•••

Примечание

Вставки на иностранном были моей старой прихотью. АU, и очень старое . !! ИСТОРИЧЕСКИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ С БЫТОМ ТОЙ ЭПОХИ!!

-Tu me surprends de plus en plus! /Вы меня всё больше удивляете! /- восклицает француз, смешивая спокойное выражение лица с мягкой, едва заметной улыбкой тонких губ. Он поправляет светлую копну шелковых волос, заправляя несколько непослушных вьющихся прядей, что лезли на глаза и мешали обзору, изящным движением левой руки, облачённой в белоснежную перчатку, за ухо. Правой же рукой он продолжает держать узду, как всегда сохраняя идеальную осанку.

-Avec quoi? Laisse moi te demander /Чем же? Позвольте поинтересоваться./- в лёгком недоумении спрашивает русский, чуть подгоняя своего жеребца, чтобы нагнать уехавшего далеко вперёд прекрасного наездника, коим был Француз, и поравняться с ним. Поддерживать разговор на расстоянии было бы крайне неудобно.

— Je pourrais parfaitement te comprendre quand tu ne voulais pas aller aux bals avec moi. Tu aimes la solitude/Я мог прекрасно понять вас, когда вы не желали выходить со мной на балы. Вы любите уединение,/- Фи мягко прекращает речь, обрывая свой сладостный голос. Он останавливает коня, потянув за узду, и дожидается пока славянин поравняется с ним, и только после снова продолжает.-mais quand vous m'avez soudain refusé une promenade à cheval solitaire dans votre propre domaine, sans en expliquer les raisons, je me suis inquiété. Mon ami, es-tu sûr que tout va bien? /но когда вы вдруг отказали мне в уединенной конной прогулке в своих же владениях, не объяснив причин, я заволновался. Мой друг, с вами точно всё хорошо? /

Европеец снова погоняет коня под собой, на этот раз не уезжая далеко от русского, и стараясь держаться близкоЧто к слову выходило более чем хорошо.Кони шли считай бок о бок так, что правители без проблем могли прикасаться друг к другу . Славянин в свою очередь старался не отставать, пускай голова была забита совершенно иными мыслями, а желания сейчас находится на открытом воздухе совершенно не было, но он продолжал держаться близ Франции. Обижать возлюбленного он совершенно не желал.

-France, je peux tranquillement assurer /Франция, я спокойно могу уверить-/ — было начал оправдываться военный, но Первая Империя резко дёргает коня за узду, прекращая движение, и со спокойным ликом поворачивается в сторону славянина.

-Vous ne pouvez pas, /Не можете /- так же холодно и спокойно заявляет европеец, нагло прерывая неловкие оправдания попутчика.- Ma chérie, ne me mens pas/Мой дорогой, не лгите мне/

Франция на момент одаривает русского кроткой мягкой улыбкой и взглядом, кладя свою руку поверх славянской, что позволяло незначительное расстояние меж ними, он ждёт объяснений. Потому фарфоровое личико в момент теряет ласку во взгляде и движениях, он отдёргивает руку, снова помещая её на узды, тонкие губы едва заметно складываются в трубочку. Это выражение лица более чем знакомо славянину, уже не отвертеться. Француз не дурак, он не глуп и не слеп, чтобы не заметить эти мечущиеся золотые глаза, и непонятный русский бубнёж за спиной.

-Mon amour, je ne te mens pas /Моя любовь, я не лгу вам/-жалкая попытка оправдаться

Российская Империя протягивает руку к возлюбленному, оглаживая его щёку, которая казалась довольно горячей по сравнению с извечно ледяной рукой самого славянина. Франция не отстранился, не подал никаких намёков на сопротивление, а к удивлению поддался на ласки, немного прикрывая глаза, и накрывая чужую ладонь своей, перекрывая уже все пути к отступлению. Ри наклоняется к императору, сначала чмокая того в лоб, на момент оставляя на бледной коже розоватый отпечаток, что на осеннем холоде в момент исчез. После русский переходит к губам возлюбленного, сначала планируя просто безобидно чмокнуть его, но как всегда рассеяв все ожидания славянина по ветру, Франция берёт всё в свои, пускай и небольшие, но крепкие ладони. Сначала притягивая нерешительного в любви вояку к себе, он продолжает поцелуй, сминая ледяные, как у утопленника губы империи под своими, что своей чрезмерной теплотой ярко контрастировали на губах славянина. Из-за резких перепадов температур двух империй, их губы начало покалывать, а чем дольше они продолжали касаться друг друга, тем больше усиливалась покалывающая боль, дошло до того, что ощущения были сравнимы с пронаживанием плоти шпагами. Только это чувство заставило отстраниться Францию, что буркнув что-то себе в тыльную сторону ладони, перво-наперво принялся поправлять причёску, что своими руками растрепал славянин. А это только был простецкий поцелуй.

-Tu n'as jamais appris à embrasser dignement, mon ami / Вы так и не научились стояще целоваться, мой друг /- с издёвкой делает замечание европеец, немного прикусывая припухшую и покрасневшую от длительного колкого поцелуя губу, снова устраиваясь поудобнее в седле.Он планировал долгую прогулку.

— C'est déjà votre omission, ma chère /Это уже ваше опущение, мой дорогой /- так же колко делает замечание Российская Империя, смотря сначала на свою руку, а после руку Франции, где красовались на безымянных пальцах, поблёскивая на неярком солнце, обручальные кольца.

— Alors on va corriger/Значит будем исправлять/- кротко кивнув, Первая Империя хитро улыбнулся, и элегантным движением поводий под руководством своих запястий, наконец сдвинул коня с места, тем самым заставляя славянина следовать за ним.

Француз снова заехал вперёд, не собираясь дожидаться собственного мужа, коего он раз в сто явно превосходил в конной езде. Да, Русский был не хорош в этом, но бесспорно Фи превосходил его или славянин не желал задевать французское самолюбие кто знает. Пускай теперь этот столб поплетётся сзади, видя перед собой чужую спину. Нет, не то чтобы ФИ был через чур злопамятным, но постоянное наплевательское отношение РИ к удобству возлюбленного, его крайне подбешивало, несмотря на всю любовь к нему. Ну вот каково это Франции, когда эта махина извечно где бы то ни было, своими великанским и быстрым шагом уходит далеко вперёд, заставляя Фи чуть-ли не бежать за ним, чтобы не отстать. Это как минимум неуважение! Потому теперь побегает сам русский пускай и не на своих двоих.

— France, ayez conscience, ralentissez/Франция, имейте совесть, сбавьте темп /- приказным грубым тоном кажется армейские привычки не оставляли его ни где просит Российская Империя, но Француз лишь демонстративно зевнул, прикрывая рот рукой, и только прибавил темп, злорадно ухмыляясь, и сделая вид, что совершенно не услышал, что ему было сказано. Ему нравилась эта некая беспомощность славянина, ни ему одному оставлять всех позади и смотреть на них сверху вниз.

Несмотря, что на дворе давно был октябрь, с деревьев упали ещё не все листья, ибо начало осени выдалось достаточно тёплым, а похолодало буквально два-три дня назад. Солнце почти не выглядывало из-за облаков, лишь изредка одаривая землю робкими солнечными лучами. Под копытами лошадей шуршала уже опавшая листва, а прохладный ветер дул в лицо, снова портя причёску Фи, тем самым заставляя его хмуриться. Франция не особо любил осень в России собственно, как и любое другое время года здесь , чем-то она его напрягала, но сейчас он вынужден находиться здесь с Ри, и ждать отъезда в Петербург, а оттуда уже Париж.Хотя, в этом богом забытом месте есть свои плюсы, коих, к сожалению, довольно мало для европейца.

Всё же сжалившись над Славянином, уподобляться этому безманерному «грубияну» было не в приорететах Первой Империи , Француз дёрнул за узду, резко повернув, и направился обратно к мужу, что бесцельно смотрел куда-то в небо. Там нет ПФИ, тогда что он туда пялится?

-Et pourtant, mon ami, pourquoi n'avez-vous pas voulu vous promener avec moi? /И всё же, мой друг, почему вы не захотели выехать со мной на прогулку? /- остановив лошадь рядом с русским, интересуется Франция, приподнимая одну бровь.

Сначала на него никак не отреагировали, продолжая всматриваться в серое небо.Я рядом с вами, тогда что вы хотите увидеть там?! Потому Франц сам невольно посмотрел вверх, где ничего кроме кучки сине-фиолетовых туч не было. Видимо будет дождь. Но неужели его возлюбленного так волнует какой-то дождь. Волнует даже больше самого Франции, коему он на минуточку ни больше, ни меньше, чем законный супруг. Может он ему надоел, и готов смотреть на что угодно, только не на самого Фи? Нет. Однозначно бред.

-Je ne me souviens pas avoir peur des orages ou des averses /Я не припоминаю, чтобы вы боялись гроз или ливней/- задумчиво протягивает Первая Империя, переводя сверкающие недоумением стеклянного цвета глаза с серого неба, на не менее серого супруга, он явно был чем-то озабочен. Что начало откровенно беспокоить Францию. Всё же так быстро оказаться вдовцом из-за какого-то ливня не хотелось.Хотя в этом было бы и много плюсов. Стоп, не то русло.

-Il pleuvra bientôt/Скоро польёт дождь/- непонятно зачем бубнит Русский, будто Франция так молод и глуп, что не понимает этого. — nous devons retourner au domaine /нам надо вернуться в поместье/

Вояка резким и властным движением узды поворачивает чёрного коня в сторону дома, он намерен оказаться там до начала ливня, потому снова оставил Фи одного. Ну, а Франция не посмел что-то возразить, ибо сам сильно мокнуть не хотел, ещё заболеет и сляжет.Но такая спешка действительно напрягала. За ними погоня что-ли? Они успеют вернуться в поместье, и даже ничего если немного промокнут. Высохнут, обогреются у камина, чистая и сухая одежда тоже есть. В чём тогда проблема?

— ma chère, tu es douce, mais évidemment pas de sucre, tu ne fondra pas si tu te mouillais un peu. Pourquoi une telle précipitation? /мой дорогой, вы сладкий, но явно не сахарный, не растаете если немного намокните. К чему такая спешка? /- догнав супруга, с усмешкой и лёгким непониманием спрашивает Француз. Но ответа ему не последовало, только непонятный бубнёж под нос на русском, и тяжёлые вздохи.

-Empire russe, je demande une explication, immédiatement! / Российская Империя, я требую объяснений, немедленно! /-недовольно заявляет Император, хмуря тонкие брови, и сверля взглядом славянина. Ему явно не нравилось поведение Ри, а это молчание раздражало.

То ли по чистой случайности, то ли по воле божьей разразился гром, сверкнула молния, и хлынул холодный ливень, из-за чего славянин припустил к поместью быстрее пули.Франция даже моргнуть не успел, а не менее удивлённый конь фырчал, видимо не желал мокнуть, да и Император тоже не имел такового желания.Потому вздохнув, и небрежно смахнув уже промокшую прядь волос со лба, ринулся следом за супругом.

Уже промокший до нитки, он остановил коня у поместья, где тот был отдан давно поджидающему конюху. К удивлению ПФИ от русского и след простыл. Что же его так напугало в ливне? У француза появлялось всё больше вопросов и всё меньше ответов.Но в силу своей натуры не мог оставить их без ответов. От чего Ри ожидал долгий разговор. Но для начала Первая Империя позаботится о своём состоянии, болеть не хотелось. Потому шмыгнув в поместье,быстро скрылся на втором этаже. Видимо собирался приводить себя в порядок, но не тут-то было.

-Et comment se fait-il, excusez-moi, de comprendre?! /И как это, простите, понимать?! /-недовольно интересуется француз, дёрнув ручку закрытой изнутри двери.Ответа не последовало, но ПФИ не унимался -Empire russe, cette minute ouvre la porte à l'amiable! / Российская Империя, сию минуту по-хорошему откройте дверь! /

-Pour quels motifs? /На каком основании? /- наконец раздалось из-за двери.

-Au moins sur le fait que c'est notre chambre commune, et j'ai besoin de me mettre en ordre, sinon ma maladie sera sur ta conscience! /Хотя бы на том, что это наша общая спальня, и мне надо привести себя в порядок, в противном случае моя болезнь будет на вашей совести! /

Шебуршание за дверью продолжались ещё минут пять, как и проклятия француза.Что такого могло произойти, что ФИ не пускает в спальню собственный супруг? В голову закрадывались самые разные мысли, но их прервал щелчок замка.

Наконец-то. Первая Империя настороженно зашел в спальню, но никакого подвоха там его не ожидало. Только разве что кромешная тьма, немного беспокоила. Осень, темнеет рано, так ещё пасмурная погода и русский, что зашторил окна и потушил часть свечей, сам с головой закутавшийся в одеяло в постели.Совсем на него не похоже, но пока француза это не волновало. Потому, схватив первый попавшийся канделябр, шмыгнул сначала к шкафу, а после и за ширму, наконец стягивая, прилипшую к телу, мокрую одежду, и переодеваясь в сухое. К удивлению славянин не высовывался из-под одеяла и не издавал никаких звуков словно умер. От чего уже от части сухой и успокоившийся император забеспокоился, залезая в постель к супругу.

-quel est le problème avec vous, ma chère? / что с вами, мой дорогой? /-ласково протянул корсиканец, поудобнее устраиваясь на кровати

— S'il te plait laisse-moi, mais mieux vaut sortir d'ici/Прошу, оставьте меня, а лучше выйдите отсюда/- утробно прозвучало из-под одеяла. Что очень не пришлось по нраву французу, от чего вцепившись в одеяло, сдёрнул его с не ожидавшего такого поворота событий русского.

-Excusez-moi, je demande une explica- /Простите, я требую объясн-/- не успев возмутиться, светловолосый сразу замолк, потупив непонимающий взгляд на славянина. Перед ним лежал тот же русский только с кудрявой копной чёрных, как смоль, волос. Видеть его без укладки было забавно, от чего француз хихикает, вспомнив как его предупреждали о такой особенности волос супруга, как кудрявиться после высыхания-Et tu me l'as caché? /И это вы от меня скрывали? /

Ответа не последовало. Вояка лишь недовольно приподнялся, явно смущаясь или раздражаясь со своей особенности. Но Первую Империю это лишь умиляло…эти объёмные кудри…да любая дама мечтает о таких! А ну да…вояка не дама, но всё равно французу это нравилось, от чего перекочевав на бёдра РИ, он обвил его шею руками, довольный запуская руки в кудри

-Nous avons prêté serment de douleur et de joie, donc à cause de vos cheveux, mon cher ami, je ne vous quitterai pas. /Мы давали клятву в горе и радости, так что из-за вашей шевелюры, мой милый друг, я вас не брошу/- смеётся светловолосый, как заворожённый «расчёсывая» кудри возлюбленного, на что тот лишь урчал, не собираясь отвечать. Уж очень неловко он чувствовал себя, хоть кажется муженьку нравился и очаровывал этот «недуг» славянина.

— Je ne comprends honnêtement pas comment tu peux aimer ça/Я искренне не понимаю, как вам это может нравится/- недовольно заметил Ри, сцепив руки за спиной мужа, приобнимая.

-Ce qu’on aime est toujours beau /То, что любим, всегда красиво/- невозмутимо ответил французишка пословицей, целуя мужа в кончик носа и тихо хихикая. Других дополнений кажется не требовалось, они поняли друг друга.

Аватар пользователяФанфикус Администрация
Фанфикус Администрация 21.03.23, 10:56 • 180 зн.

Добрый день. Пожалуйста, предоставьте ссылки на официальные страницы, подтверждающие существование фандома " Humanizingworld ", модераторы не могут одобрить его, так как не находят.