Сергей с Натальей не успели насладиться свежим горным воздухом и ласковым солнцем. Враги нещадно нападали со всех сторон. Майор из последних сил махал топором отбиваясь, попутно поглядываю на девушку. Нечаеву стоило огромных усилий не засмеяться в голос с того, как Наташа какой-то веткой колотила по «Ромашке» в надеже помочь.
- Эй, - окрикнул он ее и бросил девушке под ноги пистолет, - Умеешь пользоваться? - она отрицательно помотала головой, - Тогда учись быстрее, и не целься в мою сторону, - Наташа кивнула и подобрала оружие. Она повертела его в руках, и перехватила поудобнее. Оружие оказалось тяжёлым, а металл холодил руку мешая сосредоточиться. Где-то сбоку во всю силу матерился Сергей, враги шли нескончаемым потоком. "Соберись же ты наконец!" - мысленно приказала себе девушка. Она переложила пистолет в левую руку, обхватив рукоятку тремя пальцами, зафиксировала устойчивое положение большим пальцем. Указательный лег на рамку спускового крючка, движение показалось девушке таким привычным и легким. Наталья развела ноги на ширину плеч, пистолет направила в землю, выбирая цель. Камера всё так же светилась красным, повышая уровень тревоги и приглашая новых противников к сражению. Резко подняв дуло пистолета к мишени она выстрелила, и, о чудо!, попала.
- У вас талант, - прокомментировал ХРАЗ. Наташа не ответила на реплику, она переводила оружие от врага к врагу стараясь помочь Нечаеву. Еще несколько минут боя, и всё стихло. Сергей лежал на земле, раскинув руки в разные стороны, девушка пропустила момент когда мужчина упал. Наташа подбежала к майору и принялась тормошить.
- Сергей! - он не реагировал, - Да что ж такое-то! Нечаев, очнись! - ХРАЗ тоже молчал. Девушка пробежалась глазами на телу мужчины и заметила пятно крови прямо на груди. Расстегнув на Сергее куртку Наташа попыталась поднять свитер,но рука ее была перехвачена.
- Мы еще не на той стадии отношений, что бы ты меня раздевала, - майор глупо улыбался и, прикрывая глаза от солнца, смотрел прямо на неё.
- Живой! - повинуясь минутному порывы девушка кинулась обнимать шутника. Сергей замер когда девушка уткнулась ему в шею, он боялся даже пошевелиться, боясь что мгновение прервется. Майор чувствовал какое-то странное тепло, что поднималось прямо из глубин.
- Фиксирую у вас тахикардию, - подал голос ХРАЗ. "Железяка сраная, заткнись ты нахрен!" - прошипел Нечаев. Наталья отпрянула от него, ее щёки пылали румянцем. Девушка и сама не понимала, что ее заставило так поступить.
- Лишь бы девок жмякать, бессовестный! - раздалось откуда-то сверху. Оба как по приказу подняли головы. Над ними усмехаясь стояла старушка. Но вот только завидев Наташу улыбка сползла с ее лица, - А ты здесь откуда? - грозно спросила она.
- Кто? Она что ль? - не поняв переспросил Сергей, указав на Наталью, - В комплексе ее нашёл, не помнит ничего кроме имени.
- Вставай, молодой, - бросила ему баба Зина, - показать тебе хочу что-то.
- Эх, мать, испортила момент, - недовольно бурчал Сергей поднимаясь с земли, - Пойдём, - позвал он Наташу. Девушка недоверчиво покосилась на Зинаиду и перевела взгляд на Нечаева.
- Не ссы, она крутая бабуля, сейчас сама посмотришь, - приободрил он девушку. Она нехотя поплелась за мужчиной, озираясь по сторонам.
Избушка бабы Зины была припаркована на ближайшей полянке. Летающий дом поражал воображение Наташи, она будто бы оказалась в сказке про бабу Ягу. Да и что душой кривить, Зинаида, по ее мнению, очень была похожа на главную героиню. Внутри домик был обычным, за исключением квантового компьютера, и маленькой избушки на ножках. Сергею приглянулась забавная зверюшка, глядя на происходящее на экране он поглаживал чудо полимерной инженерии. Наташа даже улыбнулась, присев в сторонке, но ей всё равно было не комфортно: старуха прожигала ее взглядом ежеминутно.
