Арка VI. Симфония, пропитанная кровью. Глава 1. Больше, чем можно поглотить

Примечание

Вот и долгожданная сольная арка Энди. Здесь в плане вдохновения фильмами Гая Ричи и Квентина Тарантино педаль вдавлена в пол. Наибольшее влияние на арку оказала дилогия "Убить Билла". Затравка на это была ещё в арке "Надвигающаяся погибель", а здесь будет применена в полной мере, вплоть до введения в историю парочки весьма значимых для дилогии персонажей. Так же влияние оказали фильмы "Бешеные псы", "Криминальное чтиво", "Большой куш", "Шерлок Холмс", "Джентльмены" и "Гнев человеческий".

Тема арки: Whitechapel — A Bloodsoaked Symphony


Тема главы: Mastodon — More Than I Could Chew


Токио. Япония


12 января 1996 года


— Твою мать! Господи! Блин! — вопил Томми, живущий в Японии приятель


Артафиндэ, темнокожий американец, лежавший на заднем сидении серебристой Toyota Caldina и истекающий кровью из-за ранения в живот. — Мне, походу, звездец!


— Арт, нахрена нужно было в этого придурка в ресторане-то стрелять?! — кричал Дэнни, другой местный приятель Эрикссона, сидевший на переднем сидении, пока сам эльф вёл машину по ночным дорогам Токио.


— Якудза — не сигарета, его на улице не стрельнёшь! — ответил он, не отвлекаясь от дороги.


— Что делать-то блин?! — воскликнул Дэнни.


— Да в больницу надо! — подал голос сидевший сзади Джин, уроженец Токио, работавший с Артом.


— Ты что городишь?! — надавил на него Дэнни. — А если там узнают, как он пулю схлопотал?! Мы все из этой больницы сидеть уедем!


— Да он совсем плох! — голосил Джин. — Тут либо в больницу, либо к квалифицированному медику ехать! Я не знаю, куда мы тут заявимся, потому что у меня нет ни одного знакомого в этом районе!


***


Пятью днями ранее


Арт мирно спал в съёмной квартире в районе Эдогава на востоке Токио. С ночи там работал телевизор, который вечером эльф смотрел и забыл отключить, заснув прямо так. Проснувшись, он взглянул на часы.


— Я проспал, — заключил Артафиндэ, увидев, что спал дольше положенного, и вскочил с кровати. — Мне конец! Я покойник!


Бросившись к раковине, он наскоро почистил зубы, после чего быстро оделся, схватил свой скейтборд и выбежал на улицу. Встав на скейтборд, он поехал через оживлённые улицы Токио. Арт не имел здесь собственной машины и не планировал её тут приобретать. Вечно стоять в пробках ему не улыбалось, поэтому он просто купил скейтборд.


С тех пор, как Эрикссон перебрался в Японию, многое изменилось. Его повысили до полковника и назначили непыльную работу на базе близ Токио. По сути, Арт должен был там появляться лишь тогда, когда кто-то из его коллег не выходил на работу по болезни или по другой причине. Это давало эльфу массу свободного времени, которое он весьма рационально использовал, тренируя своё тело и очищая свой разум.


Приехав к одной из токийских высоток, Арт зашёл в переулок и пошёл к железной двери, ведшей в полуподвал. Постучав в неё, он стал дожидаться охранника. Тот довольно быстро пришёл. Им был уже давно знакомый Эрикссону Рюити Сакамото.


— А, это ты, Арт, — сказал он.


— Я войду? — спросил эльф.


— Ну только ботинки от говна отряхни, — сказал Рюити. Арт посмотрел под ноги и обнаружил, что по дороге вляпался в грязь.


— Чёрт, точно, — кивнул он и постучал кедами о ступеньки.


