Глава 1

На Питере его костюм железного паука. Однажды он признался Харли что не любит это костюм потому что тот ассоциируется с неудачей. Питер вместе с остальными проиграл Таносу, когда впервые надел его. А потом почти месяц провел в космосе страдая из-за своего метаболизма. Поэтому Питер предпочитая свой обычный, тот что вручил ему Тони, когда позвал его в Германию. Патрулируя город Питер надевает свой обычный костюм и только в более опасных миссиях использует железного паука.

Как на этой, где он с Харли отправились на Вормир за камнем души, потому что Тони все равно не смог бы их остановить, а это миссия казалась не такой опасной как другие.

По крайнем мере так они предполагали, пока Красный Череп не раскрыл Питеру и Харли правду. И теперь без связи с остальными они должны принять решение от которого зависит будущее всего мира.

Харли определенно нужно присесть.

– Я сделаю это. 

Питер прерывает затянувшееся молчания и Харли поднимает взгляд на своего парня. Он внимательно смотрит на Питера в надежде увидеть что угодно кроме твердой решимости. 

– Питер, –  звучит как угроза и  Харли не может не заметить, как другой вздрогнул. Со дня их знакомства Харли может по пальцем пересчитать моменты когда он обращался к своему парню полным именем а не глупыми прозвищами.

– Харли, пожалуйста, это должен быть я – Питер просит так как будто у Харли есть какие-либо шансы остановить его. 

Он поднимается с месте и подходит к нему. Харли нежно кладет ладони в железных перчатках своего костюма на родные щеки, и смотрит в эти невозможные карие глаза.

– Милый.

– Я сделаю это, Харлс, – повторяет Питер судорожно вдыхая. Его глаза наполняются слезами. Харли видит что несмотря на его решимость, Питеру страшно, но он сделает это чтобы не пришлось Харли или кому бы то ни было еще.

– Я не смогу наблюдать за тем как ты прыгнешь.

“А я по-твоему смогу?” – думает Харли но вслух ничего не говорит. только прижимается своим лбом к чужому прикрывая глаза и глубоко вдыхая.

– Я люблю тебя, Питер, – шепчет он опуская руку на незащищенную костюмом кожу и аккуратно поглаживая ее большим пальцем

Харли прекрасно видит тот момент, когда Питер собирается ответить ему тем же, но не проходит и секунды, как его карие глаза расширяются от ужаса. 

– Нет! Пожалуйста… – руки Питера цепляются за плечи Харли в поисках опоры прежде чем обмякнуть. 

Харли удерживает его одной рукой за талию, пока другая все еще на шее .

Однажды Питер рассказал ему что его паучье чутье не работает на людях которым он доверяет. И Харли пользовался этим достаточно часто чтобы Пятница начала предупреждать Питера, когда Харли прятался за углом. Но Харли  никогда не думал, что однажды использует доверие любимого человека для того чтобы обмануть его.

Он мысленно благодарит Наташу за идею внедрить в пальцы его костюма иглы с транквилизатором, когда аккуратно укладывает Питера на землю. 

Нормальный человек вырубиться на пол часа, но метаболизм Питера вероятно справится с этим в два раза быстрее. 

У Харли намного меньше времени чем он предполагает, но он все равно медлит

Двумя легкими постукиваниями по реактору на груди он деактивирует свой костюм и тот возвращается к часам на руке. Харли снимает их и надевает на руку Питера.

Его рука тянется к шее на которой висит цепочка а на ней два простых серебряных кольца. Харли знаком с Питером около пять лет три из которых они были в отношениях. Харли хотел попросить руки Питера. 

Он не собирался делать предложение в ресторане, или в любом другом публичном месте. Харли хотел сделать предложение, когда они были бы только вдвоем. И точно не в комплексе. Он хотел сделать предложение в квартире Питера, то есть в их квартире как поправлял он Харли последние полгода.

Это был их традиционный еженедельный вечер кино, когда Питер не патрулировал, а Харли не был занят научной работой. Он смутно помнит что они тогда смотрели, все его мысли были заняты идеальным моментом который он пытался поймать. 

