Начиная со скалы

Северус чувствовал, что дело дрянь. Поттер вцепился в его сюртук, а Альбус подло вложил маленький чайник в его руку. Мгновенно поняв, что Поттер в отличие от него за портал не держится, Северус запаниковал.

«Он же расшибется, если отпустить!»

С этой мыслью пришло и тянущее ощущение в районе пупка. Все, они покидают Хогвартс. Северус отпустил ручку саквояжа и изо всех сил прижал к себе Поттера. Если они разъединятся, то по инерции Поттера закружит и на землю он полетит как камень. Постепенно воронка кружения уменьшалась, Северус почувствовал, что его ноги скоро коснутся земли. Секунда и легкий удар о землю четырех стоп. Еще секунда и его многострадальный саквояж, закрученный силой магической воронки портала на огромной скорости пронесся мимо и врезался в ель. Поттер удивленно оглянулся. Кажется, он еще не осознал, что на месте сумки мог быть и он.

«Что ж, кажется, содержимое моего саквояжа превратилось в труху и месиво.»

Северус вздохнул, убрал руки с чужой талии, затем с силой оторвал от себя Поттера, который до побелевших костяшек вцепился в его одежду.

— Это не Азкабан. — Тихо подал голос он.

— Да что ты говоришь, Поттер… — Северус осмотрелся. Хвойный лес окружал маленькую хижину. Чистый воздух. Странно, атмосфера словно разряжена…

«Не может быть!» — Северус с остервенением принялся оглядываться. Точно. Лес и хижина стояли на небольшой естественной площадке, точнее на плоской верхушке скалы. Вокруг простиралось бескрайнее небо, невдалеке журчала вода.

— Вот подлец! — Вырвалось у Северуса непроизвольно. Снейп был готов поспорить на то, что трансгрессировать отсюда нельзя.

— А что, вы предпочли бы Азкабан? — Гарри подпустил в голос яду.

— Предпочел бы. — Хмыкнул Снейп и стал с опаской подбираться к краю. Интересно, насколько высока эта скала? Хотя, с Дамблдора сталось бы наложить иллюзию.

— Вы мазохист? — Гарри нагло ухмыльнулся.

— Заткнись, — Прошипел Снейп. — Камеры в Азкабане хотя бы одноместные. А провести неопределенный срок здесь с тобой еще более невыносимо, чем делить территорию с дементорами!

— Ой, ну и пожалуйста! Сейчас я оставлю вас в одиночестве! — Гарри закрутился на пятке и… ничего не произошло. Северус так и думал. Ограничение на трансгрессию.

— Ну и как успехи? — Проникновенно спросил Северус. Он потерял интерес к глубине обрыва. Сейчас он направился к своему саквояжу и уже щелкнул застежкой, как его настигли слова Гарри.

— Вы просто невыносимы! Из-за вас мы оказались на краю света и теперь вы продолжаете вести себя…

— Как кто, Поттер?

— Как мудак! — Гарри чувствовал, что перегибает палку, но остановиться не мог. Копившееся напряжение и неизвестность довели его до бешенства.

— Ах, я мудак? Так кто вцепился в меня? Если бы я тебя не держал, то это тебя бы отшвырнуло в дерево! Посмотри что стало с моими флаконами! — Северус потряс в воздухе отколотым горлышком, намекая на то, что на месте осколков могли бы быть его кости.

— Я не виноват, что в своем возрасте вы не способны на простейшее заклинание неразбиваемости!

— В определенном возрасте пора бы знать, что на большинство зелий нельзя оказывать магического воздействия! — Северус тоже перешел на крик.

— Плевал я на твои зелья! — Гарри подскочил ближе. Они стояли посреди леса, на очень красивой опушке и агрессивно смотрели друг на друга.

— Еще одно слово и я за себя не ручаюсь. — Опасно прошипел Северус.

— Пошел ты! — Вторил ему Гарри.

Северус быстро поднял руку, замахнулся и отвесил хлесткую пощечину юноше. Гарри в долгу не остался — отшатнувшись, он слегка попятился, а затем, вскинув руки и издав рассерженный крик, бросился на Северуса. Гарри вцепился в волосы обидчика и попытался укусить его за руку. Северус отнял свою ладонь от чужого лица, снова замахнулся и отвесил еще одну пощечину. Гарри подпрыгнул, коленями он грубо толкнул Северуса под ребра. Не удержав равновесия, Северус оступился и повалился спиной на траву. Оседлавший его Поттер продолжил трепать чужие волосы. Снейп крепко уперся ладонями в чужие плечи и со звуком своих рвущихся волос оттолкнул мальчишку от себя.

Он сидел на траве и тяжело дышал. Мальчишка перед ним стоял на четвереньках и дико смотрел на него. Между его пальцев застряли травинки и клочки черных волос, из рассеченной губы начала проступать кровь. Черт, перестарался. Северус поднялся и хотел было подать руку Гарри, но мальчишка резво отшатнулся.

— Не бойся, я больше не буду… — Начал было Северус, но Гарри слушать явно готов не был.

Он встал, боязливо отступил на пару шагов, а затем рысью бросился к хижине.

— Ночуй на улице, урод! — Гаркнул Гарри и захлопнул за собой дверь.