- Так что это получается, - спросил Сергей когда партийное собрание, что транслировалось на экране подошло к концу, - они Дмитрия Сергеевича отстранить хотят?
- Тебя только это смущает, гаврик? - спросила баба Зина наливая в чашку чай и передавая Наташе, та недоверчиво покосилась на напиток, но приняла.
- Я вообще нихрена не понимаю, меня смущает вообще всё, -устало потёр лицо майор. Непонимание и незнание его раздражало, но работой Нечаева было не задавать вопросы, а исполнять приказы. Здесь он был идеальным солдатом: чувство долга перед Сеченовым за спасённую жизнь пересиливало какие-то личные мысли и ощущения.
- Комиссия прибудет завтра, после обеда. В ночь ехать опасно, даже тебе милок, - сделала акцент баба Зина специально для неугомонного офицера, - Останетесь здесь, а утром дам вам машину, и двинетесь на станцию.
- А спать мы где, на потолке будем? - уточнил Сергей. Наташа тихо хихикнула, за что получила очередной колкий взгляд Зинаиды.
- Как в пионерлагере, - старуха встала и подошла к двери за которой оказалась комната с двухъярусной кроватью, - Не хоромы, вам сойдёт. Ты, - она вновь обратилась к Сергею, - девушку не представил.
- Наталья, - не стала ждать Наташа и протянула бабе Зине руку. Та, к удивлению, ее пожала.
- Тут сейчас будут взрослые разговоры, Натали. Давай я вынесу тебе чай на веранду? - девушка согласна кивнула. Она понимала, что вся сложившая ситуация, заложницей которой она стала, ее не касалась вовсе.
Тёплый летний вечер радушно принял девушку, жара уже спала а легкий ветер ласкал кожу. Наташа наконец-то распустила тугую причёску позволяя волосам, что успели завернуться в локоны, свободна спадать по плечам. Она сидела на террасе глядя в даль, и, если бы не роботы бродящие внизу, был бы идеальный вечер. Чай и вазочка с вареньем, любезно вынесенные Зинаидой Петровной, почти не тронутые стояли на маленьком столике. Наталья размышляла, кем она была и какую жизнь забыла? Весь день не было никакой возможности об этом задуматься, а сейчас сама обстановка склоняла к размышлениям. Была ли она хорошим человеком и гражданином? Несла ли пользу обществу? Чем занималась в комплексе "Вавилов"? Ищут ли ее? Может у нее была семья? Ответов не было, лишь вопросы все больше и больше заполняли ее мысли. Изредка в глубине сознания вспыхивали какие-то образы и обрывки фраз, но соединить это в ясну картину было невозможно.
- Ты тут еще не заледенела сидеть? - на крыльце появился Сергей, - Солнце село, уже прохладно, - он снял куртку и накинул девушке на плечи. Та благодарно улыбнулась в ответ.
- Да, слегка прохладно, спасибо, - майор присел напротив девушки.
- О чём задумалась? - серьёзно спросил он.
- Да так, о жизни. Не о том, что сейчас, а о том, что было тогда, - мужчина понимающе кивал.
- Знаешь, - начал он, - тут мы с тобой похожи. Я не помню ничего, до самого пробуждения после операции, что Дмитрий Сергеевич провёл. Знаю, что был на задании в Болгарии, знаю, что подорвали террористы, а что до этого было, как отрезало.
- И у тебя нет ощущения, что ты потерял что-то важное? Не интересно, каким ты был? - Наталья подалась чуть вперед что бы рассмотреть лицо собеседника, ей хотелось знать, какие эмоции он испытывает. Но Нечаев лишь пожал плечами.
- Какая разница кем я был? Важно то, кто я в настоящий момент, вот и вся истина, - Сергей и в правду так считал, это не было пустыми словами что бы утешить девушку.