И когда, как ему казалось, он подобрал его, раздался звонок. Это был Тони. Тони, который позвонил им чтобы сообщить о шансе вернуть всех.

В тот вечер он так и не встал на одно колено и не достал кольцо. 

“В следующий раз. Когда наши семьи и друзья вернуться” – подумал Харли, когда он с Питером были по пути к комплексу.

Механик выглядел достаточно виновато когда узнал, чтобы компенсировать его разочарование.  

Харли носил кольца на шее на протяжении всего времени пока они работали над машиной времени. Харли не знает каким образом ему удалось скрыть их от Питера. 

Харли возвращается в реальность когда его руки сами снимают цепочку с шеи, чтобы потом аккуратно надеть ее на Питера. 

Питер хмурится во сне. Его организм пытается вывести яд как можно скорее, а паучье чутье вероятно сходит с ума. Харли наклоняется, чтобы поцеловать его в лоб в надежде что это хоть немного его успокоит. 

Он поднимается с колен и подходит прямо к обрыву. Сердце Харли замирает. Не сколько из-за того что собирается сделать а сколько из-за того что даже после сотни полетов он не смог до конца избавится от страха высоты . На нем всегда был костюм который гарантировал его безопасность. 

И сейчас без него чувствовал себя голым. 

Ему было страшно. Он не хотел умирать. Не сейчас. Не тогда когда его жизнь только наладилась. Не когда у него появился шанс снова увидеть семью.

Думать о них всегда было больно.

Харли никогда их больше не увидеть. 

Харли больше никогда не сможет подразнить Эбби или помочь ей с домашним заданием. Он больше никогда не укроет маму одеялом после того как она вернется после тяжелой не смене. Он больше никогда не сможет присоединиться к ней на кухне в те редкие моменты когда она бывала дома и готовила ужин.

Его семья вернется в мир в котором больше не будет его. Харли не хочет думать о том как больно им будет. Но он знает, что механик позаботится о них. Мстители будут там чтобы поддержать их. Питер будет рядом с ними.

Мысль о Питере заставляет Харли обернуться. Он все еще там же где Харли его оставил.

Он почему-то вспоминает их первую встречу. 

Харли был там когда Питер и Тони с поддержкой синей инопланетянки спустились с космического корабля. Он был там чтобы поймать незнакомого мальчика, который потерял сознание от истощения, пока Стив Роджерс помогал механику. 

Он тогда предпочел остаться с Питером вместо того чтобы присоединится к разговору который не мог поддержать.

Питер очнулся к моменту когда другие мстители отправились к Таносу, а Тони спал в соседней комнате. Харли принес ему немного супа, опасаясь что желудок Питера не выдержит более сложной пищи после месяца голодания. 

Харли помнит неловкую тишину прерываемую периодическим стуком ложки об посуду. Харли смутно помнит кто тогда начал разговор, но помнит как пропала неловкость и они с легкостью нашли общий язык. 

Помнит как Питер смеялся на чем-то, а спустя секунду все краски спали с его лица, вспомнив где и почему там находится. 

– Моя тетя… Мэй Паркер и мои друзья Нэд Лидс и Мишель Джонс, – он запнулся, – они в порядке?

Тогда Харли и узнал что Питер Паркер как и он потерял свою семью из-за Таноса.

И сейчас оглядываясь назад Харли не стал бы нечего меня, разве что постарался бы больше времени проводить с Питером и с другими вместо того чтобы часами  пропадать в лаборатории. 

Или может быть он признался бы Питеру раньше. Может быть он назвал бы механика отцом намного раньше. Может быть, он смог бы подготовить себя к тому что собирается сделать, вместо того чтобы игнорировать мокрые щеки и дрожь во всем теле.

 Харли не хочет умирать. Но если не Харли это будет кто-то другой. Этой мысли достаточно чтобы он отошел и с разбегу прыгнул прямо в пропасть. Как раз в тот момент когда за спиной он успел услышать болезненный стон.

Харли не знает как долго он падал, но за секунду до он слышит крик Питера.

Примечание

Я хочу написать однажды продолжение но уже от лица Питера, но я это сделаю когда хотя бы немного отчу навыки.