Гарри не любил, когда на него кричат и злятся, такое бурное изъявление неудовольствия всегда вызывало в нем логичный протест. Но со Снейпом общее правило не работало. Наоборот хотелось, чтобы мужчина раскричался на него как в прежние времена и выпустил свою едкую злобу на несчастного Поттера, который в очередной раз испортил зелье. Но нет, сейчас же мужчина монументально возвышался над ним, его агрессивное лицо пугало до чертиков, но он молчал.

— Это было условие игры! — Начал оправдываться он, но видел — бесполезно. Снейп что-то задумал. Реально ли он разозлился или просто психанул на то, что Поттер так легко довел его до оргазма?

Северус прикрыл глаза, выдохнул и ответил очень мягким и вкрадчивым голосом:

— Мистер Поттер, в условиях игры прописаны исключительно поцелуи.

— Поцелуи разные бывают… — Поттер нервно растрепал свои волосы.

— Верно. — Северус слитным движением выдернул свой ремень из шлевок брюк.

— Вы же не опуститесь до побоев? — Поттер моментально вскочил с пола и отступил к двери.

— Ты за кого меня принимаешь? — Северус почти обиделся. Почти. Безусловно, на секунду он представил, как было бы замечательно выпороть сопляка, но тут же передумал — есть куда более интересные занятия в этом мире.

— За мужика с ремнем в руках. — Поттер сиганул прочь из гостиной, но захлопнуть дверь в спальню не успел, Северус в два шага нагнал его и с силой оттолкнул дверь.

— Поттер, дом слишком мал для игр с побегами. Давай поиграем в салочки в следующий раз? Обещаю, что умею играть. — Северус улыбнулся и прошел в комнату.

Поттер отступал, воспользоваться палочкой даже не приходило в его голову — все равно ведь это бесполезно. Снейп сильнее, его это только разозлит.

— И что же вы задумали? Предупреждаю, я позову на помощь. — Поттер в ту же секунду понял, что сморозил полнейшую глупость — они на одинокой скале. Никто не придет.

— Позвольте полюбопытствовать, — Северус наступал. — Каким образом? Патронус не в состоянии пробиться сквозь защиту этого места, трансгрессия также запрещена. Что остается? Письмо на каминной полке? После всего сможете ли вы вообще писать?

— Не надо, — Поттер уперся поясницей в подоконник.

— Чего не надо? — Северус подходил все ближе, ремень свободно раскачивался в его руке.

— Всего не надо, — Поттер отвернул лицо в сторону и уставился в стену.

— Не надо бояться. — Северус подошел к Гарри и быстрым движением закинул ремень на его шею. В секунду он затянул его на манер ошейника и улыбнулся. — Обещаю, что тебе все понравится.

Потянув за свободную часть ремня, Северус отвел Поттера от окна, а затем толкнул в плечи, безмолвно приказывая сесть на кровать.

— С настоящим ошейником интереснее, но ремень тоже красиво выглядит, на мой вкус, конечно. — Северус взялся за края футболки Гарри и потянул ее наверх.

— Это только для красоты? — Выдохнул Гарри онемевшими от переживаний губами.

— Да, я не собираюсь бить тебя, я же не тиран. — Северус аккуратно отложил футболку Гарри в сторону и взялся за ширинку на выцветших джинсах. — Ну, может, и шлепну пару раз, но ладонью и не больно.

— Расширяете границы позволенного?

— Как и обещал.

***

Гарри лежал на смятой простыне в пресловутой позе эмбриона. Из одежды на нем был только ремень и тот на шее. Северус пододвинулся ближе и навис над Гарри.

— Если ты расслабишься, то будет легче.

— Что легче? — Гарри попытался подняться.

— Нет-нет, ничего такого. — Северус положил свою руку на стройное бедро Гарри, не позволяя ему встать.

— Предупреждаю вас!..

— Да-да, расскажешь Визенгамоту все, что захочешь, как только мы выйдем отсюда. — Северус лег сзади Гарри и спустился пониже, открывая себе больше доступа к ягодицам Гарри.

— Расскажу обо всем Гермионе и она уж точно найдет как отомстить. — Пообещал Поттер.

— Очень страшно. — Северус достал палочку из рукава рубашки и наколдовал небольшое количество смазки на ладонь.

— Или вообще миссис Уизли! — Пискнул Гарри, когда почувствовал первое легкое прикосновение пальца у своего ануса.

— А вот это прямая угроза. — Северус как следует смазал ровные края сфинктера, разминая тугую звездочку мышц.

Гарри молчал, не решаясь снова заговорить. Не сейчас. Вдруг Снейп из вредности сделает ему больно.

— Что, больше не будет комментариев? — Северус ввел указательный палец левой руки и принялся аккуратно разрабатывать стеночки. — Не переживай, я же помню, что ты еще не слишком готов. Сегодня я покажу тебе только одну интересную вещь.

Гарри молчал, ожидая продолжения речи. Тем временем, Северус вытащил палец, добавил смазки и ввел сразу два. Гарри недовольно замычал.

— Не злись, дальше будет лучше. — Северус водил пальцами внутри Гарри, тщательно оглаживая стеночки.

Поттер тяжело дышал, что-то странное — не больно, но и приятного мало. Внезапно, Северус нащупал небольшую точку, тоже не очень-то приятно, но что-то новенькое, такая легкая тяжесть, какая-то волнообразная энергия. Гарри зажмурился.

— Ой!

— Нашел, — довольно выдохнул Северус и с усердием принялся поглаживать свою находку, он то совсем невесомо подбирался к ней, то давил с ощутимой силой.

— Не надо, — выдохнул Гарри. — Это странно!

— Неприятно?

— Странно!

Северус приподнялся и взглянул на член Гарри — не возбужден, но зачатки заинтересованности вполне видны. Усмехнувшись, Снейп протянул свободную руку к нему и огладил. Подстроив ритм, Северус размеренно дрочил юноше, в такт, стимулируя его простату.

Рука затекла, но долго это продолжаться не могло — Гарри кончил с громким вздохом и обмяк, развалившись на простынях.

— Ну как? — Хмыкнул Северус и сел, поджав ноги.

— Так. — Гарри взмахнул рукой. — Сначала больно, потом приятно.

— Очень подробно, мистер Поттер. — Усмехнулся Северус и завалился обратно на подушки, приобнимая Гарри.

***

— Хорошо, мисс Грейнджер, я понимаю ваше беспокойство. Признаюсь, мне и самому любопытно, как они там обжились. Все-таки, несколько недель прошло. — Дамблдор встал и прошелся перед камином. — Мистер Уизли, а вы разделяете беспокойство вашей невесты?

— Признаться честно, сэр, да. Разделяю. — Тихо, но отчетливо произнес Рон. — А еще, мы ужасно соскучились по Гарри. Мы хотели бы его навестить. Если можно, сэр.

— Можно. — Альбус взглянул на часы с изображением планет. — До ужина у нас еще есть час. Вполне хватит на короткий визит.

Альбус взял небольшую продолговатую статуэтку с камина, направил на нее палочку и тихо произнес:

— Портус! — Альбус вытянул руку со статуэткой вперед. — Что ж, хватайтесь. Навестим наших друзей.