— Заходи, — сказал Сакамото и открыл дверь. Артафиндэ зашёл внутрь. Внутри располагался подпольный боксёрский ринг. Якудза устраивали здесь нелегальные бои с тотализатором. Эрикссон участвовал в них под уже устоявшимся псевдонимом «Харибда». Так его прозвали местные за то, что бойцы редко выдерживали больше трёх минут на ринге, когда выходили против эльфа. Впрочем, тот иногда и поддавался, чтобы не вызвать подозрение у боссов. Они редко напрямую наблюдали за боями самостоятельно, предпочитая лишь выяснять детали боя позже. Старый знакомый Арта ТиКей так же был в этом завязан. Сейчас он занимал один из самых высоких постов токийской мафии, и искать его Артафиндэ долго не пришлось. Когда становишься одним из главных в стане якудза, такие вещи вряд ли захочется держать в секрете. Арт хотел привлечь его внимание, а после поквитаться с ним.


На этих поединках Эрикссон и познакомился с Томми, Дэнни и Джином. Томми и Дэнни были бывшими американскими военными, которые жили и работали в Токио. Джин же был одним из бойцов и кузеном Такаши Крестителя, местного заправилы, которому принадлежало сие заведение. Крестителем его прозвали за то, что он утопил в ванной двоих незадачливых мафиози, что хотели отжать его зал. Джин тут был для того, чтобы следить за порядком и смотреть, чтобы никто ничего не разломал.


Арт довольно быстро стал известен в мире подпольных боёв Токио, и в первую очередь за то, что не сильно-то и беспокоился о деньгах. Его настоящая цель долгое время была известна только ему самому, а затем и Джину, Томми и Дэнни, у которых к ТиКею были свои счёты. У первого на его руках гибель родителей, а Том и Дэн потеряли совместный бизнес.


Эрикссон вёл бой против Чеда Мазина, верзилы и задиры, в профессиональном спорте довольно именитого бойца MMA, очередного осколка Нового Света, прибившегося к Стране Восходящего Солнца. В мире подпольных же единоборств он был известен как Душитель за частое применение удушающих захватов. До ужаса банальное прозвище, но Мазина это устраивало.


Арт играл с Душителем, намереваясь его разозлить и заставить не обдумывать свои действия. Но, в первую очередь, так он развлекал себя и толпу. Эрикссон был техничнее Мазина, а потому шансов у последнего было немного. Уходя от грубых ударов Чеда, Артафиндэ в треть силы бил своего оппонента, всё сильнее пробуждая в нём ярость. Толпа бесновалась и требовала, чтобы оба прекратили эти бальные танцы. У Эрикссона не было настроения драться, а потому он попросту развлекался на ринге. Позволив себе немного отвлечься, чтобы искупаться в криках толпы, Арт пропустил кросс в лицо от Чеда. Лицо парня перекосило, голова закружилась, а ноги подкосились. Эрикссон рухнул на пол. Его длинные волосы разметались вокруг как будто бы после взрыва.


— Вставай и дерись, жопа карамельная! — заорал беснующийся Мазин, беря Арта на слабо. — Отрывай свой вонючий сральник от пола!


— У-у-у-у, слабачевский! — крикнул кто-то из толпы, когда Эрикссон встал и взял полотенце. Обтерев им лицо, он пошёл в сторону выхода с ринга.


— Хватит с тебя, здоровяк. Ты победил, — заявил Артафиндэ, совершенно не желая драться с Чедом. Однако Душитель не был доволен таким раскладом событий.


— Хрена с два! — прорычал он и смачно харкнул Эрикссону в затылок. Этого эльф простить уже не мог. Плевок в спину был личным оскорблением для него.


— «Итак. Эмоции в сторону», — слегка ухмыльнувшись, начал простраивать ход боя Эрикссон. — «Сначала отвлекающий манёвр броском полотенца. Затем заблокировать его джеб, направленный на слом опоры. Прямой кросс в щёку для смещения челюсти. Оглушающий удар для того, чтобы сбить с толку. В шоке он начнёт рефлекторно махать руками и бить наугад. Блок на девять часов, ибо противник — правша. Следом апперкот в корпус для подрыва опоры дыхания. Блок на три часа для отведения второго рефлекторного удара наотмашь. Локтевой удар в челюсть и выбивание вторым кроссом по щеке. Два апперкота в рёбра и под дых для окончательного сбоя опоры дыхания. Добить челюсть и в прыжке выбить противника за пределы поля. Итог: три незначительных перелома в рёбрах, выбитая челюсть и урок на всю жизнь о неправильности плевков в затылок».


