Глава 1

Шлепая по лужам парень бежал по тропинке, прикрывая одной рукой голову, а другой свои зарисовки. Довольно быстро Кавех домчался к импровизированному убежищу лесных дозорных. Оно располагалось близ деревни Гандхарва, в некогда большом дереве, от которого сейчас осталась лишь небольшая часть корней и ствола. Дождь быстро барабанил по листве рядом раскинувшихся деревьев, приглушая любые посторонние звуки. Еще с утра, идя по этой самой дороге, парень наслаждался пением птиц и шумом кипящей жизни, доносящейся из деревушки, но сейчас, не было слышно ничего кроме барабанящих по листве капель. 

Забираясь по мокрым деревянным ступеням, Кавех уже пожалел, что заупрямился и не послушал местных жителей остаться. 

"Успею! Ага! Как же!" - песочил сам себя Кавех, взбираясь вверх. 

Он вскарабкался в укрытие, рухнув у порога. Внутри дерева было ужасно душно и влажно. Хоть здесь было суше, чем на улице, но вода все равно находила путь, через отверстие в потолке, куда вела еще одна лестница. Изнутри все было покрыто мягким мхом. Остатки дерева были укутаны ярко зеленым покрывалом, которым заботливо, словно в утешение некогда умершему дереву, укрыла его природа. 

Альфа посмотрел на испачканные в грязи руки и тихо ругнулся. Он аккуратно попытался вытереть их друг о друга, чтобы не задеть свои чертежи. Но те, как на зло, чуть не выскользнули у него из рук. Он стал судорожно спасать свои наработки от столкновения с мокрым мхом. Пусть это и были всего лишь наброски, но Кавех не мог позволить себе, чтобы такими трудами добытые зарисовки канули в лету. Ведь тогда все его сегодняшние страдания оказались бы лишь пустой тратой времени. 

И к его счастью, те, пусть и помялись, но были спасены. 

Он облегченно выдохнул и чуть выглянул наружу, неутешительно смотря на свинцовые тучи, нависшие над Сумеру и даже не думающие пропустить сквозь себя хотя бы лучик теплого и ласкового солнца. 

"И черт меня дёрнул искать вдохновения в Гандхарве? Сама богиня мудрости ещё с утра намекала, что это плохая идея" 

Неудачи преследовали Кавеха сегодня весь день. Он проспал почти до обеда, а к тому времени все торговцы, что следовали на повозках в деревню, уже давно покинули город, потому ему пришлось идти до Гандхарвы на своих двоих. Под палящим солнцем и в духоте, он таки дополз до деревни, но обнаружил, что в спешке, денег с собой не прихватил. Если бы не добрые жители деревни, что сжалившись над бедным студентом, не угостили его обедом, то он бы был вынужден голодать до самого возвращения в город. Наевшись и вдохновившись видами деревни, он уже было подумал, что удача повернулась к нему лицом, как все его надежды рассыпались, стоило ему пойти в сторону башни лесного дозора. Он рассчитывал, что с неё удастся посмотреть на деревню с высоты птичьего полета и сделать пару зарисовок, но на полпути его остановили дозорные, которые быстро развернули его обратно из-за бродящих неподалеку хиличурлов. По итогу, он имел скудные зарисовки, потратив на это путешествие полдня, так ещё и дождь застиг его на обратном пути. 

"Черт, зря только время потратил" - с досадой подумал он, обнимая себя за колени. 

Вдруг, он услышал сзади себя какой-то шелест. Кавех боялся обернуться, судорожно размышляя: "Кто это?! Хиличурл?! А может быть плесенник?! " - он нервно прижал к себе свои чертежи, "нет, нет, нет, они бы так высоко не забрались! Тогда пустынник?! Или охотник за сокровищами?! Он здесь за моими чертежами?!" 

Кавех резко обернулся и застыл, заметив спокойно сидящего в углу парня с книжкой в руках. Тот, в свою очередь, даже внимания не обратил на внезапного гостя. Словно альфы здесь и не было. 

