Персонажи 3.4 - 3.7

Геншин не стоит на месте, и новые персонажи продолжают выходить. Самое время закончить с героями Сумеру, поскольку в патче 3.8 будут одни рераны, а новые герои будут уже в Фонтейне. Что же, приступим!


Дэхья - Пиро. Напоминаю, что Пиро-персонажи горят какой-то своей мечтой, своим делом. И да, я помню, что разбирала ее, когда дополняла Пиро. Но повторить все же не мешает. Для Дэхьи дело жизни - наемничество. И дело тут вовсе не в том, что ей нравится быть наемником. Она пытается доказать, что она лучше своего отца, так же предводителя наемников.


Мика - Крио. Как известно, Крио - это персонажи "между двух миров", в чем-то себя сдерживающие. И, признаться, над Микой я думала довольно долго. И вот что я надумала.

Версия первая - Мика является связующим звеном между магистром Варкой и теми Ордо Фавониус, которые остались в Мондштадте (и об этом говорится в ивенте Праздника ветряных цветов 2023 года, на котором Мика и появляется впервые).

Версия вторая - Мика связывает Мондштадт с реальностью. Поясню. Именно этот мальчишка составил новую версию военной карты региона. История создания длинная, корни ее уходят в детство Мики, но тем не менее.

Версия третья - Мика умелый боец, поскольку очень много тренировался для достижения своей цели - как раз составления карты. Но этот боец жутко стеснителен! Это самый стеснительный рыцарь в Ордо Фавониус. Он даже боялся подавать заявку в орден и проходить испытания, боясь опозорить семью - Мика не первый, кто отправился на службу. Вот вам и "пограничное состояние" - в бою как лев, а в быту... Сюда же можно поставить и сдерживание - Мика сдерживает свой страх. Хотя при знакомстве с главным героем он не выдержал и сбежал.

Версия четвертая - Мика получил свой Глаз Бога на грани гибели от рук двух магов Бездны. Просто, в отличии от бедной Цици, ему повезло.


Яо Яо - Дендро. Она ученица Владыки песен и скитаний, Адепта из Ли Юэ, и помощница Гань Юй. С ней мы впервые встречаемся в ивенте Праздника фонарей 2023 года, когда она достает из ручья фонтейновского музыканта. Уже тогда видно, что Яо Яо крайне ответственно относится к своей роли и всегда готова помочь ближнему - даже если его просто нужно накормить. И, получив Глаз Бога, Яо Яо понимает, что она должна пойти по пути наставницы и заботиться о людях. Потому и Дендро - малышка нашла свое место в этой жизни и вполне им довольна.


Аль-Хайтам - Дендро. Вот уж кто-то, а этот нахал заслужил свою стихию как никто другой. Он всегда поступает так, как удобно ему, предпочитая не усложнять себе жизнь такими категориями, как, к примеру, социум. Работа? Такая, которая не будет слишком утомлять. Сказал что-то не то? Всего лишь выразил свое мнение, не его проблемы, что собеседник обиделся. Пока другие Дендро находят свое место в жизни, Аль-Хайтам подстраивает жизнь под себя любимого. (Поднимите руки, кто считает, что бабушка его избаловала).


Бай Чжу - Дендро. У этого героя, похоже, судьба была определена с рождения. Его родители умерли во время эпидемии, и, желая предотвратить подобное в дальнейшем, Бай Чжу попросил лекаря обучить его искусству врачевания. Он нашел себя в помощи людям. Однако это еще не все. Вершина врачевания - это договор с Чан Шэн, и Бай Чжу смог его заключить, когда умер его наставник. И тогда Бай Чжу пообещал сам себе, что он найдет секрет бессмертия, чтобы договор с Чан Шэн больше не забирал ничью жизнь. Он не хочет стать бессмертным. Но он должен им стать.


Кавех - Дендро. Да блин, сколько же они дендровиков выпустили! Уф...

Лучший архитектор Сумеру, без всяких преувеличений. Да, жизнь у Кавеха не из легких, много провалов и неудач, но когда он включается в работу - он преображается. Гореть своим делом Кавех не может как раз из-за того, что внутренне он сломлен своей кучей проблем, поэтому не Пиро. И не Гео, поскольку Кавех порой так сильно из-за них переживает, что опускает руки, хоть и на короткое время. Однако да, он на своем месте.


Кирара - Дендро. Ёкай, работающий в международной службе доставки. Кирара нашла себя не только в этой - вполне себе человеческой - работе, но и свое место в, казалось бы, чуждом для ёкаев мире людей.

Содержание