Третий лишний

Новый учебный год: студенты Хогвартс как обычно бродят по запутанным коридорам, группками галдят о чем-то своём и, казалось бы, для них совсем ничего не изменилось. Почти каждый всё так же беззаботно живет свою лучшую школьную жизнь внутри этих стен. Но не все.

Для лучших друзей, Себастьяна Сэллоу и Оминиса Мракса, в прошлом году всё перевернулось с ног на голову. В какой-то мере предательство и одержимость Себастьяна тёмными искусствами отдалило Мракса. А одаренная новенькая, приковавшая к себе всё внимание, клином встала между ними. В компании этих двоих Оминис чувствовал себя лишним. Стоило лишь появиться кому-то, кто оказался более выгодным союзником, как его дорогой друг, которого он знал с самого детства, стал всё реже проводить время с ним и всё чаще впутываться в неприятности.

Конечно, ведь всё что есть у Мракса - имя ненавистной семьи. Он оказался слабей. Бесполезнее. Ему было больно от того, что даже она, едва его знавшая, лучше понимала его чувства. Она, а не самый близкий человек. Потому чувствовал он себя отвратительно, несмотря на то, что всё закончилось относительно хорошо. Ведь Себастьян всё ещё здесь, несмотря на то, что сделал. Этот "маленький" секрет, который они втроём сохранили в тайне, душил его.

Пока Оминис медленно шел, погруженный в свои мысли, мимо пронеслась пара студентов и нагло толкнула его в сторону. Не успел он сказать и слово, как его палочка заискрилась - надломилась в самый неудобный момент. Впереди ждал целый лабиринт из ступенек и витиеватых коридоров, а без сонара мир снова погрузился во тьму.

– Вот черт, не сейчас! – его голос эхом разлетелся по огромному залу.

Парень встал в стороне у самого подножия лестницы и отчаянно начал трясти палочку, пока она совсем не перестала реагировать на взмахи. Он выглядел очень растерянным и сердитым. Без своей помощницы, к которой он так привык, пришлось бы пройти весь этот путь на ощупь. Местные залы и коридоры слишком большие и запутанные, чтобы легко ориентироваться среди них. А лестницы? Его снова накрыла волна отчаяния от своей же беспомощности.

– Тебе помочь? Кажется, твоя палочка...

– Сломалась. Я знаю, – в голосе слышалось раздражение. Лишь спустя мгновение он понял, кто окликнул его. – Только не нужно смотреть на меня снисходительно, мне не нужна жалость. Я и сам могу о себе позаботиться.

– О, я в этом ни капли не сомневалась. И даже не думала тебя жалеть, – плеча коснулась та самая новенькая. Заслышав знакомый голос, она тут же спустилась вниз, чтобы узнать в чем дело. Девушка отшутилась. – Я просто не могу оставить друга в беде. Не зря же попала именно в Пуффендуй.

Какое-то время он молчал, немного хмурясь. А после – выдохнул и нехотя согласился.

– Ладно. Эти лестницы сведут меня с ума пока я буду добираться в гостиную.

– Или свернут тебе шею, – снова пошутила она, по-своему заботливо и простодушно. Как всегда. – Пойдем. Возьми меня за руку.

Руки коснулась её ладонь. Небольшая, теплая. Она стиснула пальцы Оминиса, не ожидая того же в ответ, но вдруг почувствовала, что "рукопожатие" стало взаимным. Блондин замялся, смотря стеклянными глазами в пустоту. Очевидно, с его стороны всё это было очень неловким.

– Никому об этом ни слова.

– Обещаю, что никому не скажу.

– Даже Себастьяну.

– Хорошо. Даже ему.

Парочка медленно двинулась вверх по лестнице. Между ними висела напряженная атмосфера. Оминис шел, молча опустив голову.

– Что-то не так? – девушка бросила взгляд на хмурое лицо Мракса.

– Не люблю, когда меня видят... Таким.

– Слепым? – без задней мысли выпалила она, продолжая вести за собой.

– Слабым.

Если бы он мог видеть, наверняка закатил бы глаза. Но почему-то этот глупый комментарий заставил его немного расслабиться. С ней не было необходимости всегда быть настороже. Она говорила только то, что думает. И относилась к людям только так, как на самом деле к ним относится. От этого ему становилось спокойно. Никакого лицемерия. Никаких подвохов. Никаких тайн. Его лицо расслабилось.

– Брось, каждому из нас иногда нужна помощь. Это не делает тебя слабым. Если не хочешь оставаться у меня в долгу, помоги с докладом. Я снова уснула во время урока.

На губах парня появилась еле заметная улыбка. Он кивнул, молча продолжая идти по извилистым коридорам. Вокруг доносились лишь их одинокие шаги. Тук-тук. Тук-тук. Она. Появилась из ниоткуда. Изменила всё, к чему он привык. Сначала он думал, что просто злится и ревнует своего друга, но что, если на самом деле он... Сердце стало колотиться быстрей.

