Кагеяма чувствовал головную боль. Давно у него не было такого похмелья. Он попытался пошевелиться, но понял, что запутался в одеяле, а ещё на него кто-то навалился и дышал в ухо. Альфа задёргался, пытаясь освободиться и скидывая с себя неизвестного.
— Ой, поаккуратнее, — раздалось бурчание, тяжесть тела пропала вместе с одеялом, и альфа зябко вздрогнул, резко садясь и недовольно уставившись на рыжеволосую макушку. Осознание полной обнажённости наталкивало не на самые приятные мысли.
Что? Где он? Как он тут оказался? И самое главное – с кем?
Кагеяма осторожно принюхался, по сладковатому запаху понимая, что это омега. События вчерашнего вечера размытыми пятнами мелькали в голове. Но какого хрена он так напился? И где уснул? Мозг никак не хотел работать.
Это не был мотель, обычная скромная комнатка с наглухо задёрнутыми шторами. Который сейчас час? Где его вещи? Где телефон? Альфа вздрогнул, сейчас без одеяла нагому телу стало зябко.
— Эй, где я? — Кагеяма пнул ногой сонного омегу. — И кто ты?
Комок зашевелился и засопел, и из него показалась рыжая макушка, а затем и недовольное личико. Это выглядело очень забавно, но сейчас Кагеяма не мог этого оценить, потому что ему было не до смеха. Каких дров он умудрился наломать всего лишь за одни сутки?
— Тобио, ты подлец, сейчас такая рань, дай поспать. И неужели ты меня забыл? Я Хината Шоё, ты обещал меня выручить! Ну и ещё ты мне вчера помог с Кеем, а также… мы выпили, и ты решил остаться у меня ночевать. Дальше тебе хватит мозгов додумать, что было? А теперь, пожалуйста, давай ещё поспим, а потом можно будет что-нибудь поесть, — недовольно сопел омега, сонливым взглядом смотря на альфу.
— Я остался у тебя? — Кагеяма был в полнейшем шоке.
Его даже не так сильно шокировала новость о том, что он сообщил этому незнакомому омеге своё имя. Он остался у кого-то ночевать! Немыслимо! Было бы логично увести омегу в отель, это одно из правил альфы, но он никогда бы ни к кому не пошёл с ночёвкой! Нет, просто нет. Тобио не хотел в это верить, но не мог избежать суровой действительности.
Пока альфа находился во временной прострации, Хината снова спрятался в одеяле, надеясь поспать несколько лишних минут. Вряд ли Кагеяма даст ему сегодня отдохнуть, слишком он бодрый.
— Мы предохранялись? — похмелье как рукой сняло. — Эй, ты, мелкий идиот, мы предохранялись?
— У меня презервативов дома нет, у тебя тоже не оказалось, но ты очень напирал, — Хината снова вынырнул из-под одеяла. В этот раз демонстрируя свои плечи и оставленные там засосы и укусы. — А ещё очень сильно вчера хотел меня пометить. Я еле отбился. Думал, что ты лучше себя контролируешь.
Кагеяма никак не мог прийти в себя. Незащищённый секс… вот ведь чёрт! Мало того, нужно будет сдавать анализы, мало ли. Так ещё теперь существовал риск беременности. Тобио никогда так в жизни не прокалывался. Нет, это точно какое-то проклятье. Да даже под алкогольным опьянением альфа всегда был способен себя контролировать! Что же тогда, чёрт возьми, было не так?!
— Знаешь, — по омеге и не скажешь, что он вчера перебрал, по крайней мере, явных признаков похмелья у него не наблюдалось, — это впервые, когда я согласился на секс с альфой, которого знаю один день. Такого раньше не было, но вчера меня будто накрыло. Было такое ощущение, что я знаю тебя всю свою жизнь и только ждал того момента, когда ты ко мне вернёшься. Может, мы любили друг друга в прошлых жизнях?
— Что за чушь? — поморщился Кагеяма. — Я хочу принять душ. У тебя есть чистое полотенце?
— Ну… относительно, я им вытирался всего два раза, — нервно улыбнулся омега. По царившему порядку в комнате нужно было сразу понять, что омега не отличается чистоплотностью.
— Побоюсь спросить, когда ты последний раз менял постель, — брезгливо сказал альфа и направился в душ, прихватив свои вещи и то самое полотенце.
Холодная вода немного остудила пыл, сняла острое похмелье, позволила ясно мыслить. Но не решила главную проблему. Этот Хината Шоё стал этой проблемой. Нет, оставлять всё на самотёк никак нельзя, нужно в обязательном порядке со всем разобраться. Тобио ругал себя за беспечность и не понимал, как вообще нечто подобное могло случиться с ним?!
Надевать вчерашнюю одежду не очень-то уж и хотелось, но другого выбора в сложившейся ситуации у него не было. Кагеяма вышел обратно в комнату и замер возле двери. Хината открыл шторы, навёл относительный порядок в комнате, заправил постель и уже возился у плиты, явно пытаясь пожарить яичницу.
