С последней встречи Такаши и Юзухи прошло несколько дней. На протяжении всего этого времени парень прокручивал в голове последние слова девушки и думал над ними. Это смущало, но он старался понять, так ли это было, не послышалось ли ему. Бывали мысли, что он и вовсе напридумывал себе и этого не было. На последнем и решил остановиться, так как вовсе не верилось в подобное. Но каждый раз вспоминая тот сладкий шёпот, он заливался краской. По этой причине данная сцена была запечатана далеко в его голове и не всплывала больше.
Девушка нависала над своим принтером и слегка подскакивала от ожидания результата. Наконец её взору показались первые очертания фотографии Такаши которую она сделала в ту ночь. Чуть погодя, Юзуха достала ее и начала досконально изучать черты лица парня, будто он был кем-то новым и незнакомым для неё. Сползая вниз и смотря на лист в руках, в голове всплыли воспоминания той ночи и девушка начала расплываться в улыбке. Перед глазами чётко стояла картина всего происходящего тогда, и больше всего ей нравилось прокручивать момент "фейерверка".
Послышалась некая возня за дверью. Девушка спрятала фото и решила выйти и посмотреть на источник шума. Выглянув из комнаты, она застала брата с Мицуей вместе, которые, видимо, собрались какое-то время провести здесь. Сердцебиение участилось, но она все равно вышла и прошла к ним поздороваться. В её голове уже вырисовывалась навязчивая мысль остаться с ними, которой она не противилась. Парень вёл себя вполне спокойно и не подавал виду, как и обещал сохранил в тайне тот инцидент. Пока Такаши устраивался на кресле, Хаккай решил спуститься в магазин за снеками для всех. Помещение погрузилось в томную тишину, которую никто не решался нарушить.
В попытке отвлечься от гнетущей атмосферы Юзуха встала и потянулась за глянцевым журналом, который находился чуть дальше кресла. В моменте она зацепилась за свои гетры и, поддавшись вперёд, начала падать на юношу. Быстро среагировав, он поймал её. Несколько секунд осознания пролетали как часы для девушки, ведь пока она пыталась сориентироваться, совсем и не заметила, что находится на коленях у парня. Тот, в свою очередь, не привык к подобному и, дабы скрыть свое, как ему казалось, "детское" смущение, отвернулся. Юзуха заерзала в попытках встать, ведь её голову начали штурмовать разного рода мысли, которые были очень некстати. Спустя две попытки, с помощью руки Такаши она все-таки встала и начала судорожно извиняться, а он неловко успокаивать и доказывать, что все в порядке.
Девушка всегда для всех выглядела немного иначе в своей манере поведения. Только Ран знал о ней чуть больше остальных. Ей нравилось играть перед Такаши, братом и остальными роль отстраненной и стеснительной дамы. Оставаясь наедине со своими мыслями, она сходила с ума, её буквально выворачивало от зависимости к парню, что сейчас сидел перед ней. Рвать себе волосы, представлять, как он лежит у её ног, как она становится для него центром мира - обычное ночное дело для неё.
Вечер был ничем не примечательным, именно по этой причине Юзуха быстро ретировалась в свою комнату. Пробыла она примерно в затворках вплоть до ночи, когда Хаккай уже давно проводил друга и улегся спать перед телевизором в гостиной.
Стоя в неглиже, Юзуха обнимала себя, смотря в зеркало, и представляла рядом ЕГО. Мицуя отдавался в голове словно эхом в пещере. Перед глазами все плыло, ноги подкашивались, и лицо девушки исказилось в странной, озабоченной гримасе. Её дёргало, штормило. Представляя разного рода картины перед собой, девушка смеялась, удивлялась и довольничала. Со стороны наблюдать подобное было бы как минимум очень напряжно. Однако Юзуху это не заботило. Сейчас ей хотелось лишь ещё глазком подглянуть за спящим парнем.
Мобильный оглушительно пропищал, вытаскивая девушку из собственного мира грёз и заставляя прийти в себя. Однако сообщение на момент его просмотра было удалено, и не было известно ни содержание, ни отправитель. Юзуха лишь хмыкнула на это и начала собираться.
Уже несколько дней девушка никак не появлялась на радарах Рана. Не то что бы его это сильно заботит, но непривычно. Всякие мысли проскакивали в его голове, но он отмахивался от них. Уйдя с головой в работу с братом, Ран все-таки отвлекся от барышни, но не надолго. В один из вечеров он сидел напротив стола, где лежал его мобильный и взвешивал все за и против. В итоге, сорвавшись, начал печатать смс Юзухе. Результат выглядел так: "чертовка, куда пропала?)". Спустя буквально пару секунд он удалил его и мысленно послал подальше все это.
Девушка в подскок идёт вдоль ночных фонарей . Чувствует себя как никогда легко и свободно, лишь одна мысль о том, что она увидит Такаши спящим - будоражила. Достаточно быстро пройдя ничтожное расстояние меж домов, девушка встала напротив нужного ей здания. Сделав глубокий вдох, она двинулась к боку дома, где находилось окно парня. Свет не горел, стоит тишина. Делая последние пару шагов, она заглядывает в комнату к парню и отскакивает с визгами оттуда. Ведь с той стороны сидел Такаши и непонимающе смотрел на неё. Окно медленно открывается, и он выглядывает.
-ты как тут оказалась? Что-то случилось? - в глазах парня читалось явное волнение.
-да не то что бы случилось.. - девушка опустила голову и смотрела себе под ноги. Такаши сделал шумный вдох.
-Залезай, поговорим. - он протянул руки, дабы помочь забраться.
Ребята расположились на постели и ,будучи напротив, друг друга молчали. Никто не решался начать первым и прервать тишину. Атмосфера очень давила, а беспомощность душила.
-ты не говоришь о том, что тебя так волнует. - девушка лишь кивнула на его слова. - я не знаю, как мне помочь тебе. Но если тебе так лучше, то можешь заходить в любое время. В случае чего, ты можешь подождать моего возвращения тут. Это все что я могу сделать с тем, что имею. - парень слегка улыбнулся и почесал затылок, стараясь не показывать свое волнение.
-спасибо, правда. - Юзуха старалась быть сдержанной, однако в данной ситуации это было затруднительно.
Разум девушки порхал от осознания ситуации. Ей хотелось прыгать от счастья и смеяться от глупости юноши, который по своему незнанию дал ей добро на проход. Это ощущалось примерно на уровне того, как быка манят красной тряпкой. Стараясь спокойно сидеть не подавая виду, она буквально плясала внутри. Хотелось или накинуться на парня или просто закричать во весь голос.