– Оминис? – тихо произнесла девушка и остановилась. Она ощутимо сжала руку блондина, вырвав его из своих мыслей. Он растерянно начал вертеть головой, пытаясь понять, что происходит. На его лице возник немой вопрос. – Я хотела поговорить с тобой.

Девушка повернулась к нему, подняв взгляд на бледное лицо. Она казалась немного смущенной. Все было написано у нее на лице, но он, конечно, не мог этого заметить.

– Да?

– Ничего такого, правда. Просто... Мне нравится—

– Себастьян, да? – перебил он, изменившись в лице. Тяжелые чувства снова нахлынули, накрыв с головой. В нём читалась печаль, которую он долго пытался сдержать. Пальцы Оминиса ослабли, попытались выскользнуть. – Я знаю, вы стали очень близки. Как только ты появилась...

– Да нет же! – вскрикнула девушка и моментально покраснела. Мотая головой, она схватила ладонь Мракса двумя руками, не давая отдалиться. Парень лишь удивленно поднял свой стеклянный взгляд в её сторону. – Я знаю как это выглядит, но, поверь, я не собиралась его забирать. Он твой лучший друг. Да и, если честно, Себастьян не совсем в моём вкусе. Он, конечно, бывает милым, но на самом деле есть кое-кто... другой.

– Другой..? – вопросительно повторил блондин.

– Да. Мне... – сделала она паузу, будто всё ещё думала, стоит ли говорить об этом. Набравшись храбрости, она уверенно произнесла три слова. - Мне нравишься ты.

В воздухе повисла звенящая тишина. Парень опешил. На бледных щеках медленно выступил румянец. Дыхание перехватило. Он не знал, что на это ответить, кроме:

– Ты шутишь?

– Стала бы я о таком шутить! – с нотками недовольства сказала она и надула губы.

– Я... Ох, не знаю что сказать. Мне казалось, что вы с Себастьяном—

– О, нет-нет-нет, – замотала она головой ещё сильнее. – Наша первая встреча, конечно, была не самой приятной, но... Со временем, что мы проводили все вместе, я увидела тебя с другой стороны. Я поняла какой ты человек на самом деле. Ты очень понравился мне, Оминис Мракс.

Последняя фраза снова ударила под дых. Дыхание сбилось, стало частым. Сначала он молчал. А после с облегчением выдохнул и наконец начал говорить. Вдруг исчезли тесные рамки, которые сильно на него давили.

– Ты первая, кто говорит мне о таких вещах так открыто. Обычно люди, а уж тем более девушки, обходят меня стороной. Наверное, потому что я никому не могу никому верить и постоянно ищу подвох.

– Меня это не пугает, – улыбнулась она и легко потянула к себе. Двое сели в мрачном пустом коридоре на лавочку, всё ещё держась за руку.

– Почему я? – смущенно отвернул лицо Мракс, скользнув подушечкой большого пальца по её руке. – Себастьян как-то говорил, что много думает о тебе. Ты ему не безразлична.

– Я не могу быть с тем, кто ведет себя... так, – девушка натянуто улыбнулась и начала задумчиво бегать взглядом по вензелям на потолке. – Он часто давил на меня. Плохо обходился с тобой. Никого не слушал, как бы мы не пытались его вразумить. Это не для меня. Ты… другой. У тебя доброе сердце и холодные руки. Ты дорожишь близкими и много думаешь прежде чем что-то сделать. Иногда даже слишком.

Откинувшись к стене спиной, парень наклонил голову в сторону девушки и слабо, горько усмехнулся.

– Знаешь, первое время я сильно злился, когда ты появилась. Сначала я правда думал что ты просто хочешь доставить лишние неприятности. Но потом... Когда случилась беда, ты была рядом. На моей стороне. А когда Себастьян признался, что влюблен в тебя, я вдруг почувствовал горечь ещё сильнее. Кажется, только сейчас начинаю понимать, почему.

Парень закрыл глаза и в тот же момент почувствовал, как его губы накрыл поцелуй. Тело обдало жаром. Она первой подалась к нему, впустив руку в мягкие светлые волосы на затылке. Всё сразу встало на свои места и оказалось таким правильным и понятным. С души упал тяжкий груз, который он носил с собой каждый день. Его больше не мучили мысли о том, что слаб. Здесь он мог быть самим собой и именно этого ему так не хватало.

За окнами стемнело. Уже никто из студентов не пересекал залы Хогвартса - все спрятались в своих гостиных. Лишь Себастьян Сэллоу бродил в поисках своего друга, который всё ещё не вернулся. Свернув в очередном коридоре, до него донесся знакомый голос. Сердце сжалось.

– Ты тоже мне нравишься.