Ведьма идёт по городу. Ровно по центру улицы – теперь имеет полное право. Никто слова не скажет. За поясом у ведьмы угрожающего вида шокер, за плечом – тубус с трафаретами, баллончики с краской в сумочке и рыжий Гнев на поводке. Ведьма оправляет складки дорогого платья и сверяется с написанным в блокноте адресом. Это должно быть недалеко.
На пороге кафе на неё бросается из подворотни адское отродье. Ведьма делает шаг назад и невозмутимо всаживает в демона пять зарядов из шокера. Оскалившийся Гнев припадает на задние лапы, хлестнув хвостом, и напрыгивает на демона, посмевшего напасть на обожаемую хозяйку, и в мгновение ока разрывает в клочья.
Когда ведьма входит в переполненное кафе, кажется, всё замирает. Возможно, тому виной нервно скалящийся демон, воспитанный сущим мизантропом. Возможно, репутация ведьмы, хотя многие из этих людей были её клиентами, и никто не уходил от неё обиженным. Ну, кроме тех, кто изначально приходил с недобрыми намерениями, но те далеко не уходили. Её братья ревностно оберегают покой названой сестры.
– Кэтти, опаздываешь, – он возникает рядом неожиданно и словно ниоткуда, перехватывает поводок из её рук и наматывает на своё предплечье. Рейдж угрожающе скалится и рычит, но ведьма даже не вздрагивает. Рядом с ним она всегда в безопасности.
Данте ведёт её к столику, с их пути разбегаются официанты и испуганные посетители.
При их приближении Вергилий быстро прячет под стол работающий ноутбук. Наткнувшись на взгляд близнеца, вытаскивает его из-под стола и демонстративно выключает. Удовлетворённо кивнув, Данте помогает ей устроиться за столиком и придвигает стакан с её любимым латте. Робко приблизившаяся официантка, косясь на свернувшегося под столиком демона, ставит на стол небольшой тортик.
– По какому поводу праздник?
– Интересное кино, – усмехнувшись, Данте складывает ноги на недовольно взрыкнувшего Рейджа. – Сестрёнка, почему мы помним про твой день рождения, а ты нет?
Вергилий вытаскивает из кармана брюк небольшой сверток, перевязанный ленточкой.
– Это?..
– Подарок. Открывай.
Протянув руку, Кэт неуверенно берёт сверток. Она не совсем уверена, как надо принимать подарки, она уже очень давно не отмечает этот праздник, и судя по смущённым братьям – они тоже. Но они совершенно искренне хотят ее порадовать, это она чувствует. Заинтересованный Рейдж вылезает из-под столика и, фыркая, обнюхивает подарок. Мотает головой и укладывает ее на колени, умильно смотрит в глаза, напрашиваясь на ласку. Значит, несъедобное. Ведьма рассеянно почёсывает любимца за ухом. Его с детёныша растили все втроём, дрессировали и баловали, и свирепый демон души не чает в хозяевах, позволяя складывать на себя ноги и оттаскивать от уже почти проглоченной добычи.
Кэт вскрывает упаковку, и ей на ладонь выпадает подвеска на шнурке, похожая на те, что носят братья. Камень двухцветный, синяя и красная половинки проникают друг в друга тонкими прожилками. Кэт поднимает удивлённый взгляд, но висящие напоказ амулеты близнецов выглядят совершенно целыми. Значит, этот вырастили специально для неё.
Ведьма сжимает подарок в ладони и чувствует слабую пульсацию камня.
– Вот теперь ты нам официально сестра, – аккуратно забрав у неё подвеску, братья в четыре руки, мешая друг другу, повязывают шнурок ей на шею. – С днём рождения, Кэтти.