Ну... всё-таки есть несколько интересных идей. В принципе, можно кого-нибудь банально поймать, связать и... заставить вырабатывать столь нужный оргон. Минусы - это почти сразу заявить о себе как о злодее, причём, насколько я слышал, сообщество Кейпов такое очень не любит. И если меня поймают, то будут бить. В лучшем случае - ногами. Можно наоборот - найти себе напарницу. Всё-таки встречаются у кейпов фанатки, которые хотят их только потому, что они кейпы. Это идея более... геройская. Но такую ещё найти надо.
Но, на самом деле мне сейчас нужна просто энергия. А для этого даже не надо ничего делать самому. Нужно просто поставить сборщики там, где люди обычно этим занимаются. Может ночью выйти и поискать через очки источники энергии? Только мне нужны новые очки. А на это нужны деньги. Может выставить на ПХО объявление о продаже? Какой-нибудь ненужный тинкертех. Н-да, чтобы продать что-то ненужное, сначала надо собрать что-то ненужное.
А денег у меня немного. Нужны очки. Может выйти в костюме и свистнуть на каком-нибудь ларьке? Ближе к вечеру. Чтобы потом сразу пойти искать источники энергии? Звучит как план.
Спустя пол часа я всё-таки нашёл последнюю из разбросанных по квартире вещей, оделся и вышел из дома. Погода была пасмурная, настроение - тоже. Воздух был словно влажное одеяло, которым накрыли мне лицо. Нос сразу заложило. Я пнул валяющуюся на асфальте банку и поплёлся на остановку. Автобус до Рынка оказался набит довольно плотно. И зачем я попёрся туда в час пик?
Втиснувшись, я увидел перед собой девушку. Вроде симпатичная, но в то же время - ничего особенного. Она окинула меня взглядом и уставилась в окно. Вот только спустя пару остановок нас зажало со всех сторон. И, как финальный аккорд, в автобус, расталкивая пассажиров, влезла какая-то тётка, и меня окончательно в неё вжало. Я чувствовал её грудь своей грудью, слышал её дыхание, видел румянец и возмущение вперемешку со смущением. Я чувствовал как пасмурное настроение улучшается, чувствовал, как с каждым вдохом я напитываюсь оргонной энергией, а сила стала подкидывать весьма заманчивые чертежи генератора резонансных оргонных волн, которые способны усиливать возбуждение крупных скоплений людей. Можно использовать в общественном транспорте, на концертах, в клубах. Нужна лишь антена правильной формы, батарея и синхронизирующий контур.
Вдруг автобус резко повернул, всех нас потянуло резко вперёд. Кажется, я слышал скрип тормозов, перед тем как раздался скрежет металла и всё завертелось. Я обхватил девушку, то ли пытаясь удержать её от падения, то ли пытаясь удержаться самому...
Мы лежали на какой-то полной женщине. Перед моим лицом был асфальт в стеклянной крошке. Я пошевелился. Запах бензина и крови заглушал все остальные. Мгновение тишины сменилось криками и стонами со всех сторон.
Девушка подо мной пыталась вдохнуть, а на спине у меня лежала та, первая тётка. Я едва сам мог дышать и совершенно не мог пошевелиться, лишь смотреть, как краснеет её лицо, как она открывает рот, чтобы вдохнуть. В голове всплыл очередной, неуместный чертёж - система искусственной вентиляции лёгких с наконечником в виде члена. Я отогнал непрошенное видение, хотя это натолкнуло меня на одну идею: я вдохнул глубоко, как смог и накрыл её губы своими. Я успел увидеть, как она удивилась. А затем выдохнул весь воздух ей в рот. Это оказалось легче, чем казалось, особенно учитывая, что на меня сверху кто-то давил. Хотя, стоп. На нёё ведь тоже давит, причём даже больший вес... Попробовав ещё раз, я понял, что весь воздух выходит через нос. Девушка сжала губы и задёргалась. Я постарался синхронизироваться с ней в этом и мы смогли немного подвинуть заваливших нас людей. Она всё-таки смогла вдохнуть, и я почувствовал, как согревающая волна оргона исходит от неё, принося мне новый чертёж: имплант в горле, который позволяет удалённо перекрывать носителю дыхательные пути. А заодно и алгоритм его установки.
