Незваная гостья

Примечание

Буду рада, если вы оставите комментарий под данной главой. Мне важно Ваше мнение (⌐■_■)

Без двух часов полночь. Снаружи ни души, и лишь редкие голоса доносятся выше по улице. Вероятно, у кого-то из соседей выбило пробки, вот и пришлось выйти на холод, позабыв о куртке. Отсюда и крики.

— Красная звезда. Явно же это Бетельгейзе. Значит в нижнем правом углу должен быть… Точно, Ригель!

На крытой террасе одного из многочисленных домов, опираясь на перила, стоит девушка. Её длинные каштановые волосы легко подхватывал ветер, оставляя на локонах кружившие до этого снежинки. На улице по-зимнему холодно, что можно определить по покрасневшим пальцам, что выглядывают из-под длинных рукавов, когда она направляет указательный палец на называемые звёзды.

Да, Новый Год в Швеции в этот раз выдастся поистине незабываемым. Много снега и мороз. Привычная для севера, но не для юга НоррландаВ Швеции выделяют три региона: Гёталанд (южный), Свеаланд (центральный) и Норрланд (северный). погода.

— Хорошо, тогда вот эти три яркие звёздочки, что стоят по прямой линии, составят пояс Ориона, — указывая на часть найденного созвездия произнесла брюнетка. — Интересно, а где тогда… — но её прервали.

— Крис, зайди внутрь. Или хочешь слечь с простудой после праздника? — из приоткрывшейся двери показалась русая голова. Она и вправду слегка задержалась, выйдя только проверить как горят гирлянды на перилах и во дворе. Но яркий блеск рассыпавшихся по небосводу звёзд привлёк внимание и девушка забылась. — Мария уже не знает, что делать с этими двумя. Без тебя точно не справимся.

Медленно выдохнув, Крис, а именно так друзья звали Кристин Аксельссон, повернулась и проследовала за подругой в дом. Непривычно яркое освещение тут же ударило по глазам, заставляя зажмуриться и рефлекторно прикрыть лицо замёрзшими руками. Но боль быстро прошла и темноволосая, оправив локоны от снега, направилась вглубь дома, откуда доносились пока ещё нечёткие, но с каждым шагом всё более и более громкие голоса.

— Вы почему всё ещё тут, бездельники? — посередине гостиной, сложив руки на груди, стояла Мария — светлокожая блондинка среднего роста, с явным раздражением смотрящая на двух ребят, что, казалось, вовсе не замечают девушку, полностью погружаясь в игру. — Алло, я с кем вообще разговариваю?

Но в ответ всё так же тишина. И не удивительно. Братья Берглунд, а это были именно они, никогда не были замечены за любовью к труду. Заставить этих двоих сделать что-либо ну просто нереально. Вероятнее всего, на поставленную задачу будут потрачены от силы пара минут, после чего внимание резко переключится на игрушки, чем в данном случае является покоящаяся возле телевизора игровая консоль.

Не говоря ни слова, Крис прокралась к спинке дивана, показывая знак «тише» заметившей её блондинке, и, внезапно ударив парней по плечу, закричала что есть мочи. Не ожидавшие такого, братья подхватили крик и, подпрыгнув на месте, выронили из рук контроллеры.

— Эй! А вот моё имущество ломать не надо, — смотрела в испуганные глаза та.

— А-Аксельссон, ты что творишь? — начал старший из братьев, стараясь вернуть быстро стучащее сердце в норму.

— Мы же чуть не поседели, — поддержал второй.

— Юнас, — обратилась сначала к старшему, а затем к младшему брюнетка, — Нильс. А ну хватит жопы просиживать. Давайте, давайте, чем лучше всё подготовим, тем круче проведём ночь.

Такой подход парней к работе часто становился причиной лишних нервов окружающих. Для друзей в особенности. Но Кристин, зная характеры этих двоих, всегда пристально следила за ними. Поэтому не было ничего удивительного в том, что парни сойдут с корабля под названием «подготовка дома» при первой возможности и, после возвращения «надзирательницы», так же быстро вернуться на него.

— Оставьте их, девочки. Мы с Оскаром уже почти всё сделали, поэтому не надо портить себе настроение такими мелочами. Так что остынь, принцесса, — из кухни вышел высокий брюнет в розовой вязаной шапочке. Йоран Магнуссон — один из четырёх парней и, просто человек с золотыми руками, отличительной чертой которого друзья считали извечную шапку-бини на голове.

Мягко заключив раздражённую Марию в кольцо рук, он положил той подбородок на макушку, рассчитывая остудить пыл невесты. Этот жест был не столько для умиротворения, сколько для того, чтобы дать тем самым двум лодырям фору, дабы те успели сбежать, не получив при этом по голове. Ведь кто, как не он, знает, на что его милый ангел способна в плохом расположении духа.

— Итак, — подала голос наблюдавшая за всем этим София, — предлагаю подвести промежуточные итоги. Дом мы украсили и снаружи и внутри, верно?

— Верно, — в один голос весело ответили ответственные за это братья Берглунд, но быстро умерили свой оптимизм, заметив на себе косой взгляд ХенрикссонХенрикссон — настоящая фамилия Марии..

Но, несмотря на всё, парни выполнили отведённую им работу на высшем уровне. Снаружи дом освещён множеством гирлянд, а двор было решено украсить, пусть и старыми, ибо найдены они были на чердаке среди груды барахла и пыли, но явно не потерявшими своей атмосферности, горящими огнями фигурами оленей. Внутри комнаты разукрашивают пёстрые дождики, приятно пахнущие лесом еловые веточки и цветы: тюльпаны, амариллисы, гиацинты.Характерной особенностью Швеции является то, что здесь в качестве новогоднего убранства помещений используется множество живых цветов, среди которых наиболее традиционными считаются тюльпаны, амариллисы и гиацинты.

— Отлично! Стол мы с девочками подготовили, приборы расставили, ёлку украсили. Кстати, что там с едой и напитками, — оборачиваясь на Йорана, произнесла София.

— Всё в полном порядке. Еда приготовлена, большая её часть уже в холодильнике, немного в духовке. Так что, когда вернёмся, останется только разогреть глёггГлёгг — горячий напиток из красного вина с добавлением пряностей. Похож на Глинтвейн, но в отличие от традиционного глинтвейна, традиционный глёг можно (и нужно) нагревать дважды, а не единожды, и давать немного настояться в перерыве., — донеслось со стороны кухни. Это был Оскар, последний из их компании, на чьи плечи вместе с другом Йораном выпала участь подготовить всю еду и напитки для семи человек.

— Это всё, конечно, хорошо. Но мы же не собираемся все полтора часа сидеть и ждать, пока к нам заявится Юль Томтен или снеговик ДастиГном Юль Томтен — шведский Дед Мороз, развозящий в новогоднюю ночь детям подарки. Помощь в этом ему оказывают снеговик Дасти, Снежная Королева и Король, озорные мыши и вездесущие эльфы, роль которых заключается в поиске золота для ёлочных украшений. с подарками, — скептически подняла бровь Аксельссон. Она была права. До боя курантов ещё много времени, а сидеть и ничего не делать попросту скучно. Так почему бы не устроить пробное веселье? — Давайте разомнёмся перед вечеринкой. Немного потанцевать нам будет только на пользу, согласны? Ну конечно согласны.

Идея была принята восторженными криками друзей. Хозяйка дома сразу же дала отмашку мужской половине и те быстро принесли каждому по бутылочке некрепкого пива, а сама брюнетка прошмыгнула к телевизору, включая первый попавшийся канал с поп-музыкой. И началось: ребята танцевали, пару раз чуть не снеся украшения со стола, смеялись от души и подпевали так полюбившиеся с детства новогодние песни, что время от времени проскальзывали между хитами Сэма Смита, Леди Гаги и Лил Нас Икса.

Уже просто проходя мимо этого дома, можно ясно понять — находящимся внутри не знакомо слово скука. Сегодня ведь особый день. Именно этой ночью железное правило «после 22:00 должно быть тихо» рассыпается, превращаясь в новое — чем больше шума, тем лучше.

Поставив недопитый алкоголь на столешницу, темноволосая схватила телефон и направилась в сторону своей комнаты. Задача была проста — найти среди огромного количества нагромождённых на рабочий стол вещей зарядник. Дисплей загорелся, стоило только подключить смартфон к сети, высвечивая цифру «59». Пусть полежит, лишним не будет.

И только девушка собиралась выйти, как послышался стук в дверь. Он был не очень громким, не то чтобы долгим, поэтому с первого раза Крис и не разобрала, что происходит. Ребята бесятся, кричат, поэтому явно не слышат ничего, кроме самих себя. Кристин решила постоять немного и получше прислушаться. Секунда, две, три, пять, девять… Ничего нет. И только та хотела развернуться и направиться обратно в гостиную, как вновь услышала стук. Но теперь к нему добавился и голос. Старый, до неприятного звонкий, зовущий её по имени.

Отперев замки, девушка как можно медленнее приоткрыла дверь, показываясь в образовавшемся проёме лишь наполовину.

— Добрый вечер, мисс Биргит, — притворно сладким голоском пропела темноволосая. Всё-таки она верно узнала голос. Как жаль.

— Какими судьбами сюда?

— Хм, — фыркнула та, скривив тонкие губы. — Он может и был когда-то добрым, вот только ты и твои друзья своими воплями разрушили всю тишину и спокойствие этого вечера.

Перед Аксельссон, решившей всё же выйти к женщине, в свете новогодних огоньков стояла среднего роста сухенькая старушка. Белые волосы, постриженные под каре, что самой Крис больше напоминало героиню фильма «Амели», только спустя не одну сотню лет. Хотя и без причёски часто забегали в голову мысли о не столь уж и малом возрасте той. Даже сейчас она стоит перед её дверями, высокомерно вскинув голову, в сливающемся, как и волосы, со снегом платье и такой же зимней шубе.

— Вы всё же решили принять моё предложение и поучаствовать в конкурсе костюмов в торговом центре? У вас просто замечательный костюм устрицы. Даже жемчужины есть. Вот только точно ли это соответствует тематике праздника?

Казалось, будто пришедшая пропустила слова Кристин мимо ушей. Она слегка поправила одно из многочисленных жемчужных украшений. Шея и руки были украшены бижутерией, на голове висят старые бусы с крупным жемчугом.

— Дорогуша, мне незачем ходить на всякие там конкурсы. Это людям, ищущим одобрение окружающих и зависящим от чужого мнения, нужно посещать подобные мероприятия. Мне же незачем. Хотя я и не удивлена, что тебе такое по душе, Кристи.

— Меня зовут Кристин, — в очередной раз произносит брюнетка, хотя прекрасно знает, что та её просто проигнорирует.

— Но я здесь не за комплиментами, касательно моего платья, пришла. А по более важному делу. Прекратите с друзьями беспокоить жителей нашей улицы в Новый Год своими криками и безобразной музыкой. Было так тихо, спокойно. А тут, стоило мне только уехать на несколько часов к сестре, как вы устроили тут чёрти что.

Очередная претензия по поводу и без. И сколько ещё это будет продолжаться в её жизни? Сколько ещё эта женщина будет мешать девушке жить спокойной жизнью в этом доме? Стоило лишь съехать от родителей год назад и поселиться в доме уехавшей жить в другую страну тёти, как в первый же день будто из-под земли выросла мисс Ульрика Биргит. Живя в доме напротив, она, только завидев нового жильца, сразу поспешила представиться и как можно скорее начать отравлять Аксельссон жизнь. Извечные удивления тому, что девушка её явно не ждёт в гости, после очередного прихода без приглашения. А то, когда та без спроса могла забрать всё, что плохо лежит на самом участке, вернув взятое только спустя несколько дней, хорошо ещё, что в приемлемом состоянии. А вечные вклинивания в личное пространство, касательно того, кого это девушка приводила в дом недавно. А что, а где, а почему, а как?

Раздражает. Старая соседка, возомнившая невесть что, только потому, что родители попросили оказывать посильную помощь, если таковая понадобится и присматривать иногда за домом, если студентка уедет к родителям. За что ей всё это?

— Не получится, — раздражённо прошипела Крис. — Сегодня, как вы уже и сами сказали, праздник. И, если вас начала подводить память, напомню, что радостные крики и вопли — это одна из традиций, которая даёт возможность беситься хоть всю ночь. На счастье в новом году.

— Хм, родители, как я вижу, не привили тебе чувство уважения к старшим, — такой отказ явно не порадовал женщину. В её идеальном мире все должны были прислушиваться к её мудрости, внимать словам, будто они содержат знания, пронесённые сквозь века и являющееся единственной возможной истиной, которой нужно безоговорочно следовать. Да уж, тяжёлый характер у человека. Но и ей пора бы уже привыкнуть, что девушка слушать и делать то, как хочет женщина, не намерена. — Я прожила уже много лет и не хочу в почётном возрасте слушать этот бред. Либо ты выключаешь всю эту дискотеку и вы, дети, расходитесь по домам, либо я буду разговаривать с тобой уже по-другому. Я разгоню ваш балаган и, возможно, даже не одна, а со служителями закона. Они-то вам расскажут, как нужно себя вести.

— Никому, кроме Вас, мы не мешаем, — чувствуя, как раздражение начало накатывать с большей силой, гаркнула та. — Никому на этой улице. Так что делайте выводы, мадам. И хорошего вечера.

Выплюнув слова той в лицо, Кристин вернулась в дом, не забыв напоследок громко хлопнуть дверью. Это жирная точка в их диалоге. И она поставила её.