. Винсмок имел на них полное право, потому что он его соулмейт.

— Не знал, что ты настолько хорошо общаешься с Киллером, что вы даже после уроков видитесь, — Санджи старался скрыть недовольство в голосе, но получилось плохо, потому что Зоро заметил. Его это даже позабавило. Завитушке правда не нравилось, что он общался с другим парнем? Очевидно да. Это в какой-то степени мило.

— Нам всего лишь нужно кое-что обсудить. Это ненадолго, завитушка. Я не близок с ним так же сильно, как с тобой, — Ророноа отвернулся, смущаясь собственных слов, и снова направился к спортзалу. Блондин почувствовал, как покраснело всё его лицо, потому что чёртов маримо слишком неожиданно произнёс столь неловкие вещи. Винсмоку ничего не оставалось, как пойти следом, ведь его локоть всё ещё не стремился отпускать, да и сам он был не против.