— Дожарь за меня, теперь моя очередь идти в душ, — сказал омега, сверкнув голой задницей мимо альфы. Тобио на несколько секунд выпал из реальности, потому что не особо длинная футболка не смогла скрыть следы его зубов на округлой заднице омеги. Вот ведь чёрт, неужели это сделал действительно он? Какой бес в него вселился?
Кагеяма принялся дожаривать яичницу, но она у него всё же подгорела. Тобио никогда не готовил, поэтому даже почувствовал некоторое раздражение. В основном это было связано с разочарованием, что у него не получилось с первого раза, ведь Тобио многое давалось с первой попытки. Можно было списать на то, что это омега неправильно начал готовку.
Хината вернулся из душа быстро, наспех вытирая влажные волосы. В этот раз помимо футболки на нём были очень короткие шорты, но всё же одно то, что омега был одет, внушало некоторое спокойствие альфе. Не хватало ещё всякий раз себя одёргивать, чтобы не пялиться на чью-то задницу.
— Как спалось? — Хината явно не знал с чего начать разговор и жутко нервничал, ковыряясь вилкой в жареном яйце. — Ну то есть… Ты первый, кто у меня ночует. Даже Кей не оставался у меня с ночёвкой.
— Оно и понятно, — хмуро ответил альфа и пристально посмотрел на омегу. — Между нами действительно что-то было или ты был сильно пьян и тебе это приснилось?
— Тебе недостаточно тех следов, что ты на мне оставил, малыш Тобио? — фыркнул Шоё и отвёл взгляд в сторону. — Вчера ты обещал, что пойдёшь со мной на день рождение к Бокуто-сану и притворишься моим парнем. Это только на один вечер и…
— Сомневаюсь, что я давал такие обещания, — сухо сказал альфа.
— А вот и давал! — Хината недовольно посмотрел на альфу. — Ты мне много чего наобещал!
— О, неужели ты такой наивный и глупый? Тебя просто развели на секс, — Кагеяма чувствовал раздражение. Почему он вообще имеет дело с кем-то настолько… глупым! На месте Тобио мог оказаться любой другой альфа – этот омега легко позволяет себя развести. Кагеяма не будет брать на себя ответственность за чужую беспечность.
— Это сделал ты! — сердито воскликнул Хината.
— Да хоть и я, какая разница? Ума тебе это явно не прибавит. Я не знаю никаких Бокуто-санов и не собираюсь с тобой нигде появляться, — сразу решил пресечь на корню эту дурацкую авантюру альфа. — Научись уже быть взрослым и принимать действительность. Ну бросил тебя твой альфа, ну один ты сейчас. Просто прими это.
— Но ты мне просто необходим, пожалуйста, Тобио! Он же высмеет меня. А ещё скажет, что ты струсил и побоялся брать ответственности, что по твоему лицу было видно, что ты не благагона… благодёжн…
— Благонадёжный, — хмуро поправил Кагеяма. — Не благонадёжный. И мне плевать, что будет думать или говорить этот придурок. Я не твой парень и не волшебная фея, которая будет выполнять все твои желания. Пора становиться взрослым, малыш Шоё, это жизнь.
На глазах Хинаты навернулись слёзы. С утра он был так обнадёжен, что его план удачно реализуется, а теперь все его надежды осыпались потухшими угольками. Это не справедливо – давать надежду, а потом безжалостно её забирать!
— Можешь плакать, если хочешь, меня это не возьмёт, — пожал плечами альфа. — Ты просто позволил собой воспользоваться. Мир не так уж и прост.
— Уходи, — тихо, но твёрдо произнёс Шоё. — Просто убирайся из моего дома.
— Не могу, — выдохнул альфа и откинулся на спину стула, к своей порции еды он так и не притронулся. — Если между нами действительно был секс, то ты мог забеременеть. Я должен знать наверняка.
Хината дёрнулся. Он не думал о беременности, то есть у него даже не было времени об этом подумать. Просто присутствие Кагеямы наводили его на другие мысли, поэтому Шоё даже немного удивился тому, что альфа заговорил про беременность.
— Зачем тебе это? Хочешь быть хорошим гражданином и взять на себя обязательства? — Хината немного смягчился, всё же он был неправ и довольно резок с альфой. В Кагеяме действительно есть что-то хорошее, честное, справедливое, просто любит вести себя Тобио как говнюк.
— Нет, не хочу оставлять за собой бастардов. Мне не нужны внебрачные дети, а ты сам точно ребёнка не потянешь. Это будет лучшее решение. Мы должны будем встретиться через несколько дней, чтобы понять точно, смог ты забеременеть или же нет. Я даже готов оплатить как тест, так и аборт, чтобы не возлагать на тебя лишние финансовые тяготы. Вчера ты сам говорил, что у тебя особо нет денег, — Кагеяма аж почувствовал себя благодетелем. — Я спасу обе наши жизни. У тебя будет возможность встретить своего альфу и начать с ним отношения без какого-либо груза за спиной.
— О, Кагеяма Тобио, ну ты и ублюдок, — Хината резко встал на ноги. — Убирайся из моего дома!