Кавех обескураженно похлопал глазами и облегченно выдохнул. Хоть внутри дерева и было довольно мрачновато, но парень немного расслабился, стоило ему заметить форму академии на незнакомце. 

Ощутив слабое дуновение феромона, он быстро заключил, что тот был омегой. 

– Ты хотя б голос подал бы, – сказал он ему. 

– А я не собака, чтобы его подавать, – тут же спокойно ответил незнакомец, не отрываясь от книги. – Нужно быть дураком или самоубийцей, чтобы залезть в какое-то место и не убедиться, что в нем безопасно. 

Кавех слегка выпал от такой грубости, ведь судя по голосу тот был явно совсем еще зеленый пацан. 

"Первокурсник чтоли?" 

Кавех оскорбленно скрестил руки на груди и хмыкнул, – а сам то проверил?!

– Ну я же не дурак и не суицидник.

– Ну вот! И зачем мне тогда делать двойную работу? – фыркнул Кавех. 

Парень даже поднял взгляд с книги, посмотрев, наконец, на альфу. 

"Что не ожидал?! Так тебе!" 

Кавех довольный собой, решил, что лучше скоротать время за разговором, нежели за лицезрением дождя, на природу сегодня он уже насмотрелся вдоволь. 

– Ты ведь студент… 

– Как наблюдательно, – саркастично ответил омега, не дав ему закончить и вновь утыкаясь в книгу. 

Кавех раздраженно закатил глаза, но продолжил, – а из какого даршана? Дай угадаю, Амурта? 

– Хараватат, – просто ответил омега переворачивая страницу. 

"Ну еще бы, так к словам придираться. Не удивительно. И что он только забыл в Гандхарве?" 

– А я из Кшахревара. Возможно, ты обо мне слышал? Я Кавех, будущий гениальный архитектор Сумеру! 

– Насколько ты гениален покажет лишь время… – фыркнул омега, ни разу не впечатлившись. 

Кавех зарделся, – эй! Разве может, какой-нибудь посредственный парень сделать подобное?! – он быстро вытащил свои наброски и показывая омеге, – это одно из моих гениальных творений! Пусть он и не закончен, но я уже месяц… 

– У тебя неверные расчёты, – перебил его незнакомец пристально смотря на чертеж, – здесь не может быть такой цифры, проведи больше времени над своим "творением". 

– Да что студент Хараватата может знать о проектировке зданий?! – завёлся тут же Кавех. – Дай сюда! - он забрал чертёж осматривая его и упрямо заявил: – все сходится!

–Будешь так же оправдываться перед людьми, на которых обвалится крыша? Как ты там сказал тебя зовут? Буду осторожен в будущем, чтобы не нарваться на одно из твоих "творений". 

–Ах… Ты… Ты невыносим! – сквозь зубы злился Кавех, – сколько тебе? я вообще-то твой семпай! Тебя не учили общаться повежливее со старшими?! Никакого уважения!

–Уважение нужно заслужить… – парировал омега. – Кроме того, не вижу никакой проблемы, указать человеку на его ошибки, вне зависимости от его возраста.

Кавех же устал спорить и вообще говорить с этим невыносимым грубияном. Не так себе он представлял свой сегодняшний день. 

"Видит архонт, такие омеги хуже любого альфы"

Альфа замолчал и уставился на свой чертеж. 

"Нет, ну все же идеально!" 

Кавех хотел было спросить, где ошибка, но это было выше его достоинства, потому он молча сел и достав карандаш стал перепроверять расчеты.

 

Ненадолго в убежище повисла тишина. Было слышно лишь шелестение страниц книги, да звук грифеля карандаша по бумаге. 

"Черт, реально не сходится!" с досадой подумал Кавех. Он немного подумал и быстро стал вносить корректировки. 

"Не идеально, но как черновой вариант сойдёт" 

Кавех быстренько подогнал сам чертеж под цифры, чтобы они сошлись и довольный собой, вновь обратился к омеге. 

 – Вот, теперь все сходиться! – гордо заявил он, протягивая бумаги. 

