Глава 1

ёнджун от неожиданности вздрагивает и выключает свет, который он только включил, зайдя в гостиную. свернувшийся клубочком парень с телефоном в руках, смотрящий на него с дивана, еле видно ухмыляется от такой реакции.

— не ожидал тебя увидеть в такое время. — ёнджун поднимает глаза на часы, которые показывают время, равное половине четвёртого утра.

— взаимно. — он глазами следит, как чхве садится рядом. — почему уснуть не можешь?

он не отвечает, только многозначительно вздыхая, пожимая плечами и жестикулируя. тэхён тихо хихикает, наблюдая за этой реакцией старшего, зная, что обычно такое происходит с ним от переизбытка положительных эмоций. как сегодня вечером, например.

— знаешь, победа на инкигайо... первая за четыре года... ещё и вручать награду собственной группе... словами эти ощущения не передать.

он откидывает голову назад и слабо толкает кана кулаком в плечо, когда краем глаза видит, как тот вновь дразнит чхве я-сам-скажу-речь-нет-тэхён-я-не-заплачу ёнджуна. мягкая улыбка появляется на уголках губ сама собой.

— хочешь ещё раз отпраздновать?

тэхён ждёт ответа, получая в свой адрес вопросительный взгляд.

— не хватило торжественного просмотра нетфликса с остальными?

кан хмыкает, и ёнджун без понятия, как трактовать это, но тут же видит, как тэхён поднимается на ноги и идёт на кухню, освещая себе путь фонариком на телефоне, и он тут же следует за младшим. он останавливается у кухонной тумбы, опираясь на неё руками и наблюдая, как тэхён ищет что-то в холодильнике.

— тён-и, ты серьёзно? — с губ старшего слетает еле слышный смешок, когда видит в руках кана стеклянную бутылку.

тэхён ставит виски на тумбу прямо перед ёнджуном.

— мы оба всё равно идти обратно спать не собираемся, а пить в гордом одиночестве не так уж и хочется. один-два стакана, и я поставлю обратно.

он одним движением ставит сразу два небольших стакана и наливает напиток, будто ставя ёнджуна перед фактом, что трезвыми они ближайшие пару часов точно не будут. чхве лишь плечами подимает, принимая предложение.

— только один-два стакана. — ёнджун берёт один из стаканов. — за что пьём?

кан садится на столешницу, протягивая в сторону старшего свой стакан.

— за успешное завершение промоушена?

— банально, но сойдёт. — ухмыляется чхве. после характерного звона стекла оба выпивают содержимое. сладкий вкус растекается по горлу, оставляя приятные оттенки на языке.

— почему банально? — спрашивает младший. — ладно, назови ещё как минимум две причины, я подожду.

ёнджун начинает загибать пальцы.

— дружба, здоровье, любовь, будущие или нет успехи... — он останавливается, когда слышит смех тэхёна. — ты чего?

— любовь? хён, ты серьёзно?

тэхён готов поспорить, что собственными глазами видит под слабым светом настенной лампы покрасневшие уши парня напротив. но тот и вида будто не показывает, просто облокачивается на столешницу, выгибая брови и хитро ухмыляясь.

— а почему бы и нет? — флиртовать с лучшим другом в лёгком опьянении настолько в стиле чхве ёнджуна...

— строй глазки субину-хёну или каю, я не ведусь на твои совращения. — он наливает ещё полстакана, залпом выпивая.

взгляд вновь невольно падает на уже наигранно обиженное лицо чхве, незаметно скользя по одной из ключиц, видной из под воротника оверсайз футболки, и вновь смотрит в глаза.

— меня отшиваешь, а сам пялишься. — жалобно тянет слова ёнджун, закатывая глаза. — ни стыда, ни совести...

а младший лишь ухмыляется в ответ.

— у нас обоих есть проблемы с наличием этих вещей, как я погляжу. — он вновь глядит на плечи, взглядом обводя складки футболки. — эта футболка тебе не идёт, без неё гораздо лучше.

и даже не думает краснеть...

чхве в вопросе выгибает брови и чуть тянет ткань наверх.

— в этом плане, что ли?

и только сейчас тэхён, вздыхая, спрыгивает с тумбы и подходит к чхве вплотную, ставя руки по обеим сторонам от него и не позволяя разорвать зрительный контакт. он точно, чёрт возьми, уверен, что его поступки никак не объясняет алкоголь.

— какой же ты придурок, хён. — вполголоса говорит кан, наклоняясь вперёд и целуя так, словно ждал этого вечность. или даже не "словно"...

ёнджуну требуется несколько мгновений, чтобы вернуться в реальность и ответить на поцелуй. он кладёт одну руку на талию парня и притягивает его ещё ближе, а другой аккуратно касается подбородка, позволяя открыть рот и углубить поцелуй. он уже не знает, его так сильно кроет от вкуса виски с чужого языка или от ощущения горячего и нежного дыхания на губах. весь кислород за секунду будто растворяется лёгких, заставляя вдыхать воздух сквозь поцелуй.

тэхён сжимает в кулаке ткань ёнджуновой футболки и тянет вверх до самой груди, обнажая талию. холодные пальцы касаются пресса, сводя ёнджуна с ума и заставляя выгнуться и ненадолго разорвать поцелуй. губы младшего касаются ключицы чхве, и тот с усилием подавляет стон.

— думаю, влетит нам завтра не только из-за похмелья... — улыбается в очередном поцелуе кан.

— если что, это был комар.

— ага, огромный комар, появившийся из неоткуда прямо в середине февраля и оставивший тебе засос на шее.

— тэхён, сладкий, просто притворись, что это нормальная идея.

— "сладкий"? мы так быстро переходим с одного уровня отношений на другой... — кан не успевает договорить, так как ёнджун вновь затыкает его поцелуем.

на часах без пяти четыре, настенная лампа слабо освещает кухню холодным светом. до рассвета ничтожные двадцать минут, но им всё равно сейчас на всё и всех, кроме друг друга.

Содержание