Почувствовав себя свободнее, я пополз вперёд. Каждый вдох отдавался болью груди, но боль, смешиваясь с переполняющим меня оргоном лишь сильнее срывала мне крышу. Хотелось поделиться этим удивительным ощущением с окружающими, страдающими от боли людьми. Восприятие стало мерцать. Вот я вижу маленькую коробку сока с трубочкой. В следующий момент я с помощью этой трубочки собираю в коробку чью-то кровь. Во рту привкус железа и грязи, а короткий конец трубочки, красный от крови, заткнут кусочком стекла. Прижав к глазу окровавленный, напитанный оргоном осколок, я вижу, как нематериальный туман впитывается в импровизированный накопитель и бесконтрольно, в виде луча вырывается из кристала. Как этот луч, упираясь в стонущего от боли человека, ускоряет его кровотечение и вызывает покраснение всего тела. Чувствую, как мой таз упирается во что-то мягкое, а жажда энергии заставляет меня тазом двигать. Вижу, как в руке, под лучом оргонного концентратора белое и красное превращается в какую-то однородную массу, которую я, едва дотягиваясь рукой, наношу на чью-то распоротое бедро, и как эта бледно-розовая масса, под лучом концентратора, образует плотную корочку, закрывающую рану. Вижу у себя в руке чей-то мобильный телефон, и в следующее мгновенье он начинает вибрировать как бешеный. Потом телефон куда-то пропадает, а моя рука уже в прозрачной липкой жидкости, и насыщается оргоном. Кто-то поднимается, осматривается и я чувствую страх разоблачения, роняю и давлю ногой концентратор. Падает на землю окровавленный осколок. В голове всплывает странное слово "пердимонокль".
Чувствую, как по мне ползёт кто-то тяжёлый и понимаю, что если я не хочу спалиться, в очередной раз поймать "пресыщение оргоном", мне нужно присоединяться к спешно пытающимся выбраться через люки в потолке людям. Я пополз в сторону выхода. Мой рукав ухватила тонкая девичья ладошка.
— Помоги мне, я застряла. — Раздался тонкий, неровный, слегка то ли приглушенный, то ли придушенный голос. Я посмотрел на неё, её слегка покрасневшее лицо и поймал лёгкий флёр подступающего вдохновения, а когда я перекинул взгляд на прижавших ей ноги пассажиров, это вдохновение оформилось в рюкзак с щупальцами, которыми можно было бы и пасажиров отодвинуть и, оборудование подзарядить. Какое-то время я разглядывал чертежи, которые уже моя собственная фантазия невольно оживила и попробовала здесь и сейчас применить. А ведь в наконечники щупалец можно встроить дозаторы для различных веществ, игрушки или даже медицинские приборы. Выплыв из облака грёз от болезненного щипка за ногу я заметил, что пока ещё не спасаемая смотрит на меня как-то прищурившись, но с улыбкой.
— Давай давай, сейчас не время витать в облаках. — Выплыв из слегка развеявшегося тумана фантазий я ногой упёрся в спинку сидения, а руками — в прижавшего ей ноги мужика. Вскоре одна нога в красной туфле с обломком каблука-шпильки выскользнула из-под возмущённого тела и упёрлась в него. Сама девушка обхватила меня за плечи и таки выдернула вторую ногу из ловушки.
— А теперь — давай отсюда выбираться. - И мы, где-то переступая, где-то перелезая через тех, кто всё ещё не вылез из автобуса, вышли на разгромленную улицу. У самого перекрёстка был настоящий завал искорёженных машин, а за ними во все стороны - постепенно разворачивающаяся и разъезжающаяся пробка.
Она опиралась мне на плечо. Осколки битого стекла хрустели под тонким каблучком её левой туфли. Правая нуждалась в замене и заменить его можно было каким-то оргонным инжектором или концентратором.
- Спасибо за помощь. Меня зовут Виталия Греил.
- Я - Леон Биттер.
- Приятно познакомиться, мистер Леон. Не проводите даму до ресторана?