- Хорошо сказано, - оценила она, - Возможно, если бы мы встретились при других обстоятельствах, мне было бы интересно тебя узнать.
- Когда мы отсюда выберемся, приглашу тебя в кино, - сменил откровенность на свою привычную манеру общения майор. Наталья звонко засмеялась и у мужчины сжалось всё внутри. Он наконец признал: она была великолепна. И внешне, и внутренне, и своим стремлением помочь. Сам Сергей за себя не переживал: вернулся с задания, хорошо, не вернулся - ну значит судьба такая. Но сейчас он нашёл соломинку, пусть даже у них не сложиться в дальнейшем, он обязан сейчас выжить чтобы хоть попытаться.
- Наверное, долго бы ухаживал? - тон девушки сквозил флиртом.
- Неа, полез бы целоваться в самом начале фильма, - хоть и было темно, но Сергей знал что Наташа покраснела. В мозгу майора быстро созрел план. Он встал с плетеного кресла и сел на корточки перед девушкой, - Я могу не ждать начала фильма? - девушку чуть потряхивало от нервов, но она кивнула. Нечаев подписывал себе смертный приговор. Он прильнул к ее губам. Не требовательный, нет, наоборот, нежный, как сама девушка, первый поцелуй. Перед глазами заплясали цветные круги, так сильно Наташа зажмурилась. Ее обуяла такая гамма эмоций, что во всех языках мира не хватило бы эпитетов чтоб описать. Когда Нечаев отстранился ей хотелось вцепится в его плечи, заключить в объятья, приковать к себе цепями, лишь бы не рушить то, что они только что начали.
Молодые люди еще долго общались: Сергей шутил, Наташа смеялась. Некомфортно на этом празднике жизни было лишь Зинаиде Петровне. В ее открытое окно доносился заливистый смех Наташи, и всё казалось будто бы раньше. До того, как она ее потеряла. Это, конечно, не значило, что Нечаев должен находиться в неведенье и страдать всю жизнь, но он точно должен знать, кто оказался с ним. Женщина дождалась пока молодежь отправиться отдыхать, и перехватила майора в прихожей.
- Нужно поговорить, - она кивнула в сторону Наташи. Та всё поняла и пожелав всем спокойной ночи удалилась.
- Что за срочность? - Зинаида усадила мужчину на диван и достала из холодильника бутылку беленькой. Разговор предстоял не простой.
- Начну издалека. Что ты помнишь о Болгарии? - она морально готовилась к разговору оттягивая время.
- Только то, что мне Сеченов рассказывал, - женщина налила два гранёных стакана и протянула один из них Сергею.
- Пей, милок, - Сергей с непониманием глянул на нее, но приказ выполнил, - А теперь слушай: я тёща твоя, - мужчина подавился и закашлялся, - Жена твоя, Екатерина Нечаева, погибла в этой сраной Болгарии, вы на задании вместе были, - ее голос стал тише, - Тебя Сеченов спас, ее не смог. Давно я за тобой присматриваю, да всё рассказать не решалась. Вот, смотри, - она протянула Сергею фотоальбом. На первых же страницах он нашёл свадебные фотографии и фото из путешествий.
- Но она.. Похожа так... - Мысли у майора окончательно спутались. Еще час назад он считал что прошло и должно оставаться прошлым, а сейчас его мир перевернули с ног на голову.
- Да, Наташка твоя, ее полная копия. Сеченовский подарок тебе, - зло процедила баба Зина и залпом осушила стакан.
- Какой, нахрен, подарок?! - взревел Нечаев. Всё его нутро горело, толи от ненависти, толи от разочарования. Почему Дмитрий Сергеевич так поступил? Он всё знал, но не посчитал нужным рассказать майору о его семье, а вместо этого подкинул пустую оболочку, игрушку, что б заткнуть собственную совесть.
- Прости сынок, - женщина налила ему еще стакан, а остаток алкоголя убрала обратно в холодильник и отправилась к себе в спальню. А Сергей так и остался сидеть в одиночестве, как зачарованный пялясь перед собой.