–Впечатляет... – внимательно посмотрев на протянутые бумаги ответил омега, – впечатляет, что вместо того, чтобы просто пересчитать цифры ты решил перерисовать чертёж. Это действительно впечатляет… - хмыкнул незнакомец, насмешливо, как показалось Кавеху. 

Впечатляет, какой ты идиот - так и читалось в словах омеги. 

– Знаешь что?! Так было задумано! – он тыкнул в сторону омеги пальцем, - да и вообще! Даже лучше стало! Ты просто не понимаешь творческой составляющей моего проекта, и не тыкай мне, я твой семпай! – Кавех скрестил руки на груди, возмущенно отворачиваясь от того. 

"Черт, и наказал архонт застрять тут с этим невыносимым омегой!" 

– Знаешь, если будешь так разговаривать, ни одному альфе не понравишься…– буркнул он недовольно, чисто чтобы поддеть.

Омега вздохнул и ответил монотонно, – мне не нужны советы от парня, что будучи второкурсником, не может рассчитать элементарный чертеж. 

Кавех раздраженно выдохнул, – Забудь вообще! У меня из-за тебя голова разболелась! – взбесился он, агрессивно складывая бумаги. 

Аль-хайтам и сам был не рад тут застрять в такой компании. Он рассчитывал тихо мирно почитать в тишине и дождаться, когда закончиться дождь, а не приператься с забредшим сюда студентом Кшахревара. 

После похорон бабушки и поступления в академию, Аль-хайтам стал ощущать в своем теле какие-то изменения. Он знал одного профессора, старую знакомую его бабушки. Она пусть и отошла от дел, но была известным ученым, специализирующаяся на здоровье омег. Аль-хайтам, будучи знакомым с ее трудами, решил уточнить пару вопросов по ее книгам, заодно и спросить про свое собственное состояние. Так его и занесло в этот день в Гандхарву. 

Общение получилось плодотворным. В нагрузку к ответам на свои вопросы он получил с собой еще несколько книг, но на обратном пути его, как и Кавеха, застала непогода. Чтобы сохранить чужие книги в целости и сохранности, он был вынужден найти временное пристанище. А тут нарисовался какой-то надоедливый альфа, жаждущий общения.  

"Почитал спокойно" с досадой подумал Аль-хайтам, краем глаза замечая опять какое-то движение, "Он опять сейчас что-то скажет? Просто буду его игнорировать" 

–Погода, конечно... С утра еще было солнечно! Надеюсь дождь скоро закончится.

Хайтам молчал, просто перелистывая страницы, но Кавех даже и не думал прекращать. Ему не хотелось ломать глаза в полумраке убежища, а сидеть без дела он не привык. 

– Ну и холодина, не простыть бы, – Кавех потер руками плечи, чуть съежившись. 

Аль-хайтам не выдержал и приподнял глаза над книгой, смотря перед собой.  

"Вот бы уши чем заткнуть, чтобы не отвлекаться…" размышлял омега. 

– Эй, а что читаешь? И охота тебе ломать глаза? – спросил неугомонный альфа, но не получив ответа тут же возмутился, – ты меня слышишь вообще? 

– К сожалению, – выдохнул устало Аль-хайтам, понимая, что спокойно ему почитать не дадут. 

Кавех проворчал, – ты ни капельки не милый, сидишь словно статуя. Улыбайся по чаще, и люди к тебе потянутся. И почему все в академии такие серьёзные засранцы? Сколько вы теряете за этой чопорностью! 

Аль-хайтам ничего не ответил, раздумывая над его словами. Он и сам не слишком жаловал обитателей академии, считая, что их весьма завышенное о себе самомнение порой подкреплялось весьма посредственными знаниями. 

Кавех же воспринял это молчание, как очередной игнор и нервно вскочил с места. – Так, ты как хочешь, а я замёрз до смерти! Надо поискать тут спички или лампу или пару одеял! – засуетился он, желая себя чем-то занять и подошёл поближе к Аль-хайтаму. Позади него было несколько наспех прибитых полок, на которых стояло пару мешков. Кавех рассчитывал, что в них будет что-то полезное, что поможет хоть немного согреться. 

