Персонажи 4.0-4.2

Ну что же, Фонтейн вышел три месяца назад, мы получили достаточное количество новых персонажей (или НЕ получили, у меня вот не было ни единого выигрыша на баннере персонажей Фонтейна, и сейчас я чувствую, что не докручу Фурину). Настало время разобраться с Глазами Бога! Осторожно - если вы еще не прошли "Маскарад виновных" (сюжет 4.2) и задание легенд Фурины, то можете поймать спойлеры. Я вас предупредила.


Лини - Пиро. Жизнь у этого парня была несладкой - вместе с сестрой они росли на улице, пока при особых обстоятельствах не были найдены Отцом (Арлекино) и не попали в Дом Очага. Однако жизнь там была не менее опасной, чем у бродяжек. И Лини буквально горит желанием защитить тех, кого он считает семьей - Линетт, Фремине и, как ни странно, главного героя игры. Да что там - свой Глаз Бога парень получил, едва не расставшись с жизнью. А все потому, что он сунулся на опасное задание, чтобы помочь сестре, у которой на тот момент уже был свой Глаз Бога, следовательно, она была сильнее. Для осознания того, насколько Лини пылал желанием защитить: пока у него не было своего Глаза Бога, он предложил Отцу дать ему Глаз Порчи, осознавая, какой урон это принесет его здоровью. И все для того, чтобы продолжать прикрывать Линетт.

Не меньше, чем желанием защитить близких, Лини горит своей "официальной" работой фокусника. Он до мелочей продумывает каждый фокус, стремясь удивить зрителей. Да и как не относиться с таким пылом к работе, которая помогла ему и Линетт выжить на улице?

И, конечно же, старший родственник, который играет важную роль в становлении героя - в случае Лини мы говорим об Арлекино. Да, родственник может не быть кровным (Дэхью тоже воспитал не родной отец). Арлекино спасла Линетт, чем произвела на отчаявшегося Лини неизгладимое впечатление, стала им двоим новой семьей. И теперь, зная, что Отец видит в нем преемника, Лини чувствует себя ответственным и за это.


Линетт - Анемо. Вместе с Лини она с малых лет жила на улице и мечтала о том, чтобы получить Глаз Бога - девочке казалось, что он решит все их проблемы, что ей и брату больше не придется голодать и мерзнуть. Однако Глаз Бога так и не появился, зато появилась Арлекино, которая фактически спасла Линетт из лап одного аристократа - вернула ей свободу, на секундочку. Линетт свободна в своем поведении и отношении к окружающим: она не стесняется молчать и игнорировать собеседника, или же вежливо отправлять его к Лини, когда не хочет разговаривать. Однако отдельного упоминания стоят обстоятельства получения Глаза Бога. Линетт тогда нужна была свобода как никогда - у нее за пазухой была важная улика для Дома Очага, на руках - бесчувственный брат, который пострадал, прикрывая ее, а за спиной - жандармы, желающие схватить детей. Линетт выбралась из этой передряги, вытащила Лини на себе, в то время как сам ветер вел ее по безопасному пути.


Фремине - Крио. Как и все Крио, пережил личную трагедию - в то время как Лини и Линетт родителей не помнят и, казалось бы, попадание в Дом Очага стало для них спасением, Фремине отдала в приют собственная мать. Да, ее вынуждали обстоятельства - нищета и огромные долги неизвестного отца Фремине, однако мальчик оказался наедине с этим чуждым для него миром. Личная трагедия Фремине - потеря матери. Причем в буквальном смысле: он искал ее, но нашел лишь тогда, когда Отцом приюта стала Арлекино. Тогда она рассказала Фремине правду - что его мать убили за долги.

А еще наш мальчик - водолаз, не боящийся спускаться в самые темные глубины Фонтейна. Под водой Фремине чувствует себя гораздо уютнее, чем на поверхности (эдакий мост между двумя мирами - сухопутным и подводным). Также нельзя не сказать, что Фремине очень застенчивый.


Ризли - Крио. Личная трагедия начальника тюрьмы крепости Меропид заключается в причинах его преступления. Ризли рос в приемной семье, которая растила детей лишь до определенного возраста, затем же продавала их. Кому, зачем - это не раскрывается. От "бракованных" (по их мнению) детей избавлялись же сразу. Когда правда вскрылась, Ризли в порыве ярости убил приемных родителей, чтобы спасти тех, кого еще не успели продать. Именно за это он был осужден и попал в крепость Меропид. И тогда же Ризли получил свой Глаз Бога (который пришлось прятать, чтобы не украли). Теперь же, став начальником тюрьмы, герцог Ризли служит своеобразным мостом между Кур-де-Фонтейном и мирком крепости.

Нельзя не отметить, что Ризли умеет держать себя в руках, но когда выходит из себя.... уф, в гневе он страшен и жесток. Это видно в его задании легенд, когда взбесившийся Ризли открыто говорит, что начальнику тюрьмы вряд ли кто-то запретит избавиться от неугодного заключенного.


Невиллет - Гидро. Хотя Глаза Бога как такового у него нет. Невиллет является Гидро Драконом и нынешним правителем Фонтейна. А еще он - верховный судья, который выносит окончательный вердикт. И, как по мне, Невиллет, будучи элементальным драконом, является эталоном справедливости. И, конечно же, он вынужден вести двойную жизнь: не будешь же на каждом углу кричать о том, что ты Гидро Дракон.


Шарлотта - Крио. На первый взгляд, ей бы больше подошел Пиро, настолько она горит своей работой. Однако Шарлотта балансирует на грани двух миров - обычного и журналистского, который приносит ей немало хлопот. Свой Глаз Бога она получила при весьма таинственных обстоятельствах. В то время Шарлотта писала статью о жестоком обращении с водолазами. Материала было так мало, что ей пришлось взять водолазный костюм, чтобы проследить за этими самыми водолазами, которые так боялись хозяина, что боялись признаться. И пропала. Репортеры, думавшие, что она уже не вернется, начали писать статью об этом за Шарлотту - в память о ней. Тогда заработала вся редакция "Паровой птицы". А перед самым выходом статьи Шарлотта вернулась: принесла фотографии, изобличавшие подлеца-предпринимателя. Тогда Шарлотта стала мостом между правдой и ложью, между страдающими рабочими и Фонтейном, который не знал о том, что происходит на самом деле. И она до сих пор предпочитает горькую правду вместо сладкой лжи.


Фурина - Гидро. Человеческая часть Фокалорс, достигшая вершины актерского мастерства. Шутка ли, она пятьсот лет играла Гидро Архонта, ни на секунду не позволяя никому усомниться в том, что она и есть истинный правитель Фонтейна. Именно старания Фурины позволили Фокалорс обмануть небесный порядок и избежать пророчества. Фурина всю свою жизнь вела двойную игру ради спасения региона, стала идеальным Архонтом в глазах людей (таким правителем, каким они его видели) и идеальной актрисой в собственных. И именно поэтому, когда она подменяла заболевшую актрису и сыграла океаниду, ей попал в руки не бутафорный Глаз Бога, который по сюжету должна была получить океанида, а самый что ни на есть настоящий - как запоздалое признание ее заслуг и вознаграждение страданий.

Содержание