Глава 1

Локи входил в каюту, в которой разместился Тор, испытывая – пожалуй, впервые в жизни – что-то похожее на трепет. Не перед величием царя – вот еще – но перед братом. Возможно, он зря решил вернуться. Мало кому захочется иметь под боком бога лжи и коварства, который не раз предавал и пытался убить, и Тор – отнюдь не исключение из правила. Быть тем, кого выставят в открытый космос, не хотелось.

Тор стоял к двери спиной и разглядывал в зеркале себя. Вернее, повязку на месте отсутствующего глаза.

– Тебе к лицу, – произнес Локи, одновременно сообщая о своем появлении и говоря чистую правду. С этой повязкой и короткой стрижкой Тор стал выглядеть взрослее и серьезнее. Немного.

Одинсон повернулся всем телом, как к угрозе. А потом уголки губ чуть дрогнули, намечая улыбку.

– Как видно, мой брат не такой уж пропащий.

Грубоватый комплимент вполне в стиле Тора. Эта бесхитростность сводного брата всегда импонировала Локи. Обвести Тора вокруг пальца не составляло никакого труда и удара исподтишка, в спину, можно было не опасаться. Это всегда была его, как бога коварства, стезя. Да и лгать Тор совсем не умел...

Сейчас... хотелось ли ему что-то менять в их взаимоотношениях?

– Возможно, – ответ и брату, и самому себе. И губы изогнуть в хитрой усмешке, чтобы нельзя было понять, где кончается правда и начинается притворство. Но Тор вдруг сказал:

– Спасибо. Будь ты здесь, я бы тебя даже обнял.

Горькая шутка, Тор Одинсон. Не стал бы ты обнимать того, кто столько раз тебя предавал. Ну, не совсем же ты идиот, Тор Одинсон, чтобы подходить так близко к змее и подставлять ей спину? Все-таки зря он остался с асгардцами. Нужно было поднимать катер; космос большой, есть, где развернуться…

Но: Тор швыряет в его сторону то, что держит в руках – большую заглушку графина – и у него остается несколько секунд на принятие решения. Можно шагнуть в сторону, оставив вместо себя фантом – настолько отработанный трюк, что брат ничего не заметил бы даже с двумя глазами, и оставить все, как есть.

А можно… попробовать довериться и что-то поменять.

Локи поймал заглушку почти неосознанным движением, заранее об этом жалея. Сейчас было бы слишком больно услышать, что он просто полезен. Тор, все-таки похож на Всеотца, особенно теперь… Свежеиспеченному царю ведь полезен будет поднаторевший в интригах и дипломатии помощник.

Тор улыбнулся. Широко, как другу. Как в детстве, когда их еще не развели обиды и интриги. Шагнул вперед, обхватил за плечи, притиснув к своей широкой груди.

– Я рад, что ты здесь, брат.

Локи неуверенно поднял руки, касаясь спины брата. Кажется, ему действительно никто ничего подобного не скажет. Может быть… можно и задержаться.

Умостившийся на импровизированном троне Тор оглядывался, явно находясь немного не в своей тарелке. Ему привычны битвы и пиры, а не сотни пар глаз, глядящие в спину с надеждой.

И Локи встает возле трона. Потому что свежеиспеченному царю необходим будет поднаторевший в интригах и дипломатии советник.