– Тут очень скользкий… – попытался сказать омега, но Кавех поскользнулся на мокром мхе раньше, чем услышал окончание фразы. В итоге, он упал, больно ударяясь коленями о пол, по инерции ухватившись за первое, что попалось под руку. И этим первым попавшимся, как на зло, были чужие ноги. Не поняв по началу куда приземлился, Кавех больше был поглощен саднящей болью в коленях. 

– Черт! – прошипел он, чуть оглянувшись назад. 

Но любая мысль о боли была вытеснена из его головы пощекотавшим его нос чужим ароматом. Запах сандала, старых книг и такой сладкий едва различимый и непонятный аромат, который он никакх не мог идентифицировать. Что-то животное стало подниматься в нем, когда Кавех понял, что это запах надвигающейся течки. 

Он резко поднял глаза на омегу и застыл, смотря на слегка удивленного парня, который, казалось, даже и не думал, не то чтобы двигаться, а хоть как-то реагировать на подобную близость. Кавех обнаружил себя распластавшимся между чужих ног. Ног омеги. 

Они смотрели так друг на друга какое-то время и молчали.

Тысяча и тысяча мыслей проносились в голове Кавеха: "Черт, вот же растяпа! А если я сделаю комплимент его запаху, это будет звучать, словно я извращенец? Нет! Возьми себя в руки! Ты же не животное! А что если он подумал, что я специально? Что я к нему подкатываю?! Что я какой-то извращенец!" загнался он, хотя в голове Аль-хайтама дальше мыслей о том, что Кавех растяпа и не зашло.

Альфа тут же подскочил, тщетно отряхиваясь, – ну и скользко же здесь! – не придумав ничего лучше, Кавех решил спасаться бегством. – Знаешь, дождь и не такой уж сильный, может добегу до города! – Он снял с себя накидку и накинул ее на омегу, – вот, держи! А то совсем замерзнешь тут! Ну, а я пошёл! Нужно ещё перечертить чертеж! Удачи тебе! – и дал деру чуть ли не сваливаясь с лестницы убежища. 

Аль-хайтам был слегка обескуражен, просто хлопая глазами провожая взглядом этого странного альфу, –... я не замёрз, – произнес он в пустоту, в легком недоумении посмотрев на чужую накидку в своих руках. 

А Кавех же судорожно бежал к городу, не обращая внимания на злые капли дождя, бьющие по лицу. Он был слегка взбудоражен из-за чужого запаха. Не понимая от чего горит его лицо, от стыда или все же от возбуждения. 

– Черт! Это нормальная реакция была! Нормальная! – убеждал он сам себя.

 "Кроме того, я отдал ему свою накидку, он должен спокойно дойти до города" 

Несмотря на то, каким говнюком показал себя омега, Кавех все же надеялся, что тот не станет выбрасывать его вещь. Он рассчитывал, что омега благополучно доберется до дома, так как феромоны на его накидке должны были перекрыть запах омеги и он не должен привлечет не нужного к себе внимания по дороге в город. 

"Интересно, а если бы наши запахи смешались…"

Кавех чертыхнулся от собственных мыслей, спотыкаясь и чуть не расстелившись вдоль дороги на грязной и мокрой земле. Устояв, и не дав себе вновь упасть, он с новой силой рванул в сторону города. 

– Я не извращенец! Нет! Просто день паршивый и я устал! – убеждал сам себя Кавех. 

Позднее Аль-хайтам искал парня, чтобы вернуть ему накидку, но архонты явно не были настроены на скорую встречу альфы и омеги.

После своей пробежки под дождем, Кавех, очевидно, все же простудился, потому слег на долгое время, а позже и вовсе уехал на продолжительную стажировку в пустыню. 

Потому его накидке было не суждено вернуться обратно к хозяину. 

По крайней мере не в ближайшем будущем.  

Но это была уже совсем другая история.