В порту всегда чуть теплее, чем во всем остальном королевстве. Тут гудит жизнь, которая отличалась от остальной. Рыбаки, продавцы, обычный народ, состоящий из зевак, старух и стариков, очень обеспокоенных родителей и прочих. Был свой шарм, который был недоступен в районах богаче или, что уж говорить, во дворце. Орфей натянул сильнее капюшон, наблюдая за происходящим вокруг, откусывая кусок от мягкой булки. Приходить сюда в день прибытия королевского корабля стало своего рода… Традицией. Он ждал капитана, что с задорной улыбкой спустится с верного “Посейдона”, отдавая приказы команде, а в душе Орфея медленно будет разливаться тепло, которого уже давно как не хватает. Но на душе который час висела тревога, природу которой король не принимал.
Большое парусное судно, оснащенное оружием, провизией и вернувшееся в родную гавань с новым уловом информации. Крюк медленно спускался на сушу, нервно поправляя шляпу здоровой рукой. Он искал кого-то в толпе своим единственным глазом, чуть хмурясь. Хотелось крикнуть, что Орфей тут, не нужно его искать где-то далеко, он совсем рядом, Капитан, но монарх замялся, оставаясь на месте. К капитану кто-то подошел. Ростом примерно с него, дорого одетый, с прямой спиной, кривым носом, как у почти каждого члена пожилой аристократии. А она Крюка не любила. Совсем. Хотелось подойти ближе.
– Привез?
– Я еще месяц назад сказал, что я не буду этим заниматься. Я работаю на корону и только. Я не беру мелкие заказы от посторонних. Это не входит в мой график. – Крюк тяжело вздыхает. Напряжен и зол, пусть и держит спокойное лицо.
– Ты понимаешь с кем ты разговариваешь?
– Прекрасно. И также прекрасно знаю, что вы не мой наниматель. – Орфей хмурится, останавливаясь у ближайшего прилавка со свежей рыбой, лишь бы слышать обрывки фраз среди этого бесконечного шума. – Меня ждут, позвольте…
– Нет. – дряхлая рука его останавливает, впиваясь мертвой хваткой в ярко-синий камзол. – Я не договорил. И ты не имеешь право перебивать того, кто выше статусом.
– Мне все равно. – повисла пауза в которую Хосе вырвал свою одежду из чужих рук. – Мне полностью плевать на статусы, если человек не умеет им распоряжаться. Я буду служить тому, кому хочу и считаю нужным. Кому выгодно или просто к кому лежит сердце. Я не собираюсь пресмыкаться пред такими, как Вы.
– Байден воспитал отвратительного сына. – Орфей зажмурился. Где-то в теле неприятно стрельнуло сразу после едкого смешка. Больно. Чертовски.
– Зато не веду себя подобно палубной крысе на старом корабле. Сгиньте с глаз моих.
– На колени. – так и хотелось закатить глаза уже даже королю, что серой тенью плутал где-то неподалеку. Настырный и очень наглый. Что ж так взъелся на отказ?
Крюк смерил гостя холодным взглядом. Остатки команды, что еще не успели сойти на берег и побежать как можно быстрее к семье или кабаки, собралась у самого борта, выглядывая за него на капитана. Сплетники еще те, но служили славно, так что и с корабля не выкинешь.
– На колени, Байден. – о, этому человеку не нужно было повторять несколько раз. Массивная ладонь опустилась на чужое плечо, резко надавливая. Опустить то, что больше походило на дряблую рябину не составило труда. На колено в белых парадных брюках наступили, чуть провернув носком ботинка, оставляя чудесный яркий коричневый след.
– На колени. – аристократа откинули в сторону под всеобщий удивленный вздох, но на тот не обратили никакого внимания, продолжая идти дальше, куда-то в переулки, где след тут же исчезает.
Найти тень было трудно, как бы Орфей не старался догнать своего капитана, но каждый раз забредал в тупики, пока сам не врезался в широкую грудь с характерным “Ай”.
– Ваше Величество, Вам сколько раз повторять не ходить здесь, а ждать на пристани?
– Я ждал. И все видел.
– Ох… – Орфей стянул капюшон, поднимая голову вверх, чтобы взглянуть в глаза капитану. – Извините за это шоу.
– Ты его буквально опустил в грязь. Аристократа.
– Так удивительно?
– Да. При мне ты…– королю не дали договорить. Капитан опустился на одно колено, коротко целуя Пустоту в перстень и чуть усмехнулся, подняв в голову.
– Для Вас я и без приказа встану на колени, милорд. Я выбрал того, кому буду служить и это Вы. Никто иной. – поцелуй повторили и поднялись. – Вы сохранили мне жизнь даже со знанием того, что без меня в личной жизни было бы чуть спокойнее. И я благодарен. – он перешел на шепот, произносимый сквозь улыбку. – Вы мой монарх и я не могу позволить себе Вас ослушаться. Так что не берите в голову и извините за весь этот фарс с тем стариком.
Он не опустится сам на колени, если того не хочет. Не поцелует перстень, не поцелует даму в щеку. Давать ему советы, а уж тем более приказы- себе дороже. “Заслужи” – вот, что ответит команда, если у них спросят какого черта Капитан делает по своему. После всего того, что он пережил, перед страхом уже дважды оказаться под крепкими руками палача, он ничего не боится. Кроме одного человека– Орфея. Короля, что подарил ему уже дважды жизнь и он не может теперь его подвести.
Примечание
Благодарю за прочтение!