Фэн Синь, зайдя на кухню и ничего не говоря, обнимает стоящего у плиты Му Цина, утыкается губами в плечо, наклонив голову. Тот ворчит на него, что он мешает ему готовить и останется без завтрака, если не отстанет.
Они оба в одних боксёрах и простых мешковатых чёрных футболках, разве что у Му Цина на спине ещё белый контурный принт кошачьих лап, идущих по диагонали от сшивки рукава до низа на противоположной стороне. Помимо футболок, их шеи и предплечья украшают следы сегодняшней ночи, не сильные розоватые пятна засосов и слабых укусов. Но на Фэн Сине больше. И также есть парочка слабых царапин. Му Цин определённо оправдывает кошачий образ в мыслях Фэн Синя. И вот даже сейчас шипит на него как обычно и уже так привычно.
— Фэн Синь блин, брысь — Му Цин несильно пихает его локтём, в мыслях закончив свою речь: «пёсель приставучий».
— Сам ты брысь, — огрызается Фэн Синь, но всё же отходит, садясь на диван, стоящий около стола у стены. Получить куда-нибудь ещё и деревянной лопаткой, которой жарилась яичница, не хотелось.
Тёмые волосы Му Цина собраны в немного неаккуратную шишку, из которой торчат пару прядей. Он выглядит таким домашним и уютным, Фэн Синь, всё ещё немного сонный, наблюдает за ним, подперев щёку кулаком.
— Хватит пялиться. — Му Цин даже не оборачивается, раздражительно произнося. Он знает, что на него мягко и тепло смотрят. И от понимания этого чертовски неловко. Но Му Цин не за что не признается в этом пока что, не повернётся, тем более не скажет об этом. Непривычно. Всё ещё непривычно это нескрываемое тепло во взгляде. Поэтому привычнее просто что-то съязвить или высказать недовольство.
— Ничего я не пялюсь! — нагло врёт Фэн Синь, хмурясь.
— Пиздишь, как дышишь! — Му Цин выключает конфорку и достаёт тарелки с верхнего шкафчика, что висит над раковиной.
— А что нельзя? — всё же недовольно признаётся ложь.
— Пиздеть нет.
— А, как ты назвал, пялиться? Можно, да? — Фэн Синь ухмыляется. Он стал больше понимать Му Цина и причины его поведения, а их вот такие несерьёзные перепалки ему даже начали нравится. Ну или сегодня просто у него какое-то чересчур хорошее настроение, что даже особо огрызаться в ответ не хочется.
— Если ты сейчас не заткнёшься, эта яичница окажется на тебе! А ещё лучше ты останешься без неё! — грозится Му Цин, беря в руки тарелки с уже готовым блюдом, и ставит их на стол.
— Ладно, молчу-молчу! Злюка. — Фэн Синь улыбается и встаёт сделать им чай и кофе, пока Му Цин закатывает глаза и начинает нарезать свою яичницу на кусочки.
Неплохо. Благодарю автора за проделанную работу! ♡