Арт вернулся в реальность и, взяв полотенце, повторил построенную комбинацию ударов и блоков с точностью до мелочей. Отвлёкши Чеда полотенцем, эльф поставил блок левой рукой, скашивая джеб Душителя, и контратаковал, нанося прямой кросс по левой щеке противника. Лицо Мазина скривилось от боли, но Эрикссон даже не думал давать ему опомниться. Ударив ладонями по ушам, эльф дезориентировал оппонента. Чед действительно начал рефлекторно бить наотмашь, но парень был к этому готов. Заблокировав его хук слева от себя, Эрикссон апперкотом нарушил опору дыхания Душителя, заставляя его жадно заглатывать воздух. Мазин попытался контратаковать, нанеся Артафиндэ хук левой рукой, но последний был готов к этому, отразив удар блоком правой рукой. Следом пошла контратака Эрикссона, в ходе которой он локтевым ударом и последующим хуком сломал челюсть Чеду. Сразу после Арт двумя апперкотами полностью сломил опору дыхания противника и правым кроссом доломал Мазину челюсть, выигрывая пару секунду для контрольного удара. Подпрыгнув, Эрикссон впечатал обе ноги Чеду в район диафрагмы, заставив того перевалиться через стенку ринга и с грохотом упасть на пол. Повергнув противника, эльф откинул свои длинные волосы за спину и пошёл прочь с ринга. Взяв с тумбы бутылку с водой, Артафиндэ вылил немного себе на лицо, а часть выпил.


— И побеждает Арт «Харибда» Эрикссон! — объявил судья. Как такового рефери, как в боксе, здесь не было, и должность судьи была чисто формальной. В его обязанности лишь входило объявлять победителей и следить за тем, чтобы противники не поубивали друг друга.


Стоило Арт уйти с ринга, как к нему тут же подбежали Дэнни и Томми.


— Ты мог уложить его сразу, — начал предъявлять ему первый. — Зачем ты устроил этот спектакль?


— Ну любит парень поиграться, — сказал Томми. — Да и потом, круто же получилось.


Однако Арт их не слушал. Он смотрел в противоположный конец ринга, за которым он видел Тао, ближайшего подручного ДиКея и одного из тех, кто пытал эльфа в плену.


— Что случилось, Арт? — спросил у него Томми. — Ты будто призрака увидел.


Решив, что Тао пока не должен никого из них видеть, Эрикссон повёл приятелей к выходу.


— Что такое? — забеспокоился Дэнни.


— Потом объясню, — ответил Артафиндэ, уведя приятелей из зала. Они наскоро собрались и вышли.


— Да что случилось-то? — продолжали расспрашивать его Томас и Дэниел.


— Там Тао, — ответил наконец эльф.


— Тот самый? — спросил Том.


— Тот, что пытал тебя? — добавил Дэн.


— Именно, — кивнул Арт. — Знаю, что вы скажете. Да, я хочу привлечь их внимание, но точно не там. Боями они должны быть заинтригованы, но в планах не должны были видеть, кто на ринге. ТиКей заинтересуется и пошлёт кого-нибудь из подручных. Тот захочет встретится, и мы с ним потолкуем.


— Ты, возможно, нервничаешь. Я это понимаю, — решил подбодрить товарища Дэнни. — Но ты хочешь порешить одного из боссов Токийской мафии, причём порешить в открытую. Это не какие-то там обычные узкоглазые сопляки или хитрожопые китаёзы, которых дома в Чайнатауне полно.


— Если предложат встречу, увиливать будет нельзя, — добавил Томми. — В конце концов, тебе придётся применить все твои навыки.


— Не волнуйся, — смело заявил Эрикссон. — Навыков у меня хватит на всё их поганое сборище.

Примечание

Вот такая вот первая глава, с затравкой на грядущие события. Дальше будет ещё интереснее, так что лойс, пиписька, досвидония!