***

Хьюго недовольно нахмурился. Вообще, день для него сегодня складывался не самым лучшим образом. Как говорится — встал не с той ноги. И дело было даже не в плохом настроении, а в невезениях, что незримо шли с ним рядом с самого утра.

И вот сейчас, самым большим невезением была для него эта встреча. Джунпей вышел в магазин купить рис, и, уже идя домой, наткнулся на одну из неприятнейших личностей. Брюнет, завидев его, улыбнулся своей ядовитой улыбкой и помахал рукой, в таком дружеском жесте, словно они и вправду друзья. Он твёрдым шагом направился к Хьюге, который даже замер от неожиданности. Время было упущено и возможность сбежать тоже.

— Какая встреча, — в паре шагов от него замер парень, поправляя очки. — Не правда ли, отличная погодка?

Джунпей скривился. Погодка была отвратительной — слякоть и сырость, прохладный ветер, отсутствие солнца. Да и ещё никакое настроение. Погода была просто мерзкой. А этот... словно издевался. И какого чёрта он вообще решил заговорить? Прошли бы мимо, не здороваясь, ну или хотя бы поздоровались, но не задерживаясь.

— Да, неожиданная встреча, — сухо сказал Хьюга и уже направился в сторону своего дома. — Какая жалость, мне пора.

— А я вот совершенно свободен, — гаденько улыбался Имаёши, идя рядом и не отставая ни на шаг. — Думаю, погодка отличная, компания хорошая, почему бы и не провести время со своим знакомым?

— Ты издеваешься? — Хьюга замер и недовольно посмотрел на Шоичи.

Хотя, спрашивать было глупо. И дураку понятно, что он издевается. И какого чёрта он так прилип? Они пересекались только на баскетбольной площадке, а тут впервые на улице. Это была неожиданность. Подлая неожиданность. Ну почему из всех возможных, ему подвернулся именно этот парень? Джунпей стерпел бы любого, ну почти стерпел. И всё же на Имаёши у него не было ни настроения, ни сил. Хотелось всё-таки отдохнуть в свой единственный выходной.

— Я уже говорил, что ты гадкая личность? — прямо и сухо спросил Хьюга.

Имаёши притворился обиженным, словно его только что задели за живое. Но Хьюгу не обмануть, он знает и этот взгляд, и выражение лица, и даже интонацию, с которой прозвучат слова брюнета. Знал и всё-таки ждал его ответа, словно мог услышать что-то другое. То, чего ещё не слышал.

— Это жестоко, знаешь ли, — театрально шмыгнул носом Шоичи. — Я слышу от тебя это уже в третий раз.

Джумпей задумчиво нахмурил лоб. В третий? Когда же был третий раз? Один раз он сказал ему нечто подобное во время матча, сегодня и... и больше не было случаев. Нет, почему-то это показалось чем-то очень важным и Хьюга попытался припомнить. Но сколько бы он ни старался, а в голову ничего не шло. Возможно ли, что никакого третьего раза и не было?

— Значит привыкай, потому что я скажу это ещё ни один раз, — фыркнул Хьюга и двинулся дальше.

— Ты какой-то сегодня злой, — Шоичи не отставал. Словно сегодняшней миссией для него было вконец испортить настроение Джунпея. Возможно, от этого он получал наслаждение. Скорее всего, так и было.

— Не твоё дело, — Хьюга поморщился.

Они прошлись молча, и напряжение между ними стало ещё сильнее. Джунпей замер и внимательно посмотрел на Имаёши. Нет, даже не так, он скептически осмотрел Шоичи, ожидая от него любую гадость, какую только возможно. Но ни гадости, ни радости не последовало. Имаёши молчал и так же молча рассматривал своего собеседника. Было в его взгляде что-то незнакомое Хьюге. То, что он ещё не видел в этих хитрых глазах. И почему-то от этого непонятного взгляда по спине пробегали мурашки.

— Знаешь, Хьюга, ты мне нравишься, — он произнёс это с той же улыбкой, с которой пару минут назад говорил о погоде. Но в этот раз Джунпей не мог понять — ложь это или правда, притворство или истина. Да и в какой степени он может нравится Имаёши? Как человек? Как баскетболист? Или как соперник?

— Не могу сказать того же о тебе, — как можно спокойнее ответил Джунпей и двинулся в сторону своего дома.

— Ты меня не понял, — тихо произнёс ему в спину Имаёши. — Вообще не понял...

Хьюга обернулся и непонимающе смотрел в спину удаляющемуся капитану баскетбольной команды Тоуо. И вправду было такое чувство, что он что-то упустил, что-то не понял.

Хотелось окликнуть Шоичи, спросить, что именно он не смог понять, но он почему-то не смог. Почему-то правильным показалось не знать, иначе знания сведут его с ума или же подтолкнут к грани. Словно он только что отшил девчонку, которая призналась ему в любви и которую он не любил, но и терять не хотел. Но Имаёши не девчонка и в любви не признавался.

Но почему-то Хьюге казалось, если он не спросит сейчас, не узнает больше никогда. Словно это единственная возможность.

Но он так и не смог спросить...

А ощущение, что он теряет Имаёши, так и не пропало.