- Я не стану этого делать! - Локи демонстративно зажмурился.
- Тебе может понравиться, - упрашивал Тор, приставляя к его плотно сжатым губам кое-что... завлекательное и довольно немаленькое. К сожалению, трикстер никак не мог отвертеться, сидя на полу со связанными руками. Поерзав немного, он трагическим тоном сказал:
- Хорошо, я сдаюсь! Я возьму ЭТО в рот, ты доволен?!
Брат одарил его садистской улыбочкой.
Пришлось вгрызться зубами в сочную, истекающую пряным соусом шаурму. Хм, очень даже терпимо. Презренные смертные обожали фастфуд. А Тор перенял немало мидгардских привычек. И поесть любил от души. Локи рьяно следил, чтобы братец больше не превращался в обрюзгшего толстуна, запретив держать в доме пиво и чипсы. Сам он, наверное, выглядел весьма истощенным, потому что потратил все силы на запуск регенерации в своем организме: жить-то хотелось, и нужно было по-новому переплести нити норн... Тор решил его чуть-чуть откормить, действуя из лучших побуждений, но суровыми методами.
- Вкусно? - подушечкой пальца бог грома вытер ему испачканный в соусе подбородок.
- Ты мне дохлую ворону в лепешке подсунул?! - от хвалебных вис Локи, естественно, воздержался.
- Я на ферме у наших асгардцев попросил перепелку. Пару часов назад она еще бегала!
- И забыл ее ощипать?
Тор молча расправился с остатками шаурмы.
- Развяжи меня, умоляю, - пятой точкой Локи предчувствовал порцию дополнительных издевательств, если он куда-нибудь не сбежит.
- А десерт? Слушай, я намажусь апельсиновым джемом, и ты его слижешь. Хоть на что-то приятное сгодится твое ядовитое жало! - бесхитростно ответствовал Громовержец.
Ой, нет! В прошлый раз был, кажется, кленовый сироп? Тор додумался измазаться этой приторной мерзостью в очень неприличных местах! Короче, повеселились на славу. Локи потом, на все лады чертыхаясь, отплевывался над раковиной от прилипших к его языку блондинистых волосков. А Одинсон на собственной шкуре познал все прелести эпиляции, упс.
- Знаешь, у людей существуют законы, воспрещающие насилие над близкими родственниками, - трикстер ринулся в наступление.
- Мы вообще не родня, - насмешливо фыркнул Тор, перетряхивая все кухонные шкафчики в поисках треклятого джема.
- Хель с тобой!
- Фух, еле вспомнил, где банка стоит.
Дзынь!
Удобно быть магом! Ремешки на его запястьях тоже рассыпались пылью. Довольный, как нашкодивший кот, Локи взобрался на стол, принимая бесстыдную позу.
- Ищи теперь масло. Оливковое, - промурлыкал он с хрипотцой.
- Ага, - Тор схватил его за лодыжку, дергая на себя.
Они оба соприкоснулись носами. Поцелуй вышел с легким привкусом земного фастфуда. Спустя три минуты Локи скуляще постанывал, распираемый